Большая коллекция VASSA&Co 2024 в интернет-магазине с доставкой по России. "ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году. Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. магазин женской одежды в Москве. У нас Вы найдете огромный выбор модных и элегантных предметов гардероба, от платьев и блузок до юбок и поможем Вам создать неповторимый образ для любого случая - от повседневной стильной одежды до.
vassa & co
Тенденция «функционального гардероба» завоевала лидирующие позиции во всем мире, а расслабленный стиль стал новым деловым дресс-кодом вместе с практикой удаленной работы. Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой.
Для них в магазинах представлены брюки, пиджаки, жилеты и блузки. Ну и конечно повседневный стиль Casual тоже нашел свое место на магазинных полках. С ней можно ознакомиться как на официальном сайте, так и в специально выделенным под нее магазине в «Авиапарке» в Москве.
У нас, конечно, самые дорогие вещи — это порядка 70-80 тысяч рублей.
За последний год многое очень изменилось. Вы в этой индустрии с 1980 года, с Олимпиады, и, как я знаю, работали в том числе над тем, в чем наша команда выходила еще тогда, то есть практически 40 лет. И вот сейчас — Instagram, потом пандемия, когда вместо магазинов, куда люди приходят пощупать, посмотреть, как они это привыкли делать раньше, все в интернете, доставка. Как вы переживаете эту трансформацию лично для себя? Владислав Грановский: Тяжело, конечно.
Я люблю магазины, я люблю ретейл, и, как человек уже не супермолодой, я считаю, что появление интернет-торговли должно лишь разнообразить этот процесс, но одно не должно убить другое. Потому что, во-первых, это разные удовольствия, это разные принципы вообще. Если в двух словах, это точно так же, как еда. Вы можете заказать домой, вы можете прийти в шикарный ресторан, где важна атмосфера. И эта атмосфера придает вам другие оттенки тех же самых блюд, которые вам привезли в плошке, в коробочке домой.
Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы. Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой. Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось.
Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным. Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки.
В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса.
Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес.
Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись.
Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить.
Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний?
Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да.
Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное?
Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели.
Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии.
Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии.
Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая. Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства. Секрет фирмы Васса предлагает по-новому взглянуть на power dressing: вместо классического черного жакета и прямых брюк — двубортный вариант в клетку и укороченные широкие брюки, а привычное платье-футляр можно заменить на алое, напоминающее пальто.
Васса: «Я создаю свою реальность»
Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня.
Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит.
Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас.
Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой.
Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека.
Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет.
Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал.
Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде.
Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала.
Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно.
Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах.
А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет?
Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила.
Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали.
А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где?
И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные. Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине. Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций.
Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание. Девочки все улыбчивые,приятные,доброжелательные и готовы помочь с выбором!
Качество тканей шикарное,много оригинальных моделей в ассортименте. Очень порадовали! С удовольствием приду снова!
Продавец обратила на меня внимание и стала нахваливать марки пуховиков и парок, представленных в их магазинах. Честно говоря, лично я этот китайский ширпотреб и за вещи-то не считаю, о качестве даже и говорить не приходится. По моему взгляду она не увидела, что я думаю обо всём этом на самом деле.
Вобщем, я промолчала и хотела просто йути. Но тут продавец обратила внимание на мою парку. Надо сказать, что купила я её в одном из самых дорогих бутиков Красноярска, стоимость которой превышает в разы любую их вещь, я уже не говорю о качестве и просто внешнем виде.
Продавец спросила сколько стоит моя парка. Я ответила. Она сморщила своё лицо и сказала, что моя вещь настолько дорого не выглядит!
А как должна выглядеть фирменная качественная вещь? Должна быть расшита золотом? Если продавец якобы фирменных вещей элементарно не видит качество ткани, выделку меха, крой, марку - это не повод принижать достойные вещи, которых в их магазине, кстати, даже никогда не будет.
А насчёт того, что говорить такое - верх невоспитанности, наглости и просто глупости - я думаю, и смысла не имеет. Вобщем, я туда ни ногой. И всем своим знакомым расскажу.
Хоть даже и мало кто ходит туда потому как есть в нашем городе и приличные магазины с большим выбором именно качественных брендовых вещей. Очень мне хотелось там что -нибудь приобрести... Девушки -продавцы вели себя просто противно.
Одну раздражало,что я просила принести другую модель,размер и тп. Она "корчила" мягко сказать лицо от подобных просьб люди,которые были со мной мне потом об этом рассказали из вежливости,жаль не сразу Потом,видимо,поняв,что мне ничего не подошло девушка просто потеряла интерес... Интересные модели ,ткани,но что с персоналом????
Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки.
Замочила в Ласке - шерсть и шелк - повесила на плечики стекать. Итог: блеск пропал, цвет выгоревший, появились белесые пятна, мятая ткань.
Вид дешевой тяпки. Покупала со скидкой 14 с копейками тыщ. Сказать, что я в ШОКЕ не сказать ничего. Что с ним делать - не знаю. Сдуру купила у них брюки, еще ни разу не надела - завтра иду возвращать! Елена 09:51 19.
Плохое отношение к покупателям. Продавцы - это просто ужас: хабалки, страшные внешний вид рыночных баб , при покупателях устраивают скандалы. Елена 00:43 19. Продавцы - это кошмар рыночные бабы. Страшные, неухоженные, при покупателях устраивают сцены, какие-то разборки между собой. Очень жаль, что в таком ТЦ такой контингент продавцов, заходить в этот магазин не хочется.
К покупателям отношение ужасное. Татьяна 11:53 10. Джинсы сильно линяют, красят бельё, ноги, после стирки ситуация не улучшилась. Также расходится замок.
Vassa & Co
российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). нажав здесь, вы увидите код и перейдете в магазин.
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022
Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Быть в курсе новых выгодных предложений и скидок легко благодаря нашему сайту. Высокая мода доступна всем - промокоды для vassa co интернет-магазина! Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко. А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку! Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году.
Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня. Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ.
В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.
Сейчас я живу… На Поварской. В историческом здании — бывшем доходном доме Баскакова с великолепным парадным подъездом. В этом доме жил Иван Алексеевич Бунин. Отсюда в 1918 году он уехал в Одессу, а затем в эмиграцию в Париж.
Иногда каким-нибудь атмосферным вечером я перечитываю его «Окаянные дни», и возникает удивительное ощущение связи времен. Дом невероятно красив, он был построен в 1914 году архитектором Пиотровичем в неоклассическом стиле. В этих московских стенах есть такая сила, которая подчиняет все себе, диктует условия, а ты невольно следуешь предписанным ею правилам и просто не можешь необдуманно что-то менять. В итоге на любой самый смелый и современный дизайн-проект ложится печать времени. По-моему, Поварская — одна из самых величественных улиц Москвы. Неслучайно здесь так много посольств иностранных государств. Я часто думаю о том, что мне очень повезло жить на самых красивых улицах с мощнейшей энергетикой в двух самых красивых городах мира — Нью- Йорке и Москве. Люблю гулять… По улочкам, с которыми связано мое детство — все те же Петровские линии, Поварская, арбатские переулки.
Снова и снова рассматривать старинные дома. А ведь они стоят на фундаментах еще более древних зданий. И в детстве в своем доме на Петровке я ощущала эту древность, эту невероятную глубину и многомерность пространства. Такого нет в Нью-Йорке, это можно почувствовать в Риме. И в Москве. И сегодня я точно знаю, что не смогу жить без этих с детства любимых московских улиц. И чем дольше живу за границей, тем острее чувствую эту «генетическую» связь. Хочу изменить в Москве… Я очень переживаю за грубое вмешательство в архитектурный облик города.
Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности. Я люблю этот город. С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни. Там я состоялась как профессионал. Там я влюблялась, там у меня осталось невероятное количество друзей. Многие воспринимают Нью-Йорк с предубеждением, через призму стереотипов — каменные джунгли, агрессивные люди, огромная конкуренция.
Многие мои знакомые такие качественные вещи носят годами, что и через 10 лет ткань из моды вышла, но на костюме ни дефектика. Не забывайте, что даже если что-то не можете купить, то никогда не упускайте возможность мерить. Это не потребует лишних затрат, но может оказаться сильнейшей мотивацией куда-то стремиться и чувствовать себя шикарной. Здесь я мимолетно проявила инициативу показать мне мой размер, на что девушки приветливо отреагировали и стали мне все показывать. Цена, конечно, для покрывшейся мхом коллекции внушает беспокойный трепет, но выхода не было. Карман беспощадно жгла бесстыдная предновогодняя премия Используя близость своего расположения к Планете и наличия автомобиля, надетая впопыхах куртешка, на мой взгляд, и стала камнем преткновения для консультантов магазина в отношении меня. Когда я вся такая непрезентабельная влетела в этот храм стиля, две пары напомаженных глаз презрительно впились в меня... Хотя, откуда им знать, что в заднем кармане джинс лежит заветная visa с хорошей суммой денег Получилось так, что пуховик я не купила, а вымолила... Настолько консультанты не хотели мне помогать... А что творилось у них внутри. Пуховик я все-таки купила. Но осадок остался. Жаль, что этот магазин, по сути неплохой, держит в своем штате подобный персонал. Очень хочется лёгкий, но не спортивный пуховик, какой нибудь нежно-девчачий...... Качество вещей на высшем уровне! Все носиться очень хорошо! Продавцы консультанты всегда помогут с выбором, подскажут что лучше подходит! Все кто видят меня в этой одежде не могут остаться равнодушными и всегда делают мне комплименты! Конечно не одежда красит человека, а человек одежду, но эта одежда не нуждается в украшении! Очень элегантная и стильная! Качество одежды, на мой взгляд, соответствует цене! Позиционируют себя как бутик, а на самом деле... Имела глупость прикупить у них курточку. Куртка якобы двухсторонняя, с одной стороны ткань, с другой полосами нашит мех. Стоило сие чудо 38 тыс. Сделано по заверениям продавца и этикетке в Германии. Смотрится довольно симпатично и вроде бы должно быть в ней тепло, но... Надев эту курточку в минус пять градусов откровенно задубела. Мало того, сняв ее по прибытии на работу, долго отчищала лохмотья этого так называемого меха от водолазки. При тщательном осмотре мест откуда эти лохмотья отвалились, мной была обнаружена ну очень миниатюрная этикеточка, на которой было написано действительное место происхождения - Китай. Вобщем на следующий день я им эту дрянь вернула, принеся в доказательство еще и водолазку, которую я так до конца и не смогла в тот день отчистить.
Франшиза PIN CODE VASSA&Co.
Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. Магазин одежды VASSA co. модная женская и мужская одежда. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Васса и Ко – дизайнерский бренд ультрамодной одежды, которому отдают предпочтение многие известные личности России и зарубежья.
Vassa&Co отзывы
На самом же деле это российская компания с западными повадками. И одна из немногих отечественных торговых марок, получивших премию Effie в номинации «Лучший бренд года» в модной индустрии. Происхождение названия Василиса с ранних лет мечтала стать успешным дизайнером, поэтому, не раздумывая, поехала набираться знаний в университет Вирджинии, а после его окончания переехала в Нью-Йорк. В городе, где живет мода, она работала у таких известных торговых марок, как Anne Klein, Calvin Klein, Federated. В 1996 году к Вассе окончательно пришло понимание, что пришло время создавать одежду под своим именем — Vassa имя дизайнера оказалось интернациональным и легко читаемым на различных языках. Тогда же, в одном из нью-йоркских лофтов, состоялся показ первой закрытой коллекции. Спустя два года эту же линейку на ура восприняли в Москве на Российской неделе моды. Именно тогда к Василисе пришло понимание, что столица — идеальный город для старта бизнеса. Поэтому уже в 2000 году появился дебютный магазин. Планы у дизайнера были амбициозные — она изначально равнялась на комплексные компании Джорджио Армани и Ральфа Лорена, то есть хотела не только шить женскую одежду, но и в дополнение к ней выпускать аксессуары, обувь, духи и пр.
Что касается предметов гардероба, то сама Васса утверждает, что создает вещи для женщин и мужчин карьеристов. Это определенно универсальные предметы гардероба для жителей большого города, которые, выходя утром из дому, даже не подозревают, в каком месте окажутся вечером. Изначально фирма заманивала покупателей в свой магазин заниженными ценами. После того, как люди привыкли к качественной продукции, а логотип бренда стал узнаваемым, цены торговой марки постепенно стали соответствовать качеству. Мир узнал о компании в 2007 году, после того как состоялся показ коллекции бренда на London Fashion Week. Присутствующих зрителей покорил изысканная простота, отсутствие декора и лаконичность. Однако если в вашем населенном пункте нет доступа к стильной одежде в футуристическом стиле, вы всегда можете воспользоваться услугами интернет-магазина.
Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин. Со своей стороны отметим, что быть в курсе всех новых выгодных предложений и головокружительных скидок очень легко именно благодаря нашему сайту в разделе: "Акции и Скидки".
Не думала, что знакомые люди могут так подставить. Пуховик был из новой коллекции, но менеджер обещала поговорить с руководителем, чтобы делать скидку. На следующий день, я вышла на улицу, было градусов 6-8, побыла на улице минут 5, поняла, что он совсем не тёплый. У меня настроение испортилось, неделю думала, что делать и решила вернуть его обратно. Принесла пуховик обратно, консультанты долго не могли дозвониться до руководителя, через три часа сказали, что можно написать заявление, и настояли, чтобы я написала, что я купила пуховик с уценкой. Я даже не подумала, что это такая подлая организация. Сначала три дня сказали ждать, через 5 дней позвонили, сказали, что надо на экспертизу отправить пуховик, и когда я отказалась, ссылаясь на то, что вернула им товар надлежащего качества, они сказали через 10 дней примут решение. В итоге они мне отказали в возврате денежных средств. Теперь я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Первый раз зашла за сумкой, девушка мне начала усиленно «продавать» костюм. Якобы у неё такой и очень ей нравится. Ну это ладно, ерунда. Я не обращаю на это внимания, просто прицепом, что говорится. Зашла в следующий раз, показать купленную сумку, на которой заедает замок. Девушка другая взялась усиленно доказывать, что это нормально для этой сумки.... Вот зачем? Улёт просто Говорю, дайте мне аналогичную сумку посмотреть. Пока я смотрела, она отошла в сторону к своим коллегам-менеджерам в сторонку и начала с ними беседовать там. Видимо, захотела избежать дальнейшего разговора что ли. Ну ладно, избежала При выходе из магазина, никто из них даже не потрудился сказать «до свидания». Как эти менеджеры вообще у вас оказались? Считаю марку достаточно дорогой, а вот персонал не производит впечатления экспертов в своем деле. Комментарий "Вам очень красиво" звучит как привет из 90-х и совершенно не дотягивает до уровня магазина. А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где? И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные. Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине. Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций. Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание. Девочки все улыбчивые,приятные,доброжелательные и готовы помочь с выбором! Качество тканей шикарное,много оригинальных моделей в ассортименте.
Мужская коллекция — вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт — прошлые коллекции с максимальными скидками. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами. Попасть на акцию или распродажу. Посетить Vassa Co дисконт, или использовать уникальную возможность промокод от БериКод.
промокод Васса и Ко (Vassa Co) - Апрель 2024 - Picodi Россия
Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза. Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Женская одежда Vassa&Co
Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. В регионы заказы отправляются почтой и курьерскими службами. Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте.
Скидка 101zakaz не всегда доступно. Используйте случай.
Скидка Rybolovnyi действует не надолго. Покупайте любимые продукты со скидкой! Скидка hoz block подходит к концу. Не забудьте попробовать. Выберите товары с отличной скидкой в iPioneer.
Промокоды Karmel Style не всегда эффективно.
Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных». Продажи с соцсетей очень незначительные.