Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате. В результате сделки эти рестораны перейдут российской компании «Альмира». Федеральная антимонопольная служба России разрешила польской группе компаний AmRest продать 214.
В ФАС поступило ходатайство «Смарт Сервис Норд» о приобретении «АмРест»
В среднесрочной перспективе «АмРест» собирается как самостоятельно, так и по франчайзингу открывать точки Pizza Hut во всех ключевых городах-миллионниках. Для привлечения франчайзи компания будет готова снизить размер роялти и маркетинговых платежей, уточняется в материале. За год компания планирует запустить свыше 20 новых ресторанов Pizza Hut, из которых около 10 точек могут появиться в Санкт-Петербурге. Известно, что «АмРест» сделает ставку на доставочный бизнес. Для этого она будет открывать точки площадью от 90 до 140 кв.
Специалисты «Минвайл» взяли на себя полное развертывание BI-решения и создание базовой отчетности в рамках подготовки перехода на «Форсайт» в качестве импортозамещения платформы Microsoft Power BI.
Brands — из-за начала специальной военной операции на Украине объявил о приостановке деятельности своих ресторанов в РФ.
Brands владела только 70 предприятиями. Остальные развивали по франшизе ее партнеры, одним из которых был Amrest.
Согласно стратегии компании, развитие бренда будет осуществляться в основном в двух форматах: рестораны с доставкой и «Экспресс» на фуд-кортах торговых центров. Коментарии 0.
На сайт ресторана Амрест
Brands заявила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт Сервис», находящейся под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова.
HR-кампания для Amrest Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании Amrest «Для клиента было важно отразить в рекламе бренд работодателя, показать, что АмРест открывает большие возможности для молодых людей, и сделать все это в позитивном ключе» - рассказывает Алексей Игнатьев, дизайнер DDC Creative Lab. В основу креативной концепции были заложены такие важные для HR-бренда маркеры как командная работа, карьерный рост и возможность быть собой. По задумке креаторов DDC, собирательным образом всех этих качеств стала открытая ладонь с расставленными пальцами. Во-первых, «рука» символизирует команду, которая всегда работает вместе и сообща.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Brands Russia собирается продать до 180 собственных ресторанов KFC своим франчайзинговым партнерам. Почему Yum! Brands Russia в течение двух лет сократит число собственных ресторанов KFC По словам господина Нигматулина, в среднесрочной перспективе «АмРест» ставит перед собой задачу как самостоятельно, так и по франчайзингу открыть пиццерии Pizza Hut во всех ключевых городах-миллионниках. Для привлечения франчайзи компания будет готова снизить для партнеров размер роялти и маркетинговых платежей, отметил он. Компания зарегистрирована в Петербурге. Ее выручка в 2016 году составила 7,9 млрд рублей, чистая прибыль — 265,6 млн рублей. В планах компании «АмРест» на этот год — открыть более 20 новых ресторанов Pizza Hut, из которых около 10 точек должны появиться в Петербурге. При масштабировании сети компания сделает ставку на доставочный бизнес. Рынок доставки растет быстрее, чем рынок общепита в целом, и прежде всего это касается доставки пиццы, подчеркнул господин Нигматулин.
Нижегородский KFC оштрафован на 50 000 рублей за рекламу курочки в объявлении
Группа компаний AmRest работает в России с 2007 года и в настоящее время управляет 215 ресторанами KFC, уточняет РИА Новости. В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления 16 ресторанами Pizza Hut. Ресторанный бизнес Твери в кризисе — низкие доходы населения мешают развиваться этой отрасли, столь необходимой для привлечения туризма. В центре Твери, недалеко от Трёхсвятской улицы открылось новое кафе.
Нижегородское УФАС признало незаконной рекламу ресторанов KFC
Brands заявила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт Сервис», находящейся под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова.
В Yum! Brands Russia собирается продать до 180 собственных ресторанов KFC своим франчайзинговым партнерам. По словам господина Нигматулина, в среднесрочной перспективе «АмРест» ставит перед собой задачу как самостоятельно, так и по франчайзингу открыть пиццерии Pizza Hut во всех ключевых городах-миллионниках. Для привлечения франчайзи компания будет готова снизить для партнеров размер роялти и маркетинговых платежей, отметил он. Компания зарегистрирована в Петербурге. Ее выручка в 2016 году составила 7, 9 млрд рублей, чистая прибыль — 265, 6 млн рублей. В планах компании «АмРест» на этот год — открыть более 20 новых ресторанов Pizza Hut, из которых около 10 точек должны появиться в Петербурге. При масштабировании сети компания сделает ставку на доставочный бизнес.
По оценкам экспертов, cумма сделки составляет около 300 млн рублей, что близко к стоимости оборудования заведений и цене переуступки прав аренды помещений под пиццериями. Brands — владелец брендов Pizza Hut и KFC — в марте объявил о приостановке инвестиций и развития в стране. В России под брендом Pizza Hut работает около 70 пиццерий.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Компания Yum! Brands Russia заявила, что данное соглашение - это часть глобальной стратегии Yum! Brands по рефранчайзингу. Согласно этой стратегии доля франчайзинговых ресторанов Yum!
Поэтому Yum! Brands Russia намерена продать до ста восьмидесяти собственных точек KFC своим франчайзи. По мнению руководителя проекта Franshiza.
«АмРест» захотел пиццы
Энфорта»О компании»Новости»«Энфорта» организовала связь для крупнейшей ресторанной компании AmRest. На сей раз 28 апреля в Тверь с визитом нагрянет не хорошо отреставрированный старый. Подписка на новости. Лента новостей Твери. Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s. "АмРест" также изменит концепцию действующих ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге, переведя их на формат доставки.
Сообщить об опечатке
- AmRest собрался временно «улететь» вместе с KFC и Pizza Hut -
- 27 апреля 2024
- Москва imax
- О компании «AmRest»
- Польская Amrest продала российский бизнес Pizza Hut местной компании -
- Презентация
ФАС разрешила компании «Амрест» продать 214 франчайзинговых ресторанов KFC в России
улица Вольного Новгорода, 17, Тверь Все 2 адреса. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала приобретение компанией «Альмира» 214 франчайзинговых ресторанов KFC, которыми владел «Амрест», передает пресс-служба. Начало → Ресторация → Ресторанный холдинг «АмРест» получил мастер-франшизу на развитие бизнеса Pizza Hut в России, Армении и Азербайджане. "АмРест" также изменит концепцию действующих ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге, переведя их на формат доставки. ООО «АмРест» зарегистрировано в 2007 году после продажи компании ООО «Пицца-Норд» польскому ресторанному оператору AmRest Holdings.
ФАС в СМИ: ФАС получила ходатайство "Смарт сервис" о приобретении ресторанов KFC у AmRest
ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:42. Новости по тэгу. AmRest приостановил работу на российском рынке. Компания управляет сетью из более чем 2200 ресторанов, включая франшизы KFC, Pizza Hut, Burger King и Starbucks, а также. Петербургский ресторанный оператор "АмРест", который по франшизе развивает бренды KFC и Pizza Hut, планирует довести сеть KFC до 200 ресторанов за 3 года и обновить Pizza Hut. заказать быструю доставку в Твери от 30 минут. В 2018 году «АмРест» планирует открыть более 20 новых ресторанов Pizza Hut.