Новости жора крыжовников интервью

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет.

Новости партнеров

  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
  • Звезды в тренде
  • Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
  • Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен
  • Звезды в тренде

Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре. В итоге сценарий к ней переписали буквально за четыре часа. Автор текста:Ирина Себелева.

Крыжовников пояснил, что специально записал звук двигателя автобуса «ЛиАЗ», который планировал позднее наложить при монтаже. Задумка режиссера заключалась в том, чтобы напомнить более старшему поколению зрителя о том самом «звоне бутылок», который издавал общественный транспорт. Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением.

Тогда почему у нас в сериале такое принятие? У нас нет ни одной сцены, в которой хотя бы какая-то одна фразы моего папы не звучала в устах Бурунова. Мой папа был другой, но многое в герое Бурунова от него. И он должен был отречься. Третий момент: Вова стал очень просветлённым. Я ему не поверил после просмотра восьмой серии. Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений.

Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала.

Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни

Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше.

Популярное

  • Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни »
  • Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков | MAXIM
  • Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
  • Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи

Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. две минуты назад. Пожаловаться. ­Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала.

Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи

Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.

Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера

Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями. По материалам: kommersant.

Они разительно отличаются, я это прожил этот период. Как только появилась возможность торговать. Если я не путаю в феврале 91 года можно было торговать.

Люди вышли на улицу, выходишь со штанами, штаны продаёшь на Тверской. Стояли люди, и всё продавали.

Пока команда не представляет, о чем могут быть второй и третий сезоны сериала. Версии предложены, но наж задумкой второго сезона работа не идет.

Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников. Пишите в комментариях.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах
  • Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
  • Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально! В итоге мы переделали, для того чтобы — как сказать?

Скажем так. Я согласен с этим определением», — отметил Жора.

Что это такое? Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам. Изначально в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» планировалось сделать три сезона , однако сейчас такое продолжение под вопросом.

В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля. Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине. Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства. Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1». При этом смотреть это все невозможно. Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два. Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм. В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько! То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить. Знаете, я не видел ни одного полностью просчитанного на калькуляторе успешного проекта. Они могли быть неумелыми, покосившимися, но все они делались с верой, что это интересно. Это были искренние вещи. Вергилий утром писал тысячу строк, а вечером садился редактировать и иногда не оставлял ни одной. Было два Вергилия — креативный безумец и строгий редактор. А возвращаясь на нашу почву, эти обязанности можно разделять. Если калькулятор работает на то, чтобы понравиться зрителю а не заработать денег , я эти расчеты полностью поддерживаю. Да и всех остальных тоже — какое это вообще имеет значение? Как это оценивать. Мы работаем с материалом — есть характеры, есть мир, — а художественная ценность находится в каком-то другом измерении. А каковы для вас критерии оценки произведения тогда? И для меня не важно, режиссер ли это новогоднего «огонька» или постановщик поэтического вечера в ЦДЛ. Профессионализмом я называю понимание своих сил и слабостей и понимание используемых механизмов. То есть способность осознанно создавать коммуникацию. Для меня «огоньки» канала «Россия» — это профессионально. Там все сделано по принципу, который использует конкретный режиссер и продюсеры. Это не винегрет, не абы что. Очень светло, много цвета в кадре — это все осмысленно. Когда я переключаю на «Первый канал», то вижу случайность. Здесь хотели красиво, здесь артист приехал, здесь был объект. И канал «Россия» год за годом выигрывает в определенной аудитории, потому что там режиссер — настоящий профессионал. На «России» год за годом делают одно и то же не потому, что другого не умеют, а потому что это умеют. А «Первый канал» шатает — давай с кранов, давай стэдикамом. Это попытка сделать [фантастически], а не точно. Профессионал — человек, который знает свой инструмент, — вызывает у меня больше уважения, чем псевдогений. Евгений Ваганович Петросян в этом смысле вызывает у меня куда больше уважения, чем ComedyClub. Меня не смешит ни то, ни то, но Евгений Ваганович вкладывает в то, что он делает, куда больше труда, это очевидно. В отношении российского кино часто и много говорят про цензуру и самоцензуру. У вас есть внутренний цензор? И чем он занимается? Но это интуитивная деятельность. Я пытался сформулировать по поводу шуток. Есть те, которые я шучу в компании, есть — подходящие для студентов… С незнакомыми людьми я не буду шутить матом, а со студентами — сам бог велел где-то подпустить.

Но ведь это ее родственники, одноклассницы, друзья…Они ее любят. Это как разница между городским клубом где ты ни с кем не знаком, и в этом и есть кайф и сельской дискотекой где ты знаком со всеми, и в этом тоже есть кайф. Наверное, нет никакого идеального места, где была бы и любовь, и стиль, и мода… Все равно приходится чем-то жертвовать. Ссылки по теме Фильм "Горько! Выходит, никуда от всей этой публики ресторанной, от этого Босха не деться... И тогда в фильме не было хэппи-энда. Но эти гости в ресторане — они ведь не плохие. У них за плечами тяжелый груз прошлого — советского, в том числе… У них свои представления об успехе, о признании. Они больше зависят от общественного мнения. Но их же не перевоспитаешь, не переделаешь… - В вашем фильме такие удивительные актеры. Вы долго их искали? Было так: Тимур попросил нас снять тест, чтобы понять, как мы будем монтировать нашу псевдодокументальную съемку. Мы придумали маленький анекдот: гопник случайно путает чужую невесту со своей бывшей девушкой, начинается драка, от него все убегают. Денег, конечно, у нас на съемки не было, поэтому я попросил принять участие своих друзей, знакомых. И жену, конечно. А потом мне продюсеры предложили попробовать ее на главную роль. Тимур, когда увидел пробы, сказал: "Все, Наташу можете не искать". Ее мы взяли первой. А потом мы, действительно, очень долго, четыре месяца, искали всех остальных. Геленджик, Новороссийск, Крым… Но я сразу сказал кастинг-директору, что ни на какие компромиссы не пойду. И чтобы никаких знаменитостей — потому что в России вся эта "медийность" не приносит фильму ни качества, ни коммерческого успеха. У нас же не Голливуд, где одним своим появлением актер может "сделать кассу". Впрочем, возможно, в России такой актер - Светлаков, когда снимается в комедии.

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви» На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена.
Ёлки обновились | TV Mag Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим.

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»

После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий