Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1. Художник Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat) знаменит своим неординарным стилем и ярким характером. Жан-Мишель Баския за 27 лет создал сотни работ, которыми до сих пор восхищаются ценители искусства, а самое дорогое полотно стоит $110,5 млн. Две картины художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския, принадлежавшие Джонни Деппу, проданы на аукционе Christie’s за $11,5 млн. Жан-Мишеля Баския сложно понять без базовых представлений о рейганомике и борьбе за права человека в США в 1960-е.
«Моденский цикл» Жана-Мишеля Баскиа в The Fondation Beyeler
Жан-Мишель Баския своими словами о детстве, стрит-арт группе SAMO, знакомстве с Энди Уорхолом и наркотиках | Журнал о моде и культуре – Молодежный Центр. Жан-Мишель Баския – американский художник, который начал свою карьеру с граффити и стрит-арта. Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1. Майка по мотивам картины Жана-Мишеля Баскии: sumumbrum Жан-мишель Баския, Майка, Матильда, Картины, Йорки, Баска, Художник.
Картина знаменитого уличного художника оценена в 20 миллионов долларов
Картина американского неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии «В этом случае» (In This Case) ушла с молотка на аукционе Christie's за $93,1 млн. Самым дорогим лотом аукциона Christie's стала работа американского неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския "Без названия (Одноглазый, или ксерокопированное лицо)". Произведение Баскии продадут на аукционе за биткоины или Ethereum. Аукционный дом Phillips будет принимать BTC и ETH за произведение художника Жана-Мишеля Баскии. Без названия (Автопортрет или Лицо в короне II), работа, предположительно написанная Жаном-Мишелем Баския. В заключение хочу сказать, что «Без названия» («Корона») Жана-Мишеля Баския известна по многим причинам. Жан-Мишель Баския, «Без названия».
Картину Жан-Мишеля Баскии "В этом случае" продали на аукционе за $93 млн
Речь о рисунке Free Comb with Pagoda 1986 года. Оригинал мог быть уничтожен после того, как кто-то купит цифровую копию, чтобы она оставалась единственным вариантом работы. Возможность уничтожения предоставляли покупателю цифровой копии.
Полотно выставлялось в Лувре — значит предполагается, что эксперты этой институции проверяли его подлинность. Но это только предположения, и только. Появившись в том каталоге, этом — картина возрастает в цене. Это арт-рынок — бизнес, сравнимый с мировой торговлей оружием. В США на этот раз, как мы видим, «легализаторы» попались с поличным. Любопытно звучит заявление представителя музея Эмилии Бурмас-Фрай: «Важно отметить, что у нас до сих пор нет оснований полагать, что музей был или является объектом какого-либо расследования.
Мы по-прежнему рассматриваем наше участие исключительно в роли свидетелей». Никто из сотрудников не был арестован, добавляет она, и музей подчиняется федеральным агентам, которые теперь завладели всеми экспонатами, представленными на выставке под названием «Герои и монстры». Жан-Мишель Баскиа, 1982, фото сделано Энди Уорхолом Жан-Мишель Баскиа — американский художник, прославившийся в 1980-х годах в рамках движения неоэкспрессионизма Стиль позднего модернизма, возникший как реакция на концептуальное искусство. Неоэкспрессионисты вернулись к изображению узнаваемых объектов, таких как человеческое тело в грубой и бурно эмоциональной манере, часто с использованием яркой палитры.
Жан-Мишель Баския, Голливудские африканцы 1940, 1983. Вместе со своим другом и наставником Энди Уорхолом и Баския создал серию совместных работ. Соревнуясь в креативности, художники посылали работы друг другу, накладывая свои узнаваемые стили на одни и те же большие холсты.
Коллекция, в которой соединились мультяшная, коммерческая природа Уорхола и непочтительная деконструкция Баскии, вызвала резонанс и разногласия в арт-среде. Однако после открытия в 1985 году выставки работы, включавшие автопортреты, расположенные бок о бок, и монолитные корпоративные логотипы, наложенные на линейные рисунки Баскии, стали одной из самых противоречивых тем в культуре того времени. Кит Харинг описал это как "разговор, происходящий через живопись, а не через слова", а Баския объяснил: "Энди начинал одну картину и наносил на нее что-то очень узнаваемое, или логотип продукта, а я как бы уродовал ее". Эта совместная серия привела рецензентов в бешенство, а публику — в еще больший восторг. Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол. К моменту своей смерти в 1988 году в возрасте 27 лет он произвел настоящий фурор на американской арт-сцене, не только изменив ожидания от изобразительного искусства того времени, но и высветив расовую несправедливость предвзятого общества. За короткий срок он достиг огромной популярности, продавая свои работы десяткам коллекционеров и знаменитостей за тысячи долларов, часто еще до того, как краска успевала высохнуть.
Он был загадкой. Категорически привлекательный для всех, кто попадал в его орбиту, он стал настоящей знаменитостью уличной и клубной сцены 1980-х годов. В то время, когда художники были такими же новостями, как рок-звезды или кинозвезды, Баския, с его убедительным, продуманным стилем речи, его крутыми, свободными дредами Конго и его уникальной, бешеной, драматургической рабочей этикой, был предметом восхищения. Титры Текст написан Вероникой Никифоровой — искусствоведом, основательницей проекта « Не критично» Я веду блог « Не критично» , где можно прочитать и узнать новое про искусство, моду, культуру и все, что между ними. В подкасте вы можете послушать беседы с ведущими экспертами из креативных индустрий, вместе с которыми мы обсуждаем актуальные темы и проблемы мира искусства и моды.
Достигалось это благодаря двум принципиальным элементам. Во-первых, его картины — это коллаж из текста и изображения.
Баския как бы концентрирует в себе разные информационные потоки и выплескивает их на полотна. Именно поэтому, когда он работал, то включал одновременно музыку и телевизор, и вся эта какофония из звуков, новостной повестки, трэш-идеологии смешивалась с его переживаниями, видоизменяла замысел на ходу. Во-вторых, для него важна сама атака художника на поверхность, сам наскок, идея искусства как движения. Смысл тут в том, что ни одно из изображений, каким бы насыщенным они ни было, не является окончательным пунктом существования изображения. И поэтому Баския, например, рисовал на предметах — холодильниках, окнах, стульях, столах, стенах, а также придумывал собственные арт-объекты — скажем, разрисовывал шлемы из американского футбола. В 80-х Баския утвердился в качестве одного из самых востребованных мастеров своего времени, сделал выставку с Энди Уорхолом, встречался с тогда еще малоизвестной Мадонной, стал самым молодым художником, чьи работы выставлялись в Kestner-Gesellschaft Gallery, превратился в миллионера... И в заключение оставил о себе память как о последнем модернисте XX века, трагической фигуре, сжигающей себя в как бы творческом акте.
То есть погрузился в саморазрушение и умер в 27 от передозировки. Ценность искусства Баския — в том, что он приглашает зрителя в мир, где рисуют как дети, а не изображают то, что существует в реальности. Он как бы разрушает известную нам действительность, где доминирует логика, законы симметрии, правильные формы, и открывает параллельно существующее измерение, доступное детям, сумасшедшим или — что, в общем-то, не особенно скрывалось и подтолкнуло его к смерти — в его случае гениальным дикарям. Баския и спорт Слава и ценность Баския в мире искусства — это во многом продукт гражданской борьбы за права чернокожих, которая нарастает в США с 60-х. В этих реалиях проходило его взросление и становление как личности. Расовая принадлежность с течением времени становилась для художника все более важной и все более актуальной. С одной стороны, он и сам понимал, что именно это обуславливает интерес к нему.
Баския был первым афроамериканцем в современном искусстве и до сих пор остается самым известным чернокожим художником. Он ворвался в арт-мир, принадлежащий белым, и его прозвища связаны как раз с цветом кожи: его называли либо черным Пикассо, либо Эдди Мерфи современного искусства. Для белых потребителей этого самого искусства он был, прежде всего, диковинкой — дикарем, примитивное творчество для которого естественно.
Кто такой Баския
- Картину американского художника Жана-Мишеля Баския продали на аукционе за 30 миллионов долларов
- Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн | В мире
- Работа Жан-Мишеля Баскии ушла с молотка за рекордные 57,3 миллиона долларов
- Как смотреть Баския • Arzamas
Жан-Мишель Баския. Передозировка искусством
Не имеющее названия полотно неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския продано на аукционе Sotheby's за 110,5 миллиона долларов. Работа Жан-Мишеля Баскии, считавшаяся топ-лотом торгов Christie's, представлявших послевоенное искусство, свой статус оправдала. Жан-Мишель Баския (1960–1988) — один из самых известных художников и граффитистов второй половины XX века. Шедевр американского художника Жана-Мишеля Баскии, купленный японским миллиардером за рекордные 110,5 млн долларов, в этом месяце дебютирует в Бруклинском музее – родном районе художника. Жан-Мишель Баския прославился в раннем возрасте как один из лучших граффити-художников Америки, расписывая стены Манхэттена изображениями в стиле неоэкспрессионизма и философскими изречениями в конце 70-х годов. Жан-Мишель Баския © The Estate of Jean-Michel Basquiat.
Без названия (картина 1982 г.) - Untitled (1982 painting)
Жан-Мишель Баския, Голливудские африканцы 1940, 1983. Вместе со своим другом и наставником Энди Уорхолом и Баския создал серию совместных работ. Соревнуясь в креативности, художники посылали работы друг другу, накладывая свои узнаваемые стили на одни и те же большие холсты. Коллекция, в которой соединились мультяшная, коммерческая природа Уорхола и непочтительная деконструкция Баскии, вызвала резонанс и разногласия в арт-среде. Однако после открытия в 1985 году выставки работы, включавшие автопортреты, расположенные бок о бок, и монолитные корпоративные логотипы, наложенные на линейные рисунки Баскии, стали одной из самых противоречивых тем в культуре того времени. Кит Харинг описал это как "разговор, происходящий через живопись, а не через слова", а Баския объяснил: "Энди начинал одну картину и наносил на нее что-то очень узнаваемое, или логотип продукта, а я как бы уродовал ее". Эта совместная серия привела рецензентов в бешенство, а публику — в еще больший восторг. Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол. К моменту своей смерти в 1988 году в возрасте 27 лет он произвел настоящий фурор на американской арт-сцене, не только изменив ожидания от изобразительного искусства того времени, но и высветив расовую несправедливость предвзятого общества. За короткий срок он достиг огромной популярности, продавая свои работы десяткам коллекционеров и знаменитостей за тысячи долларов, часто еще до того, как краска успевала высохнуть. Он был загадкой.
Категорически привлекательный для всех, кто попадал в его орбиту, он стал настоящей знаменитостью уличной и клубной сцены 1980-х годов. В то время, когда художники были такими же новостями, как рок-звезды или кинозвезды, Баския, с его убедительным, продуманным стилем речи, его крутыми, свободными дредами Конго и его уникальной, бешеной, драматургической рабочей этикой, был предметом восхищения. Титры Текст написан Вероникой Никифоровой — искусствоведом, основательницей проекта « Не критично» Я веду блог « Не критично» , где можно прочитать и узнать новое про искусство, моду, культуру и все, что между ними. В подкасте вы можете послушать беседы с ведущими экспертами из креативных индустрий, вместе с которыми мы обсуждаем актуальные темы и проблемы мира искусства и моды.
Картина изображает череп на красном фоне, объединяя две доминирующие темы в творчестве художника, - анатомию и афроамериканских персонажей. Изначально аукционный дом оценивал картину в 50 миллионов долларов.
С 2007 года картина находилась в частной коллекции, и последний раз "В этом случае" демонстрировалась публике на выставке Фонда Луи Виттона в Париже в 2018—2019 годах.
Покупатель заявил, что откроет в японском городе Тиба музей, где будут выставлены произведения Жан-Мишеля Баскии. Годом ранее Юсаку Миедзава купил автопортрет Баскии, отдав за полотно 57,3 млн долларов. Жан-Мишель Баския скончался в 1988 году в воздасте 27 лет от передозировки наркотиков Художник известен своими работами в графике и творческим союзом с Энди Уорхолом. Поделитесь с друзьями. Читайте также:.
Мэтр использовал акриловые, масляные и аэрозольные краски с элементами коллажа, сообщает ТАСС. Для работ Бэнкси нынешний аукцион не стал рекордным. Картина, нарисованная акриловыми спрей-красками, изображала девушку, которая тянется к ярко-красному воздушному шарику в форме сердца. В раму картины было встроено устройство для измельчения бумаги шредер.
Как только ведущий торгов ударил молотком, объявив, что картина продана, полотно начало проходить через шредер.