Новости творческий проект по технологии 9 класс

Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе.

Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »

Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Слайд 10 Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия 19 века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций. К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое.

Это были вышитые скатерти, полотенца, головные уборы. Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого как свидетельство мастерства невесты. Слайд 11 Существует несколько видов вышивки «крестом» Крест прямой.

Пенопласт обладает большой легкостью, что делаем простым его монтаж в строительстве, а также даёт возможность активно применять во всех сферах деятельности. Легко соединяется с помощью клея, гипсовых и цементных растворов.

Не содержит питательных веществ для микроорганизмов, поэтому на него не оказывают влияние бактерии, грибки, грызуны, плесень, что делает его незаменимым в строительной сфере. Легко обрабатывается с помощью простых инструментов, имеет высокий показатель прочности на сжатие, пожаробезопасен, не токсичен, не выделяет губительных для озонового слоя веществ. Не образует пыль, без запаха, не ядовит. Минусы: Часть пенопластов представляют собой достаточно токсичные материалы, которые при наличии определенных дополнительных компонентов, к примеру, карбамидно-формальдегидный пенопласт при наличии влаги активно разлагается. Хотя другие виды пенопласта не реагируют на влагу.

Более привычные пенопласты, в частности пенополистирол именно этот пенопласт мы больше всего видим в повседневной жизни разлагается под воздействием технических жидкостей бензол, дихлорэтан, ацетон , то есть красить пенопласт категорически нельзя, во всяком случаи обычными бытовыми лакокрасочными изделиями, исключение водоэмульсионная краска. Практически все виды пенопластов сильно бояться «ультрафиолета», под воздействием солнечных лучей пенопласт очень быстро «стареет» и разрушается. Большинство пенопластов достаточно восприимчивы к огню при горении с горючими материалами. Выделяют не сильно токсичный дым. При производстве применяют технологии обеспечивающие пожароустойчивость, но это отражается на цене конечного продукта.

Низкая прочность пенопластов.

Стороны листов оформляем пластиковым уголком. Собираем листы на основание и скрепляем специальным приспособлением для перекидного календаря.

Календарь готов! Эколого-экономический этап. Экономический расчёт.

Для изготовления нашего календаря никаких материалов специально куплено не было. Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися.

Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап. Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года.

За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился.

Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы. Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря.

В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса».

Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий.

Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился. Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы. Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении.

Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу. Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен. Работа выполнена в технике «Аппликация из ткани» 5 июля —23 августа 1943 Курская битва — крупнейшее сражение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. После зимнего 1943 наступления Красной Армии и последовавшего контрнаступления вермахта на Восточной Украине в центре советско-германского фронта образовался выступ глубиной до 150 км и шириной до 200 км, обращенный на запад так называемая Курская дуга , занятый советскими войсками. В апреле — июне на фронте наступила оперативная пауза, в ходе которой обе стороны готовились к летней кампании. Гитлеровское командование разработало в апреле 1943 г.

Победа в Курской битве сорвала последнее крупное наступление фашистских войск на советско-германском фронте, ознаменовала окончательный переход стратегической инициативы к советскому командованию и позволила развить коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. Работа выполнена в технике «Аппликация из круп» 27 января 1944 Снятие блокады Ленинграда.

Предварительный просмотр:

  • Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
  • Навигация по записям
  • Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса
  • Темы исследований
  • Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса
  • Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»

Проект по технологии ( 9 класс)

Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. 5 Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии (15 апреля 2020). Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития.

Творческий проект

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс.

Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс

А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности. Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком. В России история возникновения вязания также уходит своими корнями в далекое прошлое. Издревле крестьянки вязали варежки, носки и чулки из овечьей шерсти. Как правило , изделия вязали одноцветными, но в некоторых северо-западных губерниях праздничные вязаные изделия украшались нарядными орнаментами. Обязательные атрибуты вязания — это спицы, крючок и пряжа. Информацию о пряже я собрала с разных сайтов. Пряжа - нить, полученная путем прядения, то есть скручивания. Для большинства людей понятия "пряжа" и "шерсть" практически идентичны.

Но это не совсем так.

Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках. Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2.

Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3. Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4. Изготовить изделие; 5.

Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта. Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров.

Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать.

Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум.

Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума.

Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири.

Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала.

К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны.

Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку. Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр.

Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку.

После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях.

Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки.

Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор.

Миссия арт-объекта — стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание. Основное качество и требования к дизайнерскому решению текстильного арт-объекта — это сильная художественная и эмоциональная составляющая, основанная на принципах искусства и гармонии. Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1. Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах.

Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т. Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера.

Технология девочки 9 класс

Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание.

Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »

Арт" исполнен ученицей 9 класса. Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток). Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий