Новости сузуки гранд витара 2012

Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

  • Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото
  • Внедорожник suzuki grand vitara 2012
  • Suzuki Grand Vitara 2012 - знакомство и тест - YouTube
  • Трансмиссия

Авто новости

Последние года компания производила модель под обычным именем Vitara, а значит, той проходимости и езды по бездорожью не было. Ко всему этому в компании никак не могли придумать новый дизайн или что-то, что могло бы покорить поклонников марки. Все же, чудо свершилось и на днях была представлена новая Сузуки Гранд Витара, которая стала братом для Тойоты и основным конкурентом Креты. Компактный кроссовер предложат как с двигателем внутреннего сгорания, так и с полноценным гибридным двигателем. Первым автомобильным рынком будет Индия, именно там появится автомобиль. Далее в компании планируют выводить новую Suzuki Grand Vitara в других странах. Основной минус пока в том, что приставку Грант получил не легендарный внедорожник, а паркетник, где основным будет передний привод. Основным братом по кузову и остальным деталям будет считаться Toyota Urban Cruiser Hyryder.

В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет Вам выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Автомобиль Grand Vitara оснащен шестью подушками безопасности две фронтальных, две боковых встроенных в передние сиденья и защитные шторки безопасности. Специальная конструкция кузова, сочетающая в себе жесткий каркас рамы и зоны программируемой деформации, способна поглотить энергию удара. Жесткость кузова Grand Vitara дополнительно увеличена установленными в дверях ударопрочными брусьями безопасности.

В 1991 году традицию продолжил Vitara Long. В соответствии с названием его длина увеличилась 3,98 м , салон получил пять дверей и большое пространство для взрослых пассажиров. Сиденья сзади могли складываться, увеличивая багажное пространство. Он был миниатюрен даже слишком , длина составляла 3,71 метра, а посадочных мест было всего два — для водителя и пассажира. Несмотря на съемную стеклянную крышу, которую можно было хранить в багажнике, особого наплыва желающих его приобрести не наблюдалось. В 1998 году, когда появился Suzuki Grand Vitara, в моделях все больше стали проявляться внедорожные черты. С каждым новым рестайлингом салон этого авто становился больше, соответственно увеличивались общие габариты. Так, уже в 2001 году, очередной Grand Vitara XL-7 имел длину 4685 мм, а колесную базу 2800 мм. Увеличенный салон имел схему сидений 2-3-2 и мог разместить семь человек. Начиная с 2005 года изменения в процессе рестайлинга происходили в более качественной плоскости, чем в количественной. Исчезли угловатые формы кузова, дизайн стал более утонченным и элегантным. Полный привод стал постоянным ранее — подключаемый , была убрана из конструкции несущая рама, двигатели стали мощнее, их объем увеличился до 3,2 — 3,6 литра.

Гранд Витара Grand Vitara Special Edition представлен двумя версиями: подчеркнуто строгая комплектация SE с 2,0-литровым мотором мощностью 140 л. Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов. Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья.

Suzuki Grand Vitara 2012

К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов.

Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел.

В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki.

Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками.

Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki.

И главным успехом этого автоконцерна, флагманом всей линейки автомобилей является внедорожник Suzuki Grand Vitara. Автомобиль фактически без каких-либо серьезных изменений производится с 2005 года, периодически подвергаясь фейслифтингу. Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara. Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей. Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Получилось два в одном: снизился вес автомобиля и достигнута необходимая жесткость кузова. Благодаря этому паркетный внедорожник Grand Vitara на асфальте ведет себя как динамичный седан. А все выбоины и кочки без труда «проглатывает» полностью независимая подвеска спереди — Мак Ферсон, сзади — пятирычажная конструкция. Уровень безопасности на новом Grand Vitara достаточно высок: системы ABS, EBD, ECP, 6 подушек безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, 2 боковые шторки , система Brake Assist Function помощь при торможении, задействующая тормоза в полную силу при угрозе столкновения , Brake Override System блокирует акселератор при экстренном торможении. Специальная конструкция кузова предусматривает жесткий каркас и наличие «мягких» зон деформации. Кроме того, в двери вмотрированы дополнительные жесткие брусья безопасности, уменьшающие риск травмирования при боковом ударе. Для крепления детских кресел есть специальные элементы ISOFIX, а ремни безопасности сидений крепятся в трех точках и имеют преднатяжители и ограничители удерживающего усилия передние. Несомненно, что новый Suzuki Grand Vitara найдет своих многочисленных поклонников. Уж очень большим числом положительных качеств он обладает, что должно понравиться широкому кругу автолюбителей. Цены на новинку в России в зависимости от комплектации колеблются от 1 019 000 до 1 309 000 рублей. Дарья Ткачева.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня
Сузуки Гранд Витара (2016-2017) - фото, цена, характеристики Suzuki Grand Vitara III 3D и 5D обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Suzuki Grand Vitara (2G) 2.0 бензиновый 2012 | на DRIVE2 Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке.

Suzuki Grand Vitara 2012

Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki. Всего 27 модификаций Сузуки Гранд Витара 2012 годов выпуска. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki).

Подержанный Suzuki Grand Vitara

Гармония стиля и удобство управления Так какой же он, внедорожник Suzuki Grand Vitara? Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты. Это еще и эффектный внешний облик, благодаря которому автомобиль не затеряется даже в самом плотном автомобильном потоке. Такие стильные элементы экстерьера, как рейлинги на крыше, радиаторная решетка строгой формы, а так же большие колеса и крупные колесные арки придают автомобилю брутальную элегантность.

Более того, Sportage поразительно похож на Hyundai Tucson — ведь это автомобили-клоны.

И снаружи, и внутри… Впрочем, в интерьере Kia есть отличия, причем благоприятные. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками — почти как на новом Rio. Алюминивые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками. Но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь.

Главная проблема — неоптимальная посадка. Руль регулируется только по высоте, причем его приходится поднимать выше обычного, иначе он практически ложится на колени. Водительское сиденье не отличается выразительным рельефом, хотя жесткость приемлема. А запаса регулировки кресел по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями.

Зато сзади — простор: из-за ограниченного диапазона продольной регулировки передних кресел новый Sportage может похвастаться самым большим расстоянием от их спинок до заднего сиденья. И центрального тоннеля здесь нет: пол сзади абсолютно ровный. А складываются задние кресла легким движением руки. Потянул за рукоятку — и половинка сиденья сложилась вровень с полом.

Потянул другую — и все сиденье легло ничком. И обзорность хороша. Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника.

Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы. На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец.

Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике. Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения.

Ну и что? Зато красиво. Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте.

Алюминиевый декор, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. Да и по насыщенности сервисной электроникой Suzuki — не Toyota: только на самых дорогих Suzuki будет шесть подушек безопасности да транспондерная система доступа с функцией запуска двигателя без ключа. Посадка — высокая, «внедорожная». Жаль только, руль оказывается слишком близко к сиденью даже в самом верхнем положении как в Kia.

Но в остальном Grand Vitara хороша. Рослым водителям — раздолье: диапазона продольной регулировки хватает. Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет. Передачи переключаются не так четко, как на Mitsubishi, но ошибок не допускаешь.

Задние ездоки тоже сидят высоко, на обзорность не жалуются. Им не так вольготно, как пассажирам Kia, но все же свободнее, чем ютящимся на заднем сиденье Mitsubishi.

Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту. Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм.

В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 — 150 тыс. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 — 80 тыс. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата. Ходовая Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 — 60 тыс. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)

Suzuki Grand Vitara - Бесхребетники? - Авторевю Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили и пятидверном исполнении.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото

Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально Новая модель — совместный продукт с компанией Тойота, и у нее даже есть брат-близнец — Toyota Urban Cruiser Hyryder Редакция Российские поклонники Suzuki относились к Grand Vitara с особым пиететом: это был настоящий внедорожник с рамой и понижайкой в полноприводный трансмиссии. Теперь это все в прошлом: новая Гранд Витара унаследовала от предшественника только название, встав в один ряд с обычными кроссоверами. Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится.

Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году. Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты. Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км. Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км.

Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км. И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам. Но вопрос с помпой решается довольно просто, ее необходимо менять при каждой замене ремня генератора, который спокойно отрабатывает те же самые пробеги, за исключением моментов, когда выходит из строя ролик-натяжитель ремня. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра не получил большого распространения из-за высокой стоимости автомобиля, которая обуславливалась не только более мощным двигателем, но и ходовой частью с более высоким уровнем комплектующих. Самый популярный 2. Хоть двигатель не считается прихотливым, но заказ и долгое ожидание запчастей из США, а также высокая стоимость — это отрицательно сказывалось на популярности. Так как автомобиль изначально предполагался для американского рынка, то и конструкторы переоборудовали его под их требования. Поэтому, в паре с мощным двигателем была установлена автоматическая коробка на пять ступеней, взамен четырех ступенчатой на остальных модификациях. Одним из главных минусов в обслуживании автомобиля стали проблемы с каталитическим нейтрализатором, который мог отработать от 40 000 до 100 000 км, но это зависит от многочисленных факторов, а стоимость может достигать 60 000 рублей.

Стоит отметить, что опытные мастера рекомендуют менять отработанную деталь на новую. При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля некоторые ставят с волги , благо, его расположение удобно для установки похожих элементов. Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год. Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором. Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км. Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв. При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах.

Ходовая часть Grand Vitara Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки. Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач. При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат. Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км. Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя.

Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км. Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче.

Цена на кроссовер начинается от 4,2 млн рублей. Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль.

В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены.

Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле.

Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

На фоне конкурентов экстерьер Suzuki Grand Vitara 2015-2016 выглядит консервативно, и если в 2005 г формы оконной стойки и фонарей в задней части автомобиля можно было назвать оригинальными, то сегодня они стали уже классическими. Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники. Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек. В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2024 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно.

Рабочий объем первого составляет 1,6 литра только для 3-дверной версии , максимальная мощность — 106 л. Второй двигатель рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л.

Просто машина.

Красная «Гранд Витара» 2012 г. Покупалась она в первую очередь для жены и для семейных поездок за город. Поскольку жена у меня ездит довольно мало, получился автомобиль выходного дня.

Сегодня я прошел ТО-60 — то есть пройдено уже больше 10 тысяч километров. Поэтому решил подвести некоторые итоги. По традиции, начнем с хорошего.

Неоспоримые достоинства этого автомобиля: - Постоянный полный привод. В сочетании с хорошей резиной и системой курсовой устойчивости дает очень высокую степень уверенности на скользких зимних дорогах. Едешь и особо не думаешь о том, что у тебя под колесами.

Проходимость меня вполне устраивает; везде, где мне нужно было проехать, машина без вопросов проезжала. Конечно, это не бескомпромиссный покоритель бездорожья вроде УАЗа; на «Гранд Витаре» лучше не соваться в глубокий снег или глубокую грязь — сядет. Но поехать на рыбалку, за грибами, купаться на лесное озеро — без проблем.

Атмосферный 2. В отличие от 2. Конечно, любителям спорткаров он покажется дохлым.

Мне лично хватает. Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая.

Полностью раскрываются ее возможности на ухабистых грунтовках, по которым можно лететь, не снижая скорости. Да, при этом слегка потрясет, но именно слегка. Теперь о недостатках: - Коробка.

Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм.

Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой. Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях. По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л. Оба могут агрегатироваться как в паре с механикой, так и в паре с автоматом. Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012.

Как и следовало ожидать, внедорожники несколько подорожали, по сравнению с дорестайлинговыми машинами. Сегодня за трехдверный вариант просят 1 129 000 р, а вилка цен на пятидверную модификацию составляет от 1 279 000 до 1 619 000 р. В конце 2016-го компания обещает прекратить выпуск внедорожников Grand Vitara III — при этом новая модель Витара 2 не тянет на преемника.

Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности.

Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется. У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную «голову» и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком». Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных».

На самом деле, очень мало кто из владельцев Grand Vitara оценивает свой автомобиль как «красивый», но вот положительно отзываются о его внешности почти все. Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой.

Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад.

Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час). Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий