Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар. Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой. Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар.
Погода и точка
- Автоновости
- Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
- Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
- ⚡Эксклюзивно
Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность
Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект. От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.
Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей.
Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей. Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства.
One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards. Bugatti only sent us renderings of the car, but a camouflaged prototype has been spotted testing at Paul Ricard in the South of France.
Во время тестирований выяснилось, что машина разгоняется до скорости 400 км в час за 24,64 с.
Отметим, для достижения таких результатов Bugatti Chiron необходимо 41,96 с. Испытания на реальном треке пока не проводились.
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар. В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году. Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой.
График работы
- Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день
- Что делает тормоза Brembo особенными
- Full Specification and Features
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8.0 л с квадротурбонаддувом! Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются. Известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи HANS , системы автоматического пожаротушения и быстрой заправки. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год, так что у Bugatti впереди ещё не один этап сложных испытаний.
Комментировать Поделиться: Даже будучи концептом, Bugatti Bolide уже поразил мир своим диковинным внешним видом и уникальными техническими характеристиками. Помимо фар, которые получили название X-mark, гиперкар, предназначенный только для езды по гоночному треку, — это не обычный французский автомобиль, которым могут владеть лишь несколько человек в мире. Производство многомиллионной игрушки уже началось, но клиентские автомобили не будут доставлены их владельцам вплоть до 2024 года. Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено Новинка окрашена в синий цвет, но цвет на самом деле не имеет особого значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит очень круто, независимо от того, в какой раскраске кузова он находится. Однако благодаря этому ролику можно впервые услышать звук выхлопа, исходящий от прямых труб Bolide, соединенных с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами.
Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой как у болидов Formula 1 и иных классов FIA —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади.
Фото Bugatti Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией. Салон Bugatti Bolide.
Новый Bugatti Bolide показали на юбилейной гонке в Ле-Мане
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил | У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. |
1825-HP Bolide Concept Is Bugatti's Biggest Flex Yet | Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. |
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
Почетный круг перед стартом гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» на гиперкаре выполнил знаменитый ветеран Энди Уоллес. В свое время он выиграл сразу три мировые гонки на выносливость. Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. Его минималистичный кузов тщательно разработан для использования максимальной прижимной силы, наиболее эффективного охлаждения и исключительного отношения мощности к весу.
Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности.
Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой как у болидов Formula 1 и иных классов FIA —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади.
In terms of dimensions, the Bolide 2025 measures 186. These dimensions contribute to its compact yet spacious and agile design. Exterior changes are subtle but effective, including a refreshed front fascia, redesigned headlights and taillights, and updated wheel designs. Basic Info.
These dimensions contribute to its compact yet spacious and agile design. Exterior changes are subtle but effective, including a refreshed front fascia, redesigned headlights and taillights, and updated wheel designs. Basic Info.
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству | The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. |
bugatti bolide 2025 | Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. |
«Bugatti Chiron: 490 км/час за 2.4 секунды» — создано в Шедевруме | Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. |
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде. Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным.