Протокол №3 заседания Совета профилактики на 2022-2023 учебный год (скачать). А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. Совет профилактики является структурным подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики школы.
Совет профилактики в школе чем грозит
Также рассмотрены вопросы о вовлечении несовершеннолетних в работу кружков при школах, досуговых учреждений, и спортивных секций на территории города. Всего проведено 4 мероприятия, приняло участие 40 взрослых и 9 несовершеннолетних. Все участники получили буклеты, листовки.
Но я решила, что больше на это унижение подписываться не буду. И когда в этом году в первой четверти у него выходила спорная оценка по русскому, учитель мне прислал приглашение на совет по профилактике. Я сказала, что не могу и не считаю нужным в этом больше участвовать. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. Его вызвали на совет по профилактике, мы пришли вместе. Инспектор ПДН спросил, почему он опаздывает.
Сын объяснил: потому что в моем районе в школе не было мест, а ездить из Академического в центр к 8 утра достаточно проблематично. На это инспектор сказала, что он уже взрослый, должен успевать, пусть встает в 5 утра, если в 6 не успевает. Спросили, почему сын не делает уроки по каким-то предметам, он сказал, что ему сложно справиться с этой программой, он ее не тянет. Тянет предметы, которые будет сдавать на ЕГЭ, — русский, информатику, английский, по ним хорошие оценки, а всю остальную программу просто не может физически сделать. На что ему сказали, что тогда ему придется все равно что-то делать, потому что он обязан учиться в десятом-одиннадцатом классе. И даже если его отчислят, придется идти в вечернюю школу или на домашнее обучение. Потом его спросили — о чем ты мечтаешь, зачем пришел в школу, кем хочешь быть? Он сказал, что еще не знает, но вообще в планах уехать из этой страны куда-нибудь в Канаду и работать программистом. Инспектор ПДН сказала на это, что может создать ему большие проблемы в этой жизни, поставить на учет и его больше никогда не выпустят из страны, и ему не удастся никогда никуда поступить, если он не возьмется за учебу.
И было это на достаточно повышенных тонах, давящих. Поэтому сын спросил: «Что будет, если я сейчас совершу самоубийство? Учиться я не могу, уйти из школы мне нельзя, что мне делать? Я не хочу так жить».
Это может быть и внутреннее состояние ребенка, и боязнь большого коллектива, и сложность усвоения учебного материала уже много пропущено либо учебная программа сложная для ребенка , и насмешки одноклассников, и отсутствие домашнего задания и пр. Самое главное, что требуется от родителей в этом случае — это осознать серьезность проблемы, проявить заинтересованность в успехах своего ребенка. Учитывая индивидуальную ситуацию с каждым конкретным ребенком, комиссия как назначала штрафы в размере от 300 до 500 рублей в качестве наказания за совершение административного правонарушения, так и применяла к родителям меры воздействия, а именно — вынесла предупреждение.
Кроме того, на заседании комиссии 17-летний школьник привлечен к административной ответственности за проживание без документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации. Комиссия назначила ему штраф в размере 2000 рублей.
В качестве крайней меры — приглашение сотрудников полиции для составления протокола об административном правонарушении и, как следствие, рассмотрение на заседании КДН и ЗП.
Комиссия уже несколько лет ведет мониторинг несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия. Все указанные меры принимаются для того, чтобы вовремя выявить проблему и помочь ребенку наверстать учебный материал, так как ему потом сложно это сделать самостоятельно. А также важно узнать причины пропусков уроков, нежелания идти в школу.
Это может быть и внутреннее состояние ребенка, и боязнь большого коллектива, и сложность усвоения учебного материала уже много пропущено либо учебная программа сложная для ребенка , и насмешки одноклассников, и отсутствие домашнего задания и пр.
«Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
работаю в школе социальным педагогом, провожу как раз совет профилактики. присутствуют обычно учителя, психолог, завуч и я. проводится больше с целью привлечь внимание родителей к проблеме, чтобы родители включились в ее решение. и это далеко не высшая мера. Совет профилактики правонарушений среди обучающихся в школе (далее – Совет профилактики) создается для осуществления единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Протокол заседания совета профилактики правонарушений в школе — это документ, в котором отражают деятельность, направленную на предотвращение нарушений несовершеннолетними законодательства, безнадзорности и неблагополучия в семье. Поскольку Совет профилактики является одним из ключевых органов профилактики правонарушений на территории школы, неявка на его заседания без уважительной причины может есть последствия. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы.
«Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
Третий совет. Задавайте уточняющие вопросы. А потом и говорит: «Вас зовут так-то и так-то, вы директор школы. Очень хорошо. Скажите, пожалуйста, что в вашем понимании означает слово «скатился»? А знакомая уточняет: «Правильно ли я понимаю, что под словом «скатился» вы подразумеваете тот факт, что мой ребенок поглупел? Что такое в вашем понимании «самое дно»? Что это значит?
А вы продолжайте задавать уточняющие вопросы. Скажите, пожалуйста, в какое время это было? А кто видел, что вот это происходило? Кто еще знает, что мой ребенок сделал вот этот поступок? Последний вопрос полезен, если ребенка упрекают в каком-то антисоциальном поведении. Если вы точно знаете, что ваш ребенок не торгует наркотиками, не обижает других детей, не устраивает в школе массовые драки, не замечен в воровстве или в каком-то конкретном уголовно-наказуемом деле, то тогда сохраняйте спокойствие. Всё, что говорят учителя, как говорится, делите на 28.
Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Это просто квест, который нам нужно пройти. Четвертый совет. Всегда держите туза в рукаве. Ваш туз в рукаве это информация о том, что вы общались с психологом. Но не со школьным психологом, а с психологом, которому вы доверяете. И вы говорите, что у вашего ребенка дезадаптация.
И она происходит вследствие того, что на ребенка в школе оказывается систематическое давление. Таким образом, вы подводите их к тому, что сейчас, по сути дела, они совершают преступление. Дезадаптация говорит о том, что ребенок не может воспринимать информацию, особенно новую информацию, обычным способом, каким ее воспринимают все люди. К нему нужен особый подход. С ним нужно создать доверительные отношения.
Кто еще может быть присутствующим на Совете профилактики Кроме основных участников, на Совет профилактики в школе также могут приглашаться заместители директора, представители родительской общественности и органов ученического самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений. Какие субъекты профилактики могут участвовать в системе профилактики Субъектами профилактики правонарушений являются федеральные органы исполнительной власти, органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Полезные советы и заключение Важно понимать, что профилактика правонарушений среди несовершеннолетних является ключевой задачей для всех участников образовательного процесса. Участие в Совете профилактики — это отличный способ поддержать права и интересы учащихся и противодействовать нарушениям закона в школе.
При этом, чтобы система профилактики правонарушений работала более эффективно, необходимо принимать во внимание мнение и идеи всех участников, включая представителей органов внутренних дел и других субъектов профилактики.
Скажите, пожалуйста, в какое время это было? А кто видел, что вот это происходило? Кто еще знает, что мой ребенок сделал вот этот поступок? Последний вопрос полезен, если ребенка упрекают в каком-то антисоциальном поведении.
Если вы точно знаете, что ваш ребенок не торгует наркотиками, не обижает других детей, не устраивает в школе массовые драки, не замечен в воровстве или в каком-то конкретном уголовно-наказуемом деле, то тогда сохраняйте спокойствие. Всё, что говорят учителя, как говорится, делите на 28. Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Это просто квест, который нам нужно пройти. Четвертый совет.
Всегда держите туза в рукаве. Ваш туз в рукаве это информация о том, что вы общались с психологом. Но не со школьным психологом, а с психологом, которому вы доверяете. И вы говорите, что у вашего ребенка дезадаптация. И она происходит вследствие того, что на ребенка в школе оказывается систематическое давление.
Таким образом, вы подводите их к тому, что сейчас, по сути дела, они совершают преступление. Дезадаптация говорит о том, что ребенок не может воспринимать информацию, особенно новую информацию, обычным способом, каким ее воспринимают все люди. К нему нужен особый подход. С ним нужно создать доверительные отношения. Дополнительно нужно обратить внимание на ребенка.
Вы хотите, чтобы ребенок прыгнул из окна? Или чтобы бросился на кого-то с острым колюще-режущим предметом? Чего вы хотите добиться? Когда вы начинаете задавать эти вопросы, а потом говорите фразу: «Вот прямо сейчас вы совершаете преступление». То в этот момент у них включается инстинкт самосохранения.
Они начинают сдерживать свои эмоции и выражения. И говорить с вами более вежливо. Пятый совет.
В итоге ему вменили в обязанность каждый день подходить в начале и в конце урока к учителям с бумажным дневником, хотя уже есть электронные, чтобы учителя расписывались, что да, дневник есть.
Плюс мне нужно было контролировать, чтобы он собирал рюкзак, делал уроки. И мы договорились, что через какое-то время, месяц или два, встречаемся на таком же совете по профилактике. Конечно же, он не подходил к каждому учителю на каждой перемене, на это просто физически не хватит времени. Но оценки подтянул, стал ответственнее относиться к учебе.
Но на второй совет я шла в достаточно угнетенном состоянии, потому что видела, что он не стал резко отличником, и с дневником так же косячит, и форму по физкультуре иногда забывает. В общем, бывают проблемы, которые я не могу контролировать, потому что ухожу на работу, а он учится во вторую смену и собирается в школу без меня. Поэтому на второй совет я позвала мужа — он юрист. В тот день там был инспектор ПДН — сидела женщина в погонах с не очень, я бы сказала, доброжелательным выражением лица.
Учителя открыли его электронный дневник, в целом похвалили, сказали, что оценок стало больше, но, к сожалению, письменный дневник так и не приносится учителю, и поэтому не все делается, что они просили. Но положительная динамика есть. А инспектор сказала: «Я смотрю, родители совсем не заинтересованы в учебе ребенка? Честно говоря, мы нормально поработали в этот период, и я старалась как могла, и ребенок, и все равно, получается, все наши усилия инспектор свела на нет всего одним единственным вопросом.
Но я не успела ничего сказать, муж перехватил мой бешеный взгляд и ответил им, что, конечно же, мы заинтересованы, и то делаем, и это, и контролируем. Я пришла на комиссию со школьным договором — он у меня хранится, — где написано, что в обязанности школы входит обучение ребёнка и достижение положительных оценок. Не родители должны учить детей. Родители должны воспитывать, а учить, по договору, если юридически подходить, должна школа.
Но учителя встали на сторону мужа, они разговаривали со мной совсем иначе, чем в первый раз, и поэтому сказали инспектору: «Да нет, смотрите же, родители молодцы, постарались». Мы расстались с ними, можно сказать, в хороших отношениях. Но я решила, что больше на это унижение подписываться не буду.
«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики»
Решение о постановке выносит Совет школы коллегиально. Родителей обязаны пригласить на заседание, но их мнение не обязательно будет учитываться – такое решение Совет принимает самостоятельно. 22 октября 2018 Елена Быстрова ответила: На совет профилактики школы обычно собираются все учителя, завучи, директор, вызывают родителей. Что такое Совет профилактики в школе Чем грозит. Решение о постановке выносит Совет школы коллегиально. Родителей обязаны пригласить на заседание, но их мнение не обязательно будет учитываться – такое решение Совет принимает самостоятельно.
Кто должен присутствовать на Совете профилактики и почему это важно
Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога. | Совет по профилактике правонарушений в школе. |
Вызывают в школу на профсовет | Положение о Совете профилактики ― утверждено приказом руководителя ― размещено на сайте школы. |
Что грозит родителям, если ребенок прогуливает школу?
Школьный совет профилактики правонарушений несовершеннолетних создается в школе по решению педагогического совета для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, защиты законных. Надо идти не отстанут! лучше пять минут позора, чем до конца школы надзор! На совете профилактики в школе обязательно стоит обсудить недопустимые действия, которые могут повлечь негативные последствия для всех участников образовательного процесса. Для адекватных женщин, которые искренне писали советы, напишу, что я адекватная мама, посещающая все собрания в школе и никакой жести мой сын не делал.
Что грозит родителям, если ребенок прогуливает школу?
Инспектор одн задачи. Советы по профилактике безнадзорности и правонарушений. Работа совета профилактики правонарушений. Результат профилактической работы с несовершеннолетними. Совет по профилактике в 10 классе. Совет профилактики правонарушений несовершеннолетних. Профилактика безнадзорности и правонарушений. Стенд совет профилактики.
Совет профилактики в школе стенд. Стенд отряда профилактики правонарушений в школе. Совет профилактики Ангарск. Совет профилактики правонарушений картинки прикольные. Профилактика социального педагога в школе. Структура совета профилактики в школе. Задачи по профилактике правонарушений.
Совет по профилактике в колледже. Совет профилактики колледжа состав. Приглашение на совет профилактики. Приглашение родителей на совет профилактики. Советы участники. Уведомление на совет профилактики. Штаб профилактика в школе.
Штаб в школе. Как выглядит совет профилактики. Темы заседаний для совета профилактики. Решение совета профилактики. Совет профилактики пропуски занятий. Как проходит совет профилактики.
Родительские общешкольные и классные собрания, лекции или беседы специалистов. На заседание Совета планируется комплекса мероприятий по профилактике правонарушений позволяющий привлечь к работе по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних всех участников воспитательного процесса, что, в свою очередь, оказывает положительное воздействие на оперативную обстановку и способствует качественному улучшению профилактической работы в подростковой среде. Школа проводит большую работу по формированию здорового образа жизни у учащихся.
Регулярно проводить анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 6-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, резко негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер, они сами готовы принимать участие в такой работе. Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Школьным библиотекарем оформляется выставки книг. С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируются сборные команды школы для участия в районных, областных соревнованиях. В школе работает спортивная секция по настольному теннису, организована школьная футбольная команда. В начале каждого учебного года составляется календарь спортивно-массовых мероприятий.
Формат проведения : дистанционный. Цель проведения : обеспечение повышения компетентности родителей законных представителей детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений. Участники: родители законные представители детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Организатор: Министерство просвещения Российской Федерации. Исполнители : педагогические вузы, подведомственные Министерству просвещения Российской Федерации: Московский государственный психолого-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, Томский государственный педагогический университет, Ярославский государственный педагогический университет им. Ушинского, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Уральский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный педагогический университет. Концепция проведения: повышение родительских компетенций по направлениям дошкольное воспитание, обучение дошкольника, школьника, воспитание несовершеннолетнего, кризисные ситуации в жизни детей и подростков, проблемы социализации и адаптации несовершеннолетних в т. Материал будет полезен в работе учителей предметников, специалистов психологов, в работе классных руководителей. Нормативно-правовая база профилактической работы в образовательной организации. Законы, постановления, распоряжения и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательной организации в области профилактики безнадзорности и правонарушений Региональный и муниципальный уровень: Нормативно-правовая база профилактической работы в образовательной организации. Утвердить прилагаемое типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации. Руководителям муниципальных органов управлений образованием и государственных образовательных организаций Республики Тыва: - при проведении советов профилактики в образовательных организациях Республики Тыва руководствоваться утвержденным Положением о Совете профилактики в образовательной организации; - ознакомить с утвержденным Положением о Совете профилактики в образовательной организации, составом Совета профилактики в образовательных организациях Республики Тыва. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Тыва Хардикову Е. Утверждено от 30 июля 2020 г. Общие положения 1. Настоящее Положение регламентирует порядок и организацию деятельности Совета профилактики правонарушений среди обучающихся образовательных организаций Республики Тыва далее - Совет. Совет создается в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, для организации работы по предупреждению правонарушений обучающихся.
Более того, снижение уровня знаний о профилактике может также повлиять на учебные результаты ученика. Ведь некоторые знания и навыки, полученные на таких мероприятиях, применимы во время учебы. Например, знание о правильном питании и физической активности может способствовать улучшению концентрации, памяти и общей академической успеваемости. Поэтому, неявка на мероприятие по профилактике может иметь серьезные последствия для ученика, включая снижение уровня знаний о профилактике, проблемы со здоровьем и учебные неудачи. Рекомендуется всем ученикам и их родителям принимать участие в таких мероприятиях, чтобы быть хорошо информированными и иметь возможность заботиться о своем здоровье и благополучии. Распространение негативных примеров среди сверстников Кроме того, если один ученик пропускает совет профилактики, это может спровоцировать других учеников на подобные действия. В школьной среде сверстники могут оказывать большое влияние друг на друга, и если один человек не считает нужным участвовать в таком мероприятии, то другие могут последовать его примеру. Это может привести к распространению негативных норм и ценностей среди школьников, что может иметь серьезные последствия для их будущего развития и формирования личности. Поэтому, пропуск совета профилактики в школе не только упускает возможность получить полезную информацию и навыки, но также способствует распространению негативных примеров среди сверстников. Важно осознавать, что участие в таких мероприятиях имеет большое значение для формирования здоровой и безопасной школьной среды и способствует общественной ответственности и благополучию каждого ученика. Отсутствие возможности влиять на свою безопасность Неявка на мероприятие по профилактике в школе может иметь серьезные последствия для ученика. В течение такого мероприятия обычно обсуждаются важные вопросы, касающиеся безопасности и здоровья, и предлагаются советы и рекомендации по предотвращению негативных ситуаций. Отсутствовавший ученик упускает возможность получить ценные знания и навыки, которые могут помочь ему в различных ситуациях. Пропуск мероприятия может привести к тому, что ученик не будет знать о существующих опасностях или не будет знать, как правильно реагировать на них. Это может стать причиной возникновения непредвиденных ситуаций, как физических, так и психологических. Без знания основ правильного поведения в различных ситуациях, ученик может стать более уязвимым для опасности. Он может не знать, как предотвращать конфликты или как обращаться с незнакомыми людьми или ситуациями. Это может привести к возникновению проблем, как в школе, так и вне ее, и заставить ученика ощутить последствия отсутствия необходимых знаний и навыков.
«Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
Основная цель совета профилактики — предотвращение негативных последствий и проблемных ситуаций, которые могут возникнуть в школе. Протокол заседания совета профилактики правонарушений в школе — это документ, в котором отражают деятельность, направленную на предотвращение нарушений несовершеннолетними законодательства, безнадзорности и неблагополучия в семье. Сегодня вызывают в школу на профилактический совет за неуспеваемость. На совете профилактики в школе особое внимание уделяется проведению мероприятий по борьбе с наркоманией. Председатель Совета профилактики назначается директором школы, как правило, из числа своих заместителей по социальной или по воспитательной работе.
Как выдержать совет профилактики в школе. Положение о совете профилактики правонарушений
Совет профилактики рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проходят не реже одного раза в месяц (за исключением экстренных случаев, либо сложившейся обстановки в школе). Надо идти не отстанут! лучше пять минут позора, чем до конца школы надзор! Такие Советы по профилактике имеют свои права, обязанности, в том числе и в вопросе воздействия на предполагаемых нарушителей.