Закажите проведение семейного отдыха в развлекательном центре Замания +7 (495) 120 40 68. Главная» Новости» Авиапарк тц афиша. это развлечение для настоящих экстремалов! за одного ребёнка. для детей от 2 лет и при отсутствии ограничений и противопоказаний по состоянию здоровья. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров.
Навигация по сайту
- «АВИАПАРК» зовет в лагерь
- ТЦ «Авиапарк», Москва – обзор на 2024 г., интересные магазины, фудкорт и аквариум
- Подростки устроили беспорядки в московском ТЦ "Авиапарк", желая разобраться с "пауками"
- Подростки устроили беспорядки в московском ТЦ "Авиапарк", желая разобраться с "пауками"
- Мультимедийный парк развлечений Hello Park
- «АВИАПАРК» зовет в лагерь
Авиапарк развлечения для детей отзывы
Раз в день в 17. Кстати, прямые трансляции этого процесса идет на страничке торгового центра в Instagram. Почему может пока не быть новогоднего настроения? Самый популярный повод - погода.
На красивых открытках связь очевидна: Новый Год - снегопад. Когда снег сменяется слякотью, новогоднее настроение может пропасть, а с появлением снега вернуться опять. Вы пока не определились, как именно и с кем вы хотите проводить будущий год.
А еще для юных посетителей будут подарки и сюрпризы", - сообщили в "Авиапарке". Магазины "Винни" открываются в крупнейших торговых центрах после ухода бренда Hamleys из России. Британский бренд развивал сеть из 9 магазинов в РФ, включая флагманский в Центральном детском магазине на Лубянке.
В начале 2023 года на месте Hamleys стали открываться магазины "Винни" со схожим ассортиментом и ценами.
Создатель проекта Максим Яхонтов рассказал об особенностях интерактивного пространства и о том, где можно найти подобные парки. Об этом сообщает «Центральная служба новостей». Мы — российская компания, продукт которой востребован по всему миру.
Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован.
Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки.
Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент.
В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь.
Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история.
Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили.
Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность.
Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия.
«Дом блогеров» для детей открылся в Москве
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В городе Вы встретите знакомые бренды — стоматология — Colgate, банк — Альфа Банк, шоколадная фабрика — Kinder … Каждый час на главной площади играет веселая музыка, собираются зрители, которые наблюдают за часовой церемонией. И он стал двадцать первой Кидзанией в мире. Начало посещения Кидзании — аэропорт, где нужно получить карту города, банковскую карту, браслет ребенку и родителю, которые позволяют отследить местоположение ребенка. Чтобы помочь ребенку с выбором профессии, можно обратиться в «центр занятости», где специалисты проведут тестирование и посоветуют, в какой специальности лучше попробовать свои силы. Заработанные деньги, которые действительны в Кидзаниях других стран, можно потратить в магазине на сувениры и игрушки. Можно арендовать автомобиль, или взять урок вождения.
Юные модницы имеют возможность сделать маникюр или прическу… И это не все! Чем заняться родителям? Отдохнуть в кафе, посетить салон красоты или отправиться за покупками.
Обстановка в ТЦ "Авиапарк", где тусуются группы неформальных подростков. При этом цели своего нахождения в ТЦ внятно практически никто объяснить не смог. Тем не менее некоторые юноши без лишней скромности заявляют, что пришли сегодня в "Авиапарк", чтобы избить группировку "пауков".
Помимо всем понятных гигантов вроде «Ашана», OBI, Hoff, Mediamarkt и огромного, в три этажа английского универмага Debenhams в «Авиапарке» он открыт в формате, в котором работает во всем мире на километрах и километрах торговых галерей встречаются совершенно невообразимые и интересные магазинчики даже для тех, кто не собирался в них ничего покупать. Например, милый и миниатюрный бутик с, внимание, натуральным японским шоколадом; лавка с фермерскими продуктами, где продаются очень неплохие достижения нашего «малого сельского хозяйства», где вам могут предложить «аргентинский» пармезан, сваренный в Нижнем Новгороде. Одним из главных мест силы ТЦ является гигантский магазин «Арена Пилотаж» на третьем этаже. Здесь на огромной площади продается куча роботов, дронов и всего радиоуправляемого. А еще сюда можно прийти со своим гаджетом и опробовать его на одной из пяти трасс для радиоуправляемых автомоделей, полигоне для испытания радиоуправляемых танков, в бассейне для катеров и яхт или на квадрокоптерном летном поле. Те, кто постарше, бродят в зоне Trend Island отдельное предложение для условно модной публики ; здесь множество одежды и обуви «не попсовых» марок по не самым низким ценам, но практически постоянно случаются распродажи у того или иного бренда. Степенные мужчины и женщины спешат в галереи, где представлена классическая одежда: сорочки, костюмы, платья на выход. Не придется бегать из одного конца «Авиапарка» в другой, чтобы подобрать галстук к только что купленной сорочке. Встречаются и вовсе неожиданные марки: «Анна Чапман» одежда , «Кремлев» ювелирные изделия , «День сурка» женская и мужская одежда для активных видов спорта. Детским магазинам отведена гигантская по протяженности линия на последнем этаже, где работают игровые комнаты и другие развлечения для самых маленьких. Когда 12 часов в торговом центре — это мало Чтобы понять и изучить, как выглядит «Авиапарк» через год после открытия, здесь пришлось провести почти весь день. Во-первых, благодаря многообразию услуг и сервисов всегда есть возможность отдохнуть и перевести дух. Во-вторых, ТЦ так сконструирован, что, несмотря на обилие покупателей, дискомфорт и шум не сопровождают каждый шаг. В общем, опыт построения в Москве самого большого в Европе ТЦ оказался успешным, правда, каждому покупателю, прежде чем отправиться сюда, стоит изучить сайт «Авиапарка», чтобы заранее знать, где именно находится нужный магазин.
Топ-5 лучших развлечений в Авиапарке для детей
Назло погоде: самые классные детские парки развлечений под крышей в Москве | Торгово-развлекательный центр Авиапарк – Одно из тех сказочных мест, где взрослые и дети смогут хорошо провести своё свободное время. |
«СБПЧ», Sirotkin и Jungle выступят на музыкальном фестивале «Авиапарка» | В московском ТЦ «Авиапарк» рядом со станцией метро «ЦСКА» 22 февраля произошла массовая драка подростков. |
YAPPY проведет перформанс с Лизой Анохиной и Артемом Waterfork в «Авиапарке» | По словам матери ребенка, ее сын находился в игровой комнате парка развлечений "Zамания", когда серьезно повредил спину. |
Авиапарк развлечения для детей 48 фото
29 октября YAPPY разместит в ТЦ “Авиапарк” прозрачный куб, где блогеры Лиза Анохина и Артем Waterfork на протяжении 10 часов будут выполнять задания ведущего и зрителей и создавать тематические коллабы. ТРЦ Авиапарк развлечения для детей. Развлекательные мероприятия для детей: Детский город Кидзания, досуговый центр «РОМА», и игровой центр "Цель" – это именно те места где дети смогут поиграть на игровых площадках под чутким. Тегиавиапарк детям развлечения для детей, аэропарк развлечение для детей, авиапарк где поесть с детьми, авиапарк театр для детей, little star авиапарк игровой центр. детские обеды и развлечения в Москве.
Клаускидс Авиапарк
Видеоплатформа YAPPY 29 октября разместит в московском ТЦ «Авиапарк» прозрачный куб, где блогеры Лиза Анохина и Артем Waterfork на протяжении 10 часов будут выполнять задания ведущего и зрителей и создавать тематические коллабы. Детским магазинам отведена гигантская по протяженности линия на последнем этаже, где работают игровые комнаты и другие развлечения для самых маленьких. Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом.
Кидзания в Москве
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Так, в каждой из 4 зон внутри куба Лиза и Артем будут снимать ролики на заданную тему и выкладывать их в свои открытые комнаты в YAPPY. Это тематические чаты, где в течение 24 часов неограниченное количество пользователей могут общаться с помощью текстовых сообщений и видео, а также делать совместные ролики — коллабы. Победит тот блогер, который за время перформанса в кубе приведет в свою комнату в YAPPY как можно больше участников. Количество посетителей открытых комнат будут отображаться на специальных экранах, расположенных над каждой зоной куба.
Предусмотрена покупка билетов в режиме онлайн. Действуют максимальные скидки для детей, пенсионеров, студентов, школьников и инвалидов, а также выгодные предложения для группового посещения. Стоимость билетов от 150 рублей.
При предъявлении билета на парковке ТЦ «Авиапарка» первые 4 часа ваш автомобиль простоит бесплатно. Каток Великолепный круглогодичный каток от сети Mega lce дает возможность насладиться активным отдыхом на ухоженной ледовой площадке в любое время. Каток рассчитан на посетителей различных возрастов от 4-х лет и выше. Здесь работают профессиональные тренеры, проходят индивидуальные и массовые обучения, есть пункт проката коньков и защитной амуниции. Стоимость 1 часа варьируется от 150 рублей, действуют скидки для льготных категорий граждан. Покупки В бутиках и магазинах «Авиапарка» на Ходынском можно приобрести фирменную одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, косметику для детей и взрослых. Посетить магазины мебели, спортивных товаров, сумок и аксессуаров, товаров для дома, ювелирных украшений, бытовой техники, средств связи, турагентство и огромный магазин продуктов питания «Ашан», который расположен на втором этаже торгового центра.
На шоу можно попасть совершенно бесплатно в промежутке с 16 по 30 декабря, а также с 1 по 6 января. Начало в 15.
ШАГ 3 — выбрать кафе, в которое вы поведете голодного ребенка Конечно, можно и не думать об этом заранее, ведь в любом ТЦ всегда найдется пара кафе быстрого питания. Минуточку, а как же морковка и суперполезная брокколи? В общем, если вы все-таки не рассчитываете кормить орущего малыша гамбургерами, то вот вам небольшой гид по детской части фудкорта «Авиапарка»: В семейном ресторане Monster Hills ваш ребенок наверняка не останется голодным, ведь все блюда здесь — это странная еда инопланетных монстров а они, понятно, едят не только вкусное, но и полезное. Меню семейной «Шоколадницы» тоже вряд ли оставит ребенка равнодушным как вам салат с «мухоморами» из перепелиных яиц и черри? А собачка из сосиски в тесте — то есть вот он, настоящий хот-дог? Еще здесь работают профессиональные аниматоры — чем не вариант занять сытого сорванца и быстренько сгонять по магазинам. Ну и, в конце концов, есть идея для малыша — купить упаковку сырников и пару биотворожков во «Вкусвилле» 1 этаж и со всеми этими полезными вкусностями отправиться на фудкорт 4 этаж. Не волнуйтесь, по пути вам не встретится никаких магазинов с игрушками, а лифт будет прямо под боком. Если вашему ребенку только годик, то многочисленные аппетитные запахи, доносящиеся из разных кафе, вряд ли его смутят.
Хотя, наверное, для более старших вариант с настолько здоровой пищей уже не прокатит и придется разориться на настоящий бургер. Гулять так гулять. Зато у вас будет 15 минут на то, чтобы перевести дух между всеми запланированными делами. ШАГ 4 — рассчитать пути отступления от активностей, на которые вы точно не готовы вести ребенка После вкусного обеда вы спокойно выходите из кафе и мирно направляетесь по фудкорту в сторону лифта и игровой зоны с аниматорами — как вдруг с ужасом обнаруживаете, что ваше чадо уже тянет вас к расположенному поблизости автогороду MOTOR CITY. И если вам кажется, что ваш малыш еще слишком мал для работы на маленькой станции МЧС и вождения мини-версии BMW, то лучше правда изучите заранее карту ТЦ и отрепетируйте побег. А если, например, вы переживаете, что ребенок еще слишком мал и может испугаться Деда Мороза, то с 8 декабря по 7 января держитесь подальше от центрального атриума около аквариума. Там с 12.
«Авиапарк» на Ходынском - лучший отдых!
Telegram: Contact @hellopark_aviapark | ТРЦ Авиапарк развлечения для детей. Развлекательные мероприятия для детей: Детский город Кидзания, досуговый центр «РОМА», и игровой центр "Цель" – это именно те места где дети смогут поиграть на игровых площадках под чутким. |
Опушка в Авиапарке - новая игровая площадка для детей - YouTube | 29 октября YAPPY разместит в ТЦ “Авиапарк” прозрачный куб, где блогеры Лиза Анохина и Артем Waterfork на протяжении 10 часов будут выполнять задания ведущего и зрителей и создавать тематические коллабы. |
Кидзания в Москве | Смотрите видео онлайн «Дешевое развлечение для детей в ТЦ Авиапарк. |
«Авиапарк» на Ходынском - лучший отдых!
You can buy these socks at our souvenir shop. Indoor shoes are not used at our park. All guests must wear cotton socks to ensure comfort and cleanliness. Can I leave my child at the park and go shopping? If your child is under age 6 but over age 3, you can use our Babysitter service—talk to the park staff for information and prices for this service. But remember: you are responsible for your child! You can find out more about these package offers on the Celebrations page. We offer: Party rooms, a celebratory lunch, a cake catalog and candy bar, show programs, costumed entertainers, interactive quests, masterclasses, photo sessions and costume makeup.
Попробуйте обновить страницу. Здесь объединены мультимедийные игры, физические инсталляции и иммерсивные проекции, воплощенные в разных сюжетах. Большая часть игр проецируется на стены, пол и горки и позволяет играть сразу всей семьёй.
В парке дети могут прыгать, бегать, лазить, кататься с горок, создавать ландшафты из песка, раскрашивать персонажей которые оживут на интерактивной стене, строить горы в интераткивной песочнице и создавать своих аватаров.
Группы сопровождают выпускники педагогических и медицинских вузов. А еще просто очень ответственные, заботливые и порядочные люди, которые проследят за тем, чтобы дети соблюдали правила безопасности, сытно поели и находились в комфортных условиях. Мы им доверяем.
Детей кормят? Да, четыре раза в день. Есть возможность выбора из нескольких блюд. Завтрак проходит в ресторане Foodmama , а перекус, обед и ужин — в Hello Park.
А что в меню? Мы подготовили сбалансированное и разнообразное меню с едой, которую так любят дети. На завтрак кормим блинчиками с любимой начинкой, сэндвичами, омлетом и кашей, на обед — обязательно суп, котлеты, спагетти и сосиски. На перекус — пуддинг, вафли или оладушки.
Каждый день в рационе обязательно фрукты и овощи.
Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных.
Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге.
Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне.
Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений.
И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда.
Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций.
Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.
Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil.
Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.
И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2.
Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений?
Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса.
Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет.
В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня?
Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму.
Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно.
YAPPY проведет перформанс с Лизой Анохиной и Артемом Waterfork в «Авиапарке»
Здесь объединены мультимедийные игры, физические инсталляции и иммерсивные проекции, воплощенные в разных сюжетах. Большая часть игр проецируется на стены, пол и горки и позволяет играть сразу всей семьёй. В парке дети могут прыгать, бегать, лазить, кататься с горок, создавать ландшафты из песка, раскрашивать персонажей которые оживут на интерактивной стене, строить горы в интераткивной песочнице и создавать своих аватаров. Тема парка меняется каждую неделю: подводный мир, космос, джунгли и многие другие.
Ранее креативная платформа Простор и VK Education запустили цикл бесплатных лекций по музыкальному менеджменту в Москве.
Символ наступающего года украсил ТЦ «Авиапарк» 15. Это самый большой ТЦ в Европе, а внутри него расположен самый высокий цилиндрический аквариум в мире. В этом году торговый центр украсила 55-метровая декорация дракона, который обвивает аквариум и встречает гостей пространства.
Мой сын там час провел, вот как раз идеальное время. Больше уже устанет. Прокат машинок — это как картинг для детей, мой сын там завис надолго. Они просто по кругу ездят несколько минут.
«СБПЧ», Sirotkin и Jungle выступят на музыкальном фестивале «Авиапарка»
Детским магазинам отведена гигантская по протяженности линия на последнем этаже, где работают игровые комнаты и другие развлечения для самых маленьких. единственный в своем роде комплекс, не имеющий аналогов в мире, который подарит вам незабываемые впечатления! Emoji клуб, который открывается в «АВИАПАРКе», — это городской лагерь для детей 6-15 лет.