Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц. Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.

Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн

Фильмы про серийных убийц и маньяков - детективы, триллеры: список лучших Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма.
Фильмы про серийных убийц смотреть онлайн - «Кино » На экране — маньяки. От Зодиака и Потрошителя до Декстера и Родиона Меглина — фильмы про самых опасных, непредсказуемых и неуловимых безумцев и психопатов, превративших чужую смерть в смысл собственной жизни.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях топ-30 лучших фильмов от редакции сайта

Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков

Лахтинский прокурор пытается замять ситуацию, но в дело вмешивается Москва и присылает специалиста по маньякам — следователя Николая Горобца, закрывшего уже не одно подобное дело. Она в списке самых популярных русских актрис. Огромные гонорары и толпы фанатов, весь мир у ее ног. Но это лишь на первый взгляд.

В реальности же ее жизнь — безостановочный кошмар. В 15 лет Ника была похищена неизвестным маньяком, который долгое время удерживал ее в плену, и сбежать ей удалось лишь благодаря случаю. Ника уверена — мучитель до сих пор на свободе.

Полиция уверяет, что нашла и посадила маньяка. Но однажды в лесу обнаруживается мертвая девушка в белом платье, подпоясанном красной лентой — одежде, которая повергает Нику в ужас. Трейлер Актеры: Елена Полякова, Кирилл Гребенщиков, Жанна Эппле… Страна: Россия Кровавая барыня 2017 Следующий сериал стоит особняком среди всех фильмов про маньяков и серийных убийц, так как повествует о реальном персонаже из истории России, чье имя на долгие десятилетия стало для русского народа нарицательным.

Во второй половине XVIII века помещица Дарья Салтыкова после загадочной смерти мужа ведет затворническую жизнь в подмосковном поместье. За высокими заборами и крепкими стенами своей усадьбы «Салтычиха» зверски мучает и убивает больше ста крепостных крестьян. Это имя до сих пор не стерлось в народной памяти, и неудивительно, что сериал получил самые высокие телевизионные рейтинги.

На дворе 1989 год, в стране тотальный дефицит и забастовки. В небольшом южном городе Придонске проходит суд над серийным убийцей, державшим в страхе всю область несколько лет. Но присланный из Москвы в качестве консультанта-эксперта психолог Вячеслав Широков внезапно заявляет — судят невиновного!

На него ополчаются как следователь по делу маньяка, так и вся общественность, но Широков убежден в своей правоте. Убита женщина, причем убийство по всем признакам явно было частью какого-то загадочного ритуала. Рита приходит к выводу, что в городе объявился новый маньяк, и к следствию подключают специалиста-психиатра Илью Лаврова, у которого за плечами уже есть опыт работы с подобными преступлениями.

Внезапно она получает предложение от правоохранительных органов — помочь поймать «на живца» опасного преступника, убивающего молодых девушек и снимающего с них посмертные маски.

На жизнь знаменитой эстрадной певицы происходит покушение, по счастливой случайности закончившееся неудачей. Расследовать дело поручают подполковнику Гордину и капитану Колесникову, у которых уже есть подозреваемый — жестокий наемник-киллер по кличке Хамелеон. Тем временем в Москве и области совершается несколько убийств, у каждой жертвы во рту преступник оставляет свою «черную метку». Следователям предстоит отыскать связь между этими преступлениями и покушением на звездную певицу, и остановить маньяка.

После каждого преступления маньяк оставляет рядом с жертвой какой-либо экзотический цветок, имеющий символическое значение. Следствие по делу не продвигается ни на шаг за отсутствием улик. Лилия Ветлицкая — всего лишь руководитель пресс-службы Следственного комитета, но она берется за собственное расследование, ведь одна из жертв маньяка — ее давняя подруга. Интересным сюжетом сериал обязан писательнице Людмиле Романовой, автору одноименной книги, которая легла в основу сценария. После исчезновения очередной молодой женщины начальник городской полиции поручает дело своей дочери, Алине.

Поиски безрезультатны, а маньяк залегает на дно. Между мужем пропавшей и ведущей следствие Алиной возникает роман, и спустя четыре года у них уже крепкая семья. В одной из командировок Марк встречает женщину, как две капли воды похожую на пропавшую первую жену, и в порыве чувств бросает Алину ради нее. Тем временем в Озерске так и не пойманный маньяк, о котором уже начали забывать, вновь берется за дело. На городской свалке обнаружен труп с ножевым ранением.

Ничего необычного, но начинающий следователь Андрей Гаврилов находит в квартире убитого тайник с фотографиями женщин, три из которых погибли совсем недавно и по разным причинам. Расследование приобретает новый оборот, когда погибает еще одна женщина с фото из тайника. Гаврилов приходит к выводу — неизвестный маньяк ведет охоту, которую необходимо остановить. Молодой оперативник рад такой удаче, но отношения с матерым «следаком» складываются не идеально. Группе поручают непростое дело — поиск серийного убийцы.

Антонов с усердием берется за расследование, но в итоге обнаруживает невероятное.

Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего.

Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности.

И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.

Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.

Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.

Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.

Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса.

В главной роли выступает Джек. Он живет в своем доме и совсем не ищет новых знакомств. Но как ни странно они сами его находят. Он убивает пять абсолютно разных людей.

Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера

Маньяк: Один из первых советских серийных убийц орудовал в конце 1963-го – начале 1964-го в Москве и Иванове. Фильм: Восьмисерийный детектив о преступлениях Мосгаза, в котором роль Ионесяна сыграл Максим Матвеев, а его подругу Ирину Лаврову – Светлана Ходченкова. Ужасы про серийных маньяков доступны в нашей подборке. Ужасы про серийных маньяков доступны в нашей подборке.

Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков

Впрочем, нельзя не отметить и режиссерскую работу Пэтти Дженкинс, снявшую мрачное и трогательное кино об искалеченной и доведенной до крайностей женщине. Тревогу нагоняет не только убийца Майкл Майерс, который кажется абсолютно непобедимым, но и великолепный саундтрек, написанный самим режиссером. С жестокими деяниями пары резко контрастируют пейзажи свободных американских дорог, а сам фильм кажется более глубокой и стильной версией «Бонни и Клайда». Единственная немая лента режиссера — история лондонского маньяка, нападающего по ночам на молодых блондинок и оставляющего на месте преступления клочки бумаги с подписью «Мститель».

Картина снята под огромным влиянием немецкого эксперссионизма.

Казалось бы, на каждый вопрос у нее готов довольно убедительный ответ, и Джулс даже начинает думать, что она слишком придирчива к девушке. Но скорые события шокируют ее и заставляют взглянуть на любимого человека с другой стороны. Фильм для любителей динамичного триллера, с неожиданным сюжетом и такой же неожиданной концовкой. Друзья советуют девушке отправиться куда-нибудь за город и отдохнуть.

Она решает последовать их совету и снимает на выходные дом у обычного вдовца, даже не подозревая о том, чем это может обернуться. Мужчина, потерявший жену, питает особую ненависть к беззаботным миллениалам и считает, что он вправе помочь нашей планете в проблеме перенаселения. Амелия Донаги — начинающий полицейский, которая делает первые шаги в профессии. Когда в городе появляется страшный маньяк, она становится глазами и ушами Райма на обезумевших от ужаса улицах. С ее помощью гений криминалистики пытается разгадать тайный шифр, скрытый в непредсказуемых убийствах.

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.

Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.

Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.

Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.

Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни.

Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому.

Не пропустите Турецкие фильмы про любовь с красивыми актерами на русском: 17 лучших киноисторий 2 Коса, сериал 2021 Российский детективный сериал, действия которого происходят в Калининграде. Мрачные цвета и выражения лиц героев криминальной истории сразу же погружают в их вязку и неприятную реальность. Завязка сериала начинается с убийства девушки на территории национального парка Куршская коса. Одной из первых на место преступления приехала следователь Ева Кайдас. Из архивов она узнала, что серия подобных преступлений происходила на Косе несколько лет назад и освещал их журналист Роман Рахманов. После они вдвоем начнут изучать философию маньяка-эстета, а заодно пройдут через страшный и мучительный опыт. Главные герои британского хоррора, основанного на реальных событиях, — детектив и судмедэксперт — объединяются, чтобы раскрыть преступления. Каждый новый виток в деле приводит их к удивительным и страшным открытиям. Не пропустите От «Эрин Брокович» до «Мисс Поттер»: лучшие мотивирующие фильмы для женщин видео 4 Убийца среди нас 2021 Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток.

6 захватывающих детективов о серийных убийцах

Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Первый серийный убийца в истории США, маньяк-медбрат с доступом к смертельным препаратам, насильник-каннибал — от таких историй кровь стынет. Город засыпает — просыпается маньяк! Собрали шесть детективных историй о самых необычных серийных убийцах. О маньяке, который с 1982 по 1990 год убил 53 человека (доказано судом), сняты десятки документальных проектов, на истории убийств «Ростовского чудовища» основано несколько голливудских фильмов, существует даже театральный проект «Вышка Чикатило». Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц. Мы собрали для вас лучшие фильмы про серийных убийц и маньяков по версии зрителей. Фильмы про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях.

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков Список новые лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить / Кино и сериалы / iXBT Live Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц.
32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц 10 пугающих биографических фильмов о серийных убийцах. Маньяк с топором. Кино.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Первый серийный убийца в истории США, маньяк-медбрат с доступом к смертельным препаратам, насильник-каннибал — от таких историй кровь стынет.

Не только «Чикатило»: сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах

Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы †. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий