Новости балерина екатерина максимова

Оба посвящены памяти великой русской балерины Екатерины Максимовой.

История творчества и любви блистательной Екатерины Максимовой

Екатерина Максимова Как водится, на профессиональном пути Екатерина Максимова столкнулась со множеством испытаний, перенесла несколько серьезных травм, сумела восстановиться и продолжить покорять сердца публики. Тем горше стало известие об увольнении балерины в числе еще нескольких гениальных коллег. А вот официально в приказе значилось: «не прошла по творческому конкурсу». На тот момент Екатерине Сергеевне было 49 лет. В родной театр танцовщице было суждено вернуться спустя несколько лет в должности педагога. И в 60 артистка еще давала фору молодежи, блистая на сцене в пуантах. Личная жизнь звезды балета Женское счастье балерины тесно переплелось в ее судьбе с профессиональной деятельностью. Муж Екатерины Максимовой, Владимир Васильев, встретился на ее жизненном пути еще в студенчестве.

Екатерина Максимова и Владимир Васильев Однако серьезный роман закрутился между молодыми людьми лишь в середине 60-х. В 1966 году влюбленные поженились. Красивейшая пара составляла не только идеальный супружеский союз, но и великолепный творческий тандем, который восхищал мировую публику. Екатерина Максимова с мужем Единственное, что омрачало совместную жизнь супругов — отсутствие детей.

Не стесняясь слез, известная своей эпатажностью балерина Анастасия Волочкова рассказывала, как впервые появилась в Большом театре. И что первым человеком, поддержавшим ее, была именно Максимова. Они долгое время делили одну гримуборную. Максимова оставила в моей судьбе значительный след, - призналась Настя. Могилы самых народных - Катю будут помнить не только по классическим театральным балетам «Жизель», «Щелкунчик» и «Спартак», где она была первой исполнительницей ведущих женских партий, но и по телевизионным фильмам-балетам. Они стали новым словом в балетном искусстве.

Балет - элитарный вид искусства, но, удивительное дело, Максимову знали и любили обычные люди. Видите, ей и место-то выделили особое, рядом с великим клоуном, - сказал Сергей Юрский.

Ее неназойливое внимание к людям, к своим сотоварищам, ученикам — это все совершенно поразительно», — восхищается Сергей Юрский, народный артист России.

Среди тех, кто пришел проводить её в последний путь — те немногие счастливцы, кому повезло видеть Екатерину Максимову на сцене. Поклонники вспоминают ее точные жесты и яркий взгляд из-под челки — как у Ренуара. Она была дивной актрисой.

То, как она сыграла свои телевизионные роли, то, как она была прекрасна и искренна в своем искусстве, тоже делало нас лучше и чище», — рассуждает Вера Васильева , народная артистка СССР. Екатерина Максимова ушла внезапно. Тихо и спокойно.

II акт как раз и открывался «Розовым вальсом» и па-де-де из этого балета Чайковского. Юрий Григорович ставил его в 1966 году специально на этих танцовщиков. В исполнении премьера и примы Большого Артема Овчаренко и Элеоноры Севенард оно смотрелось превосходно.

Пожалуй, это выступление стало лучшим в программе. Адажио и финал из балета «Паганини» Сергея Рахманинова в хореографии Леонида Лавровского в редакции Владимира Васильева было отлично исполнено самыми молодыми примой и премьером Большого Дмитрием Смилевски и Елизаветой Кокоревой вместе с артистами балета Большого театра. На Смилевки партия Паганини легла так, как будто на него и ставилась.

Его стремительные и сумасшедшие вращения буквально передавали образ дьявольски темпераментного музыканта. Были на вечере и два прекрасных номера Владимира Васильева. Естественно, не преминул Владимир Викторович в программу юбилейного концерта включить и па-де-де из балета «Дон Кихот», в котором показались гости из Санкт-Петербурга, звездный премьер Мариинского театра Кимин Ким и первая солистка этой труппы Рената Шакирова.

Партии Базиля и Китри в исполнении Екатерины Максимовой и Владимира Васильева всегда потрясали воображение и пользовались огромным успехом у публики. Но вот путь к освоению этой роли у Екатерины Сергеевны оказался не таким простым. Приходилось преодолевать и инерцию восприятия своих коллег.

Начать с того, какое резкое непонимание встретило мое желание станцевать партию Китри. Ведь первое время я считалась чисто лирической балериной. Сильфида в «Шопениане», Мария в «Бахчисорайском фонтане», Золушка, Муза в «Паганини» - я перетанцевала все лирические партии репертуара и захотела чего-то совсем иного.

Как меня отговаривали, как пугали: «Ты что, с ума сошла?! Нельзя так рисковать! Китри совсем не твоё амплуа!

Никто не верил, все считали , что «Дон Кихот» не мой балет. Даже Галина Сергеевна Уланова — она говорила: «Ну что ж, попробуй, конечно…» - а сама не верила. Но Китри получилась, и тогда было забавно слышать от людей, впервые видевших меня именно в «Дон Кихоте», совсем другие речи: «Максимова — идеальная Китри!

Не может быть, что она танцует ещё и Жизель! Свой возраст Екатерина Сергеевна не чувствовала никогда, и никогда не ощущала себя этакой «гранд-дамой русского балета». Все её звали просто Катей — как девочку.

Шли годы, а образ девочки не менялся: все тот же нахально-смешной хвостик на голове, все те же узкие элегантные брючки. Просто девочка, закончившая хореографическое училище, стала знаменитой. Конечно, есть проблемы со здоровьем, еще что-то.

А так даже ловлю себя на мысли, что со своими ученицами начинаю разговаривать на равных.

На прощание с балериной Екатериной Максимовой пришли сотни москвичей

Екатерина Сергеевна Максимова родилась в Москве в 1939 году, окончила Московское хореографическое училище и в 1958-м поступила в Большой театр, где служила до 1988-го. Ее учила сама Галина Уланова, а Юрий Григорович ставил для нее балеты.

Гражданская панихида началась в 10 часов утра четверга в Атриуме Большого театра. Небольшой зал, где установлен гроб с телом покойной, не может вместить всех желающих проститься с балериной. По левую руку от гроба стоит ее супруг и постоянный партнер по сцене Владимир Васильев.

И как бы мы технически ни пытались расти, все равно в первую очередь это эмоции, это роль, это твоя героиня на сцене", - сказала балерина. Она добавила, что в своем сегодняшнем номере ей хотелось рассказать историю об их совместной работе. Сегодня мне хотелось внести туда свои переживания и любовь к ней", - отметила балерина. Программа вечера В первом отделении концерта зрителям представили произведение "Вальс-фантазия" Михаил а Глинки, па-д е-де из балета Бориса Асафьева "Плам я Парижа", сцены из балета Адольф а Адана "Жизе ль" и "Фрагменты одной биографии" на музыку аргентинских композиторов. Завершилось первое отделение "Балладой" Фредер ика Шопена. В финале вечера были показаны сцены из балета "Анюта" на музыку Валерия Гаврилина в пост ановке Владими ра Васильева. В концерте участвовали артисты балета Большого театра, Мариинского театра, Татарского театра оперы и балета им. Джалиля и учащиеся Московской государственной академии хореографии. За дирижерский пульт оркестра Большого театра встал Алексей Богорад. Из биографии балерины Екатерина Максимова родилась 1 февраля 1939 года в Москве.

В фильме танцовщица выступила в роли Жизели. Вскоре в балете "Бахчисарайский фонтан" Максимова начала исполнять партию Марии, которая фактически досталась ей в "наследство" от наставницы Галины Улановой. Творческий союз В 60-е годы в советском балете обозначился один из самых ярких и известных творческих союзов - Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Талантливый и всегда уверенный в себе артист балета сыграл важную роль в карьере девушки. Вместе они составили органичную пару, в которой как бы дополняли друг друга, нисколько не конкурируя в мастерстве. Следующей звездной ролью в биографии балерины Максимовой стала партия Китри в "Дон Кихоте". Премьера, которая состоялась на сцене Большого театра в 1965 году, превратилась в настоящую культурную сенсацию для советской столицы. От балерины эта роль требовала предельной концентрированности, стремительности, невероятно большой скорости. Высокие прыжки жете постоянно приходилось сменять мелкими шажками в стиле па и энергичными вращениями. Максимова в полной мере воплотила в жизнь задумку балетмейстера Мариуса Петипа, буквально покорив столичную публику. Стоит отметить, что Китри Максимовой кардинальным образом отличалась от того, как исполняли эту партию признанные в то время звезды - Суламифь Мессерер и Майя Плисецкая. У Екатерины героиня балета "Дон Кихот" была именно бесшабашной русской, а не темпераментной испанкой. Московские поклонники творчества танцовщицы стремились не пропустить ни одного ее выступления, покупая билеты на несколько спектаклей подряд. Екатерине Максимовой досталась партия Фригии. Эту драматическую роль Григорович писал специально для примы Большого, чтобы та получила возможность проявить все свой таланты. Эта партия была наполнена сложными акробатическими элементами, непростым хореографическим рисунком, оригинальными поддержками. Героиню Максимовой наделили особым ярким и запоминающимся характером. В 70-80-е годы Васильев и Максимова стали настоящими символами и звездами Большого театра. Многие специально приезжали в Москву, чтобы сходить на балет с их участием. В середине 70-х годов на пике славы у балерины случилась досадная травма, из-за которой ей на время пришлось прервать карьеру. На репетиции постановки "Иван Грозный" она неудачно вышла из верхней поддержки, получив травму позвоночника. Несмотря на проблемы со здоровьем, через какое-то время балерина продолжила выступать. Боль в спине не утихала, приходилось торопиться. Готовились съемки фильма "Спартак", в котором ей предстояло исполнять партию Фригии. Из-за того что выступать балерине пришлось полностью не восстановившись, она усугубила травму позвоночника. На этот раз все оказалось намного серьезнее. Несколько месяцев Екатерина практически не двигалась. Врачи сомневались, сможет ли она вообще когда-нибудь ходить. Триумфальное возвращение Но Максимова не только встала на ноги, но через год снова вышла на сцену. Весной 1976 года она исполнила партию в "Жизели" в Большом театре. Казалось, что страдания, которые балерине пришлось перенести, наполнили образ ее героини дополнительной чувственностью и трагизмом.

Максим не поедет в большой тур по России

от драмы до комедии, считает руководитель Государственного академического театра классического балета Наталья Касаткина. Приз Екатерины Максимовой и Владимира Васильева «Лучшему дуэту конкурса». Екатерина Максимова скоропостижно скончалась 28 апреля 2009 года на 71-м году жизни в Москве во сне в собственной квартире[10]. от драмы до комедии, считает руководитель Государственного академического театра классического балета Наталья Касаткина. В этом году XIV Международный фестиваль балета «В честь Екатерины Максимовой» пройдет с 27 мая по 10 июня. К 85-летию великой балерины Екатерины Максимовой В детстве Катя мечтала стать кондуктором, но поступила в хореографическое училище.

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

В Тбилиси умерла актриса театра и кино Софико Чиаурели Прославленная российская балерина Екатерина Максимова, скончавшаяся в ночь на 28 апреля, будет похоронена в четверг на Новодевичьем кладбище. Об этом сообщил генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов. По его словам, церемония прощания начнется в 10 часов утра в Атриуме ГАБТа, где состоится гражданская панихида.

За это время он стал культурной традицией Южного Урала, открыв знатокам и любителям возможность прикоснуться к миру классического и современного танца. За последние годы фестиваль приобрел новый статус.

Теперь на челябинской сцене выступают не только приглашенные солисты, но и балетные труппы из России и других стран.

В третий, финалальный этап, вошли 35 молодых танцовщиков от 13 до 25 лет, а всего в основном конкурсе участвовал 71 танцор. Будут представлены две номинации — хореографы и исполнители. Торжественное закрытие конкурса артистов балета «Арабеск», награждение лауреатов и гала-концерт пройдет 27 апреля, а на следующий день состоится Гала-концерт лауреатов состязания.

К 85-летию танцовщицы её муж Владимир Васильев, поставил спектакль-воспоминание лучших ролей артистки. На сцене Большого Екатерина Максимова перевоплощалась в героинь с разным темпераментом. Играла и в комедиях, и трагедиях. Завершив карьеру, преподавала.

Скончалась выдающаяся балерина Екатерина Максимова

Екатерина Максимова: "Я люблю гречку, а Васильев не переносит". Балерина Большого театра Раиса Стручкова, последний педагог Екатерины Максимовой, которая помогла ей на много лет продлить карьеру, обратилась к Катиной маме Татьяне Густавовне со словами благодарности за то, что подарила миру такую девочку. Гостем XIV фестиваля «В честь Екатерины Максимовой» станет Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь. Екатерина Максимова – это знаменитая российская балерина и художественный руководитель Малого театра балета. Екатерина Сергеевна Максимова родилась 1 февраля 1939 года в Москве. Екатерина Максимова прима балерина БТ Екатерина Максимова балерина БТ. В числе редчайших экспонатов есть единственный рисунок, выполненный руками самой Максимовой, он написан маслом.

Цискаридзе вспомнил как проходило прощание с Екатериной Максимовой

RU Старшая сестра для трех братьев В 1949 году в селе Мурдашево жило чуть больше 300 человек. В одном из дворов жил Файзулла Насыров. Выпускник Бухарского университета после войны вернулся в деревню и познакомился с квартиранткой своей мамы — учительницей Кашифой. Позже они поженились, и в их семье родилась Флария. Семья у маленькой Флоры была заботливой и трудолюбивой. Вместе с дочкой родители уехали в Зианчуринский район: в средней школе Ургинки искали учителей. Файзулла преподавал ребятам математику, а Кашифа занималась с младшеклассниками. Писали, что «Насыров агай даже поливать огород выходил в белой рубашке и в брюках с наглаженными стрелками». Позже у Фларии появилось три младших братика. Четверо детей забытыми не были: отец прививал им любовь к спорту и природе, а мама вечерами читала им книги о Зое Космодемьянской и Александре Матросове. Тепло вспоминает Флария и о местной природе.

Каждой весной, когда сходил снег, мы с ребятами собирались и ходили в горы, лазали в пещеры, собирали подснежники. Летом папа с братьями косили сено, а мы с мамой собирали калину и землянику. Спустя почти 70 лет Флария до сих пор держит в памяти один из дней, когда она поняла, чем хочет заниматься. Мечтой ее детства стал балет. В местный клуб для развлечения привезли черно-белый фильм. Кино многих сельских жителей удивляло, желающих набиралось очень много. Тогда окна в клубе выставляли, чтобы киноленту могли посмотреть и прохожие. Тогда маленькая Флора впервые увидела балерину.

Наставницей Кати стала Елизавета Гердт, выпускница Имперского балетного училища. Она сама получила классическое балетное образование, и совершенно не приветствовала упрощения в современном балете. Гердт практически никогда не хвалила своих учениц, однако талант Максимовой выделяла всегда. Она называла свою любимую ученицу «Масик», и если Катя умудрялась вывести ее из равновесия своим взбалмошным характером, то могла и запустить в нее чем-то тяжелым. Иногда летали даже стулья. Но, несмотря на это, педагог верила в способности своей талантливой воспитанницы, и именно ей, на тот момент ученице 8-го класса, доверила сложную партию Маши в «Щелкунчике», и не прогадала. Екатерина окончила хореографическое училище в 1958 году. Ее рост составлял 157 см, при этом девушка весила всего 47 кг. А после того, как ее приняли в Большой театр, похудела еще, и долгие годы держалась на отметке в 40 кг. В Большом театре Максимова оказалась под крылом у Галины Улановой. Балет Труппе Большого театра Максимова отдала тридцать лет. Она пришла туда в 1958-м и служила вплоть до 1988 года. Талант юной балерины заметили сразу, и начали задействовать в сольных партиях. В то время, когда Екатерина уже блистала на сцене, ее одногодки танцевали кордебалет. Он была очень пластичной, ее техника поражала филигранностью, казалось, что Максимова просто рождена, чтобы танцевать классический балет. Тогда постановщики решили проверить ее талант на современных партиях, и всем стало понятно, что Екатерина настоящий универсал с безграничными возможностями. Екатерина Максимова на сцене выступает с балетом В 1959-м, буквально через год после поступления в БТ, Екатерина побывала с гастролями в Канаде и Америке. Восхищению публики не было границ, невероятная воздушность балерины поразила зарубежных зрителей до глубины души, ее называли «маленький эльф». В том же году Максимова стала участницей Всемирного фестиваля молодежи, откуда привезла наивысшую награду — золотую медаль. После этого танцовщица гастролировала в Китае, Норвегии, Дании, Финляндии. Мастерство балерины получило новый стимул для развития после того, как в столицу прибыл молодой балетмейстер Юрий Григорович , ранее проживавший в Ленинграде. Он стал постановщиком балета «Каменный цветок», и выбрал именно Максимову для исполнения главной партии. Балетмейстер добивался, чтобы артисты танцевали совершенно не только с технической точки зрения, ему хотелось добиться одушевления в танце. Максимова прекрасно справилась со своей ролью, вначале ее героиня обычная лирическая русская девушка, а потом постепенно становится сильной женщиной, отстаивавшей свою любовь. Спустя год в копилке работ балерины появилась еще одна -11-й вальс «Шопенианы». В 1961 году Максимову пригласили на съемки картины «СССР с открытым сердцем», созданной специально для зарубежного зрителя. Екатерина танцевала Жизель. Премьерный показ ленты прошел в столице Франции — Париже. Роль Марии из «Бахчисарайского фонтана» Максимова получила как наследство от своего наставника — Галины Улановой, до этого блиставшей в этой партии. Екатерина сумела станцевать совершенно другую Марию, не похожую на «улановскую», но такую же яркую и запоминающуюся. Балет Екатерины Максимовой Карьеру Максимовой сейчас трудно представить без творческого союза с Владимиром Васильевым , талантливым и уверенным в своих силах танцором балета.

Потом стала принимать обезболивающее, но оно вскоре перестало действовать. Тогда знакомые стали возить её по больницам - а врачи всё никак не могли поставить ей диагноз. В итоге, по распоряжению Минкульта, Максимову положили в Кремлёвскую больницу, там она попала в руки Владимира Ивановича Лучкова и он прояснил ситуацию. Сразу предупредил, что лечение будет долгим и тяжёлым, поначалу надо будет пользоваться инвалидной коляской. Но он хотя бы дал ей надежду - и Максимова стала учиться заново ходить. Источник: uhd.

В связи с кончиной выдающейся балерины президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования ее супругу Владимиру Васильеву и коллективу Большого театра, сообщила пресс-служба Кремля. Екатерина Сергеевна Максимова родилась в Москве 1 февраля 1939 года. Среди специалистов балета она считается ярчайшей представительницей московской балетной школы.

Екатерина Максимова. Малышка Большого театра

От нас ушла великая балерина и "Великая молчунья Большого" Сегодня от сердечной недостаточности скончалась Екатерина Максимова. Екатерина Максимова была известной балериной и педагогом, ее дуэт с Владимиром Васильевым признан лучшим в мире. Стало известно о смерти знаменитой балерины Екатерины Максимовой. Экс-премьер Большого театра был свидетелем удивительного случая: во время похорон балерины Екатерины Максимовой выглянуло солнце и прекратился дождь. Гостем XIV фестиваля «В честь Екатерины Максимовой» станет Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь.

«Маленький эльф» и «русская принцесса»: вечер памяти Екатерины Максимовой в Большом театре

Ты — хрупкая, но крепче нет оси. Ты — вечная, как чудное мгновенье Из пушкинско-натальевской Руси. Валентин Гафт Биография Эпиграф Танец, грация и талант Екатерины Максимовой вызывали восхищение у поклонников балета во всем мире. Ее выступления завораживали, приковывали взгляды, но несмотря на всеобщую славу она всегда оставалась загадкой: она всячески оберегала свой внутренний мир от всяких вторжений, отгораживалась от журналистов, ненавидела сплетни и пустые слухи. Екатерина Максимова была человеком манящей притягательности нераскрытой тайны — как на сцене, так и в повседневной жизни. Жизнь Екатерина Максимова родилась в Москве 1 февраля 1939 года в семье инженера и журналистки. За два года до ее появления на свет умер именитый дедушка будущей артистки — Густав Шпет, выдающийся русский философ и теоретик искусств. Как и любого другого ребенка, Катю интересовали отнюдь не возвышенные идеалы, искусство и служение прекрасному: ее детской мечтой была работа пожарным или кондуктором. Но энергичность и артистичность девочки стала знаком для ее бабушки Натальи Константиновны — дочке московского предпринимателя Константина Гучкова. Бабушка отвела свою внучку к Василию Тихомирову — советскому артисту балета Большого театра. Так, с похвалы и признания выдающимся балетмейстером начался путь артистки Екатерины Максимовой.

В 10 лет девочку, по рекомендации Василия Тихомирова, отправили в Московское хореографическое училище. Педагоги почти сразу заметили в девочке большой талант, и уже через полгода юная ученица впервые вышла на большую сцену в эпизодических ролях.

В Антре — прелюдии вечера — на авансцену выпорхнули воспитанницы Московской академии хореографии в костюмах героинь Екатерины Максимовой, трогательно повторяя их характерные движения. Когда-то для первых учениц Максимовой, которым она была предана беззаветно, Васильев сочинил «Вальс-фантазию» на музыку Глинки. Победное па-де-де из балета «Пламя Парижа» станцевали Маргарита Шрайнер и Игорь Цвирко, передав свободолюбивый напористый нрав героев, но отчасти подрастеряв их обаяние. Продолжил программу фрагмент из второго акта «Жизели» — партию простодушной обаятельной пейзанки, превратившейся в вилису, юная Катя Максимова получила из рук своего первого театрального педагога — легендарной Галины Улановой. Ученица стала безукоризненной, совершенной Жизелью и продемонстрировала невероятное актерское погружение в образ героини: провела ее от детской наивности, через смятение-потрясение — к трагедии, в которой месть отвергается.

На концерте танцевали молодые талантливые солисты Большого: поэтичная, немного робкая Ева Сергеенкова и Клим Ефимов, чей Альберт переполнен всепоглощающим раскаянием. Два хореографических произведения Владимира Васильева, посвященных своей музе Екатерине Максимовой, завершили первое отделение. Одну из новелл балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов страстно станцевали солисты Татарского театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Выразительная Аманда Гомес — выпускница и гордость Школы Большого театра, открытой по инициативе и при участии Владимира Васильева в далеком бразильском Жоинвиле, и премьер труппы Михаил Тимаев. Они замечательно передали гордую душу танго — «танца судьбы», в котором все страсти — через край: любовь и отчаяние, радость и страдания. Он сочинен более десятилетия назад, и зрители назвали его «Реквием Кате». Внутренний сюжет автобиографичен — героя первые годы его танцевал сам хореограф посещают миражи пролетевшей жизни.

Она нас всему научила. Самое важное для меня - в первую очередь это мысль на сцене, чувство, несмотря на то, о чем балет и какая у тебя роль. Движение должно идти от твоего внутреннего ощущения, потому что зритель приходит в театр за эмоциями. И как бы мы технически ни пытались расти, все равно в первую очередь это эмоции, это роль, это твоя героиня на сцене", - сказала балерина. Она добавила, что в своем сегодняшнем номере ей хотелось рассказать историю об их совместной работе.

Сегодня мне хотелось внести туда свои переживания и любовь к ней", - отметила балерина. Программа вечера В первом отделении концерта зрителям представили произведение "Вальс-фантазия" Михаил а Глинки, па-д е-де из балета Бориса Асафьева "Плам я Парижа", сцены из балета Адольф а Адана "Жизе ль" и "Фрагменты одной биографии" на музыку аргентинских композиторов. Завершилось первое отделение "Балладой" Фредер ика Шопена. В финале вечера были показаны сцены из балета "Анюта" на музыку Валерия Гаврилина в пост ановке Владими ра Васильева. В концерте участвовали артисты балета Большого театра, Мариинского театра, Татарского театра оперы и балета им.

Свадебное путешествие Гениальный дуэт. Владимир Васильев горячий, эмоциональный, а Екатерина Максимова спокойная, сдержанная, даже замкнутая. Ее называли главной молчуньей Большого театра, потому что она ни при каких обстоятельствах не участвовала в театральных интригах. В 1961 году они расписались. И после ЗАГСа отправились каждый к себе домой. Своего жилья у пары в то время еще не было. Позже им дадут комнату в общежитии, потом в коммунальной квартире. Счастье на двоих.

В фильме не была рассказана их настоящая история любви, но она явно читалась в их игре. По сути, это была заграничная командировка двух актеров, но они сами посчитали ее подаренным государством свадебным путешествием в самый романтичный город. Любовь на сцене и в жизни Они могли в танце передать любые эмоции и чувства. Их супружеская пара считалась одной из самых благонадежных. И секрет тут был совсем не в политических пристрастиях. Они за границей могли добиться невероятного успеха, но в Москве была вся их жизнь. Были друзья, родные, был любимый театр. Без всего этого они вряд ли могли бы прожить, а вот без высоких гонораров вполне жили.

Им рукоплескали в 120 странах мира. Она стала не только хранителем их теплого дома, а еще и помощником во всех делах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий