На официальном YouTube-канале ремейка Dead Space появился новый трейлер, посвящённый скорому релизу космического хоррора. Тем не менее, вопрос о выходе Dead Space 4 не покидает умы поклонников серии, и планка ожиданий от следующей части установлена довольно высоко. Дата выхода Dead Space 4 – вопрос времени.
Dead Space Digital Deluxe Edition
- Даты выхода по регионам
- Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4
- Про что Dead Space - сюжет игры
- Комментарии
- Dead space 4 дата выхода на pc – Dead Space 4 - дата выхода игры на PC
- В двух словах: Даты бет Black Ops 4, Dead Space 4, которую мы потеряли, и прочее
Dead space 4 дата выхода на pc – Dead Space 4 — дата выхода игры на PC
With how much success we have seen from the Dead Space Remake , there is no question that the franchise is here to stay. With the technology is gaming today, a Dead Space 2 Remake would look visually stunning and would do just as good, if not better than the current Dead Space Remake. Interestingly, Trevor Gureckis, who is the composer of the Dead Space soundtrack, believes the franchise should move forward with Dead Space 4 and forget about any more remakes. If they just skip ahead and go to Dead Space 4 that would make a lot of sense. You do a great remake and then move the franchise in the direction of Dead Space 4. People are now on board, right?
Изначально Redfall должна была выйти в сентябре 2022 года, а у Starfield вообще была точная дата в которую, кстати, некоторые не верили — 11 ноября 2022 года.
Теперь же обе игры выйдут не раньше первой половины 2023 года. По данным журналиста Джейсона Шрайера, разработчики Starfield после этого вздохнули с облегчением, потому что опасались, что их игра станет «следующей Cyberpunk». Зачем тогда вообще объявляли дату выхода? На это Шрайер ответил, что Тодд Говард любит красивые цифры — 11. Про Starfield вы и так, скорее всего, всё знаете, а вот про Redfall стоит напомнить: это анонсированная в 2021 году игра от одной из студий Arkane — создателей серии Dishonored и недавней Dethloop. Redfall — кооперативный шутер в открытом мире, где вам одному или вчетвером предстоит противостоять вампирам и примкнувшим к ним бандитам.
Каждый герой обладает уникальными способностями, которые лучше раскрываются при совместной игре. Дата смерти космоса Разработчики ремейка Dead Space провели новый стрим, на котором наконец-то объявили дату выхода — 27 января 2023 года. Также они рассказали и показали немного подробностей о том, над чем сейчас работают и что уже успели сделать. В основном стрим был посвящён окружению и эффектам: разработчики продемонстрировали улучшенные текстуры, обновлённые объекты окружения, работу света, а также разнообразные искры, взрывы и дымку. В очередной раз студия показала, что ремейк работает на движке Frostbite.
Но с другой стороны все логично - в первой части мы играем за инженера, который сначала не понимает что происходит, на которого лезут непонятные страшные твари. И в каждом последующем продолжении Айзек все больше закаляется в боях, и в третьей части мы видим не того инженера из оригинальной игры, который шарахается от каждого шороха в тени и спасается от неизвестных монстров, а уже ощетинившегося бойца, за плечами которого несколько сотен тонн плоти некроморфов, нашинкованной плазменным резаком.
Созданием нового хоррора занимались команды Visceral Games и Visceral Montreal. Последняя теперь будет расформирована. Dead Space 3 вышла в начале февраля.
Dead Space Remake: Everything We Know
Sugerir pesquisas. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года. Сохраняя неповторимый дух оригинальной Dead Space™, классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается 27 января 2023 года с новой графикой, улучшенным звуком и доработанным игровым процессом. The Dead Space Remake has been very successful so far, which sparks conversation about a potential Dead Space 4 to come in the near future. Electronic Arts объявила, что Dead Space Remake официально выйдет в начале 2023 года.
«Resident Evil 4, но в космосе». История создания и секрет успеха первой Dead Space
Ремейк Dead Space получил дату релиза | Dead Space – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. |
«Resident Evil 4, но в космосе». История создания и секрет успеха первой Dead Space (2021) | Канобу | Sugerir pesquisas. |
【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ | Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей. |
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года — Игромания | Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года. |
Dead space 4 дата выхода на pc – Dead Space 4 - дата выхода игры на PC | Слухи о дате анонса Dead Space 4. |
«Resident Evil 4, но в космосе». История создания и секрет успеха первой Dead Space
Дата выхода Dead Space 4 – вопрос времени. Сотрудники разбежались по разным командам, поэтому ответить на вопрос, выйдет ли Dead Space 4, чрезвычайно легко. Композитор ремейка Dead Space Тревор Гурецкис считает, что EA следует перейти к Dead Space 4 вместо того, чтобы переделывать вторую и третью игры.
Ожидаем в январе 2023 года
- Выйдет ли Dead Space 4? Слухи и факты
- Dead Space 4: анонс на EA PLAY, перезапуск франшизы, новый взгляд серию (Возвращение Dead Space)
- Dead Space™ — Официальный сайт EA
- Кровавый удар ностальгии. Обзор игры Dead Space 2023 года
- Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году
Dead Space 4 раскрыли в новой утечке
Подробное описание, дата выхода Dead Space (2023), трейлеры, скриншоты и другая информация об, ачивки, достижения, гайды, обзор, оценка, рейтинг. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Инсайдер Джейсон Шрайер рассказал, что EA работала над Dead Space 4, но быстро заморозила проект. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года. Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Недавно латиноамериканское отделение PlayStation выпустило трейлер ремейка Dead Space, где сообщалось, что игра, помимо PS5, выйдет и на PS4.
«Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space
Один из самых известных журналистов игровой индустрии Джефф Грабб Jeff Grubb из американского издания VentureBeat раскрыл информацию о новой игре студии EA Motive, ранее известной как Motive Studios, сообщает. Он утверждает, что компания Electronic Arts решила вернуть к жизни одну из своих знаменитых франшиз. Никаких других подробностей журналист раскрывать не стал, так что геймерам пришлось самим строить теории о грядущей игре. Самая известная серия игр от EA, которая уже давно не получала новых частей, это хоррор Dead Space.
Многие фанаты франшизы уже несколько лет требуют от компании возобновить франшизу или хотя бы выпустить ремастеры оригинальной трилогии.
Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу напарник из третьей части , хоть Элли девушка из второй и третьей частей , хоть совершенно новому персонажу. Предпочтение Ваната — Элли. Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space. Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 у Visceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизом Dead Space 3 и Dead Space 3: Awakened. Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли.
Идеи для Dead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты. По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее. Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство. Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями.
Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы. Так как Visceral Games закрылась после неудач с безымянной игрой по «Звёздным войнам», Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics. Исполнительный продюсер оригинального Dead Space Глен Шофилд Glen Schofield во время недавно подкаста Game Informer Show раскрыл, что хочет поработать над продолжением серии. Как сообщает Gamebomb. У исполнительного продюсера также спросили, что необходимо сделать для того, чтобы издатель в лице EA дал зеленый свет на разработку. По словам Глена Шофилда, игра должна быть привлекательной для аудитории в долгосрочной перспективе, а это, вероятнее всего, может быть достигнуто только при помощи мультиплеера. Продюсер первой части Dead Space также рассказал, что если бы он начал работать над Dead Space 4, то первое с чего бы он начал, это с разработки интересного кооператива или другого варианта многопользовательской игры.
Шофилд не стал вдаваться в подробности, однако, возможно, что он имел ввиду многопользовательский режим из Dead Space 2, который позволял команде игроков отстреливать некроморфов. Стоит отметить, что последняя игра серии Dead Space 3, в которой был кооператив на двух человек, не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts. Поэтому видение Шофилдом игры Dead Space 4 не должно никого удивлять, учитывая, что индустрия все реже выпускает сюжетные игры и больше сосредотачивается на играх-сервисах. Тем не менее, не известно, удастся ли Глену Шофилду, когда-нибудь создать Dead Space 4. По информации Gamebomb. Впрочем, после вышедшей в феврале 2013 года Dead Space 3 о серии почти ничего не слышно, а её авторов закрыли в октябре 2017 года, вместе с этим отменив перспективный сюжетный боевик по вселенной «Звёздных войн». Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда.
В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне. Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис. Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу.
Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира. Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта. USG «Ишимура» В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока. Корабли, которые вы бы посетили, значительно отличались друг от друга. Огромные размеры «Ишимуры» позволили нам реализовать нечто подобное в рамках одного судна.
Однако представьте целую флотилию, каждый представитель которой уникален: с неповторимыми геймплейными особенностями и планировкой. Бен Уэнат Помимо прочего, разработчики хотели перенести в продолжение и введённый в третьей части крафтинг, но с рядом ограничений. В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку. По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства. Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж. Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире.
Об этих наработках в студии знали немногие, фактически — лишь небольшая команда творческих руководителей Visceral.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Dead Space 4 должна была стать фактически космическим постапокалипсисом. В котором человечество выродилось в некроморфов, а главный герой путешествовал на маленьком кораблике по космосу в поисках других кораблей, чтобы добыть чего-нибудь полезного, а также найти кого-нибудь выжившего. Чаще всего ему бы, разумеется, попадались некроморфы, поэтому ужасов и экшена в игре должно было быть предостаточно. А еще предполагался нелинейный геймплей скрещенный с разбитым на главы сюжетом.