Специалисты провели проверку в магазинах сети "Светофор" в Москве после обращений потребителей, в итоге из оборота было изъято более 14 тонн просроченной продукции.
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей. «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. Группа компаний «Торгсервис», объединяющая сети «Светофор» и «Маяк», анонсировала открытие нового формата гипермаркетов особо крупного размера под брендом «Мега-Маяк». Сеть магазинов Светофор столкнулась с серьезными проблемами, в основном, из-за продажи нелегального товара. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт.
Подробности
- Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор"
- В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции
- Кто такие братья Шнайдер
- Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
- Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор"
- Другие статьи в рубрике "Экономика и бизнес" (Красноярск)
Совладельцы «Светофора» впервые вошли в русский список Forbes
Именно Красноярск стал отправной точкой для гигантского роста сети «Светофор». Первые магазины ныне федеральной сети появились здесь в 2009 году. На тот момент семья Шнайдеров развивала сеть пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Сеть продуктовых дискаунтеров стала новым направлением. Известно, что вдохновлял предпринимателей успех Walmart. Всего за пару лет «Светофор» разросся до федеральных масштабов с оборотами в десятки миллиардов рублей. Активная экспансия в другие регионы стартовала в 2013 году. До это времени масштабирование шло в пределах Сибири. В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья.
Сеть заключает прямые договоры с производителями. При этом качество уходит на второй план.
По словам Федякова, динамика рынка оказалась гораздо лучше первоначальных ожиданий, однако так и не выбралась в положительную зону даже после снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
При рассмотрении административных материалов юридическим лицам выдано 29 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений", - добавляется в материале. Устранение нарушений, выполнение требований предписаний и представлений, выданных ООО "Торгсервис 50" и ООО "Торгсервис 150", находится на строгом контроле управления Роспотребнадзора по Москве.
Температура к концу века по сравнению с доиндустриальным периодом не должна превышать 1,5 градусов, в крайнем случае - 2 градуса. Впервые настолько выросла температура по глобусу. Это действительно очень тревожный аспект.. Жители столичного региона сами прекрасно видят все изменения. К примеру, сейчас в Подмосковье во всю цветут тюльпаны, хотя обычно это случается в начале мая, распустилась вишня, благоухает черёмуха, хотя обычное время для них — первая декада и середина мая. Впрочем, многие жители Москвы, Подмосковья, Тулы, Калуги, Смоленска, Орла, Курска рады тому, что год подарил им дополнительный, почти летний, месяц. Фото: Максим Сабуров Цветущие черёмуха, вишня и тюльпаны на юге Подмосковья, 26 апреля 2024 Автор: Максим Сабуров вильфанд погода тепло Угольщикам Кузбасса стали задерживать зарплаты В Кемеровской области резко выросли долги по зарплатам перед угольщиками.
По данным агентства «Кемеровостат», к 1 апреля задолженность достигла 39,2 млн рублей, что превышает показатель на аналогичную дату предыдущего года в 1,5 раза. Таким образом, в среднем каждому работнику, задействованному в добыче угля на Кузбассе сейчас работодатели должны в среднем по 116,1 тысячи рублей. Отметим, на 1 марта этого года невыплаты по зарплатам были гораздо меньше и не превышали 26 млн рублей.
Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров Светофор стал долларовым миллиардером. Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Товары на прилавках популярной торговой сети "Светофор" также будут в скором времени изъяты в соответствии с принятым указом Как сообщает Primpress, недавно был подписан указ по которому ряд продуктов навсегда исчезнут из магазинов начиная с 14 июля.
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть?
Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений. Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров. В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году. Магазины «Лента» в среднем занимают площадь в 5,5 тысячи квадратов. Ранее один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером.
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. Источник: Reuters Согласно оценке агентства Infoline, по итогам 2023 года выручка «Светофора» выросла до 400 млрд руб.
Сергей Шнайдер — основатель и основной совладелец торговой сети «Светофор».
По подсчетам издания, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд российских рублей дивидендов до вычета налогов. Как сети российских магазинов окутывают Беларусь. Составили топ-10 К следующей новости.
Не надо переписываться с отделом закупок 3 месяца, потом собирать комплект документов из 500 страниц, ждать присвоения PLU, потом отдельно согласовывать с логистами кванты, шманты… и пр. Есть товар?
За качество отвечает государство в виде выдаваемых сертификатов. Йогурт в пластиковом стакане он и в Африке йогурт, если у него не вышел срок годности. Договор можно подписать в течение недели, как в лучшие годы появления Ашана и Метро на рынке. Безусловно, у Светофора есть свои недостатки. К таковым можно отнести факт оплаты после реализации недельными периодами. Но кидалова с оплатами не замечено. Иногда могут потеряться оплаты за финальные остатки товара при не очень быстрых продажах, и эти хвосты приходится выковыривать в ручном режиме.
Слишком мелкий напил закупщиков по регионам немного затрудняет общение на этапе первого ввода в матрицу. В остальном, со стороны поставщиков серьёзных проблем не выявлено. Если что — пишите, разберёмся. Светофор выполняет очень важную функцию — он не даёт прикинуться дешёвыми дискаунтерами другим, вешающим нам на уши ценовую лапшу, тортовым сетям. Давайте всё-таки разделим понятия дискаунтер и магазин у дома, а этическую сторону оформления магазинов мы оставим на выбор покупателям — пусть ходят, куда им нравится. Чем шире диапазон вариантов от Светофора до Азбуки, тем лучше. Как вы уже поняли, в целом, наша статья о Светофоре позитивная.
Мы любим и ценим новые, чёткие и динамичные идеи, где нет замшелого офисного мха в головах.
Собственники Светофора
- Откуда взялись «Светофоры»
- Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
- Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером - Финансы
- Совладельцы «Светофора» впервые вошли в русский список Forbes
- Кому принадлежат сеть магазинов "Светофор" в России
- Сомнительные соки
Семья богатейших ритейлеров и основателей «Светофора» откроет в Красноярске новые мегамаркеты
Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума. Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все.
Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис. Другие видят в этом угрозу своему бизнесу и отказываются идти на компромиссы.
В России, Белоруссии и Казахстане они работают под брендом «Светофор». В Германии, Польше, Румынии и Сербии используется другой бренд. Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах. Своими впечатлениями от дискаунтера поделилась жительница Оренбурга Екатерина.
Поэтому эти магазины пользуются спросом у населения. Залы больше напоминают торговые складские помещения. Набираешь [товар], консультантов нет, на выходе, на кассе тебя обсуживают быстро, вежливо. И если ты идешь туда и уже знаешь, что хочешь приобрести, ты, в принципе, уходишь оттуда довольный». Цены в «Светофорах» процентов на 10-15 ниже, чем у конкурентов.
Это самый высокий темп роста среди лидеров рынка. Сейчас точек в этих странах нет, по данным Google Maps. В июне 2022 г. Mere открыл первую точку в Бельгии, но уже в сентябре она закрылась.
Сеть стала одной из самых успешных и узнаваемых в России благодаря своей философии качества, адаптации и управления. Сначала собственность была частной, затем часть доли была продана инвесторам, что способствовало инвестированию в развитие. Сеть успешно конкурировала благодаря вниманию к качеству товаров, адаптации к изменениям и высокому уровню обслуживания. Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов.
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры
За низкие цены и узкий ассортимент от 800 до 2 тыс. Но потом люди привыкли. И, похоже, не просто привыкли. А оказалось, что в магазины пошли люди с разным доходом - покупательский трафик превзошел все ожидания основателей бизнеса. Судя по собственным наблюдениям автора, часть выручки делают «Светофору» мелкие оптовики, включая предпринимателей. В Германии после открытия магазина Mere жители раскупили весь ассортимент за несколько дней, из-за чего супермаркет на некоторое время закрылся для восполнения запасов, сообщал ресурс Retail.
Однако, судя по фотографиям, ассортимент магазинов в Европе все же более богатый, чем в России. Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте к слову, тоже весьма простеньком. В декабре 2022 года некая Яна поведала сайту о покупке в Барнауле некачественной сгущенки. А в январе 2023 года Марина Валерьевна из Горно-Алтайска пожаловалась на сервис. То есть обслуживание по принципу «Все равно придёте!
И, судя по росту выручки, люди сюда действительно все равно приходят. В магазине сети "Светофор". По размеру выручки ее место среди ритейлеров, зарегистрированных в Алтайском крае, пятое. Компании относят ее к компаниям розничной торговли : последние данные о выручке опубликованы только за 2020 год — 13,5 млрд. Третье и четвертое места у ТС «Аникс» 12,16 млрд и «Новэкса» 10 млрд.
В сотню крупнейших налогоплательщиков Алтайского края "Торгсервис 22" пока не входит. Подчеркнем: компания - именно алтайский налогоплательщик. Это - еще один принцип бизнесменов Шнайдеров: в каждом регионе они регистрируют отдельное юрлицо иногда больше одного , которое и отвечает за развитие сети. Совладельцы каждого такого юрлица — Шнайдеры, небольшие доли переданы партнерам.
С 1 октября уже заработали десять гипермаркетов под брендом «Спутник» в разных городах. Сейчас в магазинах меняют вывески и ценники.
К концу года гипермаркетов станет больше десяти, — утверждают в компании. Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре».
По данным источников издания, запрет будет действовать до 17 мая. Фото: airports.
Об этом накануне сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. По его словам, такие температуры случаются примерно раз в четверть века. И это ещё не всё. В апреле уже выпала месячная норма, но синоптики прогнозируют новые дожди.
Так что по этому показателю норма тоже будет побита. А ещё очень тёплым в Центральной России был март. По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов.
Поводом для проверок стали выявленные "Общественной потребительской инициативой" нарушения по цифровой маркировке пищевой продукции, после чего и последовало обращение в Роспотребнадзор с просьбой провести проверки. Отмечается, что во всех объектах были найдены нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил и норм и технических регламентов. В отношении юридических лиц ООО "Торгсервис 50" и ООО "Торгсервис 150" составлено 64 административных протокола, восемь магазинов из 23 проверенных были опечатаны до решения суда, материалы переданы в суд.
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора. 2014 г. – В сети Светофор 175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская, Приморский кр, ХМАО, респ. По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках. Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку.
Собственники Светофора
- Как "Светофору" удается держать такие низкие цены?
- Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером — OfficeLife
- Как "Светофору" удается держать такие низкие цены?
- Бизнес-модель магазинов «Светофор»
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером - Российская газета
- Кому принадлежат магазины «Светофор»