«C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице.
Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают?
Судя по описанию на сайте компании Grepo, в банках идут натуральные выжатые и пастеризованные соки, без каких-либо консервантов и добавок. Производство, как мы поняли, находится во Вьетнаме. Сейчас тренд на все натуральное, видимо поэтому у такого рода предложений наблюдается повышенный спрос. Корейская косметика Постоянно анализируя рынок, на разных Ютуб-каналах посвященных торговле с Китаем, мы не однократно слышали, что в плане продаж хорошо идет китайская косметика.
Аналогично повышенную заинтересованность мы увидели и к объявлению о косметике из Кореи. Пользователь предлагает оптовую продажу косметики популярных корейских брендов. На складе более 170 тысяч позиций.
Если вы находитесь в поиске ниши, проанализируйте и эту. Сельхозпродукция из Вьетнама Следующие популярные объявления от производителей из Вьетнама. К оптовой продаже предлагается: рис разных сортов, кофе, орехи кешью, арахис, разные специи, корица и сушенные манго, кокос, ананас, папай, гуава, лимон, имбирь.
Добавлено русскоговорящим представителем по имени Виталий. Велосипеды Не малым спросом также пользуются предложения об оптовой продаже спортивных велосипедов. Прежде всего, видимо, из-за сезона.
Здесь обсуждать особо нечего. Получаем прайс у оптовиков и анализируем цены в розничной продаже. Как минимум на досках объявлений.
В идеале, пробуем получать тестовые лиды. Также не забывайте торговаться, чтобы получать от продавцов более низкую цену и в результате перепродавать с более высокой наценкой. На такой товар наценка идет в тысячах, поэтому есть зазор для расхода на рекламу.
Купить данный товар оптом для дальнейшей перепродажи можно в наших сообществах. Вещи из Турции Также в нашем сообществе очень много объявлений об оптовых поставках вещей от представителей из солнечной Турции. Они предоставляют на опт широчайший ассортимент одежды.
Многие приходят с действительно дешёвыми предложениями. Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков. Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно.
Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены.
Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика. Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать.
Наибольший прирост показали сегменты электроники и цветочных товаров, сообщает ТАСС со ссылкой на данные аналитического сервиса «Продажи. Всего за первые девять месяцев этого года россиянами был куплен 31 млрд товаров на сумму около 4 трлн рублей.
Среди наиболее популярных категорий продуктов выделяются свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и рыба, а также готовые к употреблению продукты.
Здоровое питание и удобство становятся все более важными факторами для современных потребителей. Смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты пользуются стабильным спросом. С развитием цифровых технологий и повсеместного использования интернета, потребители проявляют интерес к приобретению новейших устройств для связи и работы.
Источник: LikeStats Как выглядит среднестатистический покупатель По данным исследовательской компании «Анкетолог», женщины делают покупки на маркетплейсах в среднем два-три раза в месяц.
Мужчины — один раз в месяц. А вот на «Озоне» и «Сбермегамаркете» клиентов обоих полов примерно поровну. Также известно, что среднестатистический покупатель проводит на маркетплейсе 18 минут в сутки. Таким образом, типичный покупатель маркетплейсов — женщина от 25 до 44 лет.
Она живет в городе, делает покупки онлайн минимум два-три раза в месяц.
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них | Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. |
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году | В то время как в стране в целом купили на 10-15% больше смартфонов, чем в прошлом году, и потратили на это 32% больше денег. |
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса | Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. |
Читайте также:
- Онлайн-курсы
- Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз | РИАМО
- Самые выгодные товары для маркетплейсов
- Одежда по килограммам
- Самые продаваемые товары в России и мире
- Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей. Подборка топовых товаров в 2023 году. Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву.
Что хотите найти?
В этом им помогают рекомендательные алгоритмы. Так, Яндекс Маркет предлагает товары-хиты по привлекательным ценам, показывает сезонные предложения и подборки на основе уже просмотренных покупателем товаров или его предыдущих заказов. Всё это люди могут увидеть на баннерах в каталоге сервиса. Среди факторов выбора интернет-магазина опрошенные назвали наличие низких цен, быстрой и удобной доставки, широкого ассортимента. Среди основных мотивов покупки онлайн респонденты отметили возможность сравнения цен, удобные пункты выдачи, отзывы на товары. Ожидаемое время доставки За последний год россияне стали чаще пользоваться срочной курьерской доставкой и "по клику".
Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего. Изменились сроки доставки - она стала быстрее.
Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете. Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом. Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал. Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов.
Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники. Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья. Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные. Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах. В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн. Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах.
Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей.
Прорывным был и дизайн упаковки: раньше на флаконе всегда изображали цветы, букеты или что-то романтичное, на упаковке Chanel же был только номер аромата. Духи задумывались как инструмент продвижения: Шанель отправляла их в качестве рождественского подарка важным клиентам. И трюк удался: покупательницы возвращались в бутики и просили продать им аромат. Бегущая девушка в летящем платье, красивые пейзажи и страстная любовь — самая яркая ассоциация с Miss Dior Источник: Marieclaire.
Интересно, что ни одни духи не переделывали так много — а именно: 32 раза. И в 1947 году аромат звучал совсем не так, как сейчас — тогда это была тяжелая шипровая композиция. Ее не любили даже модели, которых заставили носить духи на подиуме. В 2018 бренд запустил культовую рекламную кампанию с Натали Портман под песню Sia Chandelier, которая сделала этот аромат безумно популярным. Настроение аромата Black Opium — дерзкое и сексуальное Источник: Marieclaire.
Его можно узнать по запаху черного кофе с какао с нотками апельсина, жасмина и ванили. Лицом аромата стала американская актриса Зои Кравиц, которая наиболее верно передала настроение аромата — дерзкое и сексуальное. Парфюмеры сравнивают композицию с ароматом несуществующего цветка, который притягивает к себе загадочным звучанием Источник: Marieclaire. В цветочном аромате фруктовые нотки иланг-иланга, дамасской розы и жасмина. Этот аромат как сочная вишня с нотами жасмина и корицы Источник: Marieclaire.
Он появился в 2018 году и сразу стал пользоваться популярностью. Создатель аромата вдохновилась детским запахом книг, благоуханием фруктов и цветов Источник: Marieclaire. Аромат как будто погружает в «в комфортную зону традиционной библиотеки. Мир тихого созерцания, где время останавливается и чувства обостряются».
На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно. Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора | Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. |
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне - МК | Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии. |
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз
Аналитики банка определили топ-100 товаров весны 2023 года в зависимости от количества кассовых чеков с ними в мобильном банке «Русский стандарт Онлайн» и разделили их на категории. Самыми популярными для автомобилей стал бензин марок АИ-95, АИ-92 и дизтопливо. По данным банка, в категории «Продукты питания» товарами-лидерами по их числу в кассовых чеках весной текущего года традиционно стали мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. Показатели покупок этих товаров с прошлого года не изменились.
Фото: VSE42.
Это позволяет создавать различные атмосферы и эффекты освещения в соответствии с потребностями и предпочтениями; Быстрый запуск и отсутствие мерцания: Светодиодные лампы моментально включаются при включении, что позволяет получить полноценное освещение без задержек. Кроме того, светодиодное освещение не имеет проблемы с мерцанием, что делает его более комфортным для глаз. Светодиодное освещение широко применяется в различных областях, включая домашнее освещение, коммерческие здания, офисы, магазины, уличное освещение, автомобильную промышленность и многое другое.
Оно позволяет сэкономить энергию, снизить затраты на электроэнергию и обслуживание, а также создать эстетически привлекательные и функциональные системы освещения. Однако, при выборе светодиодного освещения важно учитывать качество и надежность продукта. Хорошие светодиодные лампы обеспечивают стабильное и равномерное освещение, имеют высокий показатель цветопередачи и соответствуют требованиям энергоэффективности.
В целом, светодиодное освещение является эффективным, долговечным, безопасным и гибким решением для освещения различных пространств. Оно продолжает развиваться и совершенствоваться, предлагая новые возможности и преимущества в сфере освещения. Книги Книги остаются популярным товаром для продажи как в физических магазинах, так и онлайн.
Вот несколько причин, почему книги продолжают пользоваться спросом: Развитие литературной культуры: Книги являются неотъемлемой частью культуры и образования. Они предлагают уникальные возможности для изучения и развития различных тематик, от классической литературы до научных исследований, документальной прозы и фантастики; Удовлетворение интеллектуальных потребностей: Чтение книг способствует расширению знаний, развитию мышления, воображения и критического мышления. Книги предлагают уникальные истории, персонажей и идеи, которые вдохновляют и расширяют кругозор; Развлечение и отдых: Книги предлагают возможность погрузиться в другие миры, пережить приключения, испытать эмоции и насладиться художественной прозой.
Они являются источником развлечения и отдыха для многих людей; Физический формат и коллекционные предметы: Многие люди до сих пор предпочитают физические книги в виде печатных экземпляров. Они могут быть прекрасными предметами для коллекционирования, украшения интерьера и подарков; Развитие электронной книги и аудиокниг: Вместе с развитием технологий стали доступны электронные книги и аудиокниги. Это предлагает удобство чтения и прослушивания на различных устройствах, таких как электронные ридеры, смартфоны и планшеты, что расширяет доступность и удобство использования книг; Развитие онлайн-торговли: Интернет открыл новые возможности для продажи книг.
Онлайн-магазины и платформы электронных книг предлагают широкий выбор книг различных жанров, авторов и языков, что упрощает процесс поиска и приобретения книг. В результате, книги продолжают пользоваться популярностью среди широкой аудитории. Они являются не только источником знаний и развлечения, но и символом культуры и умственного развития.
Благодаря разнообразию жанров и доступности в различных форматах, книги удовлетворяют интересы и потребности различных читателей. Независимо от того, предпочитаете ли вы физические книги, электронные версии или аудиокниги, вы всегда сможете найти множество вариантов и насладиться удовольствием чтения. Обувь и одежда Это товар, который востребован на рынке в любых экономических условиях.
Чтобы потребители могли правильно подобрать себе вещи, интернет-магазины предоставляют подробную информацию о каждом изделии: Цвет; Размер; Основные эксплуатационные характеристики. Кроме того, они размещают фотографии, на которых можно рассмотреть, как выглядит та или иная вещь. Как правило, одежду демонстрируют модели, поэтому покупатель может визуально оценить, как она смотрится на человеке.
Несмотря на то, что многие граждане нашей страны продолжают покупать одежду в обычных магазинах, такой товар вошел в десятку самой продаваемой продукции в сети. Кстати, перепродажа одежды — это отличный вариант для людей, которые интересуются, как научиться зарабатывать деньги если нет работы. Обувь и одежда являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и продолжают быть популярными товарами для продажи.
Вот несколько причин, почему обувь и одежда имеют высокий спрос: Мода и стиль: Обувь и одежда позволяют выражать индивидуальность, стиль и предпочтения в моде. Многие люди стремятся следовать последним трендам и выглядеть стильно, выбирая актуальные модели и дизайны в обуви и одежде; Защита и комфорт: Обувь и одежда предоставляют защиту от погодных условий, обеспечивая тепло, комфорт и защиту от внешних воздействий. Они могут быть специализированными для различных активностей, таких как спорт, работа или отдых; Практичность и функциональность: Качественная обувь и одежда обладают хорошей износостойкостью, прочностью и функциональностью, что делает их удобными и практичными для повседневного использования.
Они могут быть разработаны с учетом специфических потребностей, таких как водонепроницаемость, воздухопроницаемость или защита от ультрафиолетовых лучей; Самовыражение и индивидуальность: Обувь и одежда помогают выразить свою индивидуальность и стиль, подчеркнуть свою личность и создать уникальный образ. Разнообразие стилей, цветов и фасонов позволяет каждому найти что-то, что отражает его или ее уникальность; Требования сезона: Обувь и одежда являются сезонными товарами, и спрос на них меняется в зависимости от погодных условий и времени года. Люди приобретают сезонные предметы гардероба, чтобы быть готовыми к изменяющимся погодным условиям и модным тенденциям; Онлайн-шопинг и доступность: С развитием интернет-торговли обувь и одежда стали широко доступными для покупки онлайн.
Это предлагает большой выбор моделей, брендов и размеров, а также удобство сравнения цен и оценок других покупателей. Онлайн-шопинг позволяет заказывать обувь и одежду прямо из дома, с доставкой на дверь, что удобно и экономит время. В целом, обувь и одежда являются не только необходимостью, но и способом выражения стиля, индивидуальности и модных предпочтений.
Благодаря постоянному развитию модных тенденций, изменяющимся сезонам и доступности онлайн-шопинга, обувь и одежда продолжают быть популярными товарами для продажи и удовлетворяют потребности и предпочтения различных покупателей. Детские игрушки и подарки Многие современные потребители предпочитают заказывать подарки и детские игрушки в интернете. В сети существует множество сайтов, которые предлагают свои услуги по выбору подарков.
Благодаря этому, человек может без проблем выбрать подходящий сюрприз, чтобы порадовать своих родных или друзей. Чтобы подарок был неповторимым, можно сделать его именным, то есть заказать какую-то оригинальную надпись или гравировку. Детские игрушки и подарки остаются популярными товарами для продажи, и вот несколько причин, почему они пользуются спросом: Развитие и образование: Детские игрушки могут быть прекрасными инструментами для развития у детей различных навыков и способностей.
Они способствуют развитию моторики, координации, воображения, логического мышления и социальных навыков. Многие игрушки также предлагают образовательные аспекты, помогая детям изучать цвета, формы, буквы, цифры и другие познавательные темы; Развлечение и игра: Игрушки предлагают детям возможность играть и развлекаться. Они стимулируют фантазию и творчество, позволяют детям создавать свои собственные истории и приключения.
Игра является важной частью детского развития, помогая им учиться и осваивать мир в игровой форме; Эмоциональная поддержка и утешение: Игрушки могут быть источником утешения и эмоциональной поддержки для детей. Они могут стать компаньонами, с которыми дети могут разделить свои эмоции, играть ролевые ситуации и создавать свои маленькие миры; Праздники и особые события: Детские игрушки и подарки часто становятся особыми подарками на праздники, дни рождения и другие особые события в жизни ребенка. Они создают радость и волнение, делая эти моменты более запоминающимися и особенными; Коллекционирование и модные тенденции: Некоторые детские игрушки становятся популярными коллекционными предметами и могут быть связаны с актуальными модными тенденциями, например, игрушки, основанные на популярных фильмах, мультсериалах или видеоиграх.
В целом, детские игрушки и подарки играют важную роль в развитии и радости детей. Они позволяют детям играть, учиться и создавать свои собственные маленькие миры. Благодаря разнообразию игрушек на рынке, родители и близкие могут выбрать подходящие подарки, учитывая возрастные особенности и интересы детей.
Игрушки и подарки для детей остаются популярными товарами, так как они не только приносят радость и удовлетворение, но и способствуют их развитию, воображению и игровой активности. Косметика Эксперты считают, что косметические средства и парфюмерия — это самая продаваемая продукция в сети.
Россияне осенью 2022 года стали чаще позволять себе приобретать бытовую технику, ремонтно-строительные материалы, а также одежду и обувь. К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году | Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). |
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года | Более половины россиян (54%) каждый месяц покупают в интернете на сумму от 5 до 20 тысяч рублей. |
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек. Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку. Электроника и бытовая техника Торговать крупной бытовой техникой сумеют не все — это слишком затратно на старте. Но дело обстоит куда проще с мелкой техникой. На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша. Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще.
Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте. Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать. Остатки в следующем сезоне часто оказываются невостребованными. Что продавать зимой Список самых продаваемых товаров: Все, что согревает. Термосы, грелки, утепленные обувные стельки, кружки, термобелье, носки, варежки и многое другое. Есть большой спрос на каталитические грелки, причем конкуренция очень низкая.
Эти гаджеты нагреваются до 60 градусов и хорошо греют руки. Покупают охотники, рыболовы, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются на горках и льду, играют в хоккей и снежки. Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки. Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими. Самый яркий праздник приходится на зиму.
Хорошо покупают в декабре гирлянды, светодиодные лампы, елки и игрушки.
Для потребителя немаловажную роль играет регулярное обновление ассортимента товаров и новинки. Кроме того, наличие карты и программ лояльности позволяет дополнительно стимулировать и удерживать клиентов. Также Яндекс запустил новый инструмент — Выгода.
Он поможет увеличить конверсии на сайтах интернет-магазинов. В наших новостях всегда есть немного больше, чем у других. Подпишитесь на канал в Телеграм и читайте интересные новости первыми.
Это на 8,1 процента меньше, чем в те же месяцы прошлого года, и на 26,5 процента меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Снижение трафика коснулось в основном крупных моллов площадью от 80 тысяч квадратных метров, где посещаемость упала на 14,3 процента. В торговых центрах средних размеров — 20—80 тысяч квадратных метров — показатель снизился примерно на три процента. А в небольших торговых центрах, расположенных в основном в спальных районах, площадью до 20 тысяч квадратных метров посещаемость в сравнении с прошлым годом даже выросла на 1,9 процента: они в меньшей степени пострадали от ухода крупных иностранных брендов, поскольку арендаторов маленьких помещений найти легче. Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.
Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей. По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки. Для детей дошкольного возраста покупают развивающие игрушки и различные интерактивные игры.
Кроме того, выгодно покупать в интернете стерилизаторы для бутылочек, подогреватели, йогуртницы и прочее. Цифровая техника Если говорить о том, что чаще всего покупают через интернет, нельзя обойти вниманием цифровую технику. И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи.
Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни. В последнее время стало модно заниматься спортом, поэтому спрос на инвентарь и одежду для тренировок постоянно растет. Некоторые люди предпочитают заниматься спортом дома. Такие тренировки обходятся намного дешевле, чем посещение фитнес клуба.
Мини-коптильни
- 70+ самых продаваемых товаров, которые будут продаваться онлайн в 2024 году
- Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне | Телеканал Санкт-Петербург
- Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика]
- Что продавать онлайн? Наш список лучших популярных товаров для продажи онлайн в 2021 году
Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
Благо, она стала доступнее по цене, так что граждане покупали ее в два раза больше, чем в прошлом году. Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше. Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%).
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. О видео. Покупки. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах.
Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч. Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. Более половины россиян (54%) каждый месяц покупают в интернете на сумму от 5 до 20 тысяч рублей.