Новости тойота витц отзывы

Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

Лучший отзыв о Тойота Витц. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Витц: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью.

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Смотрел сейчас каталог, не нашел там ни каких подключений для полного привода, везде автоматический. Если кто что знает - расскажите. А задний привод подключается кнопкой, которая расположена рядом с ручником, на консоли между сиденьями. Я такому приводу был рад, потому как на моём Ипсуме точно так же. И значок на табло загорается такой же.

В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц. Мнение сугубо стереотипное, но все же.

Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег. Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть.

Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика. Он реально дубовый.

У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет.

У меня отзыв о Тойоте Витц. Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег.

Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона.

Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное.

Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика. Он реально дубовый.

У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке. Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем.

На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля.

Для меня самым главным был размер.

Значение он все-таки имеет: Простота парковки. Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус.

Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Если кто что знает - расскажите. А задний привод подключается кнопкой, которая расположена рядом с ручником, на консоли между сиденьями. Я такому приводу был рад, потому как на моём Ипсуме точно так же. И значок на табло загорается такой же. На Ипсуме эта система называется АТС.

При идентичной цене, стоит заметить. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.

Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу.

Огромный салон при небольших габаритах, причем удобная посадка-высадка. У меня сиденье сдвинуто назад до конца - люблю ездить откинувшись. Расстояние от спинки переднего до спинки заднего сиденья 65 см. Неприхотливость и ремонтопригодность Тойоты легендарна - любые запчасти в магазинах, куча сервисов, разборок. В общем - рекомендую управлять мечтой!

Обзор Toyota Vitz 2024

  • Слабые стороны и недочеты тойота витц ii - Авто Портал
  • Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
  • Видео обзор АВТО TOYOTA VITZ обман или правда
  • Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz Автомобильный портал 5 Колесо

Автоновости

  • Toyota Vitz (Тойота Vitz) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • Обзор Toyota Yaris Cross - ПакДВ
  • Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Обзор Toyota Yaris Cross
  • Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

Стоит ли покупать Тойоту Витц ?

все комплектации и цены. все комплектации и цены. В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России). Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Toyota Vitz III (XP130) Рестайлинг: отзывы владельцев Тойота Витц III (XP130) Рестайлинг с фото на

Стоит ли покупать Тойоту Витц ?

А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.

Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень.

Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые.

Касательно обслуживания, то ничего рассказать не могу, это все делал супруг, никакой конкретики, но вроде стоимость всего небольшая, по крайней мере, на бюджете семьи особо не сказалось. Была замена какого-то правого рычага, так как сам же решил сдвинуть им бордюр и оставил вмятину, на рычаге, естественно, ну и само собой моторное масло, тормозные колодки и вроде бы все. Если резюмировать, то мне очень понравилась машина, она очень теплая в зимнее время, да и в летнее комфортно в нашей местности наличие кондиционера совершенно не нужно Достоинства: компактность. Теплый салон. Заводится в морозы. Недостатки: серьезных нет. Мария, Петрозаводск Toyota Vitz, 2001 г Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке. Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура. Нормальные, словом, показатели расхода. Единственное, что в заторах и с кондиционером — ощущается повышение. Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше.

Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя. Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением. Но если в месте, где проживает автовладелец, нет официального представительства японской марки, можно воспользоваться качественными аналогами. Наименование производителей, которые изготавливают качественные ремни ГРМ: С течением времени эти производители зарекомендовали себя как надежные. Их комплектующие используются на многих заводах автогигантах. После выбора расходного элемента можно приступить к его самостоятельной замене. Это означает, что согласно рекомендации неофициальных дилеров, может потребоваться и более ранняя замена масла с интервалом 50-60 тыс. Кроме того, значение имеет не только регламент, но и своевременная проверка состояния жидкости — особенно в российских условиях Еще надо обращать внимание на характерные признаки, указывающие на плохую работу КПП и необходимость замены масла. Так, речь идет о неспособности КПП переключиться с положений P или N на любую скорость, а также наличии пробуксовок КПП и переходе на пониженную при включенной высшей передаче, когда автомобиль находится на затяжном подъеме Вместе с тем, при испорченном масле и отказе от его замены в магистрали может снизиться масляное давление, что может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов. Еще это может указывать на неисправность клапана сброса в масляном насосе.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

  • у кого есть тайота Витц ? - 11 ответов на форуме (3812369)
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Витц?
  • Toyota Vitz, 2019 — НП Авто
  • Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
  • Отзывы об автомобилях Toyota

Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz.
у кого есть тайота Витц ? Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц).

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены

Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Отзывы владельцев о Toyota Vitz XP130, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Со временем все нормализуется. Нетерпеливые водители сразу ищут пути решения проблемы. Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа. Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше — 130 тысяч км. Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто.

Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки. Еще одна распространенная проблема с двигателем — появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью. Вариатор Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие — своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км.

Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная.

Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая.

Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет. За все время эксплуатации Vitz не доставил никаких проблем. Маленькая, юркая машина отлично подходит для езды по вечным пробкам. При этом расход даже при наличии автомата не превышает 6 л. Частенько приходится добираться на работу очень быстро, что получается без проблем. Кажется, даже «девятка» ездила медленнее.

Системы безопасности и оборудование: Введены новые системы активной безопасности и другое оборудование, а также модернизирована подвеска. Интерьер: В интерьере появились улучшенная отделка и три новые цветовые схемы черно-белая, черно-коричневая и черно-красная. Гибридная версия имеет особенности в экстерьере и интерьере, а также расширенное оснащение. Специальные версии: В октябре 2017 года добавлена комплектация F Safety Edition с полным набором систем безопасности и двумя уникальными цветами кузова. Летом 2018 года вышла специальная серия для женщин Amie с уникальной отделкой салона и системой доступа без ключа. Двигатели и подвеска: Бензиновые версии оснащаются 3- и 4-цилиндровыми моторами различной мощности. Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию, но в автомобилях с полным приводом улучшено управление крутящим моментом. Улучшенная безопасность: С 2017 года устанавливается комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, а с 2018 года он был модернизирован для улучшения эффективности системы автоматического торможения. Технические Характеристики Toyota Vitz Двигатель 1. Модель: Toyota Vitz 1.

Если с большими авто - то согласен. А если в городе крутиться - то везет получше многих. На трассе впятером действительно больше 120 не побежит - но он для этого и не предназначен, да и парусность большая - городская машина. Подвеска не столько слабая, сколько мягкая. Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Но после Старлета и Демио - ездить нужно очень аккуратно. Может на витцах тут получше дело обстоит. При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.

Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.

Дебют нового хэтчбека состоялся еще в конце января, и только сейчас машины появились в продаже у тойотовских дилеров в ЮАР. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора.

Клапан надо регулярно чистить либо глушить — россияне чаще идут вторым, противозаконным путем. Недолго служат катушки зажигания. Блоки двигателей алюминиевые и капремонту не подлежат — из-за малого межцилиндрового расстояния и крепко посаженных гильз. Язвы те же — нагар, помпа и катушки зажигания. Коробки передач Все коробки передач — Aisin. Машины с МКП не возят. Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций. Характер типовой для CVT, любовь к частой смене рабочей жидкости ярко выражена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий