Он является генеральным директором развлекательного вещания и крупнейшего медиахолдинга России.
Тина Канделаки возглавила ТНТ
Новым генеральным директором холдинга «Газпром-медиа», которому принадлежит канал «ТНТ», стал Александр Жаров. ОГРН 1027700130149 ИНН 7703171771 (129272, г. Москва, г. Муниципальный Округ Мещанский, ул Трифоновская, д. 57А, этаж 7 ОФИС 7-22). Руководитель - Канделаки Тинатин. Реквизиты, сайт, телефон, учредители. Тину Канделаки Тина Канделаки назначили исполняющей обязанности директора ТНТ вместо покинувшего пост Романа Петренко Роман Петренко, однако он остался в «Газпром-Медиа Холдинге» в качестве советника генерального директора. Телепрограмма канала ТНТ на сегодня весь день, на другие дни.
Канделаки назначена и. о. директора телеканала «ТНТ»
Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала. Он продолжит работу в "Газпром-медиа холдинге" в статусе советника генерального директора. Его обязанности будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора "Газпром-медиа" и управляющий директор "Газпром-медиа - Развлекательное телевидение", - отмечено в сообщении.
Он собрал на ТНТ сильную креативную команду и лучшие продакшены, которые из года в год добиваются успехов и высоких телерейтингов», — сказала Канделаки. Она также выразила уверенность в том, что команда ТНТ продолжит побеждать и укреплять наследие главного развлекательного канала страны. О назначении Канделаки на пост главы телеканала стало известно 3 февраля.
Его обязанности будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-медиа» и управляющий директор «Газпром-медиа развлекательное телевидение», — говорится в официальном заявлении «Газпром-медиа». Генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Александр Жаров отметил, перед каналом ТНТ поставлены амбициозные задачи — как по части телеэфира, так и в цифровой среде. Он заявил, что у Канделаки есть все компетенции и опыт, чтобы достичь поставленных перед каналом целей. Я уже несколько месяцев работаю с командой ТНТ, и для меня большая честь и профессиональный вызов принять управление каналом от одного из создателей развлекательного телевидения страны Романа Петренко», — заявила Канделаки.
Но, с другой стороны, спорт — это не только очки, голы и секунды. Как главного редактора меня это может только радовать. Значит, мы можем говорить не только о спорте, мы можем привлекать не только спортивную аудиторию. Я бы не сказал, что это прямо главная пиар-победа. Но это был наиболее рейтинговый инфоповод для канала. И наиболее цитируемый, естественно». О Евро: «Мы отработали прекрасно. В этом году у нас феноменальный рост по соцсетям, по сайту. Мы были лидерами по цитируемости во время чемпионата Европы. Огромный прирост в соцсетях, у нас 330 тыс. У всех наших конкурентов вместе взятых результаты будут не лучше с этой точки зрения». Тоже из телеграм-канала Тащина: «Мы убеждены, что российский футбол — это не только про бизнес, но и про социальную ответственность. Когда мы говорим о европейских практиках, то часто забываем важную составляющую этих бизнес-процессов — покупательскую способность населения и готовность платить за контент. Сейчас много говорят о неких коллаборациях наших коллег — когда центральные матчи останутся в федеральном эфире, а все остальные уйдут на платные интернет-платформы. Будет ли доволен пожилой болельщик условных «Нижнего Новгорода» или «Уфы», когда не увидит ни одного матча любимой команды в федеральном эфире? А, будем честны, на данном этапе эти матчи не представляют рейтингового интереса для центральных каналов. Смогут ли родители юного болельщика выделить из семейного бюджета деньги на ежемесячную подписку?
«Хуже точно не будет»: что ждет ТНТ при Канделаки
Канделаки назначили главой ТНТ | Руководители. Петренко Роман — Генеральный директор. |
ТНТ сменил генерального продюсера | regions@ Защита авторских прав. |
Тину Канделаки назначили исполняющей обязанности директора ТНТ | Российский медиаменеджер, маркетолог, управляющий директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», руководитель телеканала ТНТ. |
Слагаемые успеха
- Риски сотрудничества
- Руководство тнт кто они
- Самое читаемое
- Гостем «Шоу Воли» на ТНТ станет генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров
- ТНТ сменил генерального продюсера
- «Мы починили выходные»
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Тину Канделаки назначили исполняющей обязанности директора ТНТ - Афиша Daily
- Краткое досье
- Курсы валюты:
- ТНТ — Википедия
- Тина Канделаки возглавила канал ТНТ
Прямые включения со всей страны: ТНТ запустит утреннее шоу в новом телесезоне
ОГРН 1027700130149 ИНН 7703171771 (129272, г. Москва, г. Муниципальный Округ Мещанский, ул Трифоновская, д. 57А, этаж 7 ОФИС 7-22). Руководитель - Канделаки Тинатин. Реквизиты, сайт, телефон, учредители. Руководители. Петренко Роман — Генеральный директор. Она назначена исполняющим обязанности директора телеканала ТНТ вместо покинувшего эту должность Романа Петренко. Об этом сообщается в пресс-релизе "Газпром-медиа". Тина Канделаки сменит Романа Петренко на посту руководителя телеканала ТНТ. Сейчас она занимает пост управляющего директора развлекательных каналов холдинга "Газпром-Медиа", а накануне ее назначили исполняющим обязанности главы телеканала. Канделаки, по совместительству работающая замгендиректора «Газпром-медиа» и управляющим директором «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», станет и. о. гендиректора ТНТ. «ТНТ» — российский федеральный телеканал. По данным на 2021 год занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России.
ТНТ-Телесеть, АО
По её словам, ТНТ сыграл «не последнюю роль в том, что премьерные проекты стали заходить в сетках телеканалов в январе», а не в марте, как было принято ранее. Одним из ключевых моментов перезагрузки телеканала стало заполнение сетки контентом в новогодние праздники и дачный сезон. Всего зрители посмотрели 664 часа премьерного контента. Среди будущих проектов к выходу готовятся новые сезоны шоу «Выжить в Дубае», «Ярче звёзд», «Лига городов», сериалов «Просто Михалыч», «Вика-ураган», «Телохранители» и других.
В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др.
До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон.
Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97]. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98]. Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили.
Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учёба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать всё без прикрас. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом « Универ. Новая общага » с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» шёл вплоть до октября 2018 года, насчитывая более 500 эпизодов. В 2013 году стартовал спин-офф «Универа» под названием « СашаТаня », повествующий историю одной из пар из оригинального ситкома, и также завоевавший симпатии зрителей [101]. В конце года случилась ещё одна знаковая премьера — женского эстрадно-комедийного шоу Made in Woman, вскоре переименованного в Comedy Woman , по аналогии с чисто мужским Comedy Club и под эгидой последнего.
Проект был создан участницей московской команды КВН « Мегаполис » Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы. Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»?
Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108]. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые.
Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни , профилактике СПИДа [en] , борьбе с табакокурением и наркоманией , поддержке донорства , инклюзивного образования , противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире» [109].
Сайт телеканала приобрёл новый домен — tnt-online. В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога.
Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116].
Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны».
Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил.
Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин.
Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127].
Информацию о смене руководства телеканала официально подтвердили и в соцсетях «Газпром-медиа». Там отметили, что новый руководитель ТНТ ранее занимал должность заместителя генерального продюсера канала. При его участии запускались рейтинговые шоу и сериалы, в том числе новые игровые и реалити-форматы, среди которых «Музыкальная интуиция» и «Звёзды в Африке». Аркадий Водахов совмещает работу на ТНТ с должностью креативного директора «Матч ТВ», также он участвовал в запуске «Матч премьер» и выступал в качестве продюсера сериала «Бихэппи».
Изменения вступили в силу 7 июля. Он будет заниматься стратегическим развитием группы компаний ТНТ. Петренко, чьи слова приводятся в пресс-релизе, заявил, что у компании большие планы, и для их реализации он хочет выйти за рамки управления одним каналом.
ПРО НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
- Тина Канделаки заняла должность и.о. директора ТНТ
- АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ", проверка по ИНН 7703171771
- Стало известно, кто занял пост генерального директора телеканала ТНТ
- Телеканал ТНТ: история создания и развития.
- Что важно знать:
Новый директор - новые правила! Слепакова уволили с «ТНТ» по приказу руководства?
АО "ТНТ-Телесеть" Москва (ИНН 7703171771) адрес, официальный сайт и телефон | Игорь Мишин и Дарья Фиалко с февраля не являются гендиректорами телеканалов ТНТ и ТВ3 соответственно, теперь их должность называется "директор телеканала", рассказали "Ведомостям" три сотрудника "Газпром-медиа" (оба канала входят в этот холдинг). |
ВЗГЛЯД / Канделаки назначена и. о. директора телеканала «ТНТ» :: Новости дня | Новости. На ТНТ происходят серьезные кадровые перестановки. Роман Петренко, много лет являвшийся директором телеканала, займет новое место в компании. Его преемницей стала Тина Канделаки. |
«Хуже точно не будет»: что ждет ТНТ при Канделаки / «Компания» | regions@ Защита авторских прав. |
Тину Канделаки назначили и.о. директора ТНТ
Кинолента снята телевизионной компанией ТНТ совместно с производственным объединением «LEGIO FELIX» в форме Новогоднего сюжета по сценарию Ильи Куликова и основана на ранних многосерийных художественных телефильмах «Полицейский с Рублевки». ОГРН 1027700130149 ИНН 7703171771 (129272, г. Москва, г. Муниципальный Округ Мещанский, ул Трифоновская, д. 57А, этаж 7 ОФИС 7-22). Руководитель - Канделаки Тинатин. Реквизиты, сайт, телефон, учредители. Новости. Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ.
Телеканал ТНТ возглавила Тина Канделаки
Уставный капитал составляет 183,2 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочие виды полиграфической деятельности", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ" и других. Управляющий директор ооо "гпм ртв" — Канделаки Тинатин. Сведения об учредителях отсутствуют.
Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала. Он продолжит работу в "Газпром-Медиа Холдинге" в статусе советника генерального директора. Его обязанности будет исполнять Тина Канделаки, заместитель генерального директора "Газпром-Медиа" и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".
А в уходе Петренко я не вижу никакого символизма и значения. Я считаю, что руководители должны меняться», — сказал эксперт. Выбор руководства «Газпром-медиа» пал на Тину, потому что она очень работоспособный человек, заявила телекритик и обозреватель «Независимой газеты» Вера Цветкова. В общем, Тина молодец, и об этом в сообществе знают все», — сказала эксперт. По словам Цветковой, Канделаки — не тот человек, который стал бы работать свадебным генералом. Она всегда вникает и активно вовлекается в рабочий процесс, поэтому номинальной фигурой она быть не может. Думаю, Тина впишется в молодежную развлекательную политику. Хуже не будет, это точно», — считает эксперт. Изначально Тина Канделаки — блестящая телеведущая с яркой харизмой, напомнил Сергей Ефимов, ведущий программы «Глядя в телевизор» на радио «Комсомольская правда». Мне как зрителю жаль, что Тина ушла из эфира, и вместо этого она сидит на каких-то скучных совещаниях, оперирует цифрами и рейтингами», — сказал он. Назначение главой развлекательного телеканала станет для телеведущей своеобразным вызовом. При этом один из главных критиков Канделаки — Василий Уткин — оказался немногословен и сказал «Компании», что «ничего не думает» о назначении Канделаки. Однако в Telegram-канале его реакция оказалась более яркой. Что сказать, браво, Тина! Дает жару!!
Ссылка Тину Канделаки назначили и. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Газпром-медиа» в среду, 9 декабря. Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала.
Кто создал тнт. История телеканала тнт
RTVI выбрал самые яркие цитаты из беседы. А теперь давайте поставим плюс между ними. Пока деталей больше раскрыть не могу. О закрытии «Дома-2» [К моменту закрытия] проект перестал быть тем реалити, из которого выходят звезды.
Посиделки у костра в Подмосковье уже мало кому были интересны, а если реалити не развивается, оно умирает. И то, что тогда было принято это сложнейшее решение, это очень здорово. Потому что, если бы канал этого не сделал, не было бы этой новой линейки реалити — «Новые звезды в Африке», «Выжить в Дубае», «Сокровища императора» и т.
Также мы обсуждаем с ним замену дневному марафонному показу на ТНТ, создание новых скетчкомов.
Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия.
Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года.
Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги.
Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране.
Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект.
Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153].
Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169]. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171].
Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173].
Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал.
В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179].
Размер уставного капитала - 183 150 000 рублей. Статус: действующая с 26. ОКПО 47564879.
Компания работает 26 лет 8 месяцев, с 26 августа 1997 по настоящее время.
Большие вызовы меня всегда драйвят. Многие тогда говорили, что люди перестали смотреть телевизор, звезды ушли в интернет и т. Давайте, мол, смиримся с мыслью, что лучшие годы ТНТ в прошлом. Мне тогда Александр Александрович сказал, что верит в то, что ТНТ вновь может стать лучшим развлекательным каналом страны, а дальше был вопрос: «Справишься ли ты с этим? Мысли о том, что еще сделать, чтобы добиться поставленной цели, навязчиво существуют в моей голове 24 часа 7 дней в неделю.
Это не только моя особенность — это свойственно всем телевизионным руководителям. За счет чего ее удалось нарастить? В субботу ТНТ традиционно выигрывал в аудитории 14—44 благодаря «Битве экстрасенсов». Но строить сетку выходного дня на одном тайтле опасно. Наличие вечером субботы одной «Музыкальной интуиции» тоже было недостаточно: зритель любит сериальность, последовательность, когда аттракцион развлечений продолжается. Закончилась «Музыкальная интуиция» — дальше должна быть музыка или развлечения в других формах: те же «Ярче звезд», та же «Конфетка», которую мы придумали.
Воскресенье мы перепрограммировали, исходя из того, чтобы в эфире было достаточное количество премьерного развлекательного контента. Если сейчас посмотреть, с кем мы конкурируем в выходные, это не только развлекательные каналы, но и «Россия 1» входит в госхолдинг ВГТРК , чья программа «Ну-ка, все вместе! Мы обратили внимание на реалити, запустили «Звезды в Африке» и на основе этого формата начали готовить другие проекты — «Выжить в Дубае», «Выжить в Самарканде», «Сокровища императора», который мы снимали в Китае, и т. Если из сезона в сезон в реалити ничего не менять, зритель устает. Дальше нам нужна была фабрика по производству новых звезд в юмористическом жанре, и мы запустили «Лигу городов». Это совсем новый проект, поэтому ему нужно какое-то время, чтобы цифры устаканились.
Также в воскресенье нужен был большой развлекательный формат late night show. Мы предложили делать такое шоу Павлу Воле, и у нас это получилось. Выходные было легко починить, потому что было понятно, на чем развивать контент, какие программы делать и как начать выигрывать у конкурентов в аудитории 14—44 в субботу и воскресенье. С буднями сложнее, но в этом году мы заложили много всего нового, сделали предпродакшн и сейчас уже входим в съемки проектов, которые в следующем году вы увидите в будни в предпрайме. Хотя, к сожалению или к счастью, некоторые из них получаются настолько хорошими, что речь опять заходит о прайме. Сейчас на канале идет ротация продакшнов, появляются новые — в частности, Кинокомпания братьев Андреасян К.
Чем это обусловлено? Мы с Аркадием Водаховым строим взаимодействие с производителями, деля их на разные группы по типу контента — премиальные и народные хиты, а также на разные скоростные результаты. Возьмем, например, мой любимый сериал «Гусар» с Гариком Харламовым в главной роли производство Comedy Club Production. Вы его ждете? Его запустили в производство в 2022 г. Офигенный сериал в конце концов будет.
Но очень долго снимается. Или сериал «Купцы и дети» производство Good Story Media. Но слышали-то вы про этот проект еще в 2022 г. Это очень долго! Проблемы многих сериалов, в особенности премиальных, заключаются в том, что они являются долгостроем. Но посмотрите, что случилось после начала СВО?
Изменился запрос, нарратив. Те темы, которые были актуальны два года назад, просто исчезли из повестки. Например, есть такой сериал — «АльфаРомео» оригинальный проект видеосервиса Start. Сегодня его актуальность на телевидении стремительно приблизилась к нулю. На платформе — да, наверное, те, кто по-прежнему чувствуют себя в глубине души или не в глубине души феминистками, им важно найти свою героиню. Но отвечая на ваш вопрос — я не феминистка.
Я постсоветский человек, и на моей памяти женщинам всегда давалась возможность работать и зарабатывать. Вспомните хотя бы, сколько императриц у нас было.