Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика.
Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
Покупатели самолетов обычно имеют возможность отказаться от приобретения без финансового штрафа в случае задержки поставок на 12 месяцев и больше. Согласно данным отраслевой консалтинговой компании Ascend by Cirium, под угрозой прерывания находятся контракты на 54 самолета Dreamliner. Читайте также.
Технические проблемы были выявлены после расследования инцидента, который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км.
Тогда из-за наледи лопатки вентилятора, приведшей к вибрации двигателя, вышел из строя один из двигателей. К счастью, аварийный борт благополучно приземлился.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения.
Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления.
Главные котировки
- Новости Boeing-787 -
- Boeing готовит конкурента для Airbus A350
- Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
- The New York Times: Инженер Boeing утверждает, что Dreamliner 787 может «развалиться на части»
- Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
- Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. A Boeing 787-10 Dreamliner after its first test flight at Charleston International Airport in 2017. свежие новости дня в Москве, России и мире. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Boeing has been forced to halt deliveries of the 787 Dreamliner once again, just months after it resumed deliveries to customers following a year-long halt. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Экземпляр Boeing 787−8 Dreamliner, который пополнил авиапарк миллиардера, был построен по заказу швейцарского авиаоператора Privateair в 2015 году, но не был ему передан.
Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
В связи с этим FAA предъявило дополнительные требования Boeing. В частности, компании придется расширить выборку самолетов для проверки производственных процессов до 10 единиц. Представитель FAA заявила, что регулятор не одобрит метод проверки качества самолетов Boeing до тех пор, пока все его эксперты не будут полностью удовлетворены. Покупатели самолетов обычно имеют возможность отказаться от приобретения без финансового штрафа в случае задержки поставок на 12 месяцев и больше.
В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета. На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности.
После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом. Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров. По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов. Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах.
Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777.
Рассматриваемый дефект заставляет компанию Boeing перепроверить и, возможно, переделать все 90 единиц самолетов, которые, в настоящее время, находятся в запасах. Только обеспечив проверку и ремонт, Boeing может решиться на поставку воздушных транспортных средств заказчикам. Непосредственно проблемы с производством 787 Dreamliner наносят ущерб репутации и финансам Boeing, которая пытается восстановиться после двух катастроф с самолетами 737 Max в 2018 и 2019 годах. Известно, что они привели ко множественным смертям и были некоторое время запрещены к поднятию в воздух до тех пор, пока компания не решила вопросы безопасности. Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты.
В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях. Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями».
RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей. Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов. Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне. Японские специалисты сосредоточили внимание на изучении полетных записей и данных от зарядного устройства и от других электрических систем, подключенных к поврежденной батарее.
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Российский миллиардер Роман Абрамович купил частный самолет Boeing 787-8 Dreamliner ориентировочной стоимостью $350 млн, сообщает Forbes со ссылкой на два источника на авиарынке. Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner. Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн.
Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».
Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания.
На борту лайнера находились 45 человек, в основном ученые из Норвежского полярного института.
Однако наибольшее беспокойство вызывают проблемы с аккумулятором. Battery inspection Проверка батареи. This week, US and European aviation regulators said planes should be grounded while safety checks are carried out on their lithium ion batteries. The Japan Transport Safety Board said the battery and the systems around it would be sent to Tokyo for more checks, adding there were similarities with an earlier battery fire on a 787 in Boston operated by Japan Airlines. The pilot of the ANA plane made an emergency landing on Wednesday after he smelled burning and received a cockpit warning of battery problems.
All passengers evacuated the plane on emergency slides. The investigation is being led by the Japan Transport Safety Board. Boeing is investing heavily in the 787 Dreamliner, which has been in service since October 2011.