Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны. Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями. По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900.

Свидетели "Носорога"

  • Хромают на обе ноги
  • ТТХ УДК типа 23900
  • Строящиеся УДК проекта 23900 получат перспективные... - Севастопольская кают-компания | OK
  • Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца

Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров. Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев. Согласно имеющейся информации, на борту каждого из кораблей будет базироваться по 16 вертолётов и несколько беспилотных летательных аппаратов. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро.

Во-первых — нашей стране жизненно необходимо сохранить несколько конструкторских школ и обеспечить «резервирование» на случай конструкторских ошибок и выбора неправильного направления развития. Во-вторых — перспективный турбореактивный двигатель на базе «Изделия-79», по словам разработчиков , должен обеспечить возможность создавать холодную реактивную струю за счёт большой максимальной степени двухконтурности и, соответственно, больших пропускаемых объёмов воздуха. При этом скорость истечения «холодной» реактивной струи будет соизмерима со скоростью истечения «горячей» струи. Тем не менее, как и для самолётов горизонтального взлёта и посадки, УДК целесообразно оснастить трамплином — это позволит увеличить радиус действия и полезную нагрузку СВВП. Трамплин — простое, но эффективное средство увеличить полезную нагрузку палубной авиации. Раньше, во времена СВВП Як-38 и «Харриер», так и было, но уже Як-141 по своим тактико-техническим характеристикам ТТХ был близок к «классическим» самолётам аналогичной весовой категории. Сравнение возможностей «классических» самолётов горизонтального взлёта и посадки с СВВП было рассмотрено в статье Вертикальный взлёт: тупиковое направление или будущее боевой авиации.

Между прочим, возможность приобретения F-35B рассматривается ВВС Израиля, которые хотят использовать возможность базирования F-35B на ограниченных площадках для защиты от внезапного уничтожения существующих аэродромов и самолётов на них высокоточным оружием большого радиуса действия. По мнению автора, Израиль достаточно разумно подходит к комплектованию своих вооружённых сил — жизнь заставляет, поэтому сам факт такого рассмотрения о многом говорит. F-35B — пока ещё недооценённое военное и экспортное преимущество США. При этом не требуется применение громоздких и сложных в использовании катапульт, и аэрофинишёров. Какой компанией и на базе какого самолёта может быть создан российский СВВП? Разумеется, в первую очередь это анонсированный в 2021 году российский лёгкий самолёт Су-75 «Шах-и-мат» «Checkmate». Как бы там ни было, но это пока единственный лёгкий российский самолёт, который хотя бы анонсирован официально. Су-75 «Checkmate». Прецедентов создания тяжёлых СВВП пока ещё не было, но вполне возможно, что это направление окажется перспективным. Разведывательные и ударные БПЛА могут придать лёгким авианосцам новые возможности.

Фото kronshtadt. Причём она может существенно отличаться от традиционных аэрофинишёров, например, это будет какая-то сетка, способная мягко остановить БПЛА относительно небольшой массы. Горизонтальный взлёт или СВВП? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Если Россия способна создать СВВП, не уступающий или даже превосходящий по своим характеристикам СВВП F-35B, то выбор однозначно будет в пользу СВВП — на их стороне преимущество быстрого развёртывания, более простой посадки, возможность использования аэродромов подскока.

Напомним, что ВМФ России приступил в срочном порядке к разработке нового проекта вертолетоносца после того, как в 2014 году Франция отказалась продать нашей стране вертолетоносцы проекта «Мистраль». Сама необходимость в наличии в составе нашего флота таких кораблей была выявлена во время пятидневной войны с Грузией в 2008 году, когда оказалось, что оказать существенную огневую поддержку десанту морской пехоты, высаженному на вражеский берег, по большому счету нам нечем. УДК проекта 23900 при наличии на своем борту боевых вертолетов будут иметь всё, чтобы справиться с задачей огневой поддержки десанта.

Они оснащены доком для десантных катеров, возьмут на борт бронетехнику. Первые два отечественных корабля такого класса - "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" заложили на заводе "Залив" 20 июля 2020 года.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900. приводит ТАСС слова источника. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России. Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной промышленности.

На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца

Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера БЭК и автономные необитаемые подводные аппараты АНПА , также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. Раньше преимуществом авианосцев типа «Нимитц» была возможность нести палубные самолёты ПЛО, но сейчас таких самолётов на вооружении военно-морских сил США нет. Возможно, палубные самолёты ПЛО в новом тысячелетии первым построит Китай. А вот вертолёты ПЛО не обладают большой дальностью полёта, поэтому для них плавучий аэродром будет весьма кстати. Наилучшим образом решать эту задачу могут авианосцы, оснащённые катапультами, способными обеспечить взлёт самолётов дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО. В свою очередь, обеспечить поражение атакующих самолётов и противокорабельных ракет ПКР противника должны палубные истребители. Например, на новейших британских авианосцах типа «Куин Элизабет» размещаются именно вертолёты ДРЛО — отсутствие катапульт не позволяет размещать самолёты ДРЛО, несмотря на внушительное водоизмещение авианосца, составляющее порядка 76 000 тонн.

Фото en. При отражении массированных атак низколетящих средств воздушного нападения СВН , возможность увеличения дальности их обнаружения и возможность загоризонтного поражения ЗУР с помощью целеуказания от вертолётов ДРЛО будет крайне полезна с учётом хронического дефицита самолётов ДРЛО типа А-50М или перспективных А-100. Вертолёты ДРЛО в такой ситуации будут иметь определённое преимущество — они могут занять в воздухе строго определённый эшелон, который будет исключён из сектора обстрела корабельных ЗРК. Вообще, вертолёт — это достаточно сложная воздушная цель для противника. Воздушные бои между самолётами и вертолётами случались не так часто — большинство вертолётов вообще не приспособлено для воздушного боя. Однако, когда они случались, то самолёты далеко не всегда выходили победителями. Не подлежит сомнению уничтожение иракским боевым вертолётом Ми-24 иранского истребителя F-4. Есть и неподтверждённая информация об уничтожении сирийским боевым вертолётом Ми-24 американского истребителя F-14 — а это уже не шуточки. Тем не менее вертолёты прошлого времени были плохо приспособлены для воздушных боёв, но сейчас ситуация меняется.

Новейший российский боевой вертолёт Ка-52М несёт радиолокационную станцию «Резец» с активной фазированной антенной решёткой, включающей 640 приёмо-передающих модулей ППМ , способной осуществлять обнаружение воздушных целей на расстоянии до 50 километров. Ранее производились испытания вертолётов семейства Ка-52 с ракетами «воздух-воздух» малой дальности. Аналогичные решения могут быть внедрены и на корабельном боевом вертолёте Ка-52К. Прототип боевого вертолёта Ка-52 с ракетой «воздух-воздух» малой дальности Р-73. Ракет «воздух-воздух» на базе переносных зенитных ракет ПЗРК или перспективных малогабаритных ракет «воздух-воздух», разработанных на базе ЗУР, вертолёт типа Ка-25 может взять ещё больше — порядка 16 ракет на боевую машину а то и более.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Беспилотники расширят ударные возможности кораблей, смогут вести разведку и огневую поддержку морской пехоты.

Вместимость УДК проекта 23900 — 1000 морских пехотинцев, в доковой камере кораблей будут размещаться 4 десантных катера.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • «Разные задачи»: чем российские УДК отличаются от «Мистралей»
  • Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти
  • 23900: грустный праздник: navy_korabel — LiveJournal
  • Корабельная версия
  • Остап Бендер ошибался
  • Как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

Керченский судостроительный завод "Залив". Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», входящего в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс». Материалы по проекту 23900 были впервые публично продемонстрированы в январе 2020 г. Водоизмещение нового УДК составит 25 тыс. Он способен нести на борту до 20 вертолетов, несколько катеров для десантирования и 900 морских пехотинцев.

Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега с учетом применения на вертолетах ПТБ. УДК пр. Что в итоге? Несмотря на то, что постройка двух единиц УДК активно ведется, многого из упомянутого выше у России пока нет. В частности, нет вертолета ДРЛО с новейшим оборудованием, имеющиеся транспортно-десантные и вертолеты ПЛО серьезно устарели, а Ка-25К «Катран» еще не обладают всеми указанными нами возможностями. Однако, если в будущем авиагруппы отечественных УДК будут укомплектованы новейшими боевыми единицами, оснащенными современными оборудованием и вооружением, у российского ВМФ появится действительно нужный инструмент, способный решать широкий спектр самых различных задач.

Краткие характеристики новых УДК уже известны. Их длина составит 220 метров, дальность хода рассчитана на 6 тысяч морских миль, полная скорость — 22 узла, водоизмещение — 28 тысяч тонн. В автономном плавании корабли могут находиться до двух месяцев. Палуба строящихся кораблей сможет принять 20 ударных вертолетов, 6 десантных катеров, 70 БТР или легких танков, а также до 1000 морских пехотинцев. Экипаж судна — 320 человек. Специалисты обращают внимание на более скромные возможности «Мистралей» по сравнению с российскими УДК. Так, французские суда смогут принять на борт примерно на 100 человек меньше десанта, имеют не 6, а 4 десантных катера, на них разместится 16 ударных вертолетов вместо 20. Они менее скоростные — всего 15 узлов в час, а автономность плавания не превышает 30 суток. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз, а также зенитный ракетно-артиллерийских комплекс «Палаш», предназначенный для защиты корабля от высокоточного оружия.

Известно, что отечественные УДК способны будут нести группировку вертолетов и бронетехники различного назначения. Основными задачами боевых кораблей станут высадка морского десанта и техники в зонах эскалации конфликта и огневое поражение объектов противодесантной обороны противника.

Он считает, что эти корабли необходимы в составе Балтфлота, ТОФ, а также Северного флота, что автоматически делает французские «Мистрали» непригодными для использования. Согласно Мураховскому, речь вообще не идёт о вертолётоносце, а именно об универсальном десантном корабле, что, по его словам, является абсолютно другим классом плавсредств. Предназначение этих УДК - проекция силы, то есть создание плавучей базы для организации войсковой операции вдали от наших берегов, причём при десантировании людей и техники сами корабли останутся за линией горизонта. Наш УДК имеет лишь отдалённое сходство с французским аналогом Российский проект тяжелее и мощнее относительно французского вертолётоносца. У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр. Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения. Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь.

Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века. Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса, чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт. Не подходит французский вертолётоносец российскому ВМФ и по базовым критериям: у него только одно машинное отделение, а у наших боевых кораблей их должно быть раздельных два, что обеспечивает живучесть боевой единицы при огневом контакте с противником. У француза не изолированы топливные резервуары, при поражении которых огонь может перекинуться на критически важные узлы и механизмы. Кроме того, гребные винты «Мистраля» смонтированы на поворотных винторулевых колонках с электрическим приводом, которые обеспечивают этому плавсредству сверхманёвренность.

Облик универсального десантного корабля проекта 23900

Первый комплект планируется поставить на крымскую верфь в июле 2023 года, второй — в 2024 году. На разработку было отведено три месяца. В комплект входит четыре дейдвудных подшипника, два главных упорных и пятнадцать опорных. При изготовлении корпусов предстоит большой объем сварочных работ и механической обработки. Разработка и производство судовых подшипников развивается на Севмаше с 1980-х годов.

О закупке других кораблей этого проекта пока ничего не известно. Больше новостей:.

Однако, агрессия России против Украины и введение санкций в 2015 году обусловило расторжение договора, а в следующем году оба «Мистраля» были куплены Египтом. В то же время Кремль инициировал разработку собственного вертолетоносца, который впоследствии превратился в проект 23900, также известный под грифом «Прибой». Через постоянные доработки проекта, который впервые был продемонстрирован в 2015 году, точные характеристики корабля сейчас не известны. Считается, что новый универсальный десантный корабль будет иметь водоизмещение 25 тысяч тонн, а длину около 220 метров. То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров.

Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением. Во времена СССР он создавал сторожевые корабли фрегаты , но также стоит подчеркнуть, что в 70-х годах предприятие занималось строительством супер-танкеров и даже спустило на воду единственный в своем классе атомный ледокольний лихтеровоз специализированное судно для перевозки грузов — прим. Для Кремля создание универсальных десантных кораблей имеет большое значение не только с точки зрения обновления флота, но и для пропаганды возможностей создавать корабли такого класса собственными силами. Специально с этой целью тиражируется мнение, что даже СССР не имел в своем составе аналогичных кораблей. Они предназначались, в первую очередь, для противолодочных задач и не имели значительных десантных возможностей. Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве. В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa.

Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям.

Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий. Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров. В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели.

Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов.

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России. По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900. Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. Кроме этого, заложены два универсальных десантных корабля – УДК – проекта 23900. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900 — За тех, кто в море! Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске.
Новые УДК испытают вместе с перспективными палубными вертолетами Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив».
Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив».
Универсальный десант: российские вертолетоносцы усилят ВМФ в 2028 году | Статьи | Известия Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной.
Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий