Конструкторы предусмотрели для Triton L200 три версии кабины – с одним рядом сидений (базовая), полуторный вариант и двухрядный с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. Максимальная скорость нового «Тритона» на земле составляет 100 километров в час. На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде – 400 км, а в воздухе – до 400. Смотрите видео онлайн «Спасатели испытали вездеход амфибию «Тритон»» на канале «Главное управление МЧС России по Тульской области» в хорошем качестве и бесплатно. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины. Максимальная скорость нового «Тритона» на земле составляет 100 километров в час. На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде – 400 км, а в воздухе – до 400.
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
Этот комплекс питается от бортовой сети бронетехники или от аккумуляторов, а его управление осуществляется с помощью специального выносного пульта.
Новинка, разработанная отечественными специалистами, способна не только двигаться по пересеченной местности, но также умеет плавать и летать. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Длина прототипа составляет 3 метра, а его ширина равна 1,8 метрам. Максимальная взлетная масса в 500 кг позволяет перевозить в салоне до двух человек.
Комплекс работает в четырех диапазонах частот: 868, 915, 1300 и 2400 МГц. Управление «Тритоном» также может осуществляться дистанционно с выносного пульта. Электропитание возможно как от аккумулятора, так и от бортовой сети танка.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Концепт, показанный в Таиланде, был оснащен брендингом Ralliart, а также двумя запасными шинами и шноркелем. Mitsubishi не раскрыла никаких технических деталей, но объявила, что модель будет оснащена дизельным двигателем нового поколения, а также возможностью электрификации. Также сообщается, что модель следующего поколения будет иметь сильно обновленное шасси с лестничной рамой, которое будет использоваться совместно с обновленным среднеразмерным грузовиком Nissan Navara. Оба грузовика, скорее всего, получат немного более длинную колесную базу и увеличенное спальное место.
Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета — скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях.
На бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи — меньше. Он способен проехать без подзарядки 100 км по земле и около 400 км по воде и воздуху.
По словам генерального директора и авиаконструктора НПО «Авиационно-космические технологии» Александра Бегака, в будущем производитель также намерен провести тестовую экспедицию от Эльбруса до Москвы и опробовать БОРТС «Тритон» в естественных для него условиях. Надежда Гурина.
Видео заездов опубликовано на YouTube-канале DragTimes. Права на видео принадлежат DragTimes. Полностью посмотреть ролик вы можете на YouTube-канале DragTimes.
Новости по тегу: тритон
Представлен Mitsubishi L200 шестого поколения: новая рама и мощный дизель. В России создают машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе автомобиля-амфибии "Тритон", сообщил в интервью РИА Новости участник. Помимо обеспечения возможности преодоления водных преград, вездеход-амфибия "Тритон" также способен создавать плацдармы в зоне спецоперации, что значительно расширяет его. На международном автосалоне в Бангкоке состоялась премьера «экстремальной» версии Mitsubishi L200, который на местном рынке продается под названием Triton.
МАКС-2017: в России представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»
Раллийный пикап Triton с двойной кабиной получил турбированный дизельный 2,4-литровый 4-хцилиндровый двигатель. В России создают машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе автомобиля-амфибии "Тритон", сообщил в интервью РИА Новости участник. Компания Mitsubishi официально представила в Таиланде пикап Triton следующего поколения. На других рынках, в том числе российском, эта модель продается под названием L200.
Компания Mitsubihi подготовила для гонок специальную версию своего пикапа Triton
В РФ новинка появится во второй половине 2015 года. После смены поколения модель обзавелась новым алюминиевым дизельным мотором 2. Отдача двигателя составляет 181 лошадиную силу и 430 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятидиапазонным «автоматом». В моторную гамму L200 нового поколения вошли и агрегаты предшественника: 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил 194 Нм и 2,5-литровый дизель, отдача которого составляет либо 128 сил 240 Нм , либо 178 сил 400 Нм.
Система РЭБ "Волнорез" — инновационное решение, представленное на военно-техническом форуме "Армия-2023".
Ее уникальность заключается в возможности установки на различные виды техники, как военной, так и гражданской. Комплекс выполнен в форм-факторе малоразмерного конуса, что обеспечивает его легкость и мобильность. Основным преимуществом системы "Волнорез" является ее модульность. Операторы имеют возможность программировать частоты подавления FPV-дронов в реальном времени, что позволяет эффективно противодействовать угрозам на конкретном участке фронта. Каждый "конус" системы РЭБ может быть заменен на новый, подходящий под текущие обстановку, что делает "Волнорез" гибким и адаптивным средством защиты.
Таким образом, система РЭБ "Волнорез" представляет собой инновационное решение в области борьбы с беспилотными летательными аппаратами противника. Ее уникальные возможности и модульный подход делают ее эффективным средством защиты как для военной, так и для гражданской техники, обеспечивая оперативное реагирование на изменяющиеся угрозы. На сайте ria.
Украинский военный беспилотный летательный аппарат был перехвачен комплексом «Тритон-М1» после нарушения границ самопровозглашённой Луганской народной республики.
Как оказалось, дрон нёс в качестве боевой нагрузки ручную осколочную гранату, которую, как предполагается, должен был сбросить на позиции сил народного ополчения. Благодаря задействованию комплекса исполнительного типа, дрон был не просто перехвачен, но и принудительно посажен на территории ЛНР.
Это 2,4-литровый агрегат, который доступен в трех вариантах форсировки — 150 лошадиных сил, 184 силы и 204 силы, причем прежде 204-сильной модификации у пикапа не было. Агрегат работает с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом Jatco. Привод — задний либо полный. Причем полноприводных версий две: жестко-подключаемый полный привод Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси , понижающей передачей и несколькими режимами работы для разных типов покрытия.
Рассекречен новый пикап Mitsubishi Triton
Комплекс радиоэлектронной защиты от FPV-дронов "Тритон" создали в специализированном холдинге "Лаборатории ППШ" для российских танков. Вездеход-амфибия «Тритон» после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре принят на вооружение в МЧС России. О возможном выпуске Pajero написали японские СМИ с оговоркой, что судьба нового внедорожника будет зависеть от показателей продаж на местном рынке Mitsubishi Triton.
Реализация материальных ресурсов
Фактически одну модель планируют представлять два независимых дистрибьютора. От прототипа, Nissan X-Terra, модель отличает и внешне, и технически Источник: Nissan Paladin является продуктом совместного предприятия Dongfeng и Nissan, при этом не копирует японскую модель полностью. Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост.
По его словам, прототип изделия получит шасси от Луцкого автомобильного завода ЛуАЗа из-за своей живучести. Станислав добавил, что установка систем РЭР и РЭБ позволит вести на переднем краю мониторинг и прикрывать наступающие подразделения.
Разработчик не исключил, что в будущем создаваемая машина станет носителем FPV-дронов.
Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Проверьте ваш почтовый ящик, чтобы подтвердить свою подписку.
Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л.
При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная.