Новости чани и пол дюна

В «Дюне» она играет Чани — дочь Лиет-Кайнз. Она станет его спутницей жизни и родит ему наследников (в первых двух фильмах «Дюна» Пол и Чани только начинают отношения). Первый трейлер "Дюны 2" Дени Вильнева набрал более 9,2 миллиона просмотров за сутки после публикации ролика на YouTube-канале Warner Bros. И фременка Чани, подруга Пола, а позже его наложница, тоже близка по возрасту. По его собственным словам, соавтор сценария Джон Спэйтс рассказывает о причине исключения Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) и сына Чани (Зендая), Лето II, из «Дюны: Часть вторая» в экранизации.

Вам будет интересно

  • Первая «Дюна»
  • Сиквел «Дюны»: сюжет, новые персонажи, дата премьеры -
  • Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» – мегаломанский фантастический эпик Дени Вильнева
  • Читайте также

Режиссер "Дюны 2" объяснил несоответствие образа Чани

Только взгляните на Хосе Феррера в этой роли - он статный, красивый, могучий. И голос у него тоже мощный. Он реально выглядит как завоеватель и правитель, даже когда его уже на 10 минуте фильма отчитывает мутант-младенец в банке со специями. Они действительно выделяются и запоминаются, что мне кажется важным в рамках фильма.

Однако то ли ввиду своих каких-то соображений, то ли ввиду ограниченного хрона, он упустил из виду их истинную природу. Харконнены в книги были идеальными интриганами и манипуляторами - они выворачивали каждое слово оппонента против него самого; ловко заговаривали зубы всем и каждому, прикрываясь пустой болтовнёй; они действовали очень тонко и хитро, и потому на них отлично работало правило "планов внутри планов". Именно поэтому все сцены с Бароном в книге кроме самой первой, пожалуй было интереснее всего читать.

Потому что было интересно следить за такой вот игрой разумов. В фильме же Харконнены выглядят просто как грозные враги. Они не делают ничего излишне хитрого или умного, вместо этого апеллируя грубой силой и страхом.

И да, это тоже было в книге, но это не было их главной уловкой. В результате всего этого тот же Барон Владимир больше не излучает такой опасности и злодейской харизмы, как в романе, хотя Стеллан Скарсгард в гриме и выглядит внушающе. В этом плане мне обиднее всего за Фейд-Раута, сыгранного Остином Батлером.

Несмотря на потрясающую работу актёра и очень крутой внешний вид, не-барон просто не успевает засиять в фильме. Да, его экранное время приблизительно схоже с тем, что было в романе, однако тех сцен "ментальной борьбы" между ним и Бароном в фильме нет, из-за чего между ними больше нет такой крутой химии а всё потому, что ментата Хавата из фильма вырезали, сука , а его "высокий интеллекта" проявляется лишь в том, что в отличие от дегрода Раббана, он выстрелил куда надо. Я даже не заикаюсь про его не пойми откуда взявшееся "чувство чести".

Видимо Вильнёв всеми силами хотел его хоть чуть-чуть углубить, но по итогу... Мне особенно смешно на этом фоне читать заявления критиков и людей, мол Фейд-Раута - это лучший киношный злодей со времён Джокера, хотя на мой взгляд, даже пресловутый Танос из КВМ выглядит куда более запоминающимся и глубоким антагонистом, чем он. И я вот не пойму - почему Вильнёв так боиться отметки в 3 часа?

Ну сделай ты фильм хотя бы на 10 минут больше - если Кэмерону с его "Аватарами" лить воду 3 с хвостиком часа можно, то и тебе тоже! Но нет, надо на спидах спешить всё раскрыть. Некоторые сцены в этом плане особенно страдают.

Например, инициация Джессики в Преподобные Матери только-только начинает набирать психоделические обороты, как тут же фильм переключается на Пола и заявляет, что ритуал завершён. И типа, блин - это такая крутая сцена в плане какого-то визуала и подтекста, но его режут в тот самый момент, когда тебе становится интереснее. От этого же страдает и финальная битва фильма - вот вроде круто, как черви сжирают целую армию, как ядеркой Пол с товарищами сносит шатёр Императора, но СЛИШКОМ этого мало.

Битва буквально длится минут 5 от силы, после чего мы переходим к финальной конфронтации с глазу на глаз. Я понимаю, что надо было показать однозначное превосходство фрименов над сардаукарами и Харконненами, но неужели надо было всё так быстро заканчивать, а? Но даже не это является главной проблемой фильма с темпом - все проблемы заключены во второй его половине.

Весь первый час фильма нам очень размеренно показывают, как растёт сила фрименов, и как дебил Раббан теряет контроль над ними. Более того, появляется Гурни Халлек и даёт Полу херову тучу ядерных ракет, которые да - согласно межгалактической конвенции использовать запрещено, - но По это делает всё равно, так что какое кому дело. И вот казалось бы, герои на коне!

Прилетает Фейд-Раута, бомбит их сич считай, их главное поселение после чего... С чего бы? Да, он уничтожил ваш дом, но в той же самой книге это не было большой проблемой - племена постоянно кочевали из сича в сич, не желая быть убитыми вместе с ним.

Я бы ещё понял, если бы нас привязали к этому месту, проведя герои в нём хоть немного времени, но нет - Пол, Чани и остальные проводят больше времени в пустыне, нежели у себя дома, и потому трагедия не вырисовывается. Да и потом, у вас всё ещё есть ядерка, и у вас всё ещё есть супер-отряд, который в пару сотню человек рубит тысячи тысяч Харконнен. С чего бы вдруг вы до того поджали хвосты, что Полу аж пришлось испить Воды Жизни?

Чтобы вы понимали - после этой атаки Фейд-Раута больше не принимает участие в масштабных битвах. Так объясните же мне, чего так испугался наш герой?

Для актера участвовать в высокобюджетных фантастических фильмах — дело обычное: он играл в картинах «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Люди Икс: Апокалипсис». Талант актера успели оценить и поклонники «Дюны», поэтому новость об участии Айзека восприняли благосклонно. В фильме Дэвида Линча ее появление не вызвало недовольства: талантливая актриса хорошо справилась с ролью и воплотила немного холодную, но любящую сына мать. У актрисы есть опыт съемок в экшн-сценах, поэтому поклонники предполагают, что и у леди Джессики будет много поводов продемонстрировать физические данные. Только возраст привел киноманов в недоумение: 37-летняя Фергюсон всего на 12 лет старше своего экранного сына Тимоти Шаламе. Однако в кадре актеры выглядят органично.

В экранизации 80-х его сыграл американский актер Кеннет МакМиллан. Актер, известный по эпизодическим ролям, часто появлялся в смешных фильмах и среди зрителей прослыл гением комедии. Его Харконнен получился большим и немного неуклюжим. На форумах героя МакМиллана сегодня называют «радостным психом». В картине Вильнева роль злодея досталась шведскому актеру Стеллану Скарсгарду. Зрители помнят его по жутковатым ролям в фильмах Ларса фон Триера. Персонажи Стеллана наводят ужас, Харконнен — не исключение. Для роли Скарсгарда гримировали по семь-восемь часов каждый день.

В романе Герберта вес персонажа достигал 200 килограммов. Его жизнь поддерживали портативные генераторы силового поля на специальной портупее. Чтобы экранный Харконнен соответствовал книжному, Стеллан носил специальные накладки. В результате «шведский» Харконнен, в отличие от предшественника, совсем не вызывает желание смеяться над ним.

Но это также означало, что я шесть лет находился в режиме нон-стоп на Арракисе, и я думаю, что будет полезно немного притормозить.

Нам нужно убедиться, что все идеи будут четко сформулированы и проработаны. Если мы вернемся к "Дюне", то это должно быть что-то значимое, что-то актуальное.

В романе Френка Герберта Алия во время этих событий уже родилась. Да, там она маленькая девочка, но обладает большими знаниями. К тому же, Алия помогает своей матери в становлении Пола Лиссаном аль-Гаибом и становится ответственной за смерть барона Харконненов. Граф Фенринг Фото Кадр из сериала «Дюна» 2000 года Отсутствие графа Фенринга тоже сказалось на некоторых сюжетных линиях. В книге он не только друг, но и советник императора Шаддама. К тому же по ходу сюжета он даже покушается на убийство Пола, а это только подтверждает его значимость в повествовании. Зато в фильме нам показывают его жену — Марго Фенринг, которая участвует в интригах дома Харконненов. Кстати, если бы граф все же появился, он бы также принимал участие в сценах между императором и его дочерью Ирулан.

Кроме всего уже сказанного, у Фенринга и Пола есть уникальная связь, потому что граф также был результатом экспериментов Бене Гессерит и когда-то считался Квисац Хадерахом сверхсуществом, на которого Бене Гессерит потратили поколения, пытаясь создать его с помощью генетических манипуляций с родословными. Однако вместо того, чтобы прийти к власти, как это делает Пол, Фенринг выполняет приказ императора и совещается со своей женой. Именно его знание обычаев Бене Гессерит и мешает ему убить Пола по приказу императора. Она и ее дети — связующий элемент между Полом и жителями Арракиса. Кроме этого, Хара быстро становится важной частью семьи Пола и опекуном его детей в романе.

Дени Вильнев решил сделать главной героиней второй части «Дюны» Чани

В книге Фрэнка Герберта (16+) Пол и его мать, леди Джессика, смогли уговорить Чани принять это решение как необходимое, обещая ей неизменную верность. В трейлере показали сближение Чани и Пола, прозвучали признания в любви и верности друг другу. Режиссёр пояснил, что таким образом злость Чани и её решение уйти в пустыню наиболее ярко показывают зрителям, как противоречив был поступок Пола.

Будет ли «Дюна 3»

  • 9 вещей, которые ты мог не заметить в трейлере «Дюны» | MAXIM
  • Сказка на все времена. Что нужно знать о новой «Дюне»
  • Пол Атрейдес, подвинься: в сиквеле «Дюны» главной станет героиня Зендеи | КГ-Портал
  • В чём "Дюна: Часть 2" превзошла оригинальный роман? — Master Theory на DTF
  • «Дюна 2» (2024) | Dune: Part Two | Часть вторая – Telegram
  • «Дюна 2» в 2024 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть второй фильм

Вышел трейлер второй части «Дюны»

Например, в экранизации Вильнёва леди Джессика Атрейдес не рожает Алию, а Чани не поддерживает священную войну Пола. Она станет его спутницей жизни и родит ему наследников (в первых двух фильмах «Дюна» Пол и Чани только начинают отношения). Режиссёр пояснил, что таким образом злость Чани и её решение уйти в пустыню наиболее ярко показывают зрителям, как противоречив был поступок Пола. На них представлены Пол Атрейдес и Чани, сыгранные Тимоти Шаламе и Зендеей соответственно. Фильм «Дюна», действие которого разворачивается в далеком будущем, рассказывает историю Пола Атрейдеса — юноши, втянутого судьбой в межгалактическую борьбу за власть.

Пол Атрейдес и Чани на афише второй «Дюны», опубликованной вслед за общим постером.

Чани. Зендая в фильме «Дюна». Образ женщины-фремена и имперского планетолога, которая впоследствии станет любовницей Пола, воплотит Зендая («Человек-паук: возвращение домой»). «Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Дюна. Часть вторая» выйдет в мировой прокат 1 марта.

«Дюна: Часть вторая» — грандиозный блокбастер с Тимоти Шаламе и огромными червями

Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа.

В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации.

На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле.

Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому. Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости. Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий». В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе. Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям.

Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды. Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола. Бене Гессерит, чисто женское общество, контролирует размножение людей на протяжении тысячелетий, и ищет единственного человека, который может видеть как «мужское», так и «женское» прошлое и будущее: Квизатц Хадерах. Пол способен сделать это, и он видит тёмное место внутри, куда не может попасть ни один Бене Гессерит. Он описывает это как древние силы отдачи и принятия; он объясняет, что у женщин больше доступа к отдаче, а у мужчин — к принятию. Он говорит, что стоит в точке опоры, не имея возможности отдавать, не беря, и наоборот. Книга придерживается эссенциалистского взгляда на пол и гендер, и в ней изображено жёсткое общество, в котором доминируют классы и функции; однако в Поле, а иногда и в других людях, незыблемость их сексистского, евгенического и жестокого мира подвергается сомнению. Финальная фраза романа произносится леди Джессикой.

Она говорит с Чани о том, что хотя технически они могут быть наложницами, история назовёт их жёнами. Хотя это может показаться случайным замечанием для конца «Дюны», оно позволяет читателю сосредоточиться не на мелких событиях кульминации, а на всеобъемлющих темах романа: что мы сохраняем и как; кого мы уважаем и почему; как смотреть на общую картину, а также на более интимные детали.

Вместе с ним в сиквел перебрались: Зендая Чани, которой теперь уделяется гораздо больше внимания, чем в предыдущей ленте , Ребекка Фергюсон леди Джессика , Джош Бролин наставник Пола Гурни Халлек , Хавьер Бардем Стилгар, лидер одного из племен фременов , Дэйв Батиста и Стеллан Скарсгард оба представляют дом Харконненов , а также Шарлотта Рэмплинг преподобная мать ордена Бенне Гессерит, членом которого является Джессика. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Некоторые персонажи и, соответственно, актеры остались в прошлом, зато состав пополнился интересными новичками. Леа Сейду появляется на экране в образе леди Марго, еще одной представительницы ордена Бене Гессерит. Вильнев описал созданный Батлером образ как «что-то среднее между психопатом-убийцей, олимпийским чемпионом по фехтованию, змеей и Миком Джаггером».

Будет уместно вспомнить, что Ходоровски, работая над «Дюной», видел в роли Фейд-Рауты именно Джаггера у Линча того же персонажа сыграл Стинг. Сложности на съемках и попкорн с червем «Дюна: Часть вторая» — масштабная дорогостоящая лента, и ее создание, разумеется, было сопряжено с некоторыми трудностями. Скажем, на съемки поездки Пола на песчаном черве ушли целых три месяца. При этом на площадке не было ни самого червя по понятным причинам , ни хотя бы его полной модели. Небольшую часть Шаи-Хулуда все-таки воссоздали — чтобы актеры могли ориентироваться хотя бы на что-нибудь. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Любопытно, что, в отличие от Шаламе, зрители как минимум американские вполне могут рассчитывать на встречу с червем: в кинотеатрах США появятся особые ведра с попкорном, оформленные в виде маленьких Шаи-Хулудов чтобы добраться до кукурузы, нужно засунуть руку прямо в пасть монстру. Непростыми оказались и романтические сцены с участием Пола и Чани.

Их снимали в Иордане, стараясь работать как можно быстрее: дело в том, что Вильневу требовался особый мягкий предзакатный свет, поэтому у съемочной группы было не более часа в сутки. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Особенно тяжело пришлось Стеллану Скарсгарду: чтобы нанести грим и залезть в костюм барона Харконнена, ему требовалось по шесть-восемь часов ежедневно. Чтобы выйти из образа, актер тратил еще два часа. В костюм, вес которого составлял около 40 кг, даже была встроена система охлаждения. Будет ли третий фильм? Вопреки сложностям, Вильнев смотрит в будущее с оптимизмом. Кинематографист пока не готов расстаться со вселенной, придуманной Гербертом.

Также в 2024 году он планировал взять в производство фильм о Клеопатре — это тоже может отодвинуть релиз «Дюны». Стоит учесть и тот факт, что Вильнев снимал первые два фильма по «Дюне» шесть лет — по три года каждый. СМИ писали , что Warner Bros. Однако из-за желания режиссера заняться другими проектами дата выхода фильма, вероятно, сдвинется ближе к 2030 году. Сюжет «Дюны 3» Осторожно! Как Пол и предвидел, миллиарды людей погибли в начатой им священной войне. Орден Бене Гессерит плетет против него заговор, орудием которого становится клон Дункана Айдахо — учителя Пола по фехтованию, погибшего в бою с солдатами Харконненов. Пол женат на принцессе Ирулан, дочери предыдущего императора, но его фактическая жена — Чани. Она рожает Полу близнецов. Мальчик и девочка с самого рождения обладают теми же силами, что и их отец, но с ними связано страшное для Пола пророчество.

Важную роль в романе играет Алия Атрейдес — сестра Пола и новая надежда дома Атрейдес. Она родилась на планете Арракис после того, как обрела сознание в утробе матери из-за специи. Эти события описаны в первой книге. Сюжет «Мессии Дюны» основан на том, что Полу приходится противостоять интригам сразу нескольких обществ, включая орден Бене Гессерит и Космическую гильдию. А также много размышлять о своем предназначении и ответственности тех, кто способен видеть будущее. Дени Вильнев разделил роман «Дюна» на два фильма и изменил некоторые сюжетные моменты: например, отношения Пола и Чани в конце второй части. Это дает основания полагать, что события фильма «Мессия Дюны» также будут отличаться от первоисточника Актерский состав «Дюны 3» Официально утвержденного актерского состава пока нет. Последний живой представитель дома Атрейдес, которого на планете Арракис провозгласили мессией — Лисан аль-Гаибом. Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан.

Эти сцены справедливо вызывают вопросы с художественной точки зрения: возможно, в них слишком много постановки и слишком мало убедительности. Но они доходчиво показывают ужас фанатизма — и религиозного, и политического. За ним всегда следует война — как попытка удержать власть, зыбучую, как пески Арракиса. Таких примеров мир видел немало и видит до сих пор — на каждом населённом людьми континенте. Поэтому «Дюна» болезненно современна. Фильм Вильнёва — не развлекательный эпос про абстрактных людей в абстрактном будущем, а история вполне себе про наше настоящее. Как, впрочем, и другие его фильмы — от «Бегущего по лезвию 2049» до «Прибытия». Да, нарратив про Избранного — в культуре вещь не новая, и это может утомлять. Но пока есть на свете конфликты и разрушения, причинённые избранными, этот нарратив просто необходим. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Интересно, как в историю становления диктатора вплетаются отношения Пола и Чани. Они начинаются почти как обычный любовный подсюжет, но преподносят сюрприз. Героиня чутко реагирует на перемены в главном герое, видит, как он попадает в «ловушку» власти, и не может с этим мириться. Так романтическая линия внезапно политизируется. Чани — не просто возлюбленная Пола, она отказывается надеяться на одного-единственного мессию, который придёт и спасёт. Героиня предпочитает верить в свой народ и смело об этом заявляет. Из ближайшего окружения Пола только Чани понимает: ни к чему хорошему фанатичное поклонение не приведёт. Сиквел плавно продолжает говорить о несправедливостях «большого» мира к жителям Арракиса. Противоборствующие дома сражаются за планету с ценнейшим естественным ресурсом — меланжем. При этом благополучие местного населения их особенно не беспокоит. В сущности ровно так же западная цивилизация веками поступала с коренными народами своих колоний — тоннами вывозила из стран их богатства. Однако колониальность — не только про экономику.

Кто и как написал роман «Дюна»

  • Первая «Дюна»
  • В фильме ее сыграла актриса и певица Зендея - ЭмДжей из «Человека-Паука»
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Протагонистом продолжения «Дюны» планируют сделать Чани
  • Появился первый постер сиквела "Дюны" Дени Вильнева

Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?

«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час.
«Чани — моё секретное оружие»: Дени Вильнёв — о важности героини в «Дюне 2» «Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен.
Спайс, черви и пророчества: разбираем вселенную «Дюны» по первому трейлеру В недавнем интервью газете The New York Times режиссёр «Дюны» и «Дюны 2» Дени Вильнёв рассказал о важности Чани в сюжете второй части.

В чём величие «Дюны» – и почему фильмы Вильнёва обязательны к просмотру

Настоящая история Пола Атрейдеса из "Дюны". В чем его уникальность? | Пикабу Не станет спойлером, что со временем герои заключат брак, хотя Пол будет хранить верность своей наложнице Чани.
Режиссер Дюны 2 объяснил несоответствие образа Чани Пол и Джессика достигают дальних окраин пустыни и встречают фрименов, их вождя Стилгара и девушку Чани, появлявшуюся в видениях Пола.
Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше? Студия Warner Bros. выпустила новый трейлер фильма «Дюна 2». Во второй и, вероятно, завершающей части саги молодой герцог Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) вновь попытается отомстить за свою семью и укрепить власть.

Сценарист объяснил, почему «Дюна 2» вырезала ребенка Пола и Чани

убийство их первенца. В сиквеле Пол Атрейдес и Чани объединяются с племенем фременов для возмездия и восстановления мира на Арракисе. он уважает народ фрименов и их свободу, и более того - сам к ней стремится, пытаясь отвергнуть навязанный ему статус мессии. Неутешительная новость для фанатов «Дюны» — в ближайшее время работать над финалом истории Вильнёв не собирается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий