ее сыграли уже более 1830 раз. спектакль "Юнона и Авось" в постановке Марка Захарова", - сказала собеседница агентства.
"Ленком" покажет спектакль "Юнона и Авось" в Краснодаре и Сочи
В новой авторской версии спектакля главный акцент сделан на музыкальную составляющую. Вокальные номера поставила заслуженная артистка РФ Жанна Рождественская — первая исполнительница главных партий во многих рок-операх Алексея Рыбникова. Хореографом выступила Жанна Шмакова, известная по работе над мюзиклами «Продюсеры» и «Иствикские ведьмы» и рок-оперой «Хоакин Мурьета».
Первой исполнительницей роли Кончитты была Елена Шанина.
Спектакль с огромным успехом был показан в Европе, Америке, Израиле, странах ближнего зарубежья. Сыграно более 1830 спектаклей. Тем более, 35 лет жизни спектакля — это ровно столько, сколько Кончитта ждала Резанова, не переставая любить» Первый канал.
Причем популярность его с годами, похоже, растет…» «Театрал».
Шел с опаской. Думал, попадет ли "Юнона" в меня так же, как попадала много-много раз, когда я был еще студентом. И она попала! По его словам, рок-опера сделана на «отлично».
Постановка смогла объединить разных людей и разные континенты, а место проведения — зал ожидания Казанского вокзала — выступает здесь метафорой пересечения творческих замыслов и судеб. Вспоминаем контекст возникновения, конец 70-х и 80-е, и думаем о нем как о наследии, как о части музейной коллекции. Этот музей пока представляет из себя модель, эскиз», — сказала Ирина Корина. Феномен за закрытыми дверьми.
Раскрыта судьба рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене театра «Ленком»
Юбилей «Юноны и Авось»: сорок лет аншлагов | Время работы кассы с 12:00 до 20:00 В декабре показ спектакля "Юнона и Авось" 7 декабря. #имт38 #imt38 #иркутскиймузыкальныйтеатр #театрзагурского #афишаимт38. |
Спектакль «Юнона и Авось» | Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России. |
Скачать приложение МТС Live
- В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось» |
- Курсы валюты:
- «Юнона» и «Авось» - Красноярский музыкальный театр
- В Петербурге прошла генеральная репетиция спектакля «Юнона и Авось» - Новости Санкт-Петербурга
- 40-летие спектакля «Юноны и Авось» через современное искусство | МосКультУРА
Спектакль Юнона и Авось
Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов.
Он специально приезжал в Омск на спектакли. Новосибирская постановка практически такая же, за исключением некоторых нюансов, и поэтому моему партнёру было легко танцевать партию Резанова. Но чаще всего я выходила в паре с солистом нашего театра Андреем Матвиенко.
Это необычный спектакль, в нём очень красивая музыка, красивые песни. Любовь, верность, чистота — всё это актуальные темы во все времена, которые никого не могут оставить равнодушным. Сколько бы этот балет ни шёл, в театре аншлаг. Финальная композиция — «Аллилуйя! Герои погибли, но любовь бессмертна, — и люди уходят со спектакля с хорошим, светлым чувством. В роли Юродивого — альтер эго главного героя — 26 лет на омской сцене заслуженный артист России Сергей Флягин.
Он рассказал о некоторых исполнительских секретах своей партии. Он танцевал в балете «Юнона» и «Авось», кроме Юродивого, также партию Резанова. Для меня же партия Юродивого стала судьбоносной. Олег Иванович буквально жил этой ролью на сцене, и он передавал мне не просто движения, их порядок, а свои эмоции, чувства. Любой малейший хореографический недостаток, отличие от оригинальной партии он сильно переживал, но также требовал, чтобы я вносил в характер персонажа и свои собственные краски. Сейчас и я мог бы передать эту партию новому артисту, сохранив преемственность не только в балетном рисунке, но и эмоций героя.
Юродивый — сложный персонаж, требующий от танцовщика актёрской игры. Это человек, изнемождённый невзгодами, в его характере проявляется сухость, болезненность натуры. Но где-то — и геройские черты, мотив преодоления, как в сцене с моряками. В начале спектакля, когда он рассказывает о тяжёлой доли народа, я через себя пропускаю эти эмоции. Роль также требует хорошей физической подготовки. Есть зависание в позе распятия: его нужно настолько отработать и сконцентрироваться в момент исполнения, чтобы зритель в зале успел считать эту позу как образ распятого Христа.
Это действительно нужно ощутить, почувствовать артисту, пропустить через себя. Для выполнения этого элемента танцовщик должен обладать достаточной физической силой, высоким прыжком и от природы данным так называемым баллоном — умением зависнуть в воздухе в определённой позе.
Тогда Резанов просто купил у одного из американских купцов судно «Юнона с провизией для голодающих, а сам отправился в Калифорнию.
В марте 1806 года судно «Юнона» прибыло на место — пришвартовалось в заливе Сан-Франциско. Надо заметить, что Калифорния тогда принадлежала Испании — союзнице Франции, так что русских там в период обострения отношений с Францией и преддверии похода Наполеона на Москву особо не жаловали. Впрочем, в дипломатии, как и в любви, нужно иметь, во-первых, талант, а во-вторых — везение.
Того и другого у Резанова было — хоть отбавляй. А помог случай: сойдя на берег, Резанов познакомился с пятнадцатилетней дочерью коменданта Сан-Франциско Кончитой Консепсьон Аргуэльо. И через некоторое время он, потеряв голову от любви, сделал ей предложение руки и сердца.
И влюбленные были помолвлены. Пикантность ситуации заключалась в том, что Резанову на тот момент было уже 42 года, правда, он был вдовцом жена Анна умерла в 1802 году от родовой горячки, родив перед этим ему дочь. Разразился грандиозный скандал.
Но родители девушки все устроили, согласившись поженить молодых. Именно эта история большой любви Резанова и Кончиты была положена в основу сюжета рок-оперы «Юнона и «Авось». Кстати, одним из двух кораблей экспедиции, а именно — тем самым 8-пушечным тендером «Авось» командовал лейтенант русского флота Гавриил Давыдов.
В 1809 году они вместе со своим сослуживцем Хвостовым прибыли в Санкт-Петербург, где вскоре по нелепой случайности погибли по пьяной лавочке. На их смерть поэт Гаврила Державин даже написал стихотворение «В память Давыдова и Хвостова», опубликованное в 1816 году в «Русском вестнике». Но в историю Давыдов вошел по-другому: в 1810—1812 годах с продолжением в Санкт-Петербурге были опубликованы записки Гавриила Давыдова «Двукратное путешествие в Америку».
Вероятно, именно эти записки сподвигли известного поэта Андрея Вознесенского на написание поэмы «Авось». А дальше события развивались так, как их описывают участники той уже музыкальной эпопеи. В 1978 году к главному режиссеру «Ленкома» Марку Захарову обратился известный композитор Алексей Рыбников и предложил ему послушать некоторые свои музыкальные заготовки и импровизации на тему православных песнопений.
В постановке, состоявшейся на главной площади Санкт-Петербурга, приняли участие заслуженный артист России, один из самых бархатных и проникновенных баритонов российской эстрады Александр Маршал и Валерия Ланская, за плечами которой роль Мерседес в мюзикле «Граф Монте-Кристо» и Анны Карениной в одноименном спектакле, а также солист Ансамбля имени А. Даже слегка испугался, когда мне предложили партию. Вот говорю — и у меня мурашки. Я живу с этой рок-оперой год. Ни о чем другом даже думать не могу. И сегодня пою около Александрийского столпа, и комок подступает к горлу». И сейчас не учу испанский текст заново — все всплывает из подсознания, и это невероятные эмоции, — рассказала Валерия Ланская.
Я тебя никогда не забуду. Как 40 лет назад впервые поставили «Юнону и Авось»
Театр Ленком – Telegram | Спектакль "Юнона и Авось", актеры Елена Шанина в роли Кончиты и Александр Абдулов в роли Фернандо Лопеса. Фото: Виталий Арутюнов / РИА Новости. |
Юнона и Авось | Афиша Дома ученых | Спектакль "Юнона и Авось" с самого начала оказался успешным, и сейчас имеет статус визитной карточки Ленкома. |
«Юнона и Авось»: Как Пьер Карден дал рок-опере путевку в жизнь под присмотром КГБ | Широко известна песня «Ты меня на рассвете разбудишь» и витринное либретто рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» о красивой и. |
В «Ленкоме» почтили память Марка Захарова, показав «Юнону» и «Авось» в 1850-й раз | В "Ленкоме" на днях будут отмечать юбилей рок-оперы "Юнона и Авось". |
Легендарная «Юнона и Авось»: Первый канал покажет телеверсию культовой рок-оперы Марка Захарова | 27 октября в историческом зале ожидания Казанского вокзала «Комфорт» откроется выставка «Игра в города», посвященная 40-летнему юбилею спектакля «Юнона и Авось». |
В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
Юбилей «Юноны и Авось»: сорок лет аншлагов | Донецкая «Юнона и Авось» отличается от постановки 1981 года, некоторые моменты брали из поэмы Вознесенского. |
Ленкомовский спектакль «Юнона и Авось» отменили в Петербурге | вспоминал Алексей Рыбников. |
Билеты на спектакль «Юнона и Авось» ( Гастроли театра Ленком) | В репертуаре музыкального театра спектакль «Юнона» и «Авось» появился 16 лет назад, тогдашний худрук театра Алексей Исаев сумел договориться с композитором о правах на постановку. |
"Юнона и Авось, продолжение истории"
Ваш спектакль нам не составлял никакой конкуренции, уж поверьте. Дело тут, скорее всего, в том, что музыкальный театр вел себя недобросовестно по отношению к автору. И сам лично Алексей Рыбников расторг с ними договор, менеджеры тут ни при чем. В музыкальном театре не унывают. Сейчас полным ходом идет подготовка новой версии рок—оперы под рабочим названием «Граф Резанов».
Над музыкальной частью грядущей премьеры работает композитор Владимир Кондрусевич, так что щемящие арии мы еще непременно услышим. Сам же Алексей Рыбников пока весь погружен в работу, пишет музыку к «Войне и миру» Льва Толстого, поэтому его комментарий о запрете минского спектакля мы узнаем чуть позже. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
Помимо всепоглощающей любви спектакль рассказывает нам и о выборе. Выборе, который делает Резанов по долгу службы. Это настоящий русский офицер, который чувствует долг перед своей родиной, любовь к своей родине. И кажется, что его долг все равно на первом месте, потому что он же вернулся на родину для разрешения на брак с Кончитой. Максимум внутренних диалогов и минимум внешних событий — так саму задумку постановки комментировал композитор Алексей Рыбников.
Именно он отвечал за огромный пласт в рок-опере — музыку. На тот момент, в 80-ых, рок был смелым и, отчасти, запретным решением, особенно для любовной линии. Но именно такой жанр, такой формат, сочетание русской мелодики и рок-ритма помогли наиболее точно передать все хитросплетения душ главных героев. Я думаю, что если бы была другая музыка, то не было бы такого проникновения в душу зрителя, потому что рок это все-таки рок», — говорит Иван Сосин, исполнитель роли графа Резанова. И без лирики, конечно, тоже никуда. Особенно в любовной постановке.
Сейчас главную мужскую роль исполняют Дмитрий Певцов и Семен Шкаликов. Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на московской сцене, гимном любви, мужеству и отваге. Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Постановке рок-оперы «Юнона и Авось» в Красноярском музыкальном театре 5 лет
- Показ спектакля «Юнона и Авось»
- Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра
- В Москве на новой сцене состоялась премьера рок-оперы «Юнона и Авось»
- Мировой успех и скромный гонорар
- «Аллилуйя любви»: 40 лет рок-опере «Юнона и Авось»
40-летие спектакля «Юноны и Авось» через современное искусство
Авторы — выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Премьера рок-оперы «Юнона» и «Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже почти 40 лет идет с неизменным успехом. Нет такого человека, которого оставила бы равнодушной удивительная история любви графа Резанова и юной Кончиты.
Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы "Юнона и Авось", которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов.
Хореографию создал известный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Понятно, что за годы существования менялись исполнители, менялся и сам спектакль. Так, по просьбе Захарова Вознесенский изменил строчку из финальной песни: «Дети двадцать первого столетья! Начался ваш новый век». На сегодня количество представлений перешагнуло за 1900. Сейчас главную мужскую роль исполняют Дмитрий Певцов.
С той поры ее жанр обозначен на афишах как «опера-мистерия». Режиссер-постановщик этого спектакля Константин Балакин рассказывал, что таково определение самого Рыбникова. Он увидел эти слова на клавире композитора, и они стали ключом ко всему спектаклю. А не мистика ли, что история постановки этой оперы-мистерии в Ростове поразительным образом перекликается с самой историей рождения «Юноны»? Хрестоматийный факт: первоначально режиссер Ленкома Марк Захаров, услышав импровизации Рыбникова на темы древних православных песнопений, подумал, что хорошо бы сделать оригинальный музыкальный спектакль на сюжет «Слово о полку Игореве». Рассчитывал, что либретто напишет поэт Андрей Вознесенский. А тот сказал, что у него есть другая интересная идея: спектакль по его поэме «Авось». С этого и началась знаменитая рок-опера или опера-мистерия «Юнона и Авось». И вот Ростов. Более четверти века спустя. В Музыкальном театре давно уже собираются поставить оперу «Князь Игорь», но экономический кризис заставляет повременить с выпуском этого масштабного полотна. Театр принимается за другой проект — новую сценическую версию одноактной «Юноны». Правда, в отличие от Ленкома, в котором спектакль о походе князя Игоря так и не появился, оперу «Князь Игорь» поставили — спустя всего несколько месяцев после «Юноны», в том же театральном сезоне. Оба спектакля стали номинантами национальной премии «Золотая маска».
Популярные события
- Юбилей «Юноны и Авось»: сорок лет аншлагов
- В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
- «Культ_Тур»: обзор постановки «Юнона и Авось» в музыкальном театре
- Вместо «Слова о полку Игореве»
«Юнона и Авось»: Как Пьер Карден дал рок-опере путевку в жизнь под присмотром КГБ
20 марта 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Юнона и Авось».Спектакль «Юнона и Авось» 2023«Юнона Афиша Сочи. 29 января 2023 года, Московский международный дом музыки, рок-опера "Юнона и Авось". Авторы рок-оперы «Юнона и Авось» — Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Премьера спектакля состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (ныне «Ленком»). рок-опере "Юнона и Авось". купить билеты на спектакль в Краснодаре 2024. Показ спектакля «Юнона и Авось» пройдет в театре Ленком по адресу ул. Малая Дмитровка, 6. Рок-оперу можно пометить с 17 февраля 2024 года.
В Москве на новой сцене состоялась премьера рок-оперы «Юнона и Авось»
Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком заслужил популярность еще несколько десятилетий назад, когда главные роли исполняли Николай Караченцев и Елена Шанина. Как рассказала директор Кинешемского драматического театра имени Александра Николаевича Островского Наталья Суркова, вероятнее всего 24 апреля в последний раз будет сыгран спектакль «Юнона и Авось». Речь про спектакль «Юнона и Авось» в музыкальном театре. В Краснодаре 29-30 июня и в Сочи 2-4 июля покажут гастрольный спектакль «Юнона и Авось» в постановке театра «Ленком» Марка Захарова.
В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось»
«Спектакль "Юнона и Авось", основанный на поэме Андрея Вознесенского, все еще проходит в "Ленкоме" с аншлагами — феноменальный успех для театральной постановки. Речь про спектакль «Юнона и Авось» в музыкальном театре. Спектакль «Юнона и Авось» зародился тогда, когда несколько глыб, гениев собрались вместе. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Спектакль "Юнона и Авось" любим несколькими поколениями зрителей. Свою версию легендарной рок-оперы Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского представил Донецкий музыкальный драматический театр.