13 Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Перестройте предложения так, чтобы невозвратные глаголыстали возвратными. Главные члены предложения записывай в том порядке, в котором они даны в предложении. Выпиши из предложений прибавление с основным словом, задай к прибавлению вопрос. Выпиши из предложения словосочетания показывая связь слов с помощью стрелок и вопросов, обозначь главное слово знаком х.
ВПР 2024 по русскому языку 7 класс | Варианты с ответами
Заполните таблицу: Опорная таблица Главные и второстепенные члены предложения Член предло&s. ⑫ Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Из предложения выпиши слово, строение которого соответствует схеме: корень, суфф.
Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы
Глаголы могут изменяться по числам. Глагол в единственном числе означает действие только одного лица или предмета. Во множественном числе глагол обозначает действия двух и более лиц или предметов. Глаголы изменяются по родам только в форме прошедшего времени изъявительного наклонения. Род глагола зависит от рода имени существительного, с которым он употребляется. Внимательно прочитайте указанное предложение. Найдите в нём слова, которые отвечают на вопросы глагола что делать?
Сухомлинскому Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение словосочетания «хуторок» из предложения 2?
Запиши своё объяснение. Замени слово «усмехнулся» предложение 18 близким по значению словом. Запиши это слово. B предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы У коров тоже есть сила привычки. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта.
Выпиши из предложений добавленье с главным словом, задай к добавленью вопрос.
Перестройте предложения так, чтобы невозвратные глаголыстали возвратными. Выпишите из текста собственные и одушевленные имена существительные вместе со словами, к которым они относятся. Спрашивает Остроушко Юлия. Начали, за 3) Выпиши из предложения все словосочетания (с вопросом). Выпишите из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из предложения все словосочетания. Определи, какой частью речи является главное слово в каждом словосочетании. почувствуй дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
ВПР 2024 по русскому языку 7 класс | Варианты с ответами
выпиши из данного ниже предложения обособленное обстоятельство Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана утром в путь она умчала по лазури весело играя. Re: Выпиши из данного предложения словосочетания "имя существительное + имя прилагательное". Выпиши слова Сначала с ударением на Первом слоге потом на втором затем на 3. Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. Выпиши из 15-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Подготовка к ВПР. Русский язык. 4 класс.
Дубровский 6. Здесь на выставке маленького тусклого оконца годами пылилось несколько картонных коробок с парными, убранными лентами и букетиками, свадебными свечами. Пастернак 7. Тёмное облако дыма заволакивало небо. Колесников 8. Меня в армию не взяли из-за сильной близорукости.
Паустовский 9.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Сухомлинскому Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение словосочетания «хуторок» из предложения 2?
Пальто распахнут о, руки без перчат ок, уши барашковой шапки развязаны. Меня пробирает дрожь, словно я не в шубе, не в капоре, не в платке, не в гамашах, а в летнем платьишке. Плачу сначала пот ихоньку, пот ом все громче и громче, и от горячих слез мне ст ановится еще холоднее. Он берет меня на руки, ст ягивает с меня промерзшие боты, засовывает боты в один свой карман, обе мои ноги другой и опускает туда свою горячую руку. Счаст ливая теснота.
Выпиши слова подходящие к схемам. Выпиши слово которое подходит к схеме. Выпишите из текста слова соответствующие схемам. Упражнения на Твердые и мягкие согласные 1 класс. Мягкие согласные задания. Твердые и мягкие согласные задания. Задания с твердыми согласными. Предложение соднородными сказуеемыми. Предложение с однородными сказуемыми. В тексте предложения с однородными сказуемыми. Предложение с однародными с. Выпиши слова которые нельзя перенести. Выпишите слова которые нельзя переносить. Выписать слова которые нельзя перенести. Выпиши слова в которых. Предложения с приставками. Выпишите слова с приставками. Выписать из текста слова с приставкой. Расценивать на конце приставки перед буквой обозначающей. Найди предложение с однородными сказуемыми. Нади в тексте предложение с однородными сказуемыми. Найди в тексте предложение с однородными. Подчеркни в предложении прилагательные. Основы предложения сущ прил. Выпиши слова с шипящими звуками. Предложение с шипящими звуками. Выпиши слова с безударными гласными в корне слова. Выпиши слова с безударными гласными в корне. Выпиши слова с безударной гласной в корне. Выписать слова в которых есть буква к. Текст с выделенными буквами. Прочитайте текст. Выпишите слова, в которых есть звук. Выпиши слова с выделенными буквами. Устно Подбери проверочные слова. Устно Подбери проверочные слова вставь. Выпиши слова в которых пропущена буква е. Предложение с однородными глаголами. Выписать предложения с однородными сказуемыми. Выписать проверочные слова. Выделите слова которые можно проверить. Выпиши формы слова. Слова с приставкой с. Слова с приставкой под. Слова на п. Слова с GH. Выписать определение из предложения. Прочитайте предложения выпишите. Обозначьте в скобках вид. Прочитайте в скобках. Слова с нулевым окончанием. Выпиши слова с нулевым окончанием. Части речи с нулевым окончанием. Слова с нулевым окончанием части речи. Выпиши слова в 2 столбика и прочитайте. Выпиши слова в 2 столбика. Прочитай слова выпиши в два столбика слова. Английский выписать в два столбика. Перенос слов с разделительным мягким знаком 2 класс. Слова с разделительным мягким ь. Слова с разделительным ьэъ. Слова с разделительныv ь.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонили тяжёлые головы вековые ели и застыли. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни.
Быстро наступали длинные зимние сумерки.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы с 2 варианта 4. Искра, положу, цемент, повторим.
Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Как ты понимаешь значение слова «роскошь» из 5-го предложения? Замени слово «мгновенно» из 13-го предложения близким по значению словом. В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Осталась с носом — остаться ни с чем. На сосне, с ветки, на ветку, на минутку, из глаз, по земле, к берёзе, около берёзы, из травы, в ветвях, с носом. Номер 187. Какие имена существительные с предлогами «перепутали» свои места? С горки Саня тянет сани. В горку сани едут сами. Исправьте ошибки! Запишите скороговорку правильно.
Ответ: «Перепутали» свои места с горки и в горку. В горку Саня тянет сани. С горки сани едут сами. Предлоги со словами пишутся раздельно.
Взяла, километр, портфель, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом.
4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12
О ком и о чём говорится в тексте? На сосне мы увидели бельчонка. Зверёк спускался с ветки на ветку. Исчез на минутку из глаз и вдруг, смотрим, скачет по земле к берёзе. Около берёзы рос гриб. Откуда ни возьмись из травы лисица. Бельчонок мигом скрылся в ветвях. Лисица осталась с носом. Бианки Подберите к тексту название. Объясните, как вы понимаете значения выделенных выражений.
Найдите в предложениях предлоги. Выпишите предлоги вместе с именами существительными.
Чьи голоса услышал рассказчик в роще? Какая птица подражала голосам скворца и иволги? Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение. Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева. Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10.
Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде.
Задания и ответы с 2 варианта 4. Искра, положу, цемент, повторим. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Как ты понимаешь значение слова «роскошь» из 5-го предложения? Замени слово «мгновенно» из 13-го предложения близким по значению словом. В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Если словосочетаний меньше, чем полей ввода, оставь последнее поле пустым. Не меняй порядок слов! Пример: «Старая герцогиня задумчиво перебирала сегодняшнюю почту».
Выпиши из 2 предложения
Из предложения выпиши слово, строение которого соответствует схеме: корень, суфф. Выпиши из предложения все словосочетания. Определи, какой частью речи является главное слово в каждом словосочетании. почувствуй дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью. Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой!). Главная» Новости» Рыхлый снег темнеет в марте выписать словосочетания из этого предложения.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами
Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. Предложения выпишите слова с чередующей гласной в корне. Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. Предложения выпишите слова с чередующей гласной в корне. 13 Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Текст выпиши предложения
Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Когда я путешествовал, я купил сувениры. По прибытии в лес все отправились на поиски грибов. ИЛИ Путешествуя, я купил сувениры.
Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: выпиши из данного ниже предложения обособленное обстоятельство Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана утром в путь она умчала по лазури весело играя Ответ нейросети: утром в путь она умчала по лазури весело играя Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.