Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова».
Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила.
С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры».
В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков.
Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца. В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России.
Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.
Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков
Но, рамки разумного и приличия всегда действуют и также сохраняются в Новом Году! Поэтому, рецидивисты…. Уж извините!
Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно. Возможно временное решение. Главная страница - Забыли пароль?
Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба. Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб. Можно купить рецепт для крафта отдельного элемента брони или для целого комплекта. Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше. Суммарно кол-во ресурсов остается неизменным.
Проект очень большой, на данный момент у нас около 40 часов геймплея, и количество задач, которые приходится решать, огромное. Много технических сложностей. Проект сделан на технологиях, которые находятся фактически на переднем крае развития игровой индустрии. Важно, чтобы игра была и красивой, и оптимизированной.
При этом нужно успеть сделать всё за достаточно ограниченное время. Есть ли там открытый мир? Формулировка открытого мира достаточно разнится... Можно сказать, что у нас полуоткрытый мир. В игре есть возможность свободного передвижения в рамках локации, а от локации к локации игрок перемещается с подгрузкой. Но одна локация охватывает большое пространство — например, город Нижний Новгород и его окрестности или Ярославль с лесом и полями вокруг. Но у нас есть система дополнительных заданий, которые дают нелинейность. Что это за боссы? Основные действующие силы в игре — именно те, которые существовали в ту историческую эпоху и в тех событиях.
Есть и более сильные соперники, которых мы называем боссами. Среди них выделяются более мощные соперники, но они не являются сквозными через всю игру, просто встречаются в тот или иной момент. Мы сделали игру в историческом реализме, поэтому в ней нет главного босса. Нельзя сказать, кто был в период Смутного времени главным противником. Соперников было много, они отстаивали свои интересы. По сюжету герой помогает ополчению. Начинает он с пропольских позиций, но со временем начинает понимать, что творится вокруг него, кто настоящий друг, а кто враг. По ходу развития сюжета он становится всё более патриотично настроенным. И в конечном итоге он станет достаточно важным участником финальной битвы и освобождения Москвы от поляков.
По ходу игры он может примерить на себя разные роли, которые выдаются ему по сюжету, и в этих образах выполнять немного другие задачи. У персонажа в игре есть соратники, друзья, помощники — те, с кем он в тот или иной момент пересекается, но играем мы только за главного героя. Как это произошло и как отразилось на разработке? Пришлось ли что-то корректировать? Поспешу развенчать некоторые мифы, которые ходили вокруг этой истории.
В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее. Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят. Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику.
Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета.
В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры». В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ. Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания. По информации из открытых источников, новосибирская студия Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action-RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским. Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак».
По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий. Помимо одиночной кампании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза, выпуск дополнений к основной кампании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры. Студия не озвучила стоимость игры после релиза. Они предоставили дорожную карту по её созданию. В команде проекта не обозначены сами разработчики, а показаны только основные руководители и менеджеры студии. Cyberia Limited рассказала, что в игре все баталии будут разворачиваться в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях Китай-город или Семиверхая башня , а выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей. По поводу игровой механики и вооружения в студии раскрыли, что она будет типична для того времени, но с дополнениями в виде уникальных свойств холодного и огнестрельного оружия, а также разных режимов игры: скрытное перемещение или проведение открытых сражений. Студия раскрыла, что битвы с использованием холодного и огнестрельного оружия станут ещё зрелищнее, благодаря умениям персонажа, способностям использовать игровое интерактивное окружение. Также игрок примет участие в настоящих боевых операциях, будет оборонять и штурмовать локации, охранять свои и грабить вражеские караваны. Основную часть времени игрок будет играть за князя Милославского, двигаясь по главной сюжетной линии, сторонние квесты позволят примерить на себя другие роли.
Например, можно будет играть за Марину Мнишек или шведского графа Делагарди. В игре, которая пройдёт по довольно долгой временной линии, планируется ввести несколько сторон конфликта, включая армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, Польское войско, войско Шуйского, армии двух Лжедмитриев и Шведские войска. Игроку «Смуты» предстоит пройти несколько сражений: битву под Кромами, Зарайскую битву, Троицкую осаду, Московское восстание 1611 года, осаду Смоленска, Московскую битву 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осаду Пскова. Авторы планируют разбить сюжет игры на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История начнётся в 1601 году, ещё во времена Бориса Годунова, а закончится в году 1617, одновременно с завершением русско-шведской войны. В последних страницах документа разработчики представили предварительные разрисовки локаций, несколько видов оружия и вид главного героя в 3D.
Александр Никитенко «Wetgoose» 23. Там так то материалов по игре поболее выходит, нежели почти за то же время по Сталкеру 2. А там посмотрим Вот про недоверие и подход к бизнесу по сути и речь. Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего.
Наша игра не заменяет учебники по истории. Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи. В игре нет смертельных схваток. В нее могут играть даже школьники. Во время прогулки вас будет сопровождать наш неповторимый экскурсовод! В конце игры вас ждет экзамен на знание материала.
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания. Listen to Весёлые истории смутного времени by Stimfoniya on Apple Music. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского.
Наши проекты
- Смута (2024) игра на ПК на русском последняя версия скачать торрент
- Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
- MoCap есть, но что с анимациями?
- Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
- Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии | Москва | ФедералПресс
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
Словом, как бы странно ни звучало, «Смута» – игра не столько о чем-то конкретном, сколько о своего рода вайбе Смутного времени как исторического периода. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры. Сообщалось, что «Смуту» планируют выпустить в 2023 году. Издание отметило, что идея вызвала широкий интерес пользователей. Узнав о субсидии, юзеры обнаружили, что сайт компании выглядит «достаточно дёшево», частично не работает и содержит всего несколько концептов.
В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий.
Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.
Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой.
В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно.
Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте». При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения.
Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур. Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов.
Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий. Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров. Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно.
По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек. На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже».