Барнаульскую фирму владельца «Титов Арены» обязали вернуть 275 млн за завышенные цены на уголь. Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов.
В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал
В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек. Сколько именно человек не вышли на работу — издание не уточняет. Утром 17 февраля забастовка еще продолжалась, рассказали сотрудники предприятия. По предварительным данным, пока работники предприятия не обращались в надзорные органы. Ранее работники шинного завода в Барнауле пожаловались на штрафы за сон и курение в неположенных местах. Руководитель предприятия тогда заявил, что предприятие исправно работает, а недовольные есть всегда. Источник: tolknews.
В связи с крупным пожаром в Барнауле работала подвижная лаборатория Роспотребнадзора.
Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено. Тушение пожара осложнялось низкой температурой воздуха.
В 2019 году Алтайский шинный комбинат был признан банкротом по упрошенной процедуре с выплатой 168 млн рублей дивидендов единственному акционеру — московской компании «Инвестком» [2]. В 2023 году числившийся много лет директором Алтайского шинного комбината Кирилл Васильев стал фигурантом уголовного дела о «золотых парашютах», в рамках которого расследуются финансовые махинации в ООО «ЯШЗ Авиа», с недавних пор части АШК [3]. Продукция и рынки сбыта[ править править код ] Предприятие занимает площадь 55 га в том числе 40 га занимают производственные корпуса [4]. Завод производит более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин. С 2006 года автошины выпускаются под брендом «Forward».
C 2011 года завод работает под брендом Нортек.
Каучуки, техуглерод, масло ПН-6, белила отгружаем напрямую от производителей сразу партнёру, в целях экономии транспортных расходов. Остальное сырьё идёт с завода", — рассказала директор материально-технического обеспечения ООО "Нортек" Оксана Дудорова. Это российское предприятие по выпуску шин поставляет семь видов резиновых смесей. В марте "Нортек" получил 438,5 тонны, в апреле — 380 тонн. Особо важное направление работы — выпуск изделий по гособоронзаказу. Этим занимается "ЯШЗ Авиа" работают с "Нортеком" на одной площадке — завод продолжает выпускать авиационную резину самостоятельно и в полном объёме, подчеркнула Оксана Дудорова. Для остального госзаказа уже на "Нортеке" около 80 тонн резиновых смесей в месяц поставляет АО "Научно-исследовательский институт резиновых и полимерных изделий".
Это одна из старейших научно-исследовательских организаций России в области создания эластичных материалов и изделий из резины, латекса и других полимеров. Все обязательства выполняют Как тушат пожар на шинном заводе в Барнауле. Фоторепортаж Напомним, 9 декабря 2022 года в цехе подготовки и переработки резины произошёл пожар. Огонь охватил тысячу квадратных метров. На тот момент в помещении находилось почти 500 тонн сырья. Спасатели сражались с огнём около полутора суток.
Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц
Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные.
Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор.
Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины. Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме. Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату. Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно.
Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали. Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления.
В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей. Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин. Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно. Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту. Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой. Но есть принципиальные детали. Радиозавод действительно сгорел. Но он на сто процентов зависел от оборонзаказа.
В девяностые годы в стране исчезло производство элементной базы — просто не было своих микросхем и радиодеталей, вся радиопромышленность в стране была уничтожена. Сейчас ее восстанавливают, но радиозавода это вряд ли коснется — снова разворачивать производство нерентабельно. Гораздо проще покупать иностранную технику или отечественную, сделанную на иностранных деталях, — ничего не поделаешь, рука рынка правит жестко, но прагматично. Бумажно-меланжевый комбинат существует до сих пор. Раньше он был самостоятельным предприятием, а сейчас вошел в состав вертикально интегрированной «БТК-групп», санкт-петербургского объединения швейных производств. За счет производства спецодежды у БМК за прошедший год произошел четырехкратный рост. Хлопчатобумажный комбинат действительно был крупнейшим в стране. Но все производство было завязано на хлопок из Средней Азии, и, когда связи обрубили границами, — комбинат закрылся. Тракторный завод тоже работал исключительно на Среднюю Азию — там тяжелые суглинистые и песчаные почвы, для которых и выпускались гусеничная техника.
Сейчас пришло время колесной техники. Завод закрылся из-за косности менеджмента — он как выпускал Т-4, так и не освоил ничего нового. С 2004 года на части площадей тракторного завода разместилось литейное производство Алтайвагонзавода. Предприятие закупило хорошее оборудование, взяло к себе в «литейку» грамотных специалистов с того же тракторного завода. Сначала закрыли собственные потребности в вагонном литье, потом стали продавать излишки конкурентам — в Тихвин и на Урал. В состав Барнаульского станкостроительного холдинга, выпускающего мостовые и башенные краны, входит Барнаульский патронный завод — «наша гордость, его продукция известна во всем мире» — так говорят о нем на Алтае. Во время войны здесь производился каждый второй патрон. В мирное время на внутреннем рынке конкурировать с Тульским заводом ему не удалось. Зато продукция активно продается по всему миру.
Как ни парадоксально, основной потребитель — США. Там российское оружие в цене, а где брать патроны? Никакие санкции на этот налаженный бизнес не действуют, изменилась только логистика — раньше продавали через Германию, сейчас — через Дальний Восток. Когда доллар в 2014 году скакнул, за счет курсовой разницы завод в один день рассчитался со всеми долгами и кредитами и вложился в модернизацию производства. Патрон-то как стоил один доллар, так и стоит. Еще одна гордость Алтая — новый Завод прецизионных изделий. Это топливная аппаратура для дизельных двигателей — маленькие и ювелирно изготовленные распылители, форсунки. В свое время они отпочковались от моторного завода, в 1991 году выкупили рабочим коллективом акции — это было первое частное предприятие в Барнауле.
Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объёмы производства.
Сгоревшую часть пока не задействуют — там еще идут экспертизы, которые должны установить причину пожара. Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объемы производства.
На предприятии запустили пять резиносмесителей из числа тех, которые ранее пострадали от огня. Они функционируют в дополнение к двум, работающим в другом цехе. Также завод организовал поступление резиновой смеси с других предприятий России.
В российском Барнауле горит шинный завод
Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. В Барнауле произошел крупный пожар в цехе одного из производственных зданий шинного завода. Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе.
На шинном заводе в Барнауле произошел пожар
Тот участок, г Смотрите видео онлайн «Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара» на канале «Отопление: инновации и технологии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 19:11, длительностью 00. Также к рынку авиашин присматривается Кировский шинный завод, которому под инвестпроект по запуску производства таких изделий выделили землю. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга.
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех
В 2023 году числившийся много лет директором Алтайского шинного комбината Кирилл Васильев стал фигурантом уголовного дела о «золотых парашютах», в рамках которого расследуются финансовые махинации в ООО «ЯШЗ Авиа», с недавних пор части АШК [3]. Продукция и рынки сбыта[ править править код ] Предприятие занимает площадь 55 га в том числе 40 га занимают производственные корпуса [4]. Завод производит более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин. С 2006 года автошины выпускаются под брендом «Forward». C 2011 года завод работает под брендом Нортек.
Сегодня производимая продукция Нортек поставляется за рубеж и расходится по отечественному рынку через компании, имеющие статус дилера, и представительства собственной федеральной сети шинных центров POSHK.
Для этого пострадавший от пожара подготовительный цех планируют разделить на части и оперативно ввести в эксплуатацию уцелевший участок. Сгоревшую часть помещения будут восстанавливать после проведения необходимых экспертиз. Чтобы быстрее наладить производство, на заводе решили установить современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощность производства по сравнению со сгоревшими станками. Кроме того, часть оборудования в автокамерном цехе реконструируют для самостоятельного выпуска резиновых смесей. Для оперативного запуска производства и выполнения госзаказов предприятия закупят полуфабрикаты у сторонних производителей.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Напомним, пожар в цехе предприятия произошел 9 декабря. Он начался рано утром. Его тушили более суток. Ущерб еще оценивается, проводятся различные экспертизы.
В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал
Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером. На Алтайском шинном комбинате в Барнауле возник пожар. Ему присвоен третий ранг сложности.
После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство
Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар По информации источников "Вестей Алтай", комбинат теперь могут закрыть на полгода. Восстановление будет крайне сложным. Причины случившегося официально пока не объявлены. Их выяснят специалисты пожарной лаборатории.
В декабре на площадке произошел крупный пожар, в котором почти полностью сгорел один из цехов, имеющих большое значение в производственной цепочке. Многие заказы и обязательства подвисли. Хотя руководитель предприятия Алексей Терехович подчеркивал, что завод «ни на один день не прекращал выпуск продукции под гособоронзаказ». По гражданской продукции пауза в производстве была. Однако вопросы были не только по уже выпускающейся продукции, но и по новой авиашине, заказ на разработку которой поступил от корпорации «Яковлев», производителя самолетов МС-21 и SJ-100 «Суперджет 100». Здесь задержка вышла из-за отсутствия в стране испытательного стенда для такого рода шин. Только весной предприятие получило разрешение на проведение испытаний в Китае. При успешном их прохождении руководство завода планировало выйти на серийное производство уже в середине 2023 года.
И это только результат подготовительного цеха, без учёта автокамерного. И свои, и сторонние резиновые смеси До декабрьского ЧП подготовительный цех выдавал в среднем в сутки 180 тонн резиновых смесей. По словам Александра Данилова, сейчас выпускают около 100 тонн смесей на ручных навесках. Но пока предприятие не вышло на полную мощность, завод закупает полуфабрикаты у сторонних производителей. И делать это будут как минимум до конца 2023 года. Для нас там изготавливают порядка восьми видов смесей. Мы уже получили около 199 тонн, а в пути ещё примерно 161 тонна. Сырьё полностью давальческое. Каучуки, техуглерод, масло ПН-6, белила отгружаем напрямую от производителей сразу партнёру, в целях экономии транспортных расходов. Остальное сырьё идёт с завода", — рассказала директор материально-технического обеспечения ООО "Нортек" Оксана Дудорова. Это российское предприятие по выпуску шин поставляет семь видов резиновых смесей. В марте "Нортек" получил 438,5 тонны, в апреле — 380 тонн. Особо важное направление работы — выпуск изделий по гособоронзаказу.
В Барнауле сейчас минус 26 градусов. В Барнауле локализован крупный пожар на шинном заводе, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.