Узнайте все, что нужно знать об аккумуляторе DJI Mini 2, включая срок его службы, советы по зарядке и способы достижения максимальной производительности. Над тем, чтобы купить аккумуляторы для Syma X5C, задумывается большинство новоиспеченных владельцев этого квадрокоптера. Заказывайте АКБ для квадрокоптера напрямую со склада производителя! Это говорит о том, что если батарейка для квадрокоптера именуется как «1500 2s3p», то это сборка из 6-и банок емкостью в 500 mAh 3.7 вольт.
ТОП-5 лучших аккумуляторов для гоночного дрона
Как заряжать несколько LiPo батарей на IMAX B6 одновременно | Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя. |
Эксперимент, увеличил емкость аккумулятора в 3,5 раза у дрона. Квадрокоптер Mobicaro Skylight | Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли. |
Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов. | Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя. |
Sorry, your request has been denied. | Вот несколько обязательных для исполнения указаний по зарядке LiPo батарей (Литий-полимерные батареи). |
Батарейка для квадрокоптера
И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях; Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации; LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность , чем у LiCoO2; Морозостойкость; LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные; Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах больше ампер-часов. Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности ; Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные. Данный тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике, поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах и электромобилях. Рисунок 4 — Li-Fe аккумулятор Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы. Напряжение и количество ячеек S Li-Po аккумуляторы собраны из ячеек или банок Рисунок 5. Номинальное напряжение одной банки равно 3. Для получения более высокого напряжения их соединяют последовательно. Рисунок 5 — Ячейки аккумулятора Для удобства вместо напряжения, на аккумуляторе указывают количество банок — «S», из которых состоит аккумулятор, Например, если указано 3S аккумулятор, это значит там стоит 3 банки и напряжение равно 11.
Напряжение аккумулятора напрямую влияет на обороты бесколлекторных двигателей, поэтому, если нужно увеличить скорость коптера, то нужно использовать аккумулятор с большим количеством банок. Однако стоит учитывать, что мотор и регулятор имеют ограничения по подаваемому на них напряжению, и если подать напряжение больше порогового, то это приведёт к поломке мотора. Ещё момент, который стоит учитывать, это вес аккумулятора. Чем больше банок, тем больше будет вес самого аккумулятора.
Всю мелочовку покупал тут1 и тут2.
Если вы удивлены списком, то стоит заметить, что большая часть всего, что вы купите, послужит вам еще ни один раз. Также хочу отметить, что цены постоянно меняются, поэтому гарантировать минимальную стоимость по ссылкам я не могу. Уверен, что можно найти дешевле. Я лишь поделился источниками один в один совпадающими с моими. Сборка Сборка рамы Есть вероятность, что комплект деталей вам придет без инструкции по сборке рамы.
Так было у меня. Если так и произошло, то собираем по картинке или видео. На данной стадии не стоит затягивать все винты в «боевой режим», возможно, придется разобрать раму еще не раз. Верхнюю часть на данном этапе прикручивать вообще не стоит, без нее работать с внутренностями коптера удобнее. Также не стоит забывать про шайбочки, о которых я писал выше.
Не забываем про шайбы. Определитесь, где у вас будет перед. Моторы с черной гайкой, вращающиеся по часовой стрелке, ставим на переднее левое и заднее правое места. Обратите внимание на расположение двигателей Крепление двигателей Пайка Пайка распределительной платы Итак, вы уже примерились и решили, как у вас все будет установлено. Время паять.
При пайке платы самое главное соблюдать полярность! На какие места паять провода не важно, все зависит от того, как вы собираетесь установить плату. Припаиваем регуляторы и силовые провода. Соблюдаем полярность. Мой вариант Припаиваем регуляторы и силовые провода.
Другой вариант Припаиваем регуляторы к моторам Первым делом снимаем с регуляторов стандартную красную теромоусадку. Для того, чтобы моторы вращались в нужную нам сторону, регуляторы к моторам следует припаять вот так: Подключение регуляторов к моторам Думаю, что у вас возник вопрос: куда деть длинные провода от регуляторов. Их можно отпаять и убрать совсем, а можно обрезать под нужную длину. Второй способ для начинающих предпочтительнее, так как меньше шансов перегреть регулятор при пайке. Полностью отпаянные штатные провода регулятора.
Так делать не советую, лучше просто укоротить провода не обращайте внимание на расположение проводов, картинка взята, чтобы показать другое. Правильная схема сверху Припаиваем T-коннектор. Полярность важна! Крепим плату питания, регуляторы оборотов Время крепить. Помните, что рама коптера проводит ток, поэтому плата должна быть изолирована от нее.
Я посадил ее на два слоя двухстороннего скотча, с одного края притянул хомутом, а после закрепил резинкой. Крепим плату. Выглядит более чем надежно Крепим регуляторы.
Соединяя аккумуляторы последовательно можно набрать достаточно большое напряжение, как это делают, например, в электровелосипедах. Кроме перечисленных достоинств LiPo-аккумуляторы обладают низким саморазрядом, отсутствие эффекта памяти, большой диапазон рабочих температур и малый перепад напряжения по мере разряда. К недостаткам можно отнести не самую высокую плотность заряда, малое количество рабочих циклов и пожароопасность. Кроме того для заряда LiPo-аккумуляторов, состоящих из нескольких ячеек необходимо применять специальные зарядные устройства, обеспечивающие равномерный заряд ячеек.
Зарядка LiPo-аккумуляторов Для зарядки придется обзавестись специальным зарядным устройством. Мы купили свое на сайте HobbyKing. Практически все модели питаются не от сети, а от постоянного напряжения 12В. Такой блок питания можно заказать там же, но мы предпочли приобрести блок питания от Mean Well NES-100-12. Зарядник мы объединили с блоком питания навсегда. Зарядник LiPo-аккумуляторов с блоком питания Особенность этого зарядного устройства в том, что он умеет делать балансировку ячеек аккумулятора. То есть аккумулятор подключается к нему не только силовым разъемом, но и дополнительным балансировочным разъемом на который выведены все ячейки по отдельности.
Это дает возможность заряжать все ячейки равномерно, что дает одинаковое распределение нагрузки на банки аккумулятора в процессе эксплуатации. Помимо LiPo, это зарядное устройство умеет заряжать все основные типы аккумуляторов я, например, заряжал им автомобильный аккумулятор , а также измерять внутреннее сопротивление и проводить цикл измерения емкости. В последнем случае он полностью разряжает и заряжает аккумулятор и выдает информацию о том, какой реальной емкостью обладает батарея.
Внутреннее сопротивление От внутреннего сопротивления зависит токоотдача, ёмкость и нагрев АКБ под нагрузкой. Оно зависит от двух факторов — температуры и старости. Тогда сопротивление наименьшее. Функция зависимости является параболической, так что отклонение в любую сторону влечёт за собой увеличение сопротивления и падение ёмкости.
Как ты уже знаешь, стареть они начинают на заводе. Соответственно, чем старше банка, тем выше сопротивление. В итоге, в конце жизненного цикла, полностью заряженная батарея просто не сможет отдавать заряд, как бы ты не старался. Правила безопасности при зарядке Во-первых, заряжать под присмотром. Не уходи из дома, пока батареи заряжаются, не оставляй их на ночь. Это обусловлено тем, что дешёвые зарядники и не пойми какие аккумы являются гремучей смесью, и ты не знаешь, встретятся они у тебя в дома, или нет. Здесь нет такого сурового контроля, как у производителей мобильных телефонов Привет, Самсунг , так что надо быть аккуратнее.
Во-вторых, быстрая зарядка не про них. Не пытайся заряжать большими токами. Нормальная скорость зарядки, это 1C. В-третьих, не заряжай холодные и горячие аккумы. Вспоминаем про 40 градусов. Тут есть один нюанс. Это связано с сопротивлением.
Ну и на последок, не советую использовать блоки питания с контактами. Или USB именно от компьютера, или зарядная станция для сборок. Зарядка от УСБ компьютера практически безопасна, из-за маленького тока, а от блока питания, через тот же УСБ — совершенно не предсказуема. Зарядное устройство Зарядка 1S банки ничего интересного из себя не представляет. В ней должна иметься функция балансировки аккумуляторов. И снова нюанс. Зарядка происходит в два этапа.
Батарейка для квадрокоптера
В компании НЭТЕР Вы можете купить аккумуляторы для квадрокоптеров, дронов и беспилотников (БПЛА). В статье приведены советы производителя дронов DJI о том, как лучше всего хранить и использовать батареи промышленных беспилотных платформ. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. На рынке усиленные аккумуляторы для syma x5 есть 2 типов, где масса 26гр, а есть почти такие же по размерам батареи, где масса 22 гр.
В продажу поступили аккумуляторы Mavic 2 Enterprise (с подогревом)
Разумеется, здесь речь идет о ситуации, в которой наблюдается соответствующая нагрузка. Допустимый кратковременный ток разряда указывается двумя цифрами, которые сопровождаются буквой «С». Определяется данная характеристика умножением данного параметра на номинальную емкость. Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. При выборе данного элемента следует отдавать предпочтение той модели батареи, которая имеет наибольшую емкость при наименьшей собственной массе. Сегодня в качестве лучшего решения стоит обращать внимание на литий-полимерные устройства.
Это более правильная величина учитывающая и емкость и вольтаж при которой батарея отдала эту емкость.
Стоимость батарей указана с учетом доставки по Всей России. Данный по батарям обновляются, по мере новых тестов. В данном тесте участвовали сборки только 4S, но сборки данных производителей 3S используют те же банки и данный рейтинг можно отнести и к 3S батареям. Таблицу можно скачать и крутить данными как угодно. Но мне видится подбор оптимальной батареи следующим образом: Например у меня не "злой квадрик" и потребления в 40А мне достаточно. Далее, определяемся с емкостью батареи исходим либо из размера, требуемого веса , например мне нужна батарея 1300-1500.
Смотрим рейтинг батарей для 40А или просто сводную таблицу, при токе 40А. Из таблицы видно, что для моего квадрика лучшим выбором будет Махамп и хотя эта батарея емкостью 1800mah, но ее размеры и вес подойдут.
Естественно, чем больше запас мощности, тем лучше будут полётные характеристики дрона. Установка аккумулятора вне отсека, или не по центру самоделки может привести к нарушению баланса, повышенному сопротивлению воздуха, да и банально повреждению батарейного блока. Структура LiPo аккумулятора Литий-полимерный аккумулятор, обычно, состоит из нескольких, последовательно соединённых, элементов банок, в простонародии. Это нужно для получения нужного напряжения выходного тока. При последовательном соединении ёмкость сборки остаётся той же, а напряжения складываются.
Количество банок в блоке обозначается буквой S serial. Блоки можно соединять параллельно. Это соединение повышает суммирует ёмкость. То есть, чтобы получить блок большой ёмкости, к примеру 2000 мАч, можно соединить два блока по 1000 мАч. Количество параллельных блоков обозначается буквой P. Это значит, что если аккумулятор называется «Марка 1500 2s3p», то это будет сборка из шести банок на 500 мАч 3. Уровень токоотдачи Токоотдача обозначается буквой С.
Один из важнейших параметров. Этот параметр отражает допустимую скорость разряда. Обратное значение этого параметра отражает минимальное время, за которое аккумулятор может разрядится без ущерба для себя. Помнишь про перегрев и взрывоопасность? Если разряжать аккум быстрее, чем можно, то он будет нагреваться, и в итоге может рвануть или умереть в лучшем случае. В то же время батареи с высоким показателем С имеют больший вес, а значит разрядятся быстрее. Нужно выбирать точно, без запаса.
Чтобы определить нужную величину, нужно знать потребление системы. Суммарное потребление электронных систем, как правило, незначительно, и им можно пренебречь. Но лучше проверь свет и видеокамеру. Контроллер точно можно не учитывать. Это ток, который может разрядить батарею за один час. К примеру батарею в 2000 мАч за час высосет потребитель на 2 ампера.
В качестве бортовых источников питания на дронах используют легкие и компактные аккумуляторы с большой удельной емкостью и высокой токоотдачей. Этим требованиям соответствуют литий-ионные и литий-полимерные АКБ. Они обеспечивают хорошую автономность без критического утяжеления конструкции и не перегреваются, отдавая большие токи моторам летательных аппаратов. Рассмотрим подробнее, на каких аккумуляторах работают дроны и чем отличаются АКБ разных типов.
Li-ion батареи По литий-ионной технологии производятся аккумуляторы разных подвидов, с различными катодными материалами. Для питания моторов FPV дронов используют высокотоковые модели — способные обеспечивать стабильно высокую токоотдачу без перегрева, риска возгорания и других проблем. Например, к высокотоковым относятся Li-ion аккумуляторы : с катодом из литий-марганцевой шпинели LiMn2O4 краткое обозначение LNO — бывают с зарядными токами до 3С и разрядными до 10С, а кратковременно — до 50С; с катодом из оксида LiNiMnCoO2 обозначаются NMC или NCM — благодаря минимальному внутреннему сопротивлению стабильно выдерживают разрядные токи до 10С и выше, а в импульсном режиме — до 50 С. Номинальное напряжение таких ячеек составляет 3,7 В на элемент, а рабочий диапазон — от 4,2 В в полностью заряженном состоянии до 3 В в разряженном. Плюсы и минусы таких ячеек приведены в таблице: Достоинства Высокая плотность энергии. Большой запас емкости при компактных размерах и легком весе. Подверженность естественному старению — постепенной химической деградации, в т. Устойчивость к токовым нагрузкам. Способность питать мощные нагрузки. Значительное снижение емкости и токоотдачи на морозе.
Эксперимент, увеличил емкость аккумулятора в 3,5 раза у дрона. Квадрокоптер Mobicaro Skylight
Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Всё о LiPo батареях для FPV дронов
- Дрон научили менять себе севшие батарейки
- В квадрокоптерах аккумуляторы без защиты от разряда: неужели экономят? | NEOVOLT | Дзен
- Анализ предложения аккумуляторов для квадрокоптеров
- РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
- Советы для успешного содержания батарей
- Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера
ТОП-5 лучших аккумуляторов для гоночного дрона
Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов. При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Батарея усиленная для квадрокоптера DJI Mini 3 Pro 3850 mah. Не знаете, какие 4S Li-Po аккумуляторы выбрать для вашего гоночного квадрокоптера?
Энергия по воздуху: все способы зарядить дрон
Каких-то отзывы обо всем этом можно найти на Алиэкспрессе в карточках соответствующих товаров. Рассматриваемый аккумулятор используется для питания квадрокоптеров Yukala X600 и X601H. Отзывы о нём нейтральные. На фотографиях ниже показан внешний вид. Аккумуляторная батарея состоит из двух элементов, напряжение каждого из которых составляет 3,4 вольта.
Для радиоуправляемых моделей есть специализированные аккумуляторы, поэтому необходимо знать как их выбирать, эксплуатировать и заряжать. Это позволит обеспечить безопасное и долгое функционирование. Данные аккумуляторы определяются тремя характеристиками, а именно емкостью, максимальным разрядным током и напряжением. Емкость указывает на ток, который может выдавать батарея до полного разряда в течение одного часа. Второй параметр определяет, во сколько максимальный разрядный ток выше емкости.
Напряжение зависит от числа ячеек аккумулятора, поэтому, чем их больше, тем выше будет данный показатель.
Встроенные ультразвуковые датчики позволяют FLYBi избегать столкновения с препятствиями. В штатный кейс FLYBi встроен механизм автоматической смены аккумулятора. При низком уровне заряда батареи или потере сигнала беспилотник самостоятельно приземляется в нишу в разложенном кейсе. Если необходима замена аккумулятора, то миниатюрный конвейер и поворотная платформа производят замену в автоматическом режиме, позволяя сразу же продолжить полет. Для того, чтобы приобрести квадрокоптер, необходимо пожертвовать от 395 долларов США, при этом в эту цену входит только дрон, управлять которым можно через приложение на смартфоне или планшете.
Рекомендуем отправить старые батарею на утилизацию или на «переупаковку». Переупаковка акб — это замена ячеек аккумулятора на новые. Аккумулятор сохраняет свой корпус, но начинка в нем обновляется, словно он только вышел с производства. Пройдемся по основным нюансам использования аккумуляторов в дронах: Старайтесь заряжать аккумуляторы непосредственно перед полетом. Длительное хранение в заряженном состоянии ускорит деградацию. Не всегда удобно заряжать перед полетом, это занимает время. Благо, сейчас есть специальные зарядные устройства, позволяющие зарядить все батареи разом без длительного ожидания. Полный заряд четырех аккумуляторов не превышает 2 часов. Ссылку на них мы приложим чуть ниже. Если вы не использовали батарею и уверены, что в ближайшие дни летать не будете — разрядите батарею. Можно вставить в дрон и дать ему постоять какое то время включенным или взлететь на несколько минут. Ожидание включение саморазряда 9 дней — довольно губительно для здоровья батареи. Если вы разрядили батареи, то не забудьте поднять в них напряжение перед хранением хотя бы до половины, подключив к зарядном устройству. Длительное хранение в разряженном состоянии также губительно для LiPo батарей. Батарея может защитить себя от переразряда, но контроллер не может самостоятельно зарядить батарею. При полетах в зимнее время года контролируйте температуру аккумулятора. Если батарея замерзла, необходимо сначала ее отогреть перед полетом. Если батарея замерзла не сильно, но ее температура ниже 20 градусов, не давайте сильный газ, батарея сама себя прогреет в процессе медленного полета. Холодная батарея не может отдавать большой ток. Если батареи холодные, дождитесь пока они прогреются перед тем как ставить на зарядку.