Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А) Хорошая успеваемость Б) Физическое превосходство В) Способность увлечь за собой Г) Готовность взять ответственность на себя Д) Боязнь самостоятельно принимать решение 12. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба. By пользователь Школьные предметы. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений? В целом, высокий уровень межличностных отношений характеризуется уважением, доверием, поддержкой, эмпатией и открытостью. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба. By пользователь Школьные предметы.
§ 8. Межличностные отношения
- высокий уровень отношений, характеризующийся высоким уровнем доверия, искренности и бескорыстности, переживанием друг за друга. В статье рассмотрим виды межличностных отношений, особенности взаимодействия при каждом, их влияние на жизнь человека. Данный уровень характерен для самого начала отношений. Тегиболее высокий чем товарищество уровень межличностных отношений, уровни межличностных отношений таблица. Руспубликанская, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определённый срок и несут полную ответственность перед избирателями. Найди верный ответ на вопрос«Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство, 2) компромисс, 3) апатия, 4) дружба. » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3
В социальной психологии межличностные отношения (или межличностные отношения) описывают социальную ассоциацию, связь или аффилированность между двумя или более людьми. Найди верный ответ на вопрос«Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство, 2) компромисс, 3) апатия, 4) дружба. » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском. Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы. Что характерезует высокий уровень отношений между людьми? Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?
высокий уровень межличностных отношений это
Смирнова, Е. Смирнова Е. Детская психология. Субботский Е. Шукчус Л.
Особенности личных отношений между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте: автореф. Якобсон С. Davidson J. Emergent literacy and dramatic play in early education.
New York: Del-mar, 1996. Hughes F. Children, play and development. Repacholi B.
Rothbart M. Serbin LA. Smedslund J. Stoddart T.
Watson A. Агнаева А. Особенности межличностных отношений у лиц с высоким и низким уровнем переживания одиночества в контексте доминирования потребности в аффилиации Агнаева Анжелика Юрьевна1, Любимова Ольга Марковна2 1Алтайский государственный университет, студентка 2-го курса магистратуры 2Алтайский государственный университет, к. В настоящее время благодаря развитию электронных средств общения происходит интенсификация коммуникационных потоков, человек получает доступ к общению с огромным количеством людей и в любое время, однако такое общение зачастую носит поверхностный характер.
Отсутствие эмоциональной включённости, ощущения присутствия собеседника не может быть компенсировано иллюзией связанности с другими людьми, которая обеспечивается благодаря современным средствам коммуникации. Парадоксальным образом, оставаясь одиноким, современный человек практически лишён уединения. Информационный поток не только мешает ему побыть наедине с самим собой, встретиться с собственной глубиной, но часто становится средством к «бегству от одиночества». Телевидение и Интернет, задуманные как средства коммуникации, стали частью индустрии развлечений, которая помогает людям заполнять своё свободное время и избегать встречи с переживанием изоляции, отчуждения от других людей.
Стремление человека к эмоциональному контакту с другими людьми является одной из составляющих его социальной мотивации. Данная мотивация, наряду с биологической, играет существенную роль в регуляции поведения человека, определяет его действия по установлению межличностных отношений. В современном мире многие люди переживают разрыв старых значимых связей, невозможность приобрести новые, одновременно испытывая в них потребность. Недостаток значимых отношений вызывает острые негативные переживания одиночества.
На субъективном уровне, как правило, одиночество сопровождается глубоким эмоциональным переживанием, которое способно исказить восприятие, понятие времени и характер социальных действий. Таким образом, целесообразно рассматривать одиночество, с одной стороны, через анализ выраженности социальных мотивов поведения в частности, мотивации аффилиации , с другой — через призму межличностных отношений, которые устанавливает человек. Нами была осуществлена эмпирическая верификация предположения о содержательной связанности параметров одиночества личности, мотива аффилиации и межличностных отношений. В исследовании участвовало 68 женщин, в возрасте 36-55 лет, состоящие и не состоящие в браке, проживающие на территории Алтайского края.
Выбор данного возраста обусловлен дефицитом исследований одиночества в период зрелости. Как было показано в анализе теоретических и эмпирических исследований по данной проблематике, большинство из них сосредоточены на подростковом, юношеском, а также пожилом возрасте. Однако проблема одиночества не теряет своей остроты в зрелом возрасте, несмотря на большое количество социальных контактов личности. Размер выборки определялся в соответствие с требованиями математико-статистических методов обработки.
Сбор данных производился посредством анкетирования. Итак, одиночество в данном исследовании — эмоциональное состояние человека, связанное с убеждением личности в отсутствии у нее близких, положительных эмоциональных связей с людьми. Мотив аффилиации — стремление к установлению и поддержанию эмоционально значимых межличностных отношений, основанных на симпатии и уважении. Межличностные отношения — связи между людьми, возникающие в результате их взаимодействия и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями симпатиями и антипатиями индивидов.
В качестве методов исследования выступили: Анкетирование — это психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов анкета [1]. Анкета включала в себя вопросы, касающиеся возраста, пола, семейного положения. Психологическое тестирование с использованием батареи методик. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.
Рассела, М. Фергюсона предназначена для диагностики субъективного ощущения одиночества [2]. Тест состоит из 20 утверждений, в отношении которых респондент должен вынести суждение по шкале «часто», «иногда», «редко», «никогда». В результате в соответствие с нормами определяется уровень переживания одиночества низкий, средний, высокий.
Данная методика показывает уровень переживания одиночества вне зависимости от фактической изолированности личности, что находится в соответствие с теоретико-методологическими основаниями нашей работы. Одиночество представляет собой субъективную оценку качества и количества социальных контактов. Тест-опросник для измерения мотивации аффиляции методика А. Мехрабиана в модификации М.
Магомед-Эминова [3] позволяет выявить две составляющие мотивации аффилиации: стремление к принятию окружающими людьми и страх отвержения. Сочетание данных компонентов образует четыре типа мотивов: а высокий мотив принятия, высокий страз отвержения; б высокий мотив принятия, низкий страх отвержения; в низкий мотив принятия, высокий страх отвержения; г низкий мотив принятия, низкий страх отвержения. Шутца [3]. Опросник межличностных отношений ОМО А.
Рукавишникова является русскоязычной версией широко известного за рубежом опросника FIRO, разработанного американским психологом В. Опросник позволяет выявить выраженность трех параметров, определяющих характер межличностных отношений: включения, контроля и аффекта в двух аспектах: реальное поведение и требуемое поведение соответственно, опросник имеет шесть шкал. Методика состоит из 54 утверждений, в отношении некоторых из них респондент должен высказать степень своего согласия, используя оценки «обычно», «часто», «иногда», «по случаю», «редко», «никогда», в отношении других — «большинству людей», «многим», «некоторым людям», «нескольким людям», «одному-двум людям», «никому». Опросник С.
Бэм [4]. Методика была предложена Сандрой Бэм для диагностики психологического пола и определяет степень андрогинности, маскулинности и фемининности личности. Опросник содержит 60 утверждений качеств , на каждое из которых испытуемый отвечает «да» или «нет», оценивая тем самым наличие или отсутствие у себя названных качеств. Опросник содержит две шкалы: «маскулинность» и «фемининность», на основании которых также вычисляется индекс, позволяющий говорить о маскулинность, фемининности или андрогинности личности.
Гендерная идентичность является дополнительным параметром, играющим существенную роль в характере переживания одиночества и построения межличностных отношений. Для обработки данных использовались следующие математические методы: Корреляционный анализ — метод, предназначенный для проверки гипотезы о связи между переменными с использованием коэффициентов корреляции, которые показывают количественную меру взаимосвязи двух переменных [5]. Критерий Манна-Уитни позволяет сравнивать две независимые выборки по показателям, измеренным в ранговой шкале или в случае, когда признак измерен в интервальной шкале, эмпирическое распределение которой отличается от нормального [5]. Обработка производилась в статистическом пакете SPSS 19.
С помощью методики диагностики уровня субьективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона, теста-опросника для измерения мотивации аффилиации методика А. Магомед-Эминова и при помощи непараметрического U-критерия Манна-Уитни, выяснили, что существуют различия в типе переживания одиночества у лиц состоящих и не состоящих в браке, а также профиль мотивации аффилиации.
Таким образом, можно сказать, о том, что женщины состоящие в браке, считают себя готовыми к сотрудничеству, общительными и предупредительными. Эти характеристики говорят о желании людей с высокой аффилиацией угождать другим людям. А это, в свою очередь, предполагает их более активный подход к межличностным отношениям, который сочетается с потребностью в контакте и поддержке. Индивид, имеющий такое сочетание обоих мотивов, характеризуется сильно выраженным внутренним конфликтом между стремлением к людям и их избеганием, который возникает каждый раз, когда приходится встречаться с незнакомыми людьми.
Лица с выраженной потребностью в аффилиации примиряются с противоположным мнением только в том случае, если этот человек привлекателен. В отличие от данного типа, женщины не состоящие в браке имеющие низкую потребность в аффилиации, характеризуются, как лица не испытывающие ни положительные, ни отрицательные эмоции в ходе общения, при этом чувствуют себя хорошо, как среди людей, так и без них. Можно сказать о том, что данный тип женщин, предпочитает одиночество. Далее с помощью опросника межличностных отношений ОМО А.
Рукавишникова, В. Шутца при помощи непараметрического U-критерия Манна-Уитни, выяснили, что существует взаимосвязь между типами переживания одиночества и потребностью в аффилиации. Для лиц с высокими показателями потребности в аффилиации и низким уровнем одиночества характерны более высокие показатели по шкале «включение» Ie, Iw , и наоборот для лиц с низкими показателями потребности в аффилиации и высоким уровнем одиночества характерны более низкие показатели потребности в аффекте Ae, Aw. Таким образом, женщины состоящие в браке и имеющие более высокие показатели по шкале включение, активно стремятся принадлежать к различным социальным группам, стремятся поддерживать чувство взаимного интереса, принимают участие в общественной деятельности.
Потребность быть включенным трактуется как желание нравиться, привлекать внимание, интерес. Таким образом, получается, что женщины находящиеся в браке, характеризуются, как активные, коммуникабельные личности. Женщины же не состоящие в браке, напротив характеризуются, чрезмерной осторожностью при выборе лиц для установления близких, интимных, эмоциональных отношений. С помощью методики диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.
Фергюсона и непараметрического U-критерия Манна-Уитни выявили, что существуют различия в типе переживания одиночества у лиц, состоящих в браке, и не состоящих в браке. Чтобы можно было ни с кем не разговаривать, никому не задавать вопросов и не отвечать, не думать о настроении другого человека, к которому нужно пристраиваться, не продумывать контексты сказанных слов, не волноваться, не напрягаться и не концентрировать свое внимание. Женщины всегда тяжелее мужчин переносит одиночество. Именно поэтому проблема одиночества для женщины всегда нечто более очевидное, чем для мужчины.
Девочка, а затем девушка готовится стать матерью, и это накладывает печать на ее личность. Идея будущего рождения и материнства внушается девушке с раннего возраста, и поэтому одиночество рассматривается как предвестник трагедии. Женщина всегда подавлена одиночеством. Это подчёркивает и Л.
Согласно ее утверждению, женщины больше, чем мужчины, мотивированы на создание семьи и потому чаще чувствуют себя одинокими. Таким образом, можно объяснить полученные результаты тем, что женщины находящиеся в браке испытывают низкий уровень одиночества, так как одиночество в браке имеет эпизодический характер, а соответственно у женщин, не состоящих в браке одиночество, носит постоянный, статистический характер, что повышает уровень одиночества. С помощью опросника межличностных отношений А. Шутца, и корреляционный анализ, выявили, что одиночество, как субъективное переживание взаимосвязано с параметрами самооценивания поведения в межличностных отношениях: включения, контроля и аффекта.
При низком уровне одиночества наблюдается низкий уровень контроль: выраженного поведения, требуемого поведения, и включение: выраженного поведения. То есть женщины состоящие в браке избегают принятия решений, и взятие на себя ответственности, стремятся находиться под контролем других, неохотно вступают в различные социальные группы. При высоком уровне одиночества наблюдается высокий уровень включение: требуемое поведение, и аффект: выраженное поведение. Таким образом, женщины не состоящие в браке стараются принимать участие в общественной деятельности, стремятся создавать близкие, интимные отношения, проявлять дружеские, теплые чувства.
Далее при помощи опросника С. Бэм направленного на выявление степени выраженности маскулинных и фемининных характеристик, теста-опросника для измерения мотивации аффилиации методика А. Магомед-Эминова , и непараметрического U-критерия Манна-Уитни, выяснили, что существуют различия в качественных и количественных характеристиках переживания одиночества по гендерному признаку, у лиц, состоящих и не состоящих в браке. У женщин, состоящих в браке наблюдается проявление самостоятельности, уверенности в себе, стойкость характера, решительность, твердоть.
Женщинам, не состоящим в браке присуще проявление мягкости, уступчивости, готовность помочь. Итак, на основании представленных выше результатов можно сделать следующие выводы: нахождение в браке меняет профиль мотивации аффилиации и тип переживания одиночества: у лиц состоящих в браке уровень переживания одиночества ниже, потребность в аффилиации выше, и наоборот, для лиц не состоящих в браке уровень переживания одиночества выше, потребность в аффилиации ниже. Существует взаимосвязь между типами переживания одиночества и потребностью в аффилиации: для лиц с высокими показателями потребности в аффилиации и низким уровнем одиночества характерны высокие показатели по шкале «включение» Ie, Iw , и наоборот для лиц с низкими показателями потребности в аффилиации и высоким уровнем одиночества характерны низкие показатели потребности в аффекте Ае, Аw. Также существуют различия в типе переживания одиночества у лиц, состоящих в браке, и не состоящих в браке: у лиц, состоящих в браке, переживания одиночества ниже, чем у тех, кто не состоит в браке, не имеет постоянного партнера.
Женщины находящиеся в браке испытывают низкий уровень одиночества, так как одиночество в браке имеет эпизодический характер, а соответственно у женщин, не состоящих в браке одиночество, носит постоянный, статический характер, что повышает уровень одиночества. Одиночество, как субъективное переживание взаимосвязано с параметрами самооценивания поведения в межличностных отношениях: включения, контроля и аффекта. А также существуют различия в качественных и количественных характеристиках переживания одиночества по гендерному признаку, у лиц состоящих и не состоящих в браке. Библиографический список Дружинин В.
Экспериментальная психология. Райгородский Д. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учебное пособие. Фетискин Н. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Реан А.
Психология изучения личности: Учебное пособие. Наследов А. Математические методы психологического исследвания. Анализ и интерпретация данных.
Количество просмотров публикации: Please wait Все статьи автора «Агнаева Анжелика Юрьевна» Презентация по обществознанию на тему «Межличностные отношения» 6 класс 1. Более высокий уровень межличностных отношений. Перечислите виды межличностных отношений. Как делятся межличностные отношения по стилям?
Князев, Т. Белых, И. При помощи множественного регрессионного анализа создана прогностическая модель, позволившая определить социально-психологические предикторы проявления межличностного эмоционального интеллекта студентов. Представленные эмпирические данные могут использоваться в практике психологического сопровождения образовательной деятельности студентов с целью формирования и развития эмоционального интеллекта как одного из важных условий эффективной самореализации личности в учебно-профессиональной деятельности.
Ключевые слова: социально-психологические характеристики, эмоциональный интеллект, обучение, эмпатия, интернальность, межличностные отношения. Knyazev, T. Belykh, I. Social and psychological predictors of the manifestation of interpersonal emotional intelligence in students were determined in a prognostic model based on multiple regression analysis.
The empirical data may find application in psychological practice in educational settings, namely, to shape and develop emotional intelligence in students as one of the important conditions for their effective self-realization in educational and professional activity.
Взаимное уважение между партнерами соответствует высочайшим требованиям в отношении построения совместной жизни. Сексуальное желание, страсть, интерес, восхищение — эти все чувства и качества притупляются со временем. Но любовь не пройдет, если ваши отношения будут пропитаны взаимным уважением. Что важно отметить, уважение должно исходить с обеих сторон.
Если вы слушаете вашего партнера, но он вас не слышит, конструктивного диалога не получится. Поэтому еще один признак высоких отношений между партнерами - это уважение к самому себе. Не позволяйте недооценивать или обижать вас даже тому, кого любите больше жизни. Такие отношения быстро сведутся к низменным, где вам будет отведена роль жертвы. Дарите комплименты Вы хотите стать кузнецом своего счастья и быть выше желания получать выгоду?
Вы считаете, что отношение высокого порядка для вас, но не знаете, с чего начать? Безусловно, этому можно научиться. Начните делать что-то приятное для тех, кого вы любите больше всего. Ваши родители, половинка, друг или ребенок. Делать - это вовсе не значит покупать или дарить.
Это могут быть слова одобрения, похвала. Результаты исследований психологов из немецкого Рурского университета доказывают, что именно добрые слова и неожиданные комплименты делают отношения крепче, буквально цементируя их. Сделали резкое, пусть и справедливое замечание? Ничего страшного, сгладьте неприятный осадок добрыми словами, и тогда человек не затаит на вас злость. Говоря о том, как дорог для вас человек, вы будете вызывать у него самые светлые эмоции.
Видя его радость, вам захочется говорить больше и больше, приготовить что-то вкусное, сделать неожиданный подарок. Поверьте, что скоро вами будет руководить не личная выгода, а получаемое удовольствие от того, что вы приносите кому-то радость. Умение выстроить высокий уровень межличностных отношений характеризует исключительно зрелую личность, которая не гонится за собственной выгодой. Очень важно быть собой Мы разобрались, как выйти на новый уровень отношений с любимыми и близкими людьми. Но как быть с коллегами и не столь близкими приятелями?
Общение с ними составляет значительную часть жизни Здесь тоже есть простое правило, которому легко может следовать каждый. Все что нужно — это просто быть собой. Вас бесит начальник, а вы лебезите? Что если сменить работу и ходить на нее с удовольствием?
Госкорпорация 2. Акционерное общество 3. Товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет 1. Администрация Президента РФ 2.
В компании смеются над неудачной фотографией своего одноклассника в социальной сети и оставляют под ней обидные комментарии. Вторая ситуация является примером буллинга, так как здесь можно наблюдать оскорбление обидные комментарии к фотографии , а, следовательно, психологическое воздействие на человека группой лиц. А в первой ситуации имеет место быть шутка, так как не оказывается ни физического, ни психологического воздействия на человека. Ребята после указанной ситуации общаются и испытывают положительные эмоции. Приведите примеры несправедливости из-за действия возрастных и профессиональных стереотипов. Как не допустить предвзятого отношения к себе, другим людям? Возрастные стереотипы: Пожилые люди постоянно делают замечания.
Классификация межличностных отношений
- Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.
- Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Вопрос пользователя по предмету Обществознание
Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса
- высокий уровень отношений, характеризующийся высоким уровнем доверия, искренности и бескорыстности, переживанием друг за друга. 4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия.
Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов
К обязанностям граждан России относится: охрана природы 2. В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется В возможности не исполнять свои обязанности В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внутренним угрозам нашей стране относится: Угроза ядерной войны 2. Рост преступности Военные конфликты с соседними государствами Деятельность международных террористических организаций А8. К основным проявлениям экономики не относится: Производство 2.
Распределение 3. Обмен 4. Реклама А9.
Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли: Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель А12.
К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы? К материальным 2. К трудовым 3.
Важной составляющей таких отношений является взаимное доверие и понимание. Межличностные отношения реализуются преимущественно в виде трёх основных форм взаимодействия: вербальное — обмен информацией с помощью устной речи; невербальное — передача информации жестами и прочими невербальными сигналами; аффективное — обмен эмоциями с помощью таких средств экспрессии как смех, плач и прочее. Первые межличностные отношения начинают формироваться у ребёнка сразу после рождения несмотря на то, что новорождённый формально ещё не считается личностью. Посредством плача, смеха и других эмоций он взаимодействует с родителями, сообщая им о своих чувствах и желаниях. Постепенно взаимодействие становится всё более осознанным, но настоящими межличностными отношениями это можно будет считать, когда завершится первичная социализация ребёнка. Особенности межличностных отношений Данный вид взаимодействия обладает рядом характерных особенностей: Межличностные отношения сильно зависят от эмоциональных оценок, как осознанных, так и бессознательных.
Это правило соблюдается даже для формальных и деловых отношений. Каждый из взаимодействующих субъектов участвует в них как уникальный индивид, обладающий определёнными свойствами характера и занимающий определённое место в социуме. Эти отношения не возникают спонтанно, а развиваются постепенно при общении и прочих видах коммуникации. Межличностные отношения не постоянны. Они могут меняться как в лучшую, так и в худшую сторону, иногда сменяя свой вектор на противоположный. Примеры межличностных отношений Чтобы лучше понять, что такое межличностные отношения, рассмотрим несколько типичных примеров, с которыми сталкивался каждый из нас, независимо от социального статуса и других факторов: Повседневные. В эту группу входят все виды взаимодействия, не подразумевающие слишком близкого общения. Данная разновидность межличностных отношений охватывает обширный круг людей, в который входят все, с кем мы так или иначе контактируем в повседневной жизни: соседи, коллеги, работники соседних офисов, продавцы, парикмахеры и другие люди. В эту группу входят отношения, не являющиеся слишком близкими, но подразумевающие приятное совместное времяпровождение.
К примеру, если ваш друг пригласил вас провести время с его коллегами, и вы неплохо повеселились вместе, вы вряд ли сразу же станете называть их друзьями. Но если вы хотите снова встретиться с этими людьми, это и есть приятельские отношения. Эта форма отношений подразумевает, что люди связаны определённой общей деятельностью. При этом они не настолько близки, чтобы считаться друзьями, но имеют общие цели и доверяют друг другу. Такие отношения подразумевают, что люди очень близки. Дружба не возникает просто на почве общих интересов или взаимной симпатии. Чтобы стать друзьями, люди долго общаются, сближаются в эмоциональном плане, учатся понимать друг друга, учитывая все особенности и тонкости характеров. Эта форма взаимоотношений подразумевает эмоциональную близость и наличие романтических чувств. В любви люди не настолько избирательны, как в дружбе поэтому не всегда выбирают партнёров рационально , но по степени привязанности любовные отношения являются самыми сильными.
Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. К преимуществам рыночной экономики относится 1. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3. Товарищество 4.
Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?