Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», – это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение. В ролях: Ильяна Павлова, Александр Фисенко, Артём Ткаченко и др. Бизнес захватил молодую героиню. Успех выкраивался благодаря терпению, труду ежедневно. Судьба у Дины по началу не сложная. Выжила после перелома, не упала духом, не сломалась под гнетом обстоятельств. Некий криминальный авторитет Рашпиль посылает бригаду из 4-х человек привезти ему девушку Анжелу по кличке Чужая. Российский фильм "Чужая" если не претендовал на то, что-б ним восторгаться с самого начала, вполне мог оставить приятные впечатления. Этот же фильм «Чужая» изначально рекомендуется к просмотру только в ночное время, только взрослой аудитории.
Чужая среди своих
Насчёт метафор — сомнений нет никаких, наверняка их там и правда много. А вот чтобы разглядеть какой-то посыл, тем более однозначный, для этого нужно, вероятно, достичь максимального уровня просветления. Фарзона Ширинбек RT написала: «Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири».
Как стало известно, в продюсерский центр и на Первый канал приходит множество писем с требованием снять картину с показа. Самыми ярыми поборницами гендерной морали выступили, естественно, феминистки.
Члены организации "Женский конгресс", отделения которой располагаются по всей стране, написали в Государственную думу РФ коллективное письмо, в котором требуют убрать картину с экранов, считая, что она пропагандирует насилие над женщинами. Феминистки выступают против рассматривания женщины лишь в качестве сексуального объекта.
Блестящую, очень жестокую притчу о том, как к пожирающим друг друга хищникам, похожим на людей, нагрянуло зло еще более страшное и иррациональное — Чужая, инопланетянин и киборг. Чудовище погибло, как марсиане в «Войне миров» Герберта Уэллса, но прежде успело пожрать многих. Такой была повесть — мрачной и жестокой. Константин Шавловский : И вот в 2010 году, когда, казалось бы, бандитская тема и тема 90-х были уже давно «закрыты» рядом небезызвестных картин, к этой повести обратился кинематограф. И не просто кинематограф, а Константин Эрнст. Что из этого получилось? Давайте разберемся.
Виктор Топоров: В трейлерах нам обещали, что это будет какой-то невероятный прорыв: все будут сквернословить, совокупляться извращенными способами, расчленять друг друга. Можно было подумать, что нам, наконец, покажут такое шоу, от которого волосы встанут дыбом. Такое заявление было вполне адекватно поэтике прозаического произведения Адольфыча. Но из фильма — увы — вырезали все мясо. Куда-то пропал замечательный матерный язык Адольфыча, бандиты стали говорить чересчур интеллигентно. А ведь они не профессора лингвистики, а бывшие спортсмены и солдаты. Это не сочетается с претензией на максимальную достоверность и с этой ручной камерой. Константин Шавловский: Виктор Леонидович, но ведь и язык этой книги был насквозь литературной, искусственно сконструированной феней. Нестеренко писал не вербатим, а Борматов снимал не репортаж о «лихих девяностых».
Я бы не делал такого акцента на соответствии фильма литературной первооснове, потому что — в конце концов — разве это не самостоятельное произведение? И адресная аудитория фильма — только читатели Адольфыча, то есть интеллигенция? Мне кажется, как раз нет: теоретически она гораздо шире. История, которая рассказывается на экране, держит до самого конца. Крепкая сюжетная конструкция, молодые и яркие актеры — неужели этого так уж мало? Если бы этот фильм был в конкурсе. И вовсе не из-за продюсерских имен в титрах. Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма. Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять.
Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости.
Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов».
Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров».
Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными.
К сожалению, это именно такой случай, и аж четыре сценариста не смогли сделать историю внятной и цепляющей. Сюжет изобилует нелепостями и нестыковками.
Почему героиня, уже зная нужный маршрут и имея в своем распоряжении нарты, вместо вожделенного побега остается в племени — понять невозможно. Кем и каким образом? И подобных вопросов — масса. В финальной же части сюжет и вовсе доходит до анекдотического абсурда.
В кинотеатрах начинается показ приключенческой драмы «Чужая»
Женщина понимала, что если на этот раз она не родит супругу сына, то он очень сильно разгневается и их отношения могут ухудшится. Понимала это и мама девушки, которая собиралась сделать все, чтобы помочь своей любимой дочери. Потому пока та отдыхала она в больнице заменила свою внучку на родившегося в тот же день мальчика. Так она надеялась, что сможет помочь своей дочери. Владимир был несказанно рад, когда ему рассказали о том, что у него сын и он был готов сделать все, чтобы мальчик жил ни в чем не нуждаясь и получил абсолютно все.
Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу "Чужой" - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей. Наша же реклама ориентирована только на взрослых и должна демонстрироваться только перед сеансами в позднее время.
В российский прокат фильм выйдет 21 сентября, дистрибьютор — НМГ Кинопрокат. За семь дней работы смотра зрители увидят более 80 фильмов. Подробнее Больше новостей.
И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами.
Фильм «Чужая» из программы VII КМФМК вызвал бурное обсуждение на закрытом показе
Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и компании "ХХ Век Фокс", ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин — "Ирония судьбы. Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Пройдут долгие годы до того момента, как Дина сможет вернуться домой.
Девушке придется приспосабливаться к порядкам племени, мало чем отличающимся от первобытных, учиться управлять собачьей упряжкой и привыкать к постоянному холоду. Фильм основан на киноповести Инги Оболдиной «Мот Нэ».
По информации, предоставленной пресс-службой телеканала, премьера запланирована на 13 мая, сообщает Газета. В российской адаптации, получившей название «Постучись в мою дверь в Москве», главную роль исполнил известный актер Никита Волков, который ранее снимался в сериале «Трудные подростки». Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием.
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
В ролях: Ильяна Павлова, Александр Фисенко, Артём Ткаченко и др. Бизнес захватил молодую героиню. Успех выкраивался благодаря терпению, труду ежедневно. Судьба у Дины по началу не сложная. Выжила после перелома, не упала духом, не сломалась под гнетом обстоятельств. смотрите кино полностью на «Кино ». Смотреть трейлер фильма Чужая онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на
Содержание
- Главное сегодня
- Драма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко вышла в онлайн-кинотеатре PREMIER
- Фильм «Чужая» 2023: где снимали, основные локации и подробности сюжета
- Фильм «Чужая»: uborshizzza — LiveJournal
- Чужая (2010)
На экраны выходит фильм «Чужая», снятый в Якутии
Новости. Вышел трейлер российского приключенческого фильма «Чужая». Ролик опубликован на YouTube-канале Киноафиши. Главную роль в картине исполнила Анна Слю. Поначалу кажется, что фильм «Чужая» жесток и временами способен шокировать. Все последние новости сегодня для Фильм Чужая.
Сегодня состоится премьера фильма «Чужая»
Создан собирательный образ северного народа Геворкян пояснил, что авторы фильма не имели в виду какой-то конкретный народ. Речь идет о собирательном образе северного племени. Хотя в основе истории и лежат реальные события, имеют место фантазии о том, что могло бы произойти с человеком, оказавшимся в похожих условиях. Перед съемками тщательно изучались традиции, быт якутов, хантов, манси, прочих народов. Что-то подсказывали местные жители. Таким образом были созданы костюмы, жилища, представляющие симбиоз разных культур и традиций.
При этом язык, на котором разговаривают персонажи, уникальный.
Дина — целеустремленная женщина, которая успешно совмещает карьеру в московской нефтяной компании и заботу о семье. После очередной сделки она летит в Якутию открывать месторождение нефти и, возвращаясь на вертолете в аэропорт, попадает в авиакатастрофу. Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам.
Как балалаечники, слесари и пенсионеры Москву защищали Режиссер Алексей Луканев, ранее специализировавшийся преимущественно на сериалах НТВ, выдал приключенческую драму «Чужая». Вообще-то фильмов с таким названием полным-полно, но новая «Чужая» стоит особняком.
Во-первых, как гласят анонсы, там воспевается сила духа русской женщины. Во-вторых, лента снята в Якутии это сейчас модно. Исполнительница главной роли - актриса Анна Слю. По сюжету ее героиня бизнесвумен Дина занимается геологоразведкой. У нее есть бездельник-муж Артем Ткаченко , проблемная дочь и много работы. Дина - и лошадь, и бык, и баба, и мужик.
В один не прекрасный день вертолет бизнесвумен терпит крушение посреди заснеженных пейзажей. От верной погибели женщину спасает шаманка Зоя Багынанова одного не очень интеллектуально одаренного племени. Племя не только ни слова не понимает по-русски, но и вообще не понимает, что найденная дама хочет обратно домой и может их озолотить. Все ее попытки поговорить с главным расцениваются как нескромные поиски любви. Поэтому женщине выдают мужа и работу. Довольно скоро экс-бизнесвумен осваивается в племени.
Местных охотников она учит, как правильно ловить птицу, а среди женщин налаживает принцип конвейерной засолки рыбы.
Кинотеатры отказываются показывать фильм в назначенные сроки, ссылаясь на чрезмерную жестокость и насилие. Вдруг перестали транслировать рекламные ролики, и изъяли все рекламные флаеры. Также вы не встретите на улицах города афиши с рекламой фильма «Чужая».
Руководители проекта пытаются бороться с такими действиями кинопрокатчиков. Но понимают, что в назначенное время, фильм не появится на экранах кинотеатров. Судиться тоже нет времени. Паника нарастает, и… На что же, это похоже?
Неужели на то, что бизнесмены, отказываются по гуманным убеждениям от прибыли, или даже можно сказать от сверх прибыли, учитывая, что картина снята совместно с мировым гигантом «ХХ Век Фокс»? Убежден, что это не так.
Трейлер фильма «Чужая»: спасение в лесах Сибири
По признанию продюсера Константина Эрнста, фильм «Чужая» — это его авторский проект совместно с Игорем Толстуновым. Этот же фильм «Чужая» изначально рекомендуется к просмотру только в ночное время, только взрослой аудитории. Некий криминальный авторитет Рашпиль посылает бригаду из 4-х человек привезти ему девушку Анжелу по кличке Чужая. смотреть сериал Чужая 2020 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. смотреть сериал Чужая 2020 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. рейтинг фильма по версии IMDb. «Чужая» на
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
По информации, предоставленной пресс-службой телеканала, премьера запланирована на 13 мая, сообщает Газета. В российской адаптации, получившей название «Постучись в мою дверь в Москве», главную роль исполнил известный актер Никита Волков, который ранее снимался в сериале «Трудные подростки». Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием.
В конце сериала Настя и Михаил остаются вместе и они счастливы, а Сазонов наконец-то узнает, что Настя его родная дочь. Чем закончится сериал «Чужая» Частный детектив, которого Ирина сама же и наняла, шантажирует её. Он раскопал историю с подменой детей. Владимир не хочет мириться с выбором сына. Он говорит Мише, что тому необходимо быть на ужине с клиентами, а сам отправляет к Насте Славу.
Степан Иванович извинятся за свою дочь Карину. Ирина хочет оставить Настю в покое, но её мать настаивает, что Насте не место в их семье. Ирина приходит к Насте якобы помириться, а сама подмешивает ей снотворное. Настя засыпает, приходит Слава. Ирина приказывает ему раздеться и лечь в кровать с Настей. Так их застаёт Михаил. Он избивает Славу, но потом понимает, что что-то не так. Он пытается разбудить Настю, но у неё не прощупывается пульс.
Слава признаётся, что его заставили участвовать в этой постановке. Миша вызывает скорую помощь. В этот момент Владимир избивает Ирину, приревновав к частному детективу.
Естественно, такому мужчине обязательно нужен наследник. Жаждет этого супруг Ирины, у которой, как на зло, рождаются одна за другой три девочки. Забеременев в очередной, четвёртый раз, женщина очень волнуется, и повод для этого имеется, причём серьезный. Она понимает, что может лишиться мужа, кроме распада семьи может произойти нечто более страшное — без средств существования могут остаться дочери.
Именно это заставляет бедняжку совершить обман и преступление. Родив девочку, Ира меняет её в роддоме на мальчика.
Героиня фильма, преуспевающая в профессии и счастливая в своей семье, волею судеб оказавшаяся в племени, сначала воспринимает местных жителей как дикарей. Но со временем она понимает, что их образ жизни направлен на выживание этого народа. А люди, раньше казавшиеся ей жестокими, таковыми на самом деле не являются. Теперь они представляются Дине настоящими, добрыми и любящими.
Возвратившись в Москву, она смотрит на окружающую ее действительность совсем другими глазами, и остро чувствует ее фальшь. Поэтому в прежнее русло ее жизнь уже вряд ли вернется.