идеальное решение для тех, кто следит за.
ТОП 10 лучших протеиновых батончиков: рейтинг 2023
Протеиновый батончик без сахара «Plantago» Кокос – отличный вариант для тех, кто любит сладкое, но следит за своим здоровьем и фигурой, нежнейшая коксовая мякоть, обогащенная протеином и коллагеном. Кокосовый батончик без добавленного сахара получил золотую медаль. кокосовый батончик с мякотью кокоса без САХАРА и ГЛЮТЕНА. Смотрите видео на тему «батончик с кокосом рошен калорийность» в TikTok (тикток).
Батончики протеиновые Fitnes Shock "No Sugar Bar | Кокос", без сахара, 50 г
Лучшие протеиновые батончики: рейтинг батончиков | Роскачество | Батончики протеиновые с финиками и кокосом без сахара 6 шт. |
Протеиновый батончик FitnesSHOCK No Sugar Bar "Кокос" | • Батончики, мюсли для здорового питания. |
Батончик SNEX «Кокос» - ProteinRex | используются натуральные подсластители. |
Протеиновый батончик FitnesSHOCK No Sugar Bar "Кокос" | подходят для перекуса в течение дня и после физических венный белковый десерт протеином, натуральным пребиотиком. |
Батончик с высоким содержанием протеина КОКОС 60г Без глазури
Вам может понадобиться больше или меньше молока, в зависимости от влажности и вязкости используемых ингредиентов. В идеале должна получиться вот такая, не жидкая, но и не сухая масса. Смотрите, эта масса хорошо лепится, из нее уже можно слепить руками примерно вот такие батончики. Я обычно иду более быстрым и удобным путем и использую формы. Можно использовать любые формы, быстрей всего будет выложить массу одним пластом в любую прямоугольную или квадратную форму.
Я люблю использовать металлическую форму без дна. На дне формы разместила пищевую пленку, поставила форму на дощечку. Выкладываю в неё всю массу, утрамбовываю и разравниваю. Высоту батончиков регулируйте по своему желанию.
Правильная в данном случае масса отлично держит форму и неважно, будет ли она ограничена стенками формы или нет. То есть, в принципе, массу можно выложить и без формы, аккуратно подровняв все края. Далее отправляем массу в морозильную камеру до застывания.
Во-вторых, мы закупили новое оборудование из Италии, России и Китая. Эта техника помогла нам в три раза увеличить производительность. Например, раньше, чтобы продукция пропеклась равномерно, мы расставляли противни с большими промежутками. Получалось, что печи были загружены не полностью: мы жертвовали количеством изделий ради равномерного пропекания. А новые ротационные печи работают иначе: обдув идёт с разных сторон, поэтому можно делать полную загрузку.
В переезд на новую площадку и переоборудование производства мы вложили 60 млн рублей. Это будет наша первая международная площадка. Её цель — обеспечить отгрузки продукции в другие страны. Это отдельная история, расскажу, когда запустим производство в Турции. Стали продаваться в «Ленте», «Магните», других сетях и на заправках В 2021 году небольшие партии наших десертов начали закупать сетевые супермаркеты. Но это не было большой победой: сети часто закупают новые продукты и проверяют спрос. Например, завозят товар всего в 50 магазинов из 2000 и смотрят на результат. Если спрос есть, закупки увеличивают, расширяют ассортимент и количество точек, в которых продаётся продукт.
Так, к примеру, обычно поступает «Азбука вкуса». Там цены выше, чем у большей части супермаркетов, поэтому сети важно предоставлять покупателям новые интересные продукты, которые не встретить в магазине «на углу». Эти продукты поначалу тестируют, измеряют показатель offtake — «уходимость» товара в точке продаж. Он показывает, за сколько дней товар уходит со склада. К примеру, на полке в магазине продаётся два вида батончиков. Одни продаются по 15 штук в месяц, а другие — по 2. Задача супермаркета — постоянно вести подсчёты, убирать товары с низким спросом и добавлять новые. Настоящая победа — не зайти с товаром в супермаркет, а задержаться там.
Для этого производители используют стандартные механики — отдельные брендированные стойки, акции, скидки, выпуск лимитированных продуктов. Раньше мы считали, что главное — попасть в прикассовую зону, а дальше продажи сами взлетят. Но один случай нас разубедил. Попав в прикассовую зону в «Ленте», мы запустили акцию, но именно в тот день из 20 касс в супермаркете работало всего четыре, и акция провалилась. Тогда мы поняли, что нужно ставить другую задачу — продаваться, как Mars. Для достижения этой цели существует много механик, часть из них назвал выше. Главное — выстраивать стратегию на точной и подробной аналитике: заранее прогнозировать, во сколько обойдётся акция и к каким результатам приведёт. Если всё получилось и бренд стал хорошо продаваться в супермаркете, сработает цепная реакция: байеры заметят успешный продукт и начнут закупать его для других торговых сетей.
На этом рынке все следят за конкурентами, никто не хочет пропустить сильный бренд, который может принести деньги. Сам производитель тоже будет чувствовать себя увереннее на переговорах с торговыми сетями и сможет напрямую предложить товар, подкрепив его графиками продаж и прогнозами. Например, в «Перекрёстке» мы стартовали с трёх позиций, а сейчас там продаётся уже 15. Из крупных сетей мы пока не продаёмся только в «Пятёрочке», но планируем зайти туда в ближайшее время. Кроме того, наш отдел дистрибуции ведёт переговоры с региональными сетями и аптеками, несколько уже тестируют продажи наших десертов. Также мы есть на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть» по всей России. На полках в супермаркете Вывели из производства две линейки и потеряли на этом 8 млн рублей Мы считаем, что хорошо продаёмся отчасти из-за нашей философии: десерт должен быть не только полезным, но и очень вкусным. Мы не хотим, чтобы покупатель шёл на компромисс и выбирал между вкусным или полезным.
Состав: кокосовая стружка, полидекстроза пищевые волокна , глазурь молочно-шоколадная какао-масло, изомальт подсластитель , какао порошок, концентрат молочного белка, сыворотка сухая, молоко сухое обезжиренное и цельное, концентрат сывороточного белка, какао тёртое, лецитин соевый эмульгатор , стевиозид подсластитель , ванилин ароматизатор , вода питьевая. В одной шоколадке: ккал — 200, белки — 3 г, жиры — 15 г, углеводы — 3,5 г, пищевые волокна — 19,5 г Срок годности: 6 месяцев.
Батончик протеиновый без сахара Smartbar Protein Pro 41% "Кокос", 25 шт. х 33 г
Кето рецепт восхитительных кокосовых батончиков БАУНТИ не содержащих сахар. Кето десерт подойдет всем кто любит кокос и шоколад так же как я Кето Bounty:Н. Кокос в тёмном шоколаде, не сильно сладкий, лучший из батончиков без сахара!). Это разные типы батончиков: веганские и кокосовые больше не про количество белка, а про отсутствие сахара. Батончик “VitaLeto” фрукт-злак без сахара 30 гр. Яблочный микс. Батончик низкоуглеводный в шоколадной глазури без сахара Не Конфета со вкусом трюфеля. Протеиновый батончик без сахара «Plantago» Кокос отличный вариант для тех, кто любит сладкое и следит за своим здоровьем и фигурой, нежнейшая кокосовая мякоть обогащена протеином и коллагеном.
Кокосовый батончик без сахара в шоколаде Pina colada Snaq Fabriq - калорийность
С тёмной глазурью. Состав Пина Колада : кокосовая стружка; растворимое кукурузное волокно; изомальтоолигосахарид; инулин; вода очищенная; глазурь жировая без сахара подсластитель: мальтитол; заменитель масла какао нетемперируемый; сыворотка сухая молочная; эмульгатор: соевый лецитин; ароматизатор ; влагоудерживающие агенты: сорбитовый сироп, глицерин; регулятор кислотности: аскорбиновая кислота, лимонная кислота; ароматизатор; консервант: сорбиновая кислота. С белой глазурью. Состав Клубника-кокос : кокосовая стружка; растворимое кукурузное волокно; изомальтоолигосахарид; инулин; вода очищенная; глазурь жировая без сахара подсластитель: мальтитол; заменитель масла какао нетемперируемый; сыворотка сухая молочная; эмульгатор: соевый лецитин; ароматизатор ; влагоудерживающие агенты: сорбитовый сироп, глицерин; регулятор кислотности: аскорбиновая кислота, лимонная кислота; краситель натуральный: кармин; ароматизатор; консервант: сорбиновая кислота. Фотографии от покупателей Оставить отзыв Алексей П. Это мой первый айфон. Однозначно лучше, чем Андроид.
Описание Характеристики Протеиновые батончики Solvie-лакомство достойное настоящих гурманов, ценящих свое здоровье. Спортивные батончики уникальны тем, что в их приготовление мы используем только полезные ингредиенты, которые носят максимальную пользу и не содержат лишних калорий. Это лучший способ вкусно перекусить, получить максимум белка и полезной клетчатки для пищеварения.
На полках в супермаркете Вывели из производства две линейки и потеряли на этом 8 млн рублей Мы считаем, что хорошо продаёмся отчасти из-за нашей философии: десерт должен быть не только полезным, но и очень вкусным. Мы не хотим, чтобы покупатель шёл на компромисс и выбирал между вкусным или полезным. Но это не всегда получается. В 2022 году мы убрали из продаж две линейки, которые вышли неплохими, но не «вау»: высокобелковый протеиновый батончик Double Bar и маффины без начинки. Оба продукта получились вкусными и неплохо продавались на маркетплейсах. Но товарам ставили оценки чуть ниже 4,7—4,9 — для нас это нехороший сигнал. Кроме того, не было динамики по закупкам дистрибьюторов: каждый месяц партии были примерно одинаковыми, а это, скорее всего, означает, что товар «не зашёл». По отзывам покупателей и дистрибьюторов мы поняли, что линейки не попали в нашу философию. Нам писали, что продукты отличаются от наших предыдущих и они больше про полезный состав и функциональность, нежели про наслаждение. А мы стараемся дать покупателям удовольствие без угрызений совести. К тому же продажи уступали нашим топовым продуктам. Для сравнения: продажи Double Bar за месяц — 30 тысяч штук, а успешных батончиков — больше 500 тысяч. Мы решили выводить эти две линейки из производства. Это было больно: пришлось утилизировать упаковку на 8 млн рублей, мы ушли в убыток на эту сумму. Но зато теперь мы всегда стартуем с MVP: выпускаем небольшие партии, тестируем продажи и только после этого принимаем решение о производстве. Мы и раньше об этом задумывались, но зависели от производителей упаковки, которые продавали только большими партиями — в среднем по 600 тысяч единиц продукции, либо маленькими — по 100 тысяч, но тогда цена за одну упаковку в два раза выше, чем в оптовой партии. Это удалось благодаря росту объёмов: в 2021 году мы тратили на упаковку 10 млн рублей, а в 2022 — 50 млн рублей. Для производителей упаковки мы — серьёзный клиент с постоянными объёмами, с которым можно договариваться. Мы стали выводить много новинок — 20 товарных позиций в 2022 году, и заметили, что продукты «взлетают» с разной скоростью: одни «на самолёте», другие — «на ракете». Первым небольшая партия упаковки позволяет нормально запуститься, а у вторых — сдерживает рост. Товары раскупают так быстро, что упаковки не хватает, приходится ждать новую, а простой — это недовольные клиенты, которые не могут купить то, что хотят. Сделав эти выводы, мы стали точнее считать аналитику и предсказывать, какой продукт с какой скоростью будет продаваться. Иногда мы даже не доводим до конца MVP и начинаем полноценный запуск. Запустили продажи на немецком Amazon Сперва у нас были опасения, что российский бренд закидают помидорами. Мы даже думали открыть другой бренд для продаж на зарубежных рынках. Но на отраслевых выставках увидели изменения температуры в коммуникациях. Весной прошлого года с российскими брендами в принципе не хотели разговаривать, а к концу года бизнес-логика взяла верх: с теми, кто производит сильный продукт и ведёт честный бизнес, начали работать. Мы проанализировали объём рынка Европы с разбивкой по странам. Выяснили, что лидер — Великобритания, на втором месте с большим отрывом от остальных Германия. Но с Великобританией много логистических и законодательных трудностей — отчасти из-за того, что она не входит в Евросоюз, поэтому решили начать с Германии. Решили продавать десерты через Amazon. Чтобы это осуществить, нашли партнёра в Германии, это человек, с которым мы познакомились на одной из отраслевых выставок. Поначалу он сам управлял личным кабинетом на Amazon и логистикой внутри страны, давал рекомендации по маркетингу. Купить рекламу Отключить Со временем мы собрали в России команду с опытом работы на немецком Amazon и уровнем языка native speaker. Взяли на себя управление кабинетом и продвижение, а на партнёре осталась логистика: он возит, хранит и отгружает товары. Решили продвигаться с помощью рекламы у блогеров: уже протестировали интеграции с 50 блогерами. В целом в Германии свои законы продвижения.
За счет этого он идеально подходит для людей, которые не хотят полностью отказываться от сладкого, но при этом стараются беречь свое здоровье и тщательно следят за фигурой. Такой батончик идеально подходит для быстрого перекуса, например, во время обеденного перерыва или длительной прогулки. Он надолго утоляет чувство голода, позволяя избежать переедания.
«Smart Formula», фруктово-ореховый батончик Cocoa – mint, 40 г
Батончик протеиновый «С кокосом и белым шоколадом» | Информация о пищевой ценности продукта: Батончик без сахара Кокос FitnesShock. |
Рецепт: ПП конфеты или батончики "Баунти" на | Состав (Кокос): кокосовая стружка; растворимое кукурузное волокно; изомальтоолигосахарид; инулин; вода очищенная; шоколадная глазурь без сахара (подсластитель: мальтитол; заменитель масла какао нетемперируемый; какао-порошок; эмульгатор: соевый лецитин. |
Разбор состава кокосового батончика Snaq Fabriq от нутрициолога | Блог Bombbar | Готовим кокосовый батончик Баунти в домашних условиях в шоколадной глазури без сахара. |
?Кето кокосовые батончики без сахара | Кето батончики баунти | LCHF десерты | Шоколадный батончик Nattys &Go;® Coconattys — это батончик с натуральной мякотью кокоса, покрытый слоем настоящего бельгийского молочного шоколада, без добавления сахара, очень вкусный, полезный и абсолютно натуральный перекус. |
Батончики FitnesShock протеиновые без сахара Кокос 50 гр., флоу-пак | Протеиновый батончик BSN Protein Crisp - Ваниль, Маршмэллоу vanilla marshmallow flavor. |
Кокосовые батончики «Баунти» без сахара
Печать рецепта Домашние батончики баунти без сахара Вы стоите у кассы в магазине и ваш взгляд падает на Баунти. Гнев на себя. И вот заветный батончик в вашей корзине.
Гнев на себя. И вот заветный батончик в вашей корзине. Если да, то обязательно приготовьте домашние баунти по нашему рецепту.
В защищенном от солнца помещении. Форма выпуска спортивного питания: Батончик. Срок годности в днях: 181. Бренд: FitnesShock. СОСТАВ и характеристики товара: Состав: Кокосовая стружка, полидекстроза пищевые волокна , глазурь молочно-шоколадная какао-масло, изомальт подсластитель , какао порошок, концентрат молочного белка, сыворотка сухая, молоко сухое обезжиренное и цельное, концентрат сывороточного белка, какао тертое, лецитин соевый эмульгатор , стевиозид подсластитель , ванилин ароматизатор , вода питьевая.
Увидела у Лены его и захотелось Никогда не любила кефир и тут он мне не очень зашёл ,вот эта горечь от кефира перебивает вкус топленого молока. Поэтому на один раз попробовать. Новинка масло сливочное с гималайской розовой солью. Уже опробовано на завтрак, очень вкусное соленое. С хлебом самое то Даже колбасу и сыр не надо добавлять.
Батончик без сахара в глазури Кокос | Snaq Fabriq
Батончик без сахара "Сливочный кокос", 35г. В темном шоколаде с кокосовыми сливками. Кето рецепт восхитительных кокосовых батончиков БАУНТИ не содержащих сахар. Кето десерт подойдет всем кто любит кокос и шоколад так же как я Кето Bounty:Н. Протеиновый батончик без сахара «Plantago» Кокос отличный вариант для тех, кто любит сладкое и следит за своим здоровьем и фигурой, нежнейшая кокосовая мякоть обогащена протеином и коллагеном.
Батончик протеиновый «С кокосом и белым шоколадом»
Ценителям активного образа жизни, спортпита и ПП предлагаем попробовать протеиновые батончики FitnesSHOCK — кокос! Батончик кокосовый Snaqfabriq coco Шоколад (без сахара) — заказать доставку из Пятёрочка в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. Купить NUTBERRY кокосовый батончик без добавленного сахара 30 г в интернет-магазине.
Протеиновый батончик FitnesSHOCK No Sugar Bar "Кокос"
Bombbar: содержание углеводов в маркировке занижено. Вместо указанных 6,5 г обнаружено 17,5 г. Самое большое количество углеводов содержится во фруктовых батончиках «Фрутилад» 73,9 г и Smart Formula 73 г. Для сравнения протеиновых батончиков возьмем две марки: в батончике для похудения Racionika 48,7 г углеводов, а в самом углеводном протеиновом батончике Champ — 54,6 г. И хотя у Champ на этикетке заявлено 40,4 г, это — средние значения, о чем и предупреждает производитель. В отношении показателей пищевой ценности пищевой продукции маркировка может дополняться надписью «средние значения» ст. В этом случае допускается расхождение заявленных и фактических значений. Чтобы лучше понимать эти цифры, сравним самый углеводный батончик с другими продуктами: Банан средний — 28 г Цельнозерновые спагетти 140 г — 37 г Бублик простой — 38 г Запеченный сладкий картофель 200 г — 49 г Вывод: одного батончика будет явно недостаточно, чтобы сразу превысить дневную норму углеводов. Даже банан будет более энергоемким.
Возможно, люди с большой физической активностью, наоборот, будут разочарованы относительно небольшим содержанием углеводов в одном снеке. Но при этом нужно учитывать, что недостаточная энергетическая насыщаемость батончиком может привести к желанию съесть еще один, а это уже повлияет на суточное потребление калорий. Пищевые волокна: польза без вреда? Клетчатка второе название пищевых волокон в первую очередь отвечает за нормальную работу желудочно-кишечного тракта. Растительные волокна бывают двух типов: растворимые и нерастворимые. В кишечнике они впитывают воду и превращаются в гелеобразное вещество. Мы подсчитали в ходе исследования массовую долю пищевых волокон в батончике на 100 г. Как выяснилось, батончики достаточно далеки от того, чтобы один укус обеспечил суточную долю клетчатки.
При этом самыми богатыми клетчаткой видами батончиков стали мюсли и протеиновые, а не фруктово-ореховые, как можно было бы ожидать. Батончик только одной ТМ сможет обеспечить суточную потребность — «Здоровый перекус» 63,44 г на 100 г. Ни у одной ТМ не было найдено расхождений с маркировкой по содержанию клетчатки. Как предупреждает нутрициолог Нагима Семчукова, употребление злаковых батончиков, содержащих большое количество пищевых волокон, может привести к нарушению работы кишечника. Энергетическая ценность: не соответствует действительности? Один из самых актуальных вопросов потребителей относится к энергетической ценности батончиков. А не занижает ли производитель калорийность в маркировке? Для тех, кто тщательно следит за весом и ведет подсчет калорий, важно, чтобы снек не имел никаких скрытых калорий.
Опасения потребителей были не напрасны: почти треть исследованных ТМ указывают неверные данные об энергетической ценности своих продуктов. Правда, не все они занижают калории, есть и те, где количество калорий было завышено. Нагима Семчукова, нутрициолог: — Если ваша цель — снижение веса, батончики, углеводные или протеиновые, в сочетании с тренировками и сбалансированным питанием — это отличный инструмент для достижения цели. Простое снижение веса путем употребления батончиков — не лучшая идея. Во-первых, можно добиться обратного эффекта, потому что некоторые батончики очень калорийны. Во-вторых, батончики не содержат достаточного количества всех необходимых питательных веществ, витаминов и минералов. Суточная потребность калорий: один батончик заменяет полноценный прием пищи? На суточную потребность в калориях влияет несколько факторов: возраст, пол, вес тела, уровень физической активности.
Соответственно, существует несколько методик расчета калорийности на каждый день.
У вас получится около 10 батончиков. Потребуется: 170 г сушеной кокосовой стружки несладкой 50 г кокосового масла 2 ст.
Перемешайте и выложите всё на небольшой противень 15х15 см , застеленный пищевой плёнкой. Нужно прижать, т. Поставьте в морозилку примерно на 30 минут.
Удобно взять с собой. В качестве подсластителя используется экстракт стевии. Продукт обладает высокой питательной ценностью, не содержит глютена, предназначен для всех категорий населения. Противопоказания: индивидуальная непереносимость молочного белка и соевого лецетина.
Решили продавать десерты через Amazon.
Чтобы это осуществить, нашли партнёра в Германии, это человек, с которым мы познакомились на одной из отраслевых выставок. Поначалу он сам управлял личным кабинетом на Amazon и логистикой внутри страны, давал рекомендации по маркетингу. Купить рекламу Отключить Со временем мы собрали в России команду с опытом работы на немецком Amazon и уровнем языка native speaker. Взяли на себя управление кабинетом и продвижение, а на партнёре осталась логистика: он возит, хранит и отгружает товары. Решили продвигаться с помощью рекламы у блогеров: уже протестировали интеграции с 50 блогерами.
В целом в Германии свои законы продвижения. Например, пользователи немецкого Amazon не любят ненатуральные — прилизанные и отфотошопленные — фотографии в карточках товаров. Ещё одна особенность — они не любят изображения очень спортивных накачанных фигур. Главное: наш продукт заходит в том же виде, что и в России, не пришлось менять состав. Упаковку, кстати, почти не меняли: составили текст на немецком языке под местные требования и нанесли информацию про дистрибьютора, который распространяет продукт внутри Германии.
Дизайн остался прежним. Мы стартовали на Amazon в 2023 году, пока сделали первую 1000 продаж. О выручке говорить рано — она пока небольшая, к тому же здесь я рассказываю об итогах прошлого года. Нам не пришлось его адаптировать ни под немецкий рынок, ни под арабский, на котором мы продаём десерты уже год. Мы только скорректировали ассортимент, который привозим.
Например, партнёр из Саудовской Аравии посоветовал не привозить печенье со вкусом чёрной смородины, потому что местные жители не знают о такой ягоде. Лучше поставлять только те продукты, которые понятны покупателям. Мы посмотрели пончики и увидели, что у них стандартные вкусы, которые реализованы в большинстве нашей продукции — карамель, шоколад, орех, ваниль, кокос. Просто не надо идти в изыски, которые понятны для россиянина, но диковинны для покупателей из других стран. Тот факт, что нам не пришлось адаптировать продукт, для нас важен, потому что наша стратегия с самого начала была в том, чтобы строить международную компанию.
Мы продвигались там, в основном с помощью внешних каналов — таргетированной рекламы и интеграций с блогерами. Например, после рекламы у блогера Саши Митрошиной у нас скупили все товары с маркетплейсов и сотрудникам склада пришлось работать ночью, чтобы отгрузить новый товар. В 2022 году привычных инструментов стало меньше. Закрылась таргетированная реклама через Facebook и осталось мало блогеров с нейтральной повесткой, которые все ещё живут в России или в странах, куда удобно доставлять товары. Поэтому мы решили усиливать внутренние механики продвижения, которые предлагают маркетплейсы, например, баннеры на главной и SEO-оптимизация товарных карточек.
Мы протестировали все механики, остановились на тех, что окупаются, и начали больше инвестировать в них. Также мы постоянно анализируем потребительский спрос и подстраиваем под него ассортимент. Например, для аудитории, которая только знакомится с брендом, сделали наборы знакомства из нескольких продуктов. Стараемся быстро реагировать на отзывы покупателей: увеличиваем поставки, когда видим, что объём продаж конкретного продукта выше среднего, и снижаем, если спроса мало. Хотя мы сфокусировались на внутренних каналах продвижения, внешние тоже использовали.
У нас целая команда, которая работает с блогерами: ведёт статистику по эффективности и дополняет длинный список инфлюенсеров, с которыми можно сделать рекламу. В целом реклама по-прежнему зависит от уровня вовлечённости блогера и от того, насколько он вкладывается в процесс. Прокачали HR-бренд и команду В 2022 году мы уделяли много внимания команде. Расскажу о нескольких направлениях работы. Первое: обогатили команду сильными специалистами с опытом в международных компаниях Как бы страшно это ни звучало, события прошлого года высвободили много крутых профессионалов.
Мы не можем конкурировать с крупными международными игроками по соцпакету, но платим соизмеримую зарплату и стараемся создавать свободу принятия решений и позитивную атмосферу в команде.