Новости битва гостомель за аэропорт

Бои за Гостомель — боевые действия за посёлок Гостомель в Киевской области на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева [1]. Именно в этот день в аэропорту Гостомель рядом с Киевом высадились ВДВ ВС РФ. The battle for Hostomel Airport was the first major battle of the Russo-Ukrainian War (2022-present) and a decisive event in the war.

При взятии аэродрома в Гостомеле уничтожено более 200 украинских националистов

И с той, и с другой стороны. И непонятно, сколько ещё времени Зеленский, явно надевший шапку не по Сеньке сегодня это очевидно для всех , который, вроде бы, заикнулся о своей готовности к переговорам о перемирии, будет ещё бросать людей в топку бессмысленного кровопролития. Ведь ему всего лишь достаточно отдать приказ ВСУ на прекращение огня и признать свою капитуляцию. Разумеется, нацики ему этого не простят, но хотя бы перед десятками миллионов украинцев он не останется полным негодяем. А мы помянём поимённо ребят, отстоявших память тех, кто 80 лет назад защитил Москву и погнал до Берлина нацистов, а сегодня от новых нациков освобождает родную Украину.

Не забудет их, надеемся, и наше правительство, чей приказ выполняли ребята.

Рядом конструкторское бюро имени Антонова и завод для строительства опытных машин. Именно здесь в советское время были построены и совершили первые полеты сверхтяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и уникальный авиагигант Ан-225 «Мрия». То есть взлетно-посадочная полоса этого заводского аэродрома способна принимать самолеты любой грузоподъемности. Но, оказывается, это его не единственное достоинство. Так считает военный эксперт, капитан 1 ранга в запасе Владимир Гундаров.

Впрочем, выходных было не много. В августе принял участие в Армейских международных играх в Беларуси «Полярная звезда — 2021», команда нашего подразделения заняла второе место. Чуть позже, в октябре, опять приехали в эту братскую страну для поддержки, когда там была попытка организации оранжевой революции. В первый день специальной операции российские военные высадились на аэродроме Антонов в Гостомеле, всего в 25 км от Киева. Ударные вертолеты Ми-24 сопровождали Ми-8, которые перевозили бойцов двух бригад ВДВ — 45-й спецназа и 31-й десантно-штурмовой. При пересечении Днепра ВСУ открыли плотный зенитный огонь по группе. Всего в операции было задействовано около 200 российских вертолетов — десантных, штурмовых и прикрытия, причём вертушки прошли на малых высотах, и радиолокационные станции их не видели. Те, которые их могли засечь, заранее были подавлены, выведены из строя или уничтожены. После высадки свою безопасность десантники обеспечивали уже самостоятельно. Они выстроили круговую оборону и начали зачистку территории. При этом солдаты получили приказ не трогать гражданские объекты и мирных жителей. По их замыслу, они должны были 26 февраля 2022 года ввести войска на территорию республик, а в дальнейшем двинуться на Крым. Так что мы были в готовности», — поясняет Евгений Агеев. Операция в Гостомеле планировалась тщательно, как принято в спецназе. Все детали, даже на первый взгляд казавшиеся мелкими, в отрядах обсуждались бойцами сообща — без чинов и рангов. Прислушивались к каждому мнению. По словам наших собеседников, помогли сплочённость, слаженность действий, грамотная работа бойцов и командиров. Как это сделать? Необходимо брать с собой кувалду или иной инструмент, чтобы перекусить металл. Так что продумывалось всё до мелочей. Задача была — захватить объект и удерживать два часа, но получилось значительно дольше», — вспоминает Евгений Агеев. Снарядились, собрались и выдвинулись. Каждый знал свою задачу, что ему надо делать на конкретном участке. Была и большая мотивация — командир нашей бригады полковник Вадим Иванович Паньков, ныне генерал-майор и Герой России, полетел вместе с нами и непосредственно на месте руководил операцией», — дополняет друга Олег Руднев. Удары по аэропорту были нанесены авиацией ВСУ примерно через час после высадки первой волны нашего десанта. На протяжении всех последующих суток — до прибытия наземной колонны и после — личный состав постоянно находился под огневым воздействием противника, кроме того, им же предпринимались попытки контратаки, переходящие местами в стрелковые бои. Однако вся инфраструктура аэропорта осталась под контролем российских сил. Изредка поддерживали огнём вертушки. Движущиеся в нашем направлении колонны противника разбивали «Искандерами». Перекинуть подкрепление возможности не было, удерживали плацдарм своими силами, но задачу — держаться любой ценой — выполнили. Уходить было некуда и незачем. Если взялся за дело, то делай его. Были, конечно, потери и с нашей стороны», — рассказывает Олег Руднев. Активный бой первых суток длился часов до 6 утра, пока не начало светать. После этого противник откатился на исходные рубежи и начал плотную артподготовку. Бил из установок «Град», миномётами крупного калибра, использовал химические и фосфорные боеприпасы, пытаясь всё вокруг выжечь. Но наши бойцы выстояли. Был плохой радиообмен, а на подходе наблюдатели обнаружили большую колонну длиной 5-7 км, которую не могли опознать — наши или противник. Поступила команда: «К бою! Если, честно, слёзы сами градом пошли. Пришли наши, мы здесь не одни, теперь будет легче! Фото: личный архив Евгения Агеева и Олега Руднева Ребята рассказывают, как довелось им увидеть ещё целой знаменитую «Мрию» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225. Его создали в единственном экземпляре на базе Опытно-конструкторского бюро имени Антонова в начале перестройки. Именно на нём доставили легендарный «Буран» на Парижский авиасалон в 1989 году. Это сделали украинские войска в бессильной злобе уже на четвёртый день противостояния, когда начала заходить наша техника», — качает головой Евгений Агеев. Постоянное состояние неопределённости. Ты не знаешь, что с тобой будет через несколько часов, вернёшься ли домой.

В том числе и ура-патриотического направления. Все наперебой твердят о таких несусветных вещах, которые автор этих строк, несмотря на присущую ему терпимость к оппонентам, даже брезгует цитировать. Настолько этот позорный вой самовлюбленных неучей ни в какие ворота не лезет. Что же до существа вопроса, то все эти анонимных дел мастера, сильно смахивающие на срочно переселившихся в телеграм-сообщество безработных «дождевиков» и «медуз», в один голос причитают о чуть ли не сорванных планах военной операции, что все оказалось не так и не сяк, как ожидалось и планировалось. Именно в этой связи и есть повод поговорить о Гостомеле. Это единственный аэродром под Киевом, который был молниеносно захвачен русским десантом в первые часы операции. Причем операции настолько блестящей, что её мгновенно художественно увековечили см. Правда, сделал это, почему-то, китайский художник, а не российский. Который, видать, за гречкой в очереди стоял. Ну, так вот. Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев. Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции.

Разгром России в Гостомельском аэропорту

Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы. Для меня одним из, можно сказать, ключевых моментов было, когда я наблюдаю, а один боец просто стоит, смотрит за полем боя и огонь не ведет, — вспоминает Виталий.

К трем часам дня, после многочасового боя, у пограничника Ильи и его подразделения тоже закончились последние боеприпасы. Им тоже пришлось отступать. До 5 марта их будут держать на территории аэропорта, а потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой в Украину Илья вернется в результате одного из обменов пленными. Прибытие подмоги Тем временем в 15:00 десантник Дмитрий Перешиваный во главе ротно-тактической группы прибывает к месту переброски в район Гостомеля из Житомирской области. Мне командующий сказал идти готовиться, я пошел экипироваться. Он мне объяснил, где этот аэродром находится, у меня была схема, — рассказывает Дмитрий.

Это все, что он сказал мне, больше никакой информации не было». Начальник диспетчерской службы аэропорта Антонов Владимир Смусь вместе с другими сотрудниками аэропорта в это время находился в бомбоубежище в Гостомеле: туда они спустились в самом начале штурма. В начале четвертого с российскими десантниками они встретились уже лицом к лицу. Сотрудникам аэропорта российские военные приказали покинуть территорию аэропорта. Но уже за КПП Владимир узнал, что в ангарах остались несколько его раненых коллег, которые не успели спрятаться в бомбоубежище. Один из них получил пулевое ранение в живот. Смусь попросил разрешения вернуться и помочь им.

Владимиру все-таки удалось забрать раненого: в 15:40 он выехал с территории аэропорта и вернуться в Гостомель смог только через месяц. Фактический захват аэропорта россиянами К пяти часам дня, спустя 12 часов после начала полномасштабного вторжения, российские десантники сумели занять практически весь периметр аэродрома в Гостомеле. Но ВСУ продолжали держать и взлетно-посадочную полосу, и высадившиеся российские подразделения под огневым контролем артиллерии. Об этом в своем обращении в тот день сказал президент Украины Владимир Зеленский. В 21:30 рядом с аэропортом началась десантная операция уже украинских военных. Спешились, сразу заняли круговую оборону, я уже на местности собрал командиров групп и уточнил задачи на выдвижение к аэродрому, — рассказывает Дмитрий Перешиваный. Ориентироваться на местности даже не было смысла, потому что аэродром пылал от взрывов.

Было слышно, где ведутся боевые действия. И мы пошли в этом направлении». Дмитрий подчеркивает, что повторять ошибку российских десантников и садиться на взлетную полосу аэропорта украинские спецназовцы не стали: они понимали, что сбить теперь могут их самих. Группа Дмитрия подобралась к аэропорту по лесу: чтобы попасть на территорию, им нужно перелезть через бетонный забор, а сразу на ним начиналось открытое пространство. И в этот момент стало ясно, что нам в этом направлении нет смысла двигаться». В 22:15 первые шесть бойцов из группы Дмитрия все же смогли перебраться через забор на территорию аэропорта, уже в другом месте. По плану огонь на себя должны отвлечь другие подразделения.

Но бойцы Дмитрия все равно попали под перекрестный обстрел. Работал снайпер, работали пулеметчики, и работали стрелки, находившиеся по всему периметру аэродрома. Но мы еще об этом не знали». Дмитрий получает приказ остановиться, чтобы избежать больших потерь. По новому плану его группа должна сосредоточиться на блокировании российского десанта в аэропорту и не дать ему возможность принять российские воздушные судна с подкреплением.

Русская служба Би-би-си установила, что в первые дни боёв только 31-я бригада потеряла как минимум 34 человека, также погиб командира батальона майор Алексей Осокин. Также установлено, что в течение первых трёх дней боев погибли 13 спецназовцев подразделений Росгвардии, включая солдат спецназа « Витязь » [8].

По данным российского Минобороны, в ходе боёв за аэропорт потери Украины составили 200 человек убитыми [30]. В течение марта две российские батальонные тактические группы были уничтожены украинской артиллерией [25]. Оценка хода боёв Российские силы могли использовать аэропорт в Гостомеле как плацдарм для переброски тысяч десантников вместе с лёгкой бронетехникой самолётами для окружения Киева ещё до того, как к городу дойдут механизированные части российской армии [31] [12]. Также Роблин указывает, что открытое введение небольшой группы пехоты в глубокий тыл врага, буквально в пригород Киева, было крайне рискованным решением, основанным на надежде, что силы украинской обороны будут слишком неорганизованными для контратак. Однако успешное отражение десантной атаки свидетельствует о сохранении украинскими вооружёнными силами своей боеспособности вопреки ожиданиям российского руководства. Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [12]. Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгора, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления.

По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту. МакГрэгор констатирует, что неспособность захватить аэродромы в Гостомеле и Василькове стала сокрушительным ударом для российского руководства, так как кампания в северном регионе Украины не предусматривала запасного плана.

В боях участвовал украинский вертолёт Ми-24П, обстрелявший российские силы ракетами. Свидетельства указывают на уничтожение множества единиц российской техники [9]. Позже российским войскам удалось вновь занять аэропорт в Гостомеле в ходе наземного наступления из Белоруссии, однако украинские войска повредили взлётную полосу, что сделало невозможным использование аэропорта [6]. По информации Радио Свобода и мэра Бучи, самолёт был уничтожен в результате российского обстрела [15] [21]. Сам видеоматериал продемонстрировал огромное количество уничтоженной в результате артобстрелов российской техники на территории аэропорта [13].

Оценка хода боёв Российские силы могли использовать аэропорт в Гостомеле как плацдарм для переброски тысяч десантников вместе с лёгкой бронетехникой самолётами для окружения Киева ещё до того, как к городу дойдут механизированные части российской армии [9] [4]. Также Роблин указывает, что открытое введение небольшой группы пехоты в глубокий тыл врага, буквально в пригород Киева, было крайне рискованным решением, основанным на надежде, что силы украинской обороны будут слишком неорганизованными для контратак. Однако успешное отражение десантной атаки свидетельствует о сохранении украинскими вооружёнными силами своей боеспособности в полном объеме вопреки ожиданиям российского руководства. Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [9]. Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгор, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления. По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трехчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, от чего те выдвинулись к аэропорту.

С украинской стороны ещё в середине апреля в аэропорт прибыл многочисленный отряд 3-го полка специального назначения из Кировограда. На тот момент это была наиболее элитная часть украинских вооружённых сил. Спецназовцы заняли позиции в старом терминале и на диспетчерской вышке. Руководство ДНР понимало, что выбить их оттуда жизненно необходимо. С вышки можно было корректировать артиллерийский огонь, а взлётно-посадочная полоса, способная принять даже Ан-255 «Мрия», делала возможным практически бесперебойное снабжение и пополнение расквартированных вблизи Донецка украинских сил. На захват аэропорта выделили отряд примерно из 120 человек, он выдвинулся в Донецк на КамАЗах из тренировочного лагеря в ночь с 24 на 25 мая. Во главу угла при планировании операции были поставлены некие договорённости, якобы достигнутые лично Ходаковским с оборонявшими аэропорт военными. При этом разведка была проведена наспех, командиры штурмовых групп не имели карт зданий и подземных коммуникаций воздушной гавани и смутно представляли себе район предстоящих боевых действий. Вооружение с собой взяли исключительно лёгкое, у ополченцев не было с собой даже ПЗРК, необходимых для дальнейшего контроля воздуха над аэропортом. Сопротивления от украинских спецназовцев никто не ожидал, планировалась быстрая сдача и разоружение гарнизона. В итоге 26 мая отряд в сто с небольшим человек легко и быстро вошёл в новый терминал аэропорта, расположившись в здании и на крыше. Пассажиров быстро эвакуировали и заняли круговую оборону. Вскоре выяснилось, что наступавшие оказались в ловушке. По засевшим в здании ополченцам начали стрелять снайперы со стороны диспетчерской вышки, из старого терминала, с воздуха украинских спецназовцев поддержали четыре вертолёта и два самолёта, которым ополчению было нечего противопоставить. При этом терминал не был полностью блокирован, оставалась возможность отступить. Имелось и два грузовика, подходы к которым не простреливались снайперами. Под вечер командир принял решение прорываться на машинах.

При взятии аэродрома в Гостомеле уничтожено более 200 украинских националистов

Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на Украину. Все новости» Он сгорел в ходе столкновений за аэродром В ходе боев на территории военного аэродрома «Гостомель» под Киевом уничтожен крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Наш военкор побывал в гостях у десантников, которые в первый день спецоперации высадились на аэродроме под Киевом и месяц держат оборону под обстрелами. Наш военкор побывал в гостях у десантников, которые в первый день спецоперации высадились на аэродроме под Киевом и месяц держат оборону под обстрелами. Сейчас воспроизводится на. Первые дни боёв за аэродром Гостомеля.

Эксперт объяснил значение киевского аэродрома Гостомель для спецоперации

С боя гостомельского десанта началась специальная военная операция России на Украине. Главным итогом первых 24 часов битвы за Гостомель стало то, что российские войска хотя и закрепились на территории аэропорта Антонов, но так и не смогли посадить на него тяжелые транспортные самолеты с десантом. Оборонять аэродром в Гостомеле пришлось расположенной в городе бригаде быстрого реагирования Национальной гвардии Украины: ее основу составляли солдаты-срочники. Успешную операцию по высадке десанта в районе аэропорта Гостомель в пригороде Киева провели накануне Вооруженные силы России. Главная» Новости» Гостомель аэродром последние новости.

The Battle of Hostomel Airport: A Key Moment in Russia’s Defeat in Kyiv

На следующий день городские бои возобновились [10]. Бои отличались жесткостью и массовостью, обе стороны пытались захватить и удержать как можно большую территорию, однако к концу дня войска России вновь отошли к окраине посёлка, заняв оборону в жилом массиве, используя 40 гражданских в качестве прикрытия [14] [15] [16]. Контрнаступления ВСУ 6 марта российские десантники понесли наибольшие одномоментные потери - только по открытым данным установлена гибель по меньшей мере 27 солдат и офицеров, в основном из 31-й бригады ВДВ [18]. Его тело было заминировано, из-за чего чуть не пострадал священник, который пришёл забирать тело — соучаствующий военнослужащий РФ обезвредил ловушку и помог священнику в погрузке тела [19]. В этот же день началось первая попытка наступления на посёлок ВСУ, в ходе которого часть Гостомеля с юга была отбита, в результате чего две БТГ РФ были переброшены на юг к посёлку [20] [21]. По состоянию на 25 марта продолжались тяжёлые бои [24].

К концу дня контроль над аэропортом был возвращён [16] [17] [6] [18] [19].

Большинство российских десантников были убиты, оставшаяся часть скрылась в лесах [9]. В боях участвовал украинский вертолёт Ми-24П, обстрелявший российские силы ракетами. Свидетельства указывают на уничтожение множества единиц российской техники [9]. Позже российским войскам удалось вновь занять аэропорт в Гостомеле в ходе наземного наступления из Белоруссии, однако украинские войска повредили взлётную полосу, что сделало невозможным использование аэропорта [6]. По информации Радио Свобода и мэра Бучи, самолёт был уничтожен в результате российского обстрела [15] [21]. Сам видеоматериал продемонстрировал огромное количество уничтоженной в результате артобстрелов российской техники на территории аэропорта [13].

Оценка хода боёв Российские силы могли использовать аэропорт в Гостомеле как плацдарм для переброски тысяч десантников вместе с лёгкой бронетехникой самолётами для окружения Киева ещё до того, как к городу дойдут механизированные части российской армии [9] [4]. Также Роблин указывает, что открытое введение небольшой группы пехоты в глубокий тыл врага, буквально в пригород Киева, было крайне рискованным решением, основанным на надежде, что силы украинской обороны будут слишком неорганизованными для контратак. Однако успешное отражение десантной атаки свидетельствует о сохранении украинскими вооружёнными силами своей боеспособности в полном объеме вопреки ожиданиям российского руководства. Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [9].

Под градом снарядов они отстояли стратегический рубеж, ставший символом мужества. Наши герои — люди не только беспримерной храбрости, но и большого сердца. К пленным отношение не просто уважительное — великодушное. В их эксклюзивном репортаже исповедь солдат ВСУ. Что они думают о своих командирах и кто на самом деле уничтожил украинскую «Мрию» — «Мечту». От нашей съемочной группы этот материал потребовал не только профессионализма, но и мужества. От аэродрома Гостомель до Киева — чуть больше 20 километров. Сейчас этот аэродром контролируется российскими ВДВ. Перемещаться не очень безопасно, потому что на земле очень много неразорвавшихся боеприпасов. Украинские артиллеристы обстреливали аэродром. Попали в ангар — он сожжен. Здесь находится сожженная украинская техника, которую они побросали. Украинские снаряды попали в ангар, где хранился самый крупный транспортный самолет в мире — Ан-225 «Мрия» в переводе на русский язык — «Мечта». Украинские артиллеристы попали в него и самолет сгорел. Когда российские десантники высаживались на Гостомеле, украинские военные, охранявшие его, впали в панику. Убежали врассыпную. Офицеры бежали впереди всех, бросив своих солдат. Мы прыгнули в эту яму. Где-то минуты через четыре он убежал.

Разбитые ранее кадыровцы грабили местных жителей, пока армия России медленно продвигалась внутри посёлка, намеренно мешая облегчению гуманитарной ситуации, например, обстреляв машину скорой помощи [9]. По итогу боёв войска РФ были отброшены из центра посёлка к его окраинам. Был убит, среди прочих, российский генерал-майор Андрей Суховецкий [12] [13]. На следующий день городские бои возобновились [10]. Бои отличались жесткостью и массовостью, обе стороны пытались захватить и удержать как можно большую территорию, однако к концу дня войска России вновь отошли к окраине посёлка, заняв оборону в жилом массиве, используя 40 гражданских в качестве прикрытия [14] [15] [16]. Контрнаступления ВСУ 6 марта российские десантники понесли наибольшие одномоментные потери - только по открытым данным установлена гибель по меньшей мере 27 солдат и офицеров, в основном из 31-й бригады ВДВ [18].

"Просто выполняем свою работу": Герои России об операции в аэропорту Гостомель

«Военная хроника» опубликовала видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ. Российский десант высадился на аэродроме Гостомель под Киевом и занял его, сообщили РБК в пресс-службе Минобороны. Военный аэродром и база в Гостомеле, также известный как аэропорт Антонова, расположен вблизи города Гостомель Киевской области, примерно в 20 км к северо-западу от центра Киева с довоенной численностью населения около 17 500 человек. Понятно, к Гостомелю: остальные аэропорты вокруг Киева разбомблены.

Битва за Гостомель: как украинские срочники уничтожили элиту ВДВ России 🎬 12 видео

В Гостомеле (ближайший пригород Киева), где расположен один из киевских аэропортов, продолжаются бои. Здесь российские десантники, высадившиеся на аэродроме вчера, с вечера удерживают позиции перед лицом превосходящих сил противника. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Российский десант высадился на аэродроме Гостомель под Киевом и занял его, сообщили РБК в пресс-службе Минобороны. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Бой за Гостомель: как украинские бойцы отбивали атаку оккупантовСкачать. Вследствие боев в Гостомеле в аэропорту «Киев-Антонов-2», которые является местом базирования самолетов ГП «Антонов», уничтожено 3 и повреждено 5 самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий