Купить официальные билеты на спектакль 1900-й. Легенда о пианисте Государственного Академического Малого театра в Москве от 2500 руб. 1900-й был гениальным пианистом воплощавшим в своей игре все радости не прожитой им жизни. Афиша Plus - 22 ноября 2010 - Новости. Отличный спектакль, Меньшиков великолепен, хотя я отнюдь не его поклонник. Спектакль в театре начинается с обследования на предмет безо.
Моноспектакль Олега Меньшикова. "1900" - снова, как в первый раз
Музыкальный моноспектакль «1900» покажет Филармония джазовой музыки Санкт-Петербурга в рамках III Международного фестиваля балтийских городов на малой сцене Театра-фестиваля. Олег Меньшиков, не выходивший на сцену три с лишним года, долго выбирал материал для нового спектакля. В центре повествования история гениального пианиста с необычным именем 1900-й, рассказанная его другом – музыкантом-трубачом. Художественный руководитель и директор Московского драматического театра имени Ермоловой Олег Меньшиков во время визита в Оренбург рассказал о выборе спектаклей для гастрольного. Официальные билеты на спектакль 1900 в Театр Ермоловой. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
Спектакль «1900» в театре им. Ермоловой
Дата премьеры22 апреля 2008 года О чем спектакль Постановка, впервые представшая перед зрителями 22 апреля 2008 года в рамках фестиваля «Черешневый лес», рассказывает о необычайно талантливом пианисте, родившемся на океанском лайнере «Вирджиния». Он никогда не был на суше, не имел документов, у него не было гражданства и постоянного имени. Но всё несмотря на всё это, у него была очень насыщенная жизнь, в которой было место и путешествиям, и приключениям, и большому количеству встреч. И в этой жизни центральное место всегда занимала музыка.
Он никогда с него не сходил, вся его жизнь — эта музыка, и равных ему нет - виртуозной игрой он владеет в совершенстве. Сможет ли он играть так же, если не будет чувствовать под собой толщу океана? Эта музыкальная исповедь требовала особого артиста на главную роль.
Напомним, что спектакль был намечен на 15 и 16 ноября, однако 2-ой из них был перенесен на 23-е число из-за плохого самочувствия Олега Меньшикова.
Однако в Александринском театре сообщили о том, что завтра представления не будет.
Рассказ дан на откуп его другу-трубачу Александр Дривень , игравшему с ним несколько лет в оркестре на том самом лайнере. Лишь только от него зрители слышат удивительную историю о пианисте. Соревнования в игре, тяга к славе, зависть — всё это не для пианиста, а тех «собратьев», оказавшихся с ним рядом — пиджаки — то один, то другой спускаются на палубу лайнера сверху. Для пианиста существовала и существует лишь музыка. С ней он и уйдет даже в час неминуемой опасности — лайнер от времени состарился, тяготы войны не прошли даром в 40-е на нем размещался госпиталь. Взрыв должен был уничтожить судно, что и было сделано.
Но 1900-й, Дэнни Будмен Т. Лемон закончил дни свои на «Вирджинце».
Спектакль «1900-й» (Театральное Товарищество Олега Меньшикова, г.Москва)
В течение нескольких часов представления Меньшиков практически проживает удивительную и уникальную историю бродячего музыканта, который свою полную и сознательную жизнь провел на океаническом корабле. Этот музыкант жил и путешествовал ни разу и не сойдя на сушу. Купив билеты на «1900», зритель поймет, что это удивительная и правдивая история о настоящем таланте, крепкой дружбе и, несомненно, о выборе своего настоящего жизненного и духовно-творческого пути. Посетив спектакль «1900», невозможно остаться равнодушным к главному герою, который своим творчеством растапливает сердца людей.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.
У гениального пианиста не было ни гражданства, ни документов, но его жизнь была полна путешествий, приключений и встреч. Начало в 19:00. Режиссером-постановщиком выступает народный артист России, лауреат Государственных премий России Олег Меньшиков. Он же исполняет в спектакле главную роль.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!
Театр Ермоловой покажет моноспектакль «1900»
Спектакль «1900» в театре им. Ермоловой. Олег Меньшиков, не выходивший на сцену три с лишним года, долго выбирал материал для нового спектакля. 05 и 06.10.2015 на территории театра драмы прошел спектакль «1900». Продажа официальных билетов на постановку 1900 в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 10 июня 2012. В основу спектакля легла книга итальянского писателя Алессандро Барикко «1900.
Билеты на 1900
Спасибо, что поделилась! На одном дыхании. Я потом книгу прочитала и фильм посмотрела. Фильм советую. Они его домыслили до хорошего конца.
Олег Меньшиков: «Мне всегда казалось, что моноспектакль — это, наверное, самый честный и самый трудный жанр, какой только может быть в театре. Ты выходишь один на сцену. И уже ни на кого не свалишь: партнеры виноваты, драматургия подвела, режиссура не та, постановочная часть не дотянула… Только ты один за всё в ответе. К тому же, жанр моноспектакля обязательно предполагает непосредственный контакт со зрительным залом. Глаза в глаза. Мне это дается тем более трудно, что я привык «закрываться».
Для меня идеально вообще не видеть никаких лиц.
Сам Олег Меньшиков признавался, что роль в подобном моноспектакле для него нова, важна и - интересна: «Никогда раньше не представлял себя в таком жанре. Не знаю, почему, но эта потребность вдруг возникла. Я начал искать материал, но безуспешно. Приходили и уходили драматурги, время шло, я впадал в отчаяние, терял веру, даже хотел отказаться от этой идеи, но она не отпускала. Конечно же, я мечтал, чтобы пьеса была написана для меня и, как говорится в театре, «под меня».
Алессандро Барикко: «Не знаю, можно ли это назвать пьесой. Я в этом не уверен. Теперь, когда я держу в руках эту книгу, мне кажется, что эта вещь, наверное, годится как для постановки на сцене, так и для чтения вслух. Не думаю, что есть название для такого рода произведений. Впрочем, это не важно. Мне показалось, что это прекрасная история, которую стоит рассказать. И мне приятно осознавать, что кто-нибудь ее прочтет».
Другие события в этом районе
- BILETTORG.RU
- Спектакль «1900»
- Спектакль «Олег Меньшиков в спектакле «1900»»
- Онлайн-трансляция юбилейного вечера Театра имени Ленсовета | Телеканал Санкт-Петербург
- Билеты на "1900" в театр Моссовета
- Онлайн-трансляция юбилейного вечера Театра имени Ленсовета | Телеканал Санкт-Петербург
НОВЕЧЕНТО (1900-й)
Для меня идеально вообще не видеть никаких лиц. Но в какой-то момент я решил, что надо себя пересилить, побороть страх и идти на открытый контакт. Так что, кроме всего прочего, "1900" - это еще и попытка попробовать новую форму существования на сцене. Я учусь не бояться, хотя на самом деле мне по-прежнему очень страшно.
В апреле-мае проходит фестиваль «Черешневый лес», в программе которого стоит «1900» — премьерный спектакль Меньшикова. Меньшиков в спектакле не один — на сцене небольшая массовка, джазовый коллектив из трех человек, он сам, но все равно это моноспектакль. Тет-а-тет актера с залом, когда на сцене ему не с кем словом перемолвиться. Учтите и то, что зал в Театре Моссовета один из самых больших в Москве. Не знаю, как раньше, а в последние десять лет один только Константин Райкин отваживался играть в одиночку перед такой толпой — но то Райкин, который выходит на сцену через день, а Меньшиков в последний раз играл года два назад в «Игроках». И хотя мне рассказывали — причем люди глубоко мною уважаемые, — что в спектакле «Нижинский» пятнадцать лет назад Меньшиков играл гениально. И хотя я верю, когда так о молодом Меньшикове рассказывает Павел Каплевич — он был сценографом «Нижинского» и видел того чаще многих.
Но лично я никогда не видела в его игре ровным счетом ничего исключительного. Так что я понимаю, с каким чувством шли на спектакль все те, кто смел все билеты задолго до премьеры.
А может, эта свобода будет бескрайней, как море, и такой же беспощадной в шторм. Ответов на эти вопросы Тим Туни в исполнении Сергея Осинцева не дает. Он осторожен в оценках. Он дает зрителям право выбора. И «Браво! Алессандро Барикко в предисловии к своей книге пишет, что «Сейчас, когда я вижу его вышедшим книгой, мне, скорее, кажется это произведение — нечто среднее между театральной постановкой и рассказом для чтения вслух.
Не думаю, что существует название для текстов такого рода. В любом случае, это неважно. Мне кажется, это хорошая история, которая стоит того, чтобы ее прочитали». И это хорошая постановка ТБДТ, ее стоит посмотреть. На пресс-конференции, посвященной открытию гастролей, художественный руководитель ТТ Борис Мильграм поделился планами на программу обмена премьерами: как только на сцене Театра-Театра появится новая постановка, начнется работа над тем, чтобы ее вскоре увидели и в Тюмени.
Никто этого никогда не узнает, как не узнали и многого другого об этом странном человеке и его странной жизни вне сцены в ресторане теплохода... Сам Олег Меньшиков признавался, что роль в подобном моноспектакле для него нова, важна и - интересна: «Никогда раньше не представлял себя в таком жанре. Не знаю, почему, но эта потребность вдруг возникла. Я начал искать материал, но безуспешно.
Приходили и уходили драматурги, время шло, я впадал в отчаяние, терял веру, даже хотел отказаться от этой идеи, но она не отпускала.
НЕОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ НА СЦЕНЕ МАЛОГО
Достаточно купить билеты на спектакль «1900-й», чтобы еще раз убедиться в этом. 15 мая в Малом театре состоится премьерный показ спектакля "1900-й. 15 мая в Малом театре пройдет премьерный показ спектакля «1900.
спектакль театра им. Ермоловой "1900" (Нижний Новгород)
спектакль «1900-й. Спектакль — обладатель Золотого диплома международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «За целостное художественное решение спектакля» (Москва, 2021). Моноспектакль NOVECENTO (1900-й) – монолог по пьесе Алессандро Барикко «1900.
Спектакль «1900-й» (Театральное Товарищество Олега Меньшикова, г.Москва)
Ребенок вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег. Мальчик, получивший имя Дэнни Будмен С. Лемон Тысяча-девятисотый, научился играть на рояле, стал настоящим виртуозом, гением, чья музыка всех завораживала своей проникновенностью.
Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушным никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достоин наивысшей похвалы, поэтому спектакль не только получил хвалебные отзывы критиков, но и номинирован на престижные театральные премии. Тонкий, интересный сюжет вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить театр и отвлечься от повседневных забот и переживаний. После просмотра постановки останется приятное послевкусие, заряд отличного настроения и положительных эмоций.
Мальчик, получивший имя Дэнни Будмен С. Лемон Тысяча-девятисотый, научился играть на рояле, стал настоящим виртуозом, гением, чья музыка всех завораживала своей проникновенностью. Повествование ведется от лица его друга-трубача, игравшего с героем в оркестре.
Что когда - то был такой пианист, который ни разу не ступал на сушу, который жил в своем мире, размером с корабль, и рисовал свою судьбу на холсте черно - белых клавиш. Про музыкальное сопровождение нужно сказать отдельно. Музыка является прекрасным дополнением к композиции: в нужный момент она бурлит, ревет, как Океан, а другой момент затихает, как волна, ударяясь о берег, и слышен только шепот Олега Меньшикова.
Этот спектакль идеален. Он идеален из - за своей целостности, из - за жесткой и детальной продуманности, из - за каждой фразы из книги, на которую, как на нитку, нанизываются бусинки сюжета. Хотелось бы сказать про диалог с залом, но не буду, ведь Олег Евгеньевич сам не раз говорил в интервью, что выходит на сцену не для этого, не для того, чтобы сыграть на публику и получить отдачу, а для того, чтобы выговориться самому.
Хотя я чувствовала, что отдача была и колоссальная. До того, как начался спектакль, также было непреодолимое желание сфотографировать Олега Меньшикова на сцене, но, как только спектакль начался, передумала, не смогла нарушить ту хрупкую, даже интимную, атмосферу произведения. Он смеялся — все смеялись вместе с ним, он переживал и шептал об этом — все с замиранием сердца ждали следующего слова и внимательно вслушивались в бархат его голоса.
В какой - то момент мне показалось, что я даже смогла поймать его взгляд в бинокль. Это история контрастов: крика и шепота, неспешности и быстроты жизни, она красива как танец Океана и пианиста, под чьими пальцами оживает рояль.