В одном из московских салонов «Билайн» активно используют инновационные подходы, а значит в ближайшее время такой центр может появиться и в Казани. В будущем эта тенденция только усилится, а салоны «Билайна» должны будут превратиться в шоурумы по примеру официальных магазинов Apple, куда клиенты приходят.
Другие новости
- Правила комментирования
- Операторы связи уходят в онлайн. В России бешеными темпами закрываются салоны связи
- Билайн закрывает половину офисов в России (Техно. Новости)
- Популярное
- Еще по теме
Новости по метке «Салон Билайн»
Карантин, пандемия 2020, эпидемия: что это такое, когда закончится, меры предосторожности и как уберечь себя от болезни. Самые честные новости, никаких фейков! Чтобы быть в курсе последних событий, следите за обновлениями на сайте!
Как стало известно от официального источника, даже не смотря на все предпринимаемые действия, дела этого оператора связи стремительно ухудшаются, становясь все хуже и хуже с каждым днем. Сообщается, что даже не смотря на все те меры и действия, которые совершает данная компания в последние годы, ее отделения связи по всей стране становятся все более убыточными. Так, в 2019 году компания «Билайн» потратила на содержание своих офисов по всей России на 430 млн рублей больше, чем в оказались ее доходы. И все это при том, что бренд сделал абсолютно все, что мог, лишь бы его офисы приносили больше дохода. К сожалению для телекоммуникационной компании, каждый год ей приходится тратить на содержание своих отделений больше денежных средств, так как приходится платить зарплату сотрудникам, оплачивать арендную плату, а вместе с тем совершать целую массу других действий, на что с течением времени уходит все больше и больше денежных ресурсов.
Преобразилась навигация главного экрана — на нем по-прежнему отображается информация об остатках по текущему тарифу, а данные о стоимости минут и количество трафика сверх включенного пакета теперь доступны по нажатию на карточку тарифа. Здесь же, на главном экране, появился раздел «Роуминг», где можно легко найти информацию о том, сколько будет стоить интернет, минуты разговора и SMS в выбранной стране, тут же появится возможность приобрести роуминг-пакеты.
В новом приложении уменьшилось количество рекламных баннеров — теперь ничего не отвлекает пользователя от решения первостепенных вопросов. Обновился раздел «Для вас» — теперь в нем собраны все персональные предложения для клиента и скидки от партнеров билайн.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
«Вымпелком» задумался об отказе от салонов связи «Билайн»
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия | Формат мобильного рабочего места уже существует в салонах «Билайн». Об этом 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского. |
«Вымпелком» задумался об отказе от салонов связи «Билайн» | Салону оптики «Айкрафт» и салонам мобильной связи «Билайн», «Мегафон» на Новом Арбате грозит штраф до 1 млн руб. |
Московский салон «Билайна» обчистили на 1,6 млн рублей | «Вымпелком» может отказаться от владения всеми салонами сотовой связи «Билайн» и передать их своим франчайзинговым партнерам. |
Сколько в России салонов связи и магазинов мобильных операторов. Январь 2023 | Раздел «Пресс-релизы». билайн now — медиапортал Beeline. Mнения экспертов, новости компании и отраслевые тенденции. |
«Вымпелком» задумался об отказе от салонов связи «Билайн»
Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи Билайн. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам. В одном из московских салонов «Билайн» активно используют инновационные подходы, а значит в ближайшее время такой центр может появиться и в Казани. Уважаемые пользователи Beeline TV! По официальной версии, закрытие салонов «Билайна» было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. 5 марта, в 9 30 утра, я пришла в салон билайн в троицке(Москва),что бы обновить паспортные данные.
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Салон Билайн - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Рекомендации
- Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца – Москва 24, 02.11.2022
- билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
- Продажи в салонах «Билайн» ведутся в новом формате - Retail Life!
«Билайн» может остаться без салонов связи
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В одном из московских салонов «Билайн» активно используют инновационные подходы, а значит в ближайшее время такой центр может появиться и в Казани. Неизвестный проник в салон связи «Билайн» в Ледовом дворце. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах. «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать её франчайзинговым партнерам.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Главной целью внедрения мобильного клиента в сети «Билайн» стало повышение удовлетворенности клиентов. Для этого необходимо было увеличить количество рабочих мест в салонах связи, обеспечить бесперебойное, быстрое и удобное для посетителей обслуживание. За 3 месяца при помощи «1C-Рарус» в мобильном клиенте были реализованы ключевые функции: оплата наличными и картой, продажа sim-карт, пополнение баланса, применение акций, кредитование, регистрация контрактов, управление сервисными услугами. Выполнена интеграция с внутренними и внешними системами: CRM, биллинг и др. В апреле 2020 года проект был запущен в десяти торговых точках, в июне к проекту были подключены 500 салонов связи в Москве и 50 в Санкт-Петербурге.
В компании отмечают, что падение продаж отражает общее снижение рынка. В 2018 году, после раздела бизнеса «Евросети» с «Мегафоном» к оператору перешло около 1500 бывших салонов ритейлера. В августе «Вымпелком» завершил ребрендинг приобретенных салонов. По собственным оценкам, объем инвестиций в интеграцию «Евросети» составили около 35 млн долларов.
Ранее в руководстве компании произошли кадровые перестановки. В апреле новым гендиректором «Вымпелкома» стал Александр Торбахов, а на должность президента компании был назначен бывший заместитель министра связи Рашид Исмаилов.
К сожалению для телекоммуникационной компании, каждый год ей приходится тратить на содержание своих отделений больше денежных средств, так как приходится платить зарплату сотрудникам, оплачивать арендную плату, а вместе с тем совершать целую массу других действий, на что с течением времени уходит все больше и больше денежных ресурсов. В итоге, в какой-то момент времени телекоммуникационная компания поняла и осознала, что возможно ей стоит сменить бизнес модель. Как пишут крупные российские СМИ, уже в скором будущем «Билайн» может стать первым сотовым оператором федерального уровня в России, который будет работать по модели франчайзи. В таком случае все его отделения без исключения, вне зависимости от региона, окажутся переданы в франчайзинговым партнерам, которым станут их владельцами и смогут оказывать все услуги от лица легендарного российского бренда, отдавая ему при этом какую-то часть своей прибыли. Компания уверена в том, что ей удастся достичь максимально больших высот в таком случае, ведь ей больше не придется содержать свои офисы, однако при этом руководство понимает и осознает, что возможно многие отделения придется так или иначе закрыть.
«Билайн» призвал операторов закрывать салоны связи
Билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом. Акции Veon на новостях о продаже «Вымпелкома» подскочили более чем на 20%. Более 2200 салонов сотовой связи "Билайн" могут теперь использовать мобильные рабочие места. Билайн» в ближайшем будущем сократит четверть своих салонов по всей России и призвал других операторов связи последовать этому примеру. Всё просто: достаточно выбрать в билайне Infinix HOT 40i 128 Гб вместе с аксессуаром и бонусными рублями на связь.
Операторы связи уходят в онлайн. В России бешеными темпами закрываются салоны связи
Для мобильного обслуживания клиентов консультанты используют планшеты с приложением и терминал для оплаты покупки. При оформлении договора об оказании услуг связи на экран планшета выводится QR-код, покупатель считывает его с помощью смартфона и подписывает электронный договор на экране электронного устройства. Электронный договор оформляется быстрее, а хранить его удобнее — у клиентов есть доступ к документам в приложении «Мой Билайн». Кроме того, договор может быть распечатан. В соответствии с требованиями безопасности оператор связи не имеет права держать на мобильной платформе персональные данные клиентов, поэтому после оформления покупки все данные клиента передаются онлайн во внутренние системы и немедленно удаляются с планшета.
Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис.
За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям.
При этом Билайн в свое время стал худшим проявлением общей беды российских операторов, связанных с платными подписками. Клиенты компании часто жаловались на беспричинные ежемесячные списания, за которыми вскрывались платные сервисы, подключающиеся без ведома абонентов. Ну а финальным гвоздем в гроб компании стала ценовая политика — при всех своих недостатках Билайн умудрился оставаться самым дорогим российским оператором. Как только появилась возможность перейти к другому оператору с сохранением номера, Билайн лишился последнего козыря, который помогал удерживать абонентскую базу — привычных людям цифр. Неудивительно, что большая часть абонентов направилась к компании, готовой предложить обслуживание по куда более приятному прайсу — к Tele2. Есть ли у «Билайн» шанс? Ничто так не мотивирует руководство шевелиться, как падение прибыли. За прошедшие несколько месяцев Билайн сделал немало шагов, чтобы, если и не вернуть, то хотя бы не растерять остатки своих абонентов.
Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия, и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов.