158 оценок и 13 отзывов реальных посетителей концертной площадки Teleclub на Карьерной улице (в Октябрьском районе, станция метро Ботаническая) фотографии, рейтинг и.
Новости с тэгом - TeleClub
Теле-клуб в Екатеринбурге (Tele-Club) | Концертная площадка «TELE-CLUB» (м. Ботаническая) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Для екатеринбуржцев устроят шоу с «Красками» и «Русским размером» | И я хочу сказать, что наш родной Екатеринбургский Tele-Club оказался для меня самой комфортной концертной площадкой на сегодняшний день. |
Teleclub: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Инициаторы проекта екатеринбургский Телеклуб Групп и НАШЕ ТВ обратились к слушателям за поддержкой ивент-индустрии в непростое время, ведь часто в обычное именно она отвечает. |
События TELECLUB
В последний раз пожелали приятного отдыха Много написано про злых секьюрити, предположу что с каким вы настроем так и к вам. Внутри клуба места довольно много, есть где провести время до концерта. Концертный зал тоже довольно вместительный. Оформление вполне устраивает,атмосфера подходящая, лично мне не надо вензелей и золота.
Бар средненький, вполне можно пропустить пару бокалов пива,цены как в большинстве клубов. Но я не за выпивкой туда прихожу, а ради музыки. На моей памяти ни разу не было плохого звука!
От концерта к концерту звук конечно различается, но чтобы совсем плохого никогда. Обязательно будем приезжать еще и еще. Вам процветания и привозите как можно больше крутых групп!!!
Минусы: тяжело добраться до места-только по навигатору, вполне можно добавить декораций, по близости ни кафе, ничего вообще отдаленность от города. Народ толпится, не развернуться и становится не видно сцены, приходится прорываться вперед. Очереди в гардероб.
Если выходишь на улицу-обратно переодически не впускают... Все позитивное на концерте - благодаря им. Из плюсов данной площадки могу отметить лишь наличие парковки, гардероба и видеоряда на сцене.
Охрана не плохо организует толпу в очереди - молодцы. На входе шмон с металлодетекторами, хоть какая-то гарантия безопасности. Далее критика.
Стоячие места в зале. Как в автобусе. Продажа алкогольных напитков гарантирует, что с толпой смешаются подвыпившие особи, которые будут толкаться, наступать на ногу и вести себя не прилично.
Цены на эти напитки в баре, кстати, конские. В ином приличном ресторане цены ниже! А теперь самое главное - звук.
Акустики и усилков навалено уйма, а толку мало. Звук очень громкий, все частоты сливаются в одну непонятную какофонию звука. Музыка заглушает голос исполнительницы так, что разобрать что она поет не представляется возможным.
Терпимо звучат разве что гитарные соло и ударные. Сразу представляю вазовскую девятку, по традиции опущенную, которая с закрытыми окнами умудряется поставить на уши всю округу чудовищными басами, захлебывающейся на пределе громкости музыкой и т. Что при этом чувствует пилот этого чуда никого не волнует.
Самого пилота видимо тоже. Все это напоминает конвеер - организаторы загнали исполнителей, пипл, те отыграли, организаторы срубили бабла, выгнали, следующие пошли. При этом качество не важно.
Во общем, когда идешь на концерт за приличные деньги, ожидаешь хорошего звука, а не общежитского бумбокса. Это единственный плюс клуба. Внутри холодно, злые охранники смотрящие на тебя как "быдло", хотя это конечно же наоборот: ОЧЕНЬ дорогой бар, бутылка бон аквы 0,3 в районе 100руб.
Не рекомендую 17. Клуб сначала поразил своим расположением на отшибе в промзоне вылез из такси, подумал, туда ли я попал. Да и по сути это производственное здание, чистый индастриал.
Внутри довольно приятно, звук был выше всяких похвал - ну это плюс группе и клубу наверное тоже, общая заслуга. Лучший концерт в жизни : Жаль что в родном городе нет такого места. Туалеты бы ещё поприкольнее сделали как-нибудь, но это уже дело четвертое.
И на хэлоуин ну очень долго выбирались из этого места ночью, но это тоже не к клубу вопрос. Успехов, Телеклуб, stay rock! Увидимся ещё я думаю 16.
Кроме того, в планах — концерты на больших стадионных площадках. Собственник от общения с прессой обычно отказывается. Традиционные концертные площадки — ККТ «Космос», Дворец молодежи — не имеют так называемых in-house домашних промоутеров, которые занимались бы репертуаром, и к тому же ориентированы на поп-музыку. Но там проходят камерные выступления, а телеклубовцы сделали ставку на массовые концерты. Мне захотелось их снимать. Но площадки постоянно менялись, съемки были нерегулярны. Нужно было договариваться и с организатором, и с артистом, и с местом его выступления. К тому же это было невыгодно.
Пробовали сами проводить концерты на разных площадках, но техническое оснащение не удовлетворяло потребностям, антураж был не тот. В результате страдало качество. Все подталкивало к тому, чтобы взять помещения в аренду и отформатировать их под съемочный павильон и концертный зал одновременно», — рассказывает Олег Кумыш. В 2007 г. Самолетной, которым владел Алексей Зорин. Студенческая дискотека в промышленном ангаре изжила себя уже через два года после создания, и ее хозяину пришлись по душе предложения г-на Кумыша, который к тому моменту одиннадцать лет был владельцем телеканала и имел богатый опыт общения с представителями шоу-бизнеса. Склад табачной фабрики переформатировали в клуб для живых концертов, ориентируясь на исполнителей рок-музыки в 2007 г. Олег Кумыш, пользуясь своими связями на музыкальном телевидении, взялся за раскрутку и шоу-наполнение.
Участники рынка сразу назвали проект удачным по подбору аудитории и формату. Нам сказали «до свидания». Это обычная опасность, которая подстерегает арендаторов», — объясняет Семен Гальперин. Сегодня бывшие партнеры о совместном проекте говорят мало. Г-н Черданцев ограничился комментарием: «Мы пошли налево, Кумыш — направо». Новое помещение Олег Кумыш нашел на ул. Карьерной, 16 — там сдавали в аренду производственные площади. Мы попросили их отдать нам один пролет на 1000 кв.
На вопрос, приемлемо ли приглашать в промышленное помещение на окраине культовых звезд, г-н Гальперин отвечает примерами из практики других клубов: «В современном постиндустриальном мире осталось очень много не используемых по назначению помещений разных форматов. И в Европе есть тенденция делать из них концертные площадки. Это может быть бывшая электростанция , как Berghain в Берлине, или газохранилище, как Gasometer в Вене.
Превосходное техническое оснащение, гостеприимный и дружелюбный персонал, красивые гости, а главное — неподражаемые артисты — вот то, что делает Tele-Club главной концертной площадкой Екатеринбурга и Уральского региона.
С 2014 года Tele-Club стабильно входит в TOP-100 самых посещаемых клубно-концертных площадок в мире по версии ведущего американского журнала о концертной индустрии Pollstar! Награды Лучшая концеретная площадка премия Weburg 2013 Лучшая концертная площадка по версии GROpro 2015 Занимает первое место по посещаемости в России 1 и 57 место в Мире по версии Poll Star Расстояние до аэропорта: 19 км.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Билеты в Tele-Club
Почему закрывается «Колизей»: «Телеклуб», миллионный иск и роль Сергея Федякова | Ранее рэпер Гуф поставил под угрозу репутацию екатеринбургской концертной площадки Teleclub и организаторов, заявив, что отменяет концертный тур по России. |
Музыка спасает. Пришло время спасти музыку | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Телеклуб, Екатеринбург (Прошедшие события)
ТГК ТЕЛЕКЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбургский Teleclub вновь попал на почетное 57 место в рейтинге ведущего мирового журнала о концертной индустрии Pollstar Top 200 Club Venues. Клуб Tele Club – расписание концертов, отзывы, фотографии и адрес клуба Tele Club в Екатеринбурге – Афиша-Концерты. Известная в Екатеринбурге площадка «Телеклуб» требует более 2,4 млн рублей от муниципального кинотеатра «Салют». Главная концертная площадка Екатеринбурга высказалась о досрочном введении QR-кодов. И я хочу сказать, что наш родной Екатеринбургский Tele-Club оказался для меня самой комфортной концертной площадкой на сегодняшний день. Концертная площадка «TELE-CLUB» (м. Ботаническая) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Скачать приложение МТС Live
- Выяснились подробности происшествия на концерте Гуфа в Екатеринбурге
- Выяснились подробности происшествия на концерте Гуфа в Екатеринбурге
- Гостями «Теле-клуба» были:
- Меню сайта
Меню сайта
Новости и статьи. Екатеринбургский Teleclub вновь попал на почетное 57 место в рейтинге ведущего мирового журнала о концертной индустрии Pollstar Top 200 Club Venues. Известная в Екатеринбурге площадка «Телеклуб» требует более 2,4 млн рублей от муниципального кинотеатра «Салют». Главная концертная площадка Екатеринбурга высказалась о досрочном введении QR-кодов.
Екатеринбургский Teleclub оказался на 11-м месте в рейтинге самых посещаемых клубов мира.
Сибирский тракт и идёте 200 м пешком по ул. Карьерная и вы на месте! Более полная информация на сайте Теле-Клуба.
Но некоторых пока не под силу, например группу U2: ей нужна площадка типа «Олимпийского» в Москве. Проблему акустики на бывшем складе решили за счет специальных звукоотражающих панелей на стенах и подвешенных под потолком матов. Они избавляют помещение от эха: позволяют избежать отражения звука от поверхностей и его дублирования.
Выглядят акустические находки кустарно, но с поставленными задачами справляются. Аудитория — от 18-летних поклонников тяжелой музыки и хип-хопа до приверженцев джаза и лаунжа, которым за 30. Одно из главных правил клуба — «нет» попсе. Даже в ущерб выручке. Над ответом на вопрос, кого точно не позовут, Семен Гальперин не раздумывает: «Киркорова, например.
С экономикой у него все хорошо, он всегда собирает полные залы. И не то чтобы мы его не уважаем или презираем этот музыкальный формат, просто попса — не наше. Да и ему самому на этой площадке будет не очень комфортно. Атмосфера индустриального здания подходит любым андеграундным направлениям — року, рейву, хип-хопу». Телеклубовцы не боятся экспериментировать.
Так было, скажем, с пост-роковой группой 65daysofstatic. До этого в Екатеринбург пост-рок никто не привозил. А команда собрала полный зал. Однако чаще предпочитают действовать аккуратней, анализируя полный перечень информации об исполнителях: собираемость залов в других городах, радиоротацию, привычные площадки, популярность в социальных сетях, факты музыкальной биографии. Г-н Гальперин: «Выпуск альбома — одна из причин пригласить группу.
Смотрим все, что происходит с исполнителями». Работа с посредниками не способствует успеху в клубном бизнесе, в этом телеклубовцы убедились на опыте московского Б1, который стоял у истоков концертного направления в России. В итоге клуб закрылся», — рассказывает Семен Гальперин. Всего в мире пять крупнейших агентств, в которых сосредоточены практически все нужные клубу артисты. Их представительства находятся в Великобритании и США: англичане и американцы подмяли под себя рынок.
Продюсеры в Екатеринбурге ежедневно переписываются не только с лидерами, но и с десятками более мелких букинг-агентств. С агентом певца Tricky г-н Гальперин вел переговоры около года. Иначе нельзя. Потому что, когда ты вступаешь в переговоры, тебе не сообщают цену, а спрашивают: «Сколько у вас есть?
Почему закрывается «Колизей»: «Телеклуб», миллионный иск и роль Сергея Федякова 13:28, 28 мая 2019 г. Право Известная в Екатеринбурге площадка «Телеклуб» требует более 2,4 млн рублей от муниципального кинотеатра «Салют». Рассмотрение дела начнется в Арбитражном суде Свердловской области 2 июля. Как пояснил ЕАН исполняющий обязанности директора «Салюта» Федор Кириллов, речь идет о взыскании денег, перечисленных по договору аренды помещений в кинотеатре «Колизей». Он рассказал, что ранее ЕМУП объявлял конкурс на право заключения договора аренды помещений в кинотеатре «Колизей» которым управляет МУП «Салют» для размещения точки общепита. Как отмечает Кириллов, его условия сразу вызвали вопросы. Дело в том, что договор заключался всего на три месяца. При этом здание «Колизея» является объектом культурного наследия регионального значения и чтобы проводить там ремонтные работы, проектную документацию необходимо согласовать с управлением охраны памятников. На согласование только проектной документации, согласно регламенту, отводится 45 рабочих дней. Соответственно, полноценно воспользоваться помещением арендатор вряд ли смог бы.
Организаторы обещают, что гости смогут погрузиться в ностальгию по детству и вспомнить первую любовь. Добро пожаловать на встречу с любимыми артистами, под музыку которых мы целовались на школьных дискотеках», — сообщают организаторы на сайте TeleClub. Помимо музыкальных выступлений участники фестиваля смогут сыграть в Dendy в игровой зоне и сфотографироваться на фоне легендарных ковров. Также предусмотрен дресс-код — лосины и «варенки». Ранее в Екатеринбурге анонсировали концерт «ДискоФабрика 00-х» , где должны были выступить звезды, прославившиеся благодаря проекту 2000-х годов — «Фабрике звезд».
Teleclub о досрочном введении QR-кодов в Екатеринбурге: "Пытаемся спасти концерты"
Teleclub, концертная площадка: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 4 июня в TeleClub в Екатеринбурге проходил концерт группы «Три дня дождя». г. Екатеринбург, Карьерная ул., дом 16. Вакансия в промо команде Teleclub.
События TELECLUB
Это обычная опасность, которая подстерегает арендаторов», — объясняет Семен Гальперин. Сегодня бывшие партнеры о совместном проекте говорят мало. Г-н Черданцев ограничился комментарием: «Мы пошли налево, Кумыш — направо». Новое помещение Олег Кумыш нашел на ул. Карьерной, 16 — там сдавали в аренду производственные площади. Мы попросили их отдать нам один пролет на 1000 кв. На вопрос, приемлемо ли приглашать в промышленное помещение на окраине культовых звезд, г-н Гальперин отвечает примерами из практики других клубов: «В современном постиндустриальном мире осталось очень много не используемых по назначению помещений разных форматов. И в Европе есть тенденция делать из них концертные площадки. Это может быть бывшая электростанция , как Berghain в Берлине, или газохранилище, как Gasometer в Вене. Или даже заброшенный оперный театр, как Koko в Лондоне. Но обычно это здания фабрик, заводов.
Клуб «Б1 Maximum» сегодня он называется Arena 2 — это цех Станкостроительного завода им. Клуб «Арма 17» находится на территории бывшего Московского газового завода. Это нормально, и ни у каких западных звезд удивления не вызывает». Олег Кумыш участвует во всех процессах, в том числе в выборе репертуара, а его персональная зона ответственности — работа со спонсорами. Для того чтобы делать много отличных концертов, необходима хорошая подушка безопасности в виде их поддержки, — уверен он. Команда сформировалась не сразу. Г-н Гальперин, продюсер «Эра-ТВ», сегодня параллельно занимается репертуаром клуба: «Я пришел в 2008 г. Как раз наступил кризис, рекламные деньги с телевидения схлынули, и многие проекты стали закрываться». Г-н Кумыш считает подбор сотрудников штучной работой, а свою команду — уникальной: «У нас работают одни из лучших в этом деле людей в стране. Мы на сегодня способны привезти артиста практически любого уровня».
Но некоторых пока не под силу, например группу U2: ей нужна площадка типа «Олимпийского» в Москве. Проблему акустики на бывшем складе решили за счет специальных звукоотражающих панелей на стенах и подвешенных под потолком матов. Они избавляют помещение от эха: позволяют избежать отражения звука от поверхностей и его дублирования. Выглядят акустические находки кустарно, но с поставленными задачами справляются. Аудитория — от 18-летних поклонников тяжелой музыки и хип-хопа до приверженцев джаза и лаунжа, которым за 30. Одно из главных правил клуба — «нет» попсе.
На рисунке изображены погруженные в музыку девушка и парень, две картины соединяются в одну. Вместе с ними на мурале есть здание цирка, Белая башня и сам Телеклуб. На сегодняшний день концертная индустрия до сих переживает тяжелые времена, сложно сказать, что мы хоть как-то начали восстанавливаться.
Награды Лучшая концеретная площадка премия Weburg 2013 Лучшая концертная площадка по версии GROpro 2015 Занимает первое место по посещаемости в России 1 и 57 место в Мире по версии Poll Star Расстояние до аэропорта: 19 км.
Расстояние до жд вокзала: 8, 3 км.
Организаторы концерта предположили, что фанат, оказавшийся на сцене, прошел специальную подготовку. Во время выступления рэпера один из зрителей забрался к артисту и затем прыгнул в толпу. При приземлении молодой человек задел ногой голову девушки. Неадекватного фаната после этого чуть не избили другие зрители, но Гуф призвал воздержаться от насилия.