Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
Но в итоге от этих разработок в Boston Dynamics отказались, создав на их основе роботов для промышленности и других гражданских нужд. Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса.
Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки. Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа. В немецкой компании не раскрыли примерных сроков поступления в производство.
Алена Ларина Компания Boston Dynamics представила новую версию промышленного четвероногого робота Spot. Изначально такие машины разрабатывались для военных. Планировалось, что они будут переносить грузы и осуществлять функции патрульных.
Ему не требуется ни двигатель, ни аккумулятор с собственными генераторами энергии. Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию.
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
С помощью новой технологии компания надеется удешевить создание инфраструктуры для электромобилей Год назад мы рассказывали про мобильных роботов-аккумуляторов, которые презентовал Volkswagen. Согласно задумке, роботы смогут заправлять ваш электромобиль сами, где бы вы не припарковались. Для этого достаточно лишь вызвать их через специальное приложение или просто дождаться, пока робот-заправщик заметит, что у вашего авто мало заряда. Год назад эта технология казалась концептом, который вряд ли в ближайшее время будет воплощен в жизнь.
В компании представили зарядную станцию Pro Charging, предназначенную для обслуживания автомобиля без участия водителя. Для подзарядки авто владелец электрокара должен припарковаться около станции и вызвать робота с помощью приложения. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто.
Разработанные подразделением Volkswagen Group Components роботы полностью автономны, их запуск производится с помощью приложения для смартфона или по связи Car-to-X. Андроиды умеют находить нужный автомобиль, открывать крышку зарядного разъема, подключать и отключать кабель, возвращаться на базу. Один робот может одновременно обслужить два автомобиля — для этого есть специальный ведомый зарядный прицеп, которого основной андроид берет на буксир и подключает его к одному автомобилю, а сам в это время заряжает другой. Мобильный зарядный робот Volkswagen с зарядным прицепом Руководство подразделения Volkswagen Group Components считает, что мобильные зарядные роботы — это быстрый и экономичный способ электрифицировать существующие парковочные места с ограниченным доступом и подземные автостоянки без сложных перепланировок и строительных работ.
По мнению экспертов TechSpot , разработка корейских ученых способна произвести революцию в области портативных источников электричества. По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются. За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме. В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется. Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
В самопрезентации робот говорит, что предназначен для решения проблемы оттока специалистов из IT-отрасли. Устройство, согласно презентации, можно использовать в научной деятельности и в соревнованиях по робототехнике. Робота разработала компания из Владивостока.
Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов.
Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything.
Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя.
Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.
Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.