Новости дейс гон 2

Джефф Росс, геймдиректор игры Days Gone, просмотрел презентацию PlayStation Showcase и выразил сожаление о том, что показы игр напомнили ему о неосуществленной возможности вып. Сейчас не ясно, что будет с Days Gone 2, но выглядит так, будто студия хочет узнать востребованность новой части среди пользователей. Большинство геймеров считают Days Gone 2 достаточно успешным проектом, но похоже так не считает сама Sony. Days Gone developer Sony Bend has hinted that a sequel might be on the cards. Can we expect a Days Gone 2 PS5 release at some point? Джефф Росс, геймдиректор Days Gone, посмотрел презентацию PlayStation Showcase и пожаловался, что показы игр напоминают ему о нереализованной возможности выпуска Days Gone 2.

Days Gone 2 may finally be on the horizon as studio teases new game

На вопрос о том, насколько повысилась популярность Days Gone после добавления в коллекцию PlayStation Plus, Гарвин ответил, что игры надо поддерживать на релизе. Как говорит Джефф, релиз Days Gone 2 мог состояться ещё в апреле 2023 года. Работа над Days Gone стала для Джеффа Росса важным уроком, и в потенциальном продолжении он хотел бы исправить ошибки оригинала (например, убрать обязательные стелс-сегменты), а также развить многие идеи. 9 апреля 2021 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Bend предлагала Sony продолжение Days Gone, но неоднозначный критический прием и длительный процесс разработки первой игры заставили Sony отклонить это предложение[94].

Days Gone 2 may finally be on the horizon as studio teases new game

Days Gone developer Sony Bend has hinted that a sequel might be on the cards. Can we expect a Days Gone 2 PS5 release at some point? Days Gone 2 has yet to be given a release date due to the fact that the sequel's existence has not been officially acknowledged as of this writing. Сейчас не ясно, что будет с Days Gone 2, но выглядит так, будто студия хочет узнать востребованность новой части среди пользователей. В мае 2023 года бывший геймдиректор Bend Studio Джефф Росс написал в Twitter, что Days Gone 2 должна была бы выйти, если бы её не отменили. Работа над первой Days Gone была начата в начале 2015-го, а спустя 4 года состоялся релиз. Джефф Росс, геймдиректор игры Days Gone, просмотрел презентацию PlayStation Showcase и выразил сожаление о том, что показы игр напомнили ему о неосуществленной возможности вып.

Days Gone 2 Release Date, Story, Trailer & Rumors [2024]

Напомним, что ранее он рассказывал об идеях для продолжения, а петицию с требованием сиквела подписали свыше 200 тысяч человек. Он уверен, что за четыре года у команды получилось бы сделать потрясающее продолжение, ведь активный период разработки первой части занял три года. Одному из фанатов Росс ответил, что на возможность выпуска Days Gone 2 есть лишь «один шанс из миллиона», да и то, Джефф в этом сомневается.

По его мнению, шансы на появление Days Gone 2 — «один на миллион». Разработчик не в курсе о том, какие права на игру есть у Sony, да и из Bend Studios ушло более 90 человек, ответственных за первую часть.

Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало.

Anyway, Days Gone 2 was rejected in 2019 and is not in development at Sony Bend. Кроме того, «Жизнь после» была слабо встречена критиками.

Рубрика: Игры.

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Фанаты Days Gone бунтуют против Sony: открыли петицию и требуют продолжения игры У Дейс Гона хо рошо слаженный открытый мир, неплохо настроен те мп самого игрового проце сса, хорошее соотношение к боям/перемещению/лути нгу/эксплорингу.
Days Gone 2 могла бы выйти в апреле 2023 года На вопрос о том, насколько повысилась популярность Days Gone после добавления в коллекцию PlayStation Plus, Гарвин ответил, что игры надо поддерживать на релизе.
Days Gone 2 могла выйти в апреле 2023 года в случае упорности разработчиков Постановщик Days Gone Джефф Росс поблагодарил поклонников игры за усилия по сбору подписей в поддержку сиквела.

Sony готовится купить CD Projekt RED и все-таки выпустит Days Gone 2, заявил инсайдер

Помню синие тут истерили что первый дейс гон сливают на ПК, чтобы народ ломанулся за пс5, на которую вторая часть будет. Большинство геймеров считают Days Gone 2 достаточно успешным проектом, но похоже так не считает сама Sony. Ожидается, что Days Gone 2 продолжит историю, на которой остановилась первая игра.

Days Gone 2 PS5 Release Likely?

Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает. Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус. Проблема в низкой окупаемости в рамках одной платформы и экосистемы.

Мнением по вопросу поделитесь в комментариях.

Это дает игроку больше свободы и возможностей скрытного прохождения. Герой также должен был научиться плавать. Мотоцикл в Days Gone 2 остался бы главным способом передвижения, а игрока появилось бы больше возможностей его улучшить. Джефф Росс заявил, что Days Gone 2 была бы значительно улучшенной версией первой части. При этом многие механики разработчики хотели бы внедрить еще в оригинале, но у них не хватило ресурсов.

Он объяснил, что к таким масштабным проектам с большим количеством механик нужно приходить постепенно, поэтому ставка была сделана на сиквел.

По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34].

Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других.

Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34].

Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43]. Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44]. Так как Дикон является членом байкерского клуба, разработчики изучали объединение американских байкеров « Ангелы ада » [45].

Игры, фильмы и интересные события Days Gone 2 слили в сеть 11 января 2022 в 19:58 37923 Days Gone 2 Постапокалиптический экшен с открытым миром Days Gone 2 слили в сеть создатели с продолжением истории главного героя первой части и новыми способами борьбы с ордой. Days Gone 2 он называет улучшенной версией первой части, в которой его команда воплотила бы полную версию изначального концепта. Он воссоединился со своей женой Сарой, но на этом их отношения не заканчиваются. Счастливая жизнь и свадьба осталось в прошлой жизни до апокалипсиса. Мир изменился, поэтому и в отношениях возникают новые проблемы.

Сюжет Days Gone 2 раскрывает не только любовную линию, но и касается будущего разрушенной Америки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий