На предприятии утверждают, что по контракту “Севмаш” получил около 2 млрд руб. Традиционно предцехкомы собрались вместе, чтобы узнать актуальные профсоюзные новости и наметить планы на перспективу. Новости по тегу: Севмаш.
В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»
В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. Это характеристики оборудования, которое сейчас внедряют на предприятии "Севмаш" в Архангельской области. Практику на Северном машиностроительном предприятии в этом году смогут пройти 20 будущих кораблестроителей, физиков-ядерщиков, экономистов и радиотехников.
Официальная публикация
- Севмаш — последние новости
- Разместите свой сайт в Timeweb
- На "Севмаше" заложили новый плавдок "Сухона"
- «Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования
- На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона»
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа
На «Севмаше» работают около 30 тыс. Средняя зарплата на предприятии по данным за 2020 год составляет 77,3 тыс.
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия.
Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем.
С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия.
Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем». Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока.
Лента новостей
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года. Новости севмаш. Севмаш 17 цех. Главный Металлург Севмаш. Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз». Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много.
Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
Напомним, закладка высокотехнологичной техники на предприятии состоялась 26 июня этого года в механическом цехе. Работы выполняются по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в рамках стратегии инновационного развития энергетической компании. Предполагается, что проект будет серийным. Обитаемый подводный аппарат предназначен для выполнения работ, связанных с эксплуатацией морских магистральных газопроводов и может эксплуатироваться в пресной и морской воде в неограниченных районах плавания.
Как и подобает субмаринам четвертого поколения… Михаил Будниченко: Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов, а также исследовательская подводная лодка "Белгород", построенные на Севмаше. У нас есть четкая перспектива по строительству всей линейки многоцелевых и стратегических подводных ракетоносцев. С задачами справляемся. Строим корабли в соответствии с графиками, утвержденными Министерством обороны. Кронштадт, 21 июня. Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается?
Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации. А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени? Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол".
Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая.
Завершено формирование несущей рамы и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части, проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, идет монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения. Продолжается работа над проектом плавучего дока, который будет использоваться на Севмаше для вывода атомных подводных лодок из эллинга. Заменит ныне функционирующий ПД "Сухона". Строительство планируется завершить в 2026 году.
Воркункова Севмаш Продолжаются ремонт и модернизация корабля проекта 11442М. В 2023 г. В мае корабль принял электропитание, а в сентябре на нём выполнен приём пара от берегового источника. Модернизация производства В рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса" завершён второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства.
Он должен стать флагманом Военно-Морского Флота России. Об этом сообщает пресс-служба АО «Севмаш». Основная задача на этот год — приём электропитания и загрузка топлива на корабль», — сказал ответственный сдатчик корабля Владимир Павлов.
На одной из секций установили закладную доску. Это будет сооружение нового поколения.
- Новые видео
- Северодвинск теряет молодёжь из-за подводных лодок
- Официальное сообщество «АО «ПО «Севмаш»» ВКонтакте — публичная страница, Северодвинск
- Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
- На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»
На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку", — Генеральный директор АО "ПО "Севмаш", доктор технических наук М. В штатном режиме идет строительство подводного аппарата "Ясон" для компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Завершено формирование несущей рамы и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части, проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, идет монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения. Продолжается работа над проектом плавучего дока, который будет использоваться на Севмаше для вывода атомных подводных лодок из эллинга.
Заменит ныне функционирующий ПД "Сухона". Строительство планируется завершить в 2026 году. Воркункова Севмаш Продолжаются ремонт и модернизация корабля проекта 11442М. В 2023 г.
Выплачиваются «подъемные» в размере 10000 рублей 2. Предоставляется место в благоустроенной гостинице общества регистрация не оформляется. Работникам, привлеченным для трудоустройства из других регионов РФ, в течение 2-х лет предоставляются дополнительно меры финансовой поддержки, в размере до 300 тысяч рублей. Северодвинск, Архангельское шоссе, д.
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, — отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.
Севмаш доигрался – отобрали последенее
За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Новости севмаш.
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа
Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск. На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск».
Смотрите также
- Наши проекты
- Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
- Наши проекты
- Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше
- Читайте также:
- На одной из секций установили закладную доску. Это будет сооружение нового поколения.