Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн
Видимо, поэтому, поймав кураж, на пробах она полностью проигнорировала все указания режиссера, сыграв Надю так, как сама ее увидела и прочувствовала. Пробы она, конечно, не прошла, но режиссеру запомнилась. Однако… пересмотрели сотни фотографий самых красивых актрис — ни одна из них не тянула на энергичную и пробивную Надю. Руководство «Ленфильма» выставило свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , и Бортко внезапно сам для себя начал отстаивать Догилеву, оценив ее искренность и напористость: так могла себя повести именно Надя! И она была утверждена. Причем втайне от режиссера, ибо выслушивать все, что он скажет, увидев облысевшую актрису, никто не жаждал. Единственный момент, когда актер вышел из себя, случился во время съемки сцены с луком. Короб, в котором, закопавшись в луковые головки, лежал Миронов, изображая пьяного, находился в реальном магазине — и, как полагается, температура в помещении была около пяти градусов.
А Бортко в этот момент увлеченно ругался с оператором, споря, как нужно снимать. Интеллигентный и вежливый Миронов терпел 45 минут, но, окончательно замерзнув, не выдержал — и воздвигся из лука, выдав гневную тираду, богатую народной лексикой. Рассерженного артиста пришлось ловить, успокаивать и уговаривать вернуться к работе.
А мы все тогда - это тот самый нервный покупатель, что тоже должно смешить было. Мне потому сейчас и смешно слушать г-на Бортко, как он разоряется на капээрэфовских собиронах… А он сам своими фильмами за госсчёт работал на слом советской системы» Тимур. А Вы что думаете о «Блондинке за углом», уважаемые читатели? Александр Федоров, 2020 P.
Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе. Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства. В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями. Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее. Но когда деловой ум останавливается, самоирония начинает расти, а значит, отпускать ум от делателя и продолжения по сути законченного дела. Освобождающийся ум смеётся над естественными желаниями, кои умом в какой-то цели "задерживаются", чтобы перенаправить все силы в одно русло созидания. Душа поколения тружеников , созидающих идеальное общество-человека, освобождается от напряжённого труда и переходит в сатиру. Смеются все вместе с Райкиным и его последователями - Жванецким, Задорновым, "панорамой смеха", пародистами. Сатир растёт в душе. И ум не может даже хорошо-слаженной партийной системой и охраной ничего с этим поделать.
Она этим хоть раз понукнула ероя Миронова? Герой же Миронова-какой то бесхребетный товарисч, не способный обеспечивать ни свою семью, ни решать проблемы. И еще поющий песенки о пороке и добродетили А как вы смотрите на ситуацию в фильме???
«Блондинка за углом» — он ей нужнее, чем она — ему
И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке. Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером. Там сейчас коммуналовки, старички доживают.
Мы даём старичкам Пушкино, свежий воздух, а сами сохраняем памятник архитектуры, тем самым помогаем государству. Маленький, крохотулечка, но с колоннами. Стремление к "мещанским ценностям" уже не гневно порицается, разве что слегка высмеивается.
Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована.
Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе. Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства. В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями. Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее.
Но когда деловой ум останавливается, самоирония начинает расти, а значит, отпускать ум от делателя и продолжения по сути законченного дела. Освобождающийся ум смеётся над естественными желаниями, кои умом в какой-то цели "задерживаются", чтобы перенаправить все силы в одно русло созидания. Душа поколения тружеников , созидающих идеальное общество-человека, освобождается от напряжённого труда и переходит в сатиру. Смеются все вместе с Райкиным и его последователями - Жванецким, Задорновым, "панорамой смеха", пародистами. Сатир растёт в душе. И ум не может даже хорошо-слаженной партийной системой и охраной ничего с этим поделать. Фильм "Блондинка за углом" - один из этого общего течения души. Он, как и многие фильмы той поры, вышел обрезанным.
Я уж молчу о том, что если женщина играет в "плохишку" в Интернете, Катя играла в "плохишку" в Интернете?
Разве что в ваших фантазиях. Впрочем, вы у нас любите фантазировать. Собственно, полка поклонников ни у той, ни у другой не наблюдалось. Учитель не ответил на Катины домогания, Ваня тоже, на дне рождении парни её в упор не видели - на этой почве у неё и истерики.
Традиционно для советского человека он ищет утешения в алкоголе, увольняется из родного НИИ, и находит работу грузчика в продовольственном универсаме. Так уж вышло, что каждый день на автобусной остановке он с восхищением наблюдает за очаровательной блондинкой Наденькой. Чуть позже выясняется, что девушка работает в том же магазине, да к тому же "сидит на дефиците".
«Блондинка за углом»: папуасская драма.
Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года. Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн. Эта прописная истина находит свое подтверждение в фильме Блондинка за углом.
Рассуждения девочки-подростка о жизни и о любви на примере фильма "Блондинка за углом"
Сценарист Александр Червинский. Самым популярным его фильмом была и остается блестящая экранизация повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» 1988. Но это телевизионный фильм, как, впрочем, и экранизации «Идиота» и «Мастера и Маргариты»… Что же касается фильмов Владимира Бортко, демонстрировавшихся в кинопрокате, то здесь комедия «Блондинка за углом» - его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент. Миронова она собрала 24 миллиона зрителей. И многим зрителям очень понравилась Наденька в искрометном исполнении Татьяны Догилевой, и они вместе с ней жалели астронома-недотепу в исполнении Андрея Миронова… 41 И прав, на мой взгляд, киновед Виктор Филимонов: «в перспективе время открыло положительную сторону характера оборотистой Наденьки.
Что касается Николая, он всю жизнь проторчал в удобном коконе — он и Регину не замечал, хотя, она красивая, допустим. О, из них вышла бы дурацкая пара, у которой сгорали бы утюги и улетали бы шмотки с балкона, так я не о перспективах. Коля даже не понимает, как это — влюбиться.
Вон Крокодил Гена сразу увидел в Регине «прекрасную даму», а что Коля? Он перешёл от властной матери к такой же повелевающей Наденьке. Если она ему скажет: «Ты меня любишь! У него мозги другими вопросами заняты. Если честно, он вообще не умеет ценить то, что для него создаётся — он, как дитя, не сознающее, как это тяжко — обихаживать его круглые сутки. Принимает, как должное, а иногда верещит.
А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции. Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Фото: Кадр из фильма Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Рядом такая же делает нарезку из сыра. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много-много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было? На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт. Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР. Но дефицит обычных яиц закончился уже к семидесятым. Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче. Надо лучше кушать!
В это нелегкое время живет астрофизик Николай Порываев, которому приходится буквально выживать. Вскоре он уходит со своей работы и, чтобы хоть как-то прокормиться, устраивается обыкновенным грузчиком в один из местных магазинов. Через небольшой промежуток времени он пересекается с Надеждой — продавщицей из гастрономического отдела и просто красивой женщиной, которая сразу приходится ему по душе.
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн
Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни. На пробах фильма «блондинка за углом», несмотря на все старания, Татьяна Догилева не произвела на постановщика никакого впечатления и была весьма удивлена, когда через некоторое время ей сообщили, что на роль утверждена именно она. Блондинка за углом (1984). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. 0 Отзывов. Скрыть Спойлеры. Сортировать по: Дате рецензирования, Общему количеству голосов, Рейтингу Плодовитого рецензента. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему.
Почему, безобидную на первый взгляд, комедию «Блондинка за углом» в СССР собирались запретить
Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците » Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Впрочем, она при этом романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Несмотря на жизненный успех, Надежда живёт в Пушкино , не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий.
Николай же как раз подходит для достижения этой цели — у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия.
Картина эта, по моему мнению, получилась у ее создателей посредственная, на троечку с плюсом. Сюжет фильма был простенький, поступки персонажей были заранее предсказуемы. А главное, что тема этой кинокартины была совершенно конформистской, заказной, противно назидательной и лживой.
Сюжет построен на противопоставлении честного идеалиста, героя Андрея Миронова, и алчной стяжательницы, мечтающей только о материальных благах, героини Татьяны Догилевой. Но теперь уже никого не обманешь пропагандой голого идеализма.
Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина" И чего он, спрашивается, кочевряжился, жених этот? Всё про звёзды да про звёзды. Тоже мне - главный по тарелочкам. И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила.
В Арбатском переулке. Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером. Там сейчас коммуналовки, старички доживают.
Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей.
Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе. Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства.
В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями. Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее. Но когда деловой ум останавливается, самоирония начинает расти, а значит, отпускать ум от делателя и продолжения по сути законченного дела. Освобождающийся ум смеётся над естественными желаниями, кои умом в какой-то цели "задерживаются", чтобы перенаправить все силы в одно русло созидания. Душа поколения тружеников , созидающих идеальное общество-человека, освобождается от напряжённого труда и переходит в сатиру.
Смеются все вместе с Райкиным и его последователями - Жванецким, Задорновым, "панорамой смеха", пародистами. Сатир растёт в душе. И ум не может даже хорошо-слаженной партийной системой и охраной ничего с этим поделать. Фильм "Блондинка за углом" - один из этого общего течения души.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
«Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма. Блондинка за углом, 1984 Фильм Блондинка за углом вызывает у меня двойственные ощущения. Блондинка за углом. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу овощного отдела и оказывается в окружении людей, чуждых ему по духу. На момент написания поста у фильма «Барби» на «Кинопоиске» отрицательных зрительских рецензий больше, чем положительных: 16 против 12 (и ещё 9.
Белые платья "Блондинки за углом" (1984)
Не приоткрыл ли режиссер нам тайну, указав на сильное мистическое свойство женщин с белыми волосами: казаться простыми и примитивными, а на самом деле способствовать возрождению, восхождению, облагораживанию мужчин. Есть женщины-вамп, роковые женщины, воительницы, спасительницы и ещё «женщины в русских селеньях». Режиссер вместе с талантливыми актерами нарисовал образ новый и в тоже время знакомый и близкий. И заинтриговал. Что нам открылось в фильме? Свойство блондинок, которое скрыто у этих женщин и дано им от природы, от Бога? Или в фильме просто выведен тип женщины-мечты, встречающийся на пути мужчин? Она может быть и шатенкой и брюнеткой.
На "личных" порядок был такой: ч1000МО - маленькая буква, любая, затем четыре цифры, затем две большие буквы, обозначающие регион. Это ты написал про белые продолговатые номера с черными буквами и цифрами. А до этого были прямоугольные номера с черным фоном и белыми буквами и цифрами.
Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Как развивались отношения этих двух совершенно разных людей и что из этого получилось -об этом фильм. Главные роли в фильме сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны. Татьяна в роли веселой и беззаботной "хозяйки жизни" и Андрей в роли скромного грузчика были просто великолепны!
В фильме есть что-то такое, что хочется его смотреть если не целиком, то некоторые эпизоды и хочется переживать. Можно воспарить над всем действием и увидеть, что мир не делится на материальное и духовное. Мир делится на тех, кто поднимается и тех, кто опускается. Бой-баба, берущая от жизни полной мерой, и мягкотелый мужчина, утративший интерес ко всему, встречаются и начинают кружить причудливый танец взаимоотношений. Результат завораживает и удивляет. Женщина выводит мужчину из тупика и подводит к исполнению его самого заветного желания. И эта женщина блондинка. Она простовата, глуповата, материально озабочена.