Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера».
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник»
Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Теперь — с нейросетью YandexGPT. Она позволила улучшить мои сценарии работы, а это значит, что я умею ещё больше, чем раньше. Я доступна в умных устройствах, сервисах и. ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". На рынке IT-услуг появился виртуальный помощник, который умеет решать задачи в сфере недвижимости и ипотечного брокериджа.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
В случае если чат-бот получит сложный вопрос, на помощь горожанам придет оператор службы поддержки. Хочу отметить, что в процессе работы виртуальный помощник постоянно обучается на диалогах с заявителями, и его ответы становятся более точными», — сообщила заммэра. В базе знаний консультанта содержится около восьми тысяч информационных материалов и статей — эти данные будут использовать при ответе пользователю. Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала mos. Специалист удаленно подберет необходимые сведения и направит их заявителю, а бот сохранит новую информацию для последующих ответов. Такой формат работы позволит интерактивному консультанту совершенствовать знания и постоянно учиться у настоящих сотрудников.
Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником.
Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми. Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров. Так как YandexGPT не подключена к интернету, то, соответственно, набор актуальных сведений о мире для нее заканчивается началом 2023 года, но при этом дообучение с помощью AI-тренеров продолжается постоянно.
Опытная команда экспертов BSS разработала решение , адаптированное специально для медучреждений, в которое входят голосовой ассистент, чат-бот и инструменты контроля качества их работы. Голосовые ассистенты и чат-боты уже обучены обрабатывать самые популярные запросы: запись на прием, напоминания о визите и информирование о акциях. Они знают медицинскую терминологию, так что пациентам будет легко общаться с ними. Отчетность и диалоги можно корректировать с помощью интуитивно понятных визуальных конструкторов — медицинские сотрудники смогут легко управлять процессом. Что двигает рынок ИИ вперед? Генеративные нейросети, которые могут создавать тексты, изображения, видео и даже звук. Важными направлениями развития нейросетей станут обработка естественного языка и технологии компьютерного зрения. Все больше компаний будут разрабатывать свои генеративные модели на основе open-source моделей. Развитие ИИ также будет связано с распространением 5G, а затем и 6G сетей.
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает. Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга. Посмотрите на лучшие изобретения и гаджеты мира по версии Time: 55фотографий.
Источник изображения: Google Некоторые из новых функций могут показаться вторичными, особенно после того, как Microsoft уже объявила ранее об аналогичных возможностях в Microsoft 365 Copilot. Да, ИИ уже продвинулся настолько далеко, что многим стал казаться банальной обыденностью, но от этого его возможности не потеряли своей актуальности, а потенциальные последствия его внедрения не стали менее пугающими. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Так, «Почта России» использует своих голосовых помощников для уточнения или изменения даты доставки, оповещения о новых акциях или проведения опроса. Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов, уточнить информацию о правилах проезда, возврата билетов и денег, пояснил представитель РЖД. Как это работает По сравнению с примитивными программно-аппаратными комплексами из 50-х — 70-х гг. Не существует никакой разницы между текстовым и голосовым ботом. Основное их отличие заключается в наличии технологий распознавания и синтеза речи, продолжает Станислав Милых. В любом случае запрос клиента уже в текстовой форме отправляется в нейронную сеть для определения интента, или, другими словами, темы, цели обращения. Тема может быть одна, а может быть несколько. Причем если нейросеть не уверена в выделенной тематике, то она запрашивает дополнительную информацию либо уточняет запрос в конкретной теме. Например, клиент спросил: «Сколько стоит обслуживание карты? Если за две попытки не удалось достигнуть цели, то бот переводит обращение на оператора», — отмечает Станислав Милых. Зачастую сложность не в том, чтобы правильно определить тему обращения, а в том, чтобы стимулировать пользователя продолжать общение с ботом. Когда клиент обращается, то производится его идентификация, анализируется его состояние: есть ли у него кредиты, просрочки, какие услуги он получал, как часто обращался в поддержку, с какими моделями, есть ли на сегодня рекламные кампании от банка и т. Например, банк предлагает открыть вклад с повышенной ставкой или кредит на более выгодных условиях. В «Почте России» голосовой помощник применяет методы обработки информации с использованием сверхточных CNN — способны распознавать зрительные образы или рекуррентных RNN — используются для распознания рукописного текста или речи нейронных сетей и их разновидностей, сообщил представитель госкорпорации.
Невозмутимый Валера К «рождению» Валеры РЖД подошли со всей ответственностью — не просто взяли первый подвернувшийся образ, а отобрали большое количество реальных фотографий железнодорожников, загрузили их в систему и дали задание нейросети сгенерировать внешний вид помощника. Получился довольно упитанный мужчина средних лет в оранжевом жилете. Можно сказать, следующий виток развития. Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — рассказали в компании. Валере сразу доверили ответственную работу — он будет обучать персонал РЖД, а также отвечать на вопросы пассажиров. Виртуальный помощник точно знает, сколько часов в пути находится поезд от Москвы до Самары и в какое время он прибывает. Впрочем, в компании обещают, что скоро с Валерой можно будет побеседовать не только о поездах, но и на другие темы. Главное преимущество виртуального помощника перед условным живым Иваном в том, что ему не свойственно раздражение, можно хоть десять раз спрашивать его об одном и том же, и он все десять раз даст вежливый ответ и даже не поморщится.
Виртуальные ассистенты: как будет развиваться технология
По словам Google, Duet достаточно умён, чтобы автоматически генерировать объявления о вакансиях на основе своих знаний об организации, например, чтобы нанимать на работу другие ИИ. Источник изображения: Google Некоторые из новых функций могут показаться вторичными, особенно после того, как Microsoft уже объявила ранее об аналогичных возможностях в Microsoft 365 Copilot. Да, ИИ уже продвинулся настолько далеко, что многим стал казаться банальной обыденностью, но от этого его возможности не потеряли своей актуальности, а потенциальные последствия его внедрения не стали менее пугающими. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Так, виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона указывается либо категория — например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам.
Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает.
Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга. Посмотрите на лучшие изобретения и гаджеты мира по версии Time: 55фотографий.
Отмечается, что чаще всего пассажиры спрашивают о: правилах проезда; возврате билетов и денежных средств; покупке билетов; оформлении дополнительных услуг. Ранее Российские железные дороги внедрили для пассажиров возможность оплачивать билеты на поезда через систему быстрых платежей СБП. В компании пояснили, что при покупке билета на экране платежного терминала будет высвечиваться QR-код, который необходимо отсканировать, чтобы подтвердить платеж.
Последние новости
- Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
- Новости по теме "виртуальный помощник"
- Снимки экрана (iPhone)
- Больше помощников
- Новости партнеров
Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура. Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК. Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете. ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми.
В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров
Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро.
Дополнительные функции
- О компании
- Лучшее за последнее время
- РЖД представил «Валеру»: кто это - Hi-Tech
- Create your personalized smart home with Google Home.
- РЖД представила собственного виртуального помощника «Валера» / Хабр
- Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник
Но планируется и потребительская версия Duet — она выйдет в следующем году. Источник изображения: unsplash. Аватар станет не полноценной виртуальной заменой пользователю, а скорее аналогом голосовой почты, но при этом сможет рассылать сообщения, раздавать указания и получать ответы видимо, от других ИИ. Любопытно было бы понаблюдать за подобным общением двух компаний, одна из которых использует вместо работников ИИ от Google, а другая — от Microsoft. И ещё более любопытно — узнать результат этой встречи.
Источник изображения: Google Среди других добавленных ИИ функций стоит отметить улучшенные автоматические ответы: теперь Gmail будет добавлять более длинные персонализированные ответы, чтобы сэкономить бесценное время пользователя.
Заранее благодарны! В Управлении появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей.
Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов.
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям: - государственная услуга по проставлению апостиля на российских официальных документах; - государственная регистрация некоммерческих организаций; - регистрация уставов и решений муниципальных образований; - возврат излишне уплаченной государственной пошлины.
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании.
Новости по теме "виртуальный помощник"
Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки.
Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала mos. Специалист удаленно подберет необходимые сведения и направит их заявителю, а бот сохранит новую информацию для последующих ответов.
Такой формат работы позволит интерактивному консультанту совершенствовать знания и постоянно учиться у настоящих сотрудников. Чтобы задать вопрос чат-боту, посетителю сайта центров «Мои документы» необходимо кликнуть мышкой на синий значок в правом нижнем углу экрана. В открывшемся окне появится строка ввода, куда пользователь напишет свой запрос. Количество вопросов, которые можно задать боту, неограниченно.
Для создания внешнего вида помощника были использованы многочисленные фотографии железнодорожников, которые нейросеть объединила в один образ. Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.
Чат-бот разработал столичный Департамент информационных технологий. С февраля прошлого года виртуальный помощник консультирует пользователей портала mos. За это время в онлайн-чат поступило более 1,5 миллиона обращений, на 750 тысяч из которых виртуальный помощник ответил самостоятельно, без помощи операторов. Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos.
Районные центры открыты для посетителей ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.
В Управлении появился «Виртуальный помощник»
Знакомьтесь – ваш ассистент от Google. Спрашивайте его о чем угодно, давайте ему поручения и получайте полезную информацию, где бы вы ни были. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Мобильный оператор билайн представил новый сервис «Виртуальный помощник» — он сочетает в себе функции. На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура. e-commerce, pr, retail, автоматизация, бренд, компании, лояльностьИнтервью с виртуальным помощником МегаФона. На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник».