Новости зарплата учителя начальных классов

"Зарплата учителя начальных классов по России в 2023 году в среднем составляет 31 800 рублей.9 янв. 2023 г.". Данные "Комсомольской правды". Узнайте размер зарплаты учителей в 2024 году в России, изменения в законодательстве, новую шкалу расчета, последние новости о государственной поддержке и дополнительных выплатах.

Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты

В графе навыков сказано, что преподаватель должен владеть русским языком хотя бы на уровне А1 — начальном. Среди требований для соискателя — высокая мотивация, стрессоустойчивость, умение работать с детьми. Также специалист может стать классным руководителем. Поговорим о цифрах: работодатель предлагает достойную зарплату. В объявлении указан диапазон от 35 до 45 тысяч рублей до вычета налогов. Следующая школа находится в уфимской Нижегородке. Здесь ищут учителя без опыта, который будет заниматься с младшеклассниками. Специалист должен будет вести уроки, общаться с родителями и разбираться с учебной документацией, а также заполнять электронные журналы и сдавать отчеты.

За месяц здесь заплатят от 25 до 40 тысяч рублей до вычета налогов. Получается, что после вычета НДФЛ нижний порог зарплаты — около 22 тысяч, верхний — 34,8 тысячи. В селе Жуково Уфимского района ищут учителя русского языка и литературы. Наличие опыта не требуется, а педагогическое образование по профилю «филология» — обязательно. За проведение уроков, организацию проектно-исследовательской деятельности и коммуникацию с родителями здесь предлагают от 40 до 60 тысяч до вычета налогов от 34,8 до 52,2 тысячи рублей после вычета. В следующей уфимской школе опять ищут учителя начальных классов без опыта работы. Специалист должен будет вести уроки в первую смену и дополнительные занятия.

Из требований: либо оконченное высшее, либо последние курсы по специальности «преподаватель начальных классов». Будущий учитель должен уметь работать в коллективе, организовывать учебный процесс и мероприятия, владеть детской психологией. За это обещают платить от 18 тысяч рублей до вычета налогов. После вычета стартовая зарплата превращается в 15 с небольшим тысяч рублей. Судя по всему, учителя начальных классов — самая востребованная специальность этого года.

Кто может рассчитывать: педагоги дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования. Как получить: заполнить оценочный лист с критериями за соответствующий период. В нем могут быть отмечены: разработка и организация внешкольных проектов с классом — например, экскурсий, экспедиций; участие в социальных проектах и культурно-просветительских акциях. Принимается в расчет успеваемость и качество знаний учеников, подготовка одаренных детей к участию в олимпиадах и конференциях. Учитывается использование ИКТ при проведении занятий.

Таким образом у учителей появится стимул продолжать совершенствовать свои знания и профессионализм. Еще одним плюсом нововведение в министерстве называют выравнивание существующих диспропорций в различных регионах — как по оплате труда, так и по количеству кадров. Порядок расчета зарплаты учителей с 1 сентября 2023 года Помимо квалификации преподавателя, при расчете зарплаты будут учитываться и другие факторы. Например, количество учебных часов педагога.

Она даже фиксируется в плане финансово-хозяйственной деятельности, который публикуется на сайте образовательного учреждения. Но сама система зарплатная настолько сложная, что разобраться в ней не всем под силу. Мы как-то пытались с бухгалтерами и людьми, которые имеют финансовое образование, разобраться — там сам чёрт ногу сломит. Система непрозрачная. И, как она работает, непонятно. Поэтому директора и местное управление образование, чтобы вывести среднюю зарплату, начинают мудрить. Допустим, в школе небольшой коллектив, значительное количество классных комплектов, учителя хорошо нагружены — у них средняя зарплата выходит по региону. То есть, никаких «стимулирующих» нормальных они больше не получат. А в другой школе, где не хватает классных комплектов, и учителей много, под конец года педагогам выпишут хорошие «стимулирующие». Выравнивая, таким образом, среднюю зарплату. Читайте также Могу сказать одно: НСОТ, введённый в 2008 году, не только не решил проблему зарплат, он сделал механизмы её начисления ещё более непрозрачными. Это так? Нагрузка у меня достаточно большая — более 30 часов, это полторы ставки. Плюс — классное руководство и надбавки за непедагогический труд я ещё обслуживаю компьютерную технику. В среднем, без вычета налогов, выходит в районе 35 тысяч. Но учитель может работать нормально и качественно преподавать, когда у него нагрузка — одна ставка 18 часов. Или чуть больше — максимум, 22 часа в неделю. А тогда он не получит больше двадцати тысяч. То есть, это будет средняя зарплата. Поэтому, чтобы хоть как-то её приблизить к средней по региону, учителей нагружают большим количеством часов. И вроде бы выполняется указ президента — всё красиво, хорошо.

Педагоги массово увольняются из школ из-за низких зарплат, стресса и перегрузки

Некоторым учителям в России увеличат зарплату Средняя зарплата учителя начальных классов в России — 32 000 р. Зарплата учителя начальных классов на февраль 2024 Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.
Зарплата учителей c 1 сентября 2023 в России Средняя зарплата учителя начальных классов, судя по имеющимся сегодня свободным вакансиям, составляет около 23 тысяч рублей.
Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году Новости. Общество.

Какие законы регулируют льготы для учителей

  • Что еще почитать
  • Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов – Учительская газета
  • Зарплату учителей предложили повысить до 2,5 МРОТ - Российская газета
  • Как рассчитывают зарплату учителям в 2024 году
  • В Госдуме подняли вопрос дефицита учителей из-за маленьких зарплат: Общество: Россия:
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск

Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты

сказала Голикова во время совещания с членами правительства в режиме ВКС. Сами учителя предполагают, что в уровень средней зарплаты учителей вносят лепту высокие доходы завучей и директоров. Главная» Новости» Зарплата учитель начальных классов тюмень. В честь недавно прошедшего Дня учителя мы узнали, где российским школьным педагогам лучше всего работается и живется.

Зарплата учителя начальных классов 2024: сколько стоит работа с детьми?

Управляющие советы УС школ нужно сделать работающими, а не декларативными. Сейчас во многих школах это просто ширма для администрации. Родители идут в УС, чтобы обеспечить защиту и комфортные условия обучения своим детям, а не для того, чтобы решать школьные проблемы. Они приходят на заседания после работы уставшие и хотят побыстрее отметиться, проголосовать за предложения администрации и пойти домой.

А ведь законодательство в этой сфере прогрессивное. УС, например, могут принимать решения о бюджете, то есть о расходовании средств школы. Могут напрямую влиять на учебный план, открывать специализированные классы, добавлять факультативы, кружки и секции.

Решать, каким будет школьное питание, что будет в меню у детей. Определять, кто будет заниматься охраной школы и уборкой классов. RU — Управляющий совет — это не закрытый орган, куда можно попасть только по блату.

Вступить в него может любой желающий, причем не только родитель ученика из этой школы. Новые люди так и делают. Вот простой пример, как эффективно могут работать школьные органы самоуправления.

В Удмуртии независимый эксперт комитета по образованию партии «Новые люди» Дмитрий Выдрин вместе с другими заинтересованными родителями в обычной школе победил федеральную аутсорсинговую компанию, которая пыталась монополизировать сферу школьного питания в Ижевске. Вернул родную и привычную школьную кухню. Ученики довольны, родители тоже.

То некачественные продукты завезут, то уборщица приберется только утром, а к вечеру в школе уже грязно. Или охранная фирма выпустит на работу нетрезвого сторожа. Были и такие случаи.

Аутсорсинг позволяет экономить расходы, но в данном случае приходится экономить на детях. Ведь контракты выигрывают те, кто предложит меньше всего. За питание, за уборку, за услуги ЧОПа.

Переводить или не переводить на аутсорсинг — вопрос, который решается УС. Это значит, что решить его можете и лично вы!

В настоящее время нагрузка 32 часа ставка учителя 18 часов! Зарплата с доплатами за классное руководство 30 тыс. Почему-то в нашей стране говорят не о ставке учителя, а о его зарплате.

Чтобы наша зарплата приближалась к средней по региону, нам не оплату за ставку увеличивают, а увеличивают нагрузку. А потом спрашивают качество знаний. Учителя из школы бегут. Работать некому. Сил нет работать с такой нагрузкой.

Собираюсь тоже уйти…. Ирина did not rate this post. Ответить Татьяна 14 декабря 2023 в 16:55 просто смешно. Татьяна did not rate this post. Татьяна 17 декабря 2023 в 09:08 Очередное враньё!!!

Ответить Вадим 8 января 2024 в 10:47 Ложь, сплошная ложь!

Нужно работать на полторы или две ставки, брать классное руководство, дополнительные занятия. С учётом проверки тетрадей и подготовки к урокам пахать приходится фактически в режиме нон-стоп. Собеседница «Октагона» добавила, что одновременно с этим в столице постоянно растёт рынок репетиторов: дети уходят на домашнее обучение, и им требуется помощь. Елена Воронова бывший учитель математики с 20-летним стажем — Ко всему прочему профессия учителя с каждым годом становится всё более стрессовой: с двух сторон на педагогов наседают администрация и родители, много бюрократической нагрузки. Недаром сейчас в школах больше всего не хватает учителей математики, информатики и иностранных языков — репетиторы по этим предметам наиболее востребованы. При этом стоимость репетиторских услуг стабильно повышается в отличие от учительских зарплат, — пояснила Воронова. Педагоги боятся работать в школе По данным Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и госслужбы, нехватка педагогических кадров в школе сейчас составляет 250 тысяч человек.

Однако эксперты полагают, что статистика занижается самими учебными заведениями за счёт перегрузки учителей в школах и ситуаций, когда один педагог преподаёт несколько дисциплин. В реальности дефицит учителей в стране намного больше. Правозащитник в сфере образования Виктор Панин считает, что рост числа увольнений педагогов в этом году в первую очередь связан с усталостью учителей от бесконечных невыполненных обещаний со стороны образовательных чиновников. Соответственно, всё больше людей понимают, что рассчитывать на изменения в ближайшем будущем бессмысленно, и начинают строить свою жизнь вне школы». Виктор Панин председатель Всероссийского общества защиты прав граждан в сфере образования — Мы всё ближе подходим к крайней точке разрушения системы среднего образования в стране, уже сейчас получить полноценные знания в рядовой школе становится практически невозможно, — отметил в беседе с «Октагоном» эксперт. Оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова обращает внимание и на то, что школы нередко сами провоцируют нехватку педагогов, выдавливая из системы «несовременных» учителей. Учителя старой закалки, которые стремятся просто нормально учить детей традиционными методами, из школы просто выдавливаются. Они понимают, что проще уйти работать репетитором, чем пытаться противостоять руководству учебного заведения, — рассказала «Октагону» Мирясова.

По словам оргсекретаря профсоюза, в этом году некоторые педагоги решили уйти из школы в том числе из-из страха, что могут быть наказаны за свои высказывания. Уровень идеологической накрутки в школах сейчас просто колоссальный.

Что свыше еще какие-то секции, кружки , относится к сфере выбора родителей и их инвестиций.

Или попечительский совет деньги найдет. Чудес не бывает. Платим за что угодно, кроме стратегически важного — ответственности педагога за развитие и здоровье детей в течение полного дня.

Кроме того, учителю надо готовиться к урокам, повышать квалификацию. Считать, что учитель работает полдня, как-то странно. При этом конечный результат проверить трудно, а расписать компенсацию за литературу или ввести стимулирующую систему, которой многие аплодировали, не просчитывая до конца последствий, значительно проще.

Шьем лоскутное одеяло вместо достойной зарплаты. Но, допустим, согласились — вводим школу-парк. Вопрос: кто знает, каких учителей подобрать, какие науки ближе данному ребенку?

Психолог, помощник учителя, освобожденный классный воспитатель? Ну и опять — где деньги, Зин? Покажи ему вещь, и он будет знать».

Хорошо, если он угадал, а вдруг нет? Надо бы так поправить Маршалла: «Человек не знает, что он хочет. Покажите ему две вещи, и он начнет выбирать».

Но без ресурсной площадки полного дня нет никакого выбора. А для детей такой расклад невыносим.

Статистика и реальность. Как отличаются зарплаты в омских школах от цифр в отчетах

Сколько зарабатывает учитель в школе Содержание статьи.
Зарплата учителей в 2024 году в России: ожидается ли рост доходов у госслужащих? Оклад учителя начальных классов без категории рассчитывается исходя из установленной нормы рабочего времени и объема учебных занятий.
Средняя зарплата учителя в 2023-2024 годах в России Таким образом, конкретные оклады не конретизируются, но учителя будут получать повышенную зарплату в зависимости от квалификации, опыта работы и результатов педагогической деятельности.
Зарплату педагогам предлагается установить на уровне не ниже 2,5 МРОТ | ГАРАНТ.РУ Разбираемся, на какие выплаты и компенсации могут рассчитывать педагоги в 2023 году.

Зарплата учителей в 2024 году

Начиная с 1 сентября 2023 года, оклад учителей будет повышен. Учителя начальных классов в Москве стали зарабатывать от 140 тысяч рублей. Так, в Московской области при полной занятости учителю начальных классов со стажем более пяти лет готовы платить 80–90 тысяч рублей в месяц. Смысл такой: раньше средняя зарплата учителя в России зависела от его квалификации, при этом ни как не учитывалась результативность педагога — его качество образования, активность.

Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты

Зарплата учителей в 2024 году в России: последние новости, изменения Так, в Московской области при полной занятости учителю начальных классов со стажем более пяти лет готовы платить 80–90 тысяч рублей в месяц.
Стало известно о надбавках российским педагогам в 2023 году Новая система оплаты труда призвана сгладить различия в зарплатах учителей по регионам.
Как рассчитывают зарплату учителям в 2024 году А в одной из школ Ростова учителю начальных классов предлагают зарплату от 15 тысяч до 17 тысяч рублей.
Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году Средняя зарплата педагога там колеблется на уровне 25 тысяч рублей.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Учитель начальных классов»

На компенсационные выплаты рассчитывают сельские педагоги, те, кто работают с инвалидами и другими особенными детьми. Последняя группа включает в себя классное руководство, переработки, выполнение своих должностных обязанностей. То, сколько получает специалист, зависит также от учреждения, в котором он работает. Пример расчёта заработка московского преподавателя В государственной школе В государственных учреждениях учителя в обязательном порядке имеют дипломы с соответствующим образованием. Зарплата преподавателя определяется по классической для школ схеме, где педагоги имеют право на надбавки от проведения дополнительных занятий.

По данным HeadHunter и Trud. Репетиторская деятельность помогает увеличить оплату труда, причем если пройти курсы повышения квалификации или просто подтянуть знания, то заниматься можно с детьми средней и старшей школы. За счет умения работать с детьми часто педагоги начального образования дополнительно работают в центрах дополнительного образования, различных развивающих классах.

По официальной информации, педагоги в регионе получают в среднем 65 тысяч рублей в месяц, а в областном центре их доход еще выше. Средняя зарплата учителей школ в Тюмени составляет 75 тысяч рублей. Эта статистика была приведена без учета пятитысячной надбавки за классное руководство. Итого получается, что средний месячный доход педагога равен 80 тысячам рублей. Публикация этой информации вызвала шквал возмущений в комментариях со стороны учителей. Между тем, по данным Росстата , средняя зарплата учителя в 2023 году по России оставляет 45 787 рублей и ее размер напрямую зависит от региона, где осуществляется трудовая деятельность. Самые высокие заработные платы выше 100 000 рублей получают учителя, работающие в Москве, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах, но не в Тюмени, а самые низкие — в субъектах Северо-Кавказского федерального округа, где зарплата учителя не превышает 30 000 рублей.

По другим регионам зарплата учителей в среднем держится в пределах 40 тысяч рублей. Наши коллеги из 72. RU решили выяснить, почему официальные цифры так далеки от реальности и сколько нужно провести уроков, чтобы получить зарплату в 75—80 тысяч рублей, как это вдруг показала региональная статистика?

Например, в маленьких городах зарплата педагогов составляет 25-30 тыс. Законопроект направлен на пересмотр принципов материального вознаграждения и морального поощрения педагогов с целью установления гарантий достойной заработной платы для каждого учителя, вне зависимости от места его жительства. Предполагается, что это позволит восстановить престиж и востребованность профессии. Правительство РФ инициативу не поддержало. Отметив, что вопросы повышения оплаты труда данной категории педагогических работников заслуживают внимания, кабмин в своем заключении указал, что одним из принципов правового регулирования трудовых отношений является равенство прав и возможностей работников.

И вроде бы закон «Об образовании» все еще гарантирует свободу в выборе методики и педагогическое творчество, но все больше преподаватели вынуждены обращаться к совершенно конкретным наборам тем и проходить их в том порядке, который заявлен.

Все сильнее мы привязаны к учебнику — и особенно к новому учебнику по XX веку, изданному под редакцией Владимира Мединского. Там как раз очень хорошо видно, что чем ближе мы подходим к концу XX — началу ХXI века, тем меньше точек зрения излагают авторы, тем однозначнее учебник — и, как замечают коллеги, задания в ЕГЭ все больше и больше опираются именно на него, а значит, миновать его никак не получится. Согласно ФГОСам, которые мы развивали с 2009 года, история должна была уходить от знаниевой компоненты к навыковой. То есть в ЕГЭ постепенно должно было возрастать количество заданий, проверяющих навыки критического мышления, анализа источников, работы с картой, с визуальным изображением, рассуждения и категоризации и так далее, а знаниевые задания — сокращаться. Петр Мазаев. Фото: dialogue. К тому же теперь дети должны учиться излагать конкретную точку зрения, аргументируя ее с одной конкретной позиции, а не рассуждать самостоятельно, что несколько обесценивает всю идею развития критического мышления. В старшую школу, как и в среднюю и начальную до этого, пришли новые государственные стандарты, из-за чего прибавилось бумажной работы. Теперь учителя обязаны более подробно прописывать свои метапредметные результаты, учителей истории это касается особенно сильно.

Причем речь идет именно о бумагах. Количество преподавателей, которые реально выполняют то, что записано в программе, исчезающе мало. Это происходит не со зла и не из протеста в большинстве случаев. Никто не считает, что метапредметным навыкам не надо учить. Кто бы стал отрицать, что ученик должен уметь планировать свое время, владеть устной и письменной коммуникацией? Конечно же, должен. Но вопрос в том, что и историко-культурный стандарт, и новый ФГОС с метапредметными и личностными результатами, и новый учебник, и ЕГЭ — все это несовместимо, потому что у историка всего два часа в неделю. Если у него профильные классы, то, возможно, четыре. Развивать навыки — это не просто рассказывать детям, как писать конспекты и что такое историческое эссе или исторический анализ.

Это регулярная практика и большая проверка. Но помимо этого надо же учить фактологию, объяснять процессы. Все вместе приводит к тому, что мы не помещаемся в наши рамки, и историки от этого в панике. Как выполнить все эти прекрасные требования в отведенное время? Мы видим, что количество молодых историков, которые готовы идти работать в школу, снижается, и многие регионы России заявляют о нехватке учителей. Педагогический состав стареет, из него вымываются мужчины. Активизировались и родители. Многие из них всегда были особенно внимательны к тому, как преподается история в их школе, но теперь появилось большое количество родительских жалоб о несоответствии программ и методов. Это еще один бич преподавателей истории.

В результате они — вымотанные, выгоревшие от гигантской нагрузки при совсем не соответствующей этой нагрузке зарплате — предпочитают преподавать более безопасно, то есть по учебнику. Мы прочитали параграф, законспектировали, посмотрели презентацию к учебнику, прорешали какой-то рабочий лист. И учитель вправе сказать: «Это не я, это материалы, подготовленные авторитетными авторами». Кстати, невероятные обороты набрал этот феномен — рабочие листы. Преподаватели истории и обществознания стали очень-очень активно ими обмениваться, и не просто обмениваться — впервые они готовы их покупать, что, учитывая их зарплату, очень неожиданно. В идеальном мире для нашего предмета было бы полезно, во-первых, сократить набор обязательных тем и пойти по международным образцам, где можно выбирать. Во-вторых, разнообразить точки зрения на исторические события и процессы и разрешить большее количество учебников, которые должны одобряться независимыми научно-исследовательскими институтами. Это открыло бы возможности для дискуссии о том, как следует преподавать историю. Я вижу невероятное количество чатов, где коллеги обмениваются вопросами, советами, рабочими листами, делятся сканами учебников, учебных пособий, программ, рабочих тетрадей, в том числе труднодоступных.

Это среда постоянной взаимной поддержки. Реальные проблемы все равно далеки от инициатив сверху, и на местах эти проблемы бывают катастрофичны. Огромный процент детей с дисграфией и дислексией, с СДВГ. Эти дети не могут читать большие тексты — особенно далекие от них по тематике, про какие-нибудь крестьянские страдания. Много нечитающих детей. Добавим сюда конфликты с родителями и непомерно большую нагрузку. И коллеги понимают, что никто им справиться не поможет — всё придется решать самим. Антон Скулачев. Фото: vogazeta.

По литературе было разнообразие очень хороших программ и очень качественных, сделанных серьезными научными и методическими коллективами учебников. Теперь они оказались в подпольном статусе, а учебный год, скажем, в 6-м классе начинается с древнерусской литературы. Представьте себе, что приходит шестиклассник на первые уроки — и у него текст, в котором ему не понятно ничего. Я не против древнерусской литературы и люблю изучать ее с детьми. Но психология детского восприятия такова, что важно начинать с мотивации, двигаясь от того, что близко, к тому, что далеко, от простого — к сложному, а не наоборот. Важно связывать материал с личным опытом, с современностью, с творчеством и не изучать тексты так быстро. Даже в «Бородине», очевидно, больше половины слов написано не на современном русском языке, и нужно в три-четыре раза больше времени, чтобы разобрать с детьми этот текст. Очень многие коллеги отмечают, что программа непомерно тороплива, не дает возможность не то что вдумчиво — просто осмысленно — прочитать с детьми текст. Но главное, что предлагаемый единый учебник лишен осмысленности в расположении материала, ученик не понимает, чему он учится, какие навыки он развивает.

Теперь в программе формально присутствуют «Молодая гвардия» и «Как закалялась сталь». Провести хороший урок по работе с идеологической, заказной, а не художественной литературой — на мой взгляд, это любопытная методическая задача для учителя. В этом году особенно много высоких разговоров о воспитании в школе, и меня они пугают. Не потому, что я против воспитания.

Сколько получают учителя на Ставрополье

  • Зарплатные предложения для учителей в РФ за год выросли на 93% | Вести образования
  • Учителям предложили сделать минимальную зарплату в 75 тысяч
  • На сколько повысят зарплату учителям в 2024 году
  • 28.04.2024 Владимир Путин о выплатах педагогам — последние новости
  • Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов – Учительская газета

Зарплату учителей предложили повысить до 2,5 МРОТ

На повышение зарплаты учителям в 2023 году правительство выделило почти 3 млрд руб. сказала Голикова во время совещания с членами правительства в режиме ВКС. Таким образом, конкретные оклады не конретизируются, но учителя будут получать повышенную зарплату в зависимости от квалификации, опыта работы и результатов педагогической деятельности.

Зарплаты учителей в 2024 году

Средняя зарплата учителя начальных классов, исходя из имеющихся сегодня вакансий, составляет около 23 тысяч рублей. Путин призвал сделать оплату труда учителей более справедливой и поднять уровень их зарплаты там, где сейчас он низкий. Поэтому в следующем учебном году мы примем единые подходы к начислению заработной платы, чтобы учитель понимал, за что он получает зарплату», – подчеркнул Сергей Кравцов. Также заработная плата учителей складывается из выплат в зависимости от квалификации специалиста, сложности работы, а также ее количества и качества выполнения. – Сегодня зарплата учителя формируется на уровне региона, поступает из регионального бюджета. Начиная с 1 сентября 2023 года, оклад учителей будет повышен.

Зарплату учителей предложили повысить до 2,5 МРОТ

А в одной из школ Ростова учителю начальных классов предлагают зарплату от 15 тысяч до 17 тысяч рублей. В дефиците учителя английского, начальных классов. Привет, вот и добрались до подробных расчетов з/п учителя в Москве. Учитель начальных классов. В столичной начальной школе опытному педагогу, который любит и умеет работать с юными подопечными также предлагают до 100 000 рублей в месяц. Моя знакомая, учитель начальных классов получает 35 чистыми в обычной школе в Тольятти. Смысл такой: раньше средняя зарплата учителя в России зависела от его квалификации, при этом ни как не учитывалась результативность педагога — его качество образования, активность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий