Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.
Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.
Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.
Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко.
Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след.
Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».
Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?
Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути.
Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс.
На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается. В мороз электроника работает плохо.
Иногда загорается датчик низкого давления в покрышках и перестал функционировать климатическая установка.
Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку... Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском.... А что это крохотными буквами слева от центра внизу написано Температура воздуха????
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины. Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается.
Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей. Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра. Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно. Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз. Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии. Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда.
Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров. А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60. Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое. Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая. Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии. Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно. С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид. Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б. Тогда до работы вы бы могли ездить на электротяге и неплохо экономить на топливе. Хотя, чтобы компенсировать разницу в стоимости бензиновой и гибридной версии, поездить придётся очень много... Очевидным плюсом является возросшая динамика, по сути, Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid самая мощная версия в линейке. Не стоит ещё забывать, что по законодательству Российской Федерации гибрид не имеет никаких налоговых бонусов, как и не пользуется бесплатной парковкой. Это всё к электромобилям пока эти бонусы актуальны. Что у меня получилось с расходом? Вот такие числа: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км. Случилось ли чудо? Ну не сказал бы, но учитывая обильные предновогодние пробки, достойно. А что там в сравнении с прежней версией? Chery приятно растёт.
О каком автомате и атмосфернике вы пишете? Речь не про обычный атлас А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше. Он не чуть не хуже АКПП и робота. Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс.
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Кузов валкий, но это не мешает водителю понимать и чувствовать шасси вплоть до предела сцепления. Водить эту машину скучно, но она и не позиционируется как аттракцион водительского счастья. Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду? Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт.
А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала! Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги.
Блогер Dizzlike Channel поделился первыми «живыми» впечатлениями от амбициозного паркетника. Немецкая надёжность В кузове кроссовера использована сталь европейской марки Belener.
Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома. По пластику нет люфтов, скрипов и лишних клочков ткани, как на старых авто из Китая.
В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.
В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности.
Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.
От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы! | Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». |
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы | Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro | Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. |
Pro и контра — Авторевю | Фары Чери Тиго 7 Про. |
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023) | CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. |
Отзывы про Chery Tiggo 7
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro.
Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
Отзывы про Chery Tiggo 7
Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине - | Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев | Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. |
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях — Автоновости дня | По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. |
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Он пишет в отзыве, что подвеска, балка всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех и страх, всё жиденькое и простенькое. Расход топлива 12—13 литров, а если ехать 130—140 км в час, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Панель приборов иногда «глючит» и меняет шрифт. К 35 000 км начал течь радиатор, на нем уже видны трещины возле патрубков.
Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее.
Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo. Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные.
На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся.
Скоро к ним добавится Kaiyi — и это тоже в глубине души Chery. Главная новость по теме В России стартовало производство автомобилей еще одного китайского бренда. Все, что о нем известно Материнская компания своим неймингом выбор не упрощает: у них в линейке есть модель с порядковым номером например, 8 , к которому может добавиться довесок PRO, а к довеску PRO — MAX. Пока такое многообразие именований обошло стороной разве что младший кроссовер: он или просто «4», или «4 PRO». И если у вас стойкое ощущение, что это мы проходили, то это не ощущение, а правда. Xiaomi, впрочем, это тоже касается. RU На этом месте зафиксирую для истории, что автомобильная индустрия окончательно переняла маркетинговые и инжиниринговые принципы у индустрии мобильной, а сами машины окончательно перешли из ранга сложной техники для понимающих в предмет бабушкиного обихода навроде смарт-часов: начинка от модели к модели плюс-минус не меняется, а вот ремешок можно поставить какой захочешь.
И это на руку тем, кто за технологиями не гонится, да и денег не хватает: всегда можно взять на распродаже со скидкой обычную «прошку» 2021-го еще модельного года, а соседу сказать, что это совсем новый — вряд ли он разглядит отличия в бампере, накладках и надписи CHERY вместо шильдика с лого на корме. RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня». Соответственно, смотреть в сторону Pro Max стоит в том случае, если все это автономное вождение вас интересует.
Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1.
Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв.
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет.
Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках.
Ездить надо ооочень аккуратно.
Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.
Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно.
И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров.
По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот.
Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь. У Tiggo 7 Pro руль тяжел всегда, но усилие на нем — фоновое и какое-то «синтетическое»: оно практически не меняется при попадании управляемых колес на влажное или скользкое покрытие. Chery же ведешь как будто «наощупь», к тому же при быстрой рулежке он порой грешит тем, что может сначала накрениться — и лишь потом повернуть в заданном направлении. В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте. В сочетании с шумной работой подвески это создает ощущение дискомфорта.
Решение — спорное: какого-то особого удобства оно не добавляет, зато в зазоре между днищем и убранными порогами активно скапливаются дорожная грязь и подтаявший снег. В морозную ночь, таким образом, эти пороги могут намертво примерзнуть к кузову. Да и долговечность их вызывает определенные сомнения...
Багажное отделение вместительнее у Tiggo 7 Pro: как при загрузке «под полку», так и при сложенных задних сиденьях. Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло.
Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров.
По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю.
Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах.
У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот. Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.