Вчера вечером, 30 октября, официальный сайт Национальной Системы Платежных Карт (НСПК) выпал из доступа из-за кибератаки. Платежную инфраструктуру инцидент не затронул, СБП и система «Мир» работают в штатном а на главной странице.
У владельцев телефонов на Android «отвалилось» приложение Mir Pay
Например, вместо остановки приложения, очистки кэша и данных предлагается просто переустановить Mir Pay. А вместо поочередного отключения Wi-Fi и мобильных данных допускается временная активация режима «В самолете». https. Mir Pay - пропало из магазина приложений для устройств на операционной системе (ОС) Android Google Play. Вместе с новым приходом операционки от «корпорации добра» у российских владельцев телефонов Pixel перестало работать приложение Mir Pay. Так что возможность оплачивать покупки с помощью смартфона у пользователей гуглофонов временно пропала. Mir Pay — это специальное приложение от платёжной системы «Мир» для бесконтактной оплаты смартфоном. Оплачивать покупки с Mir Pay можно через любые терминалы, которые принимают бесконтактные карты «Мир».
Что делать, если Mir Pay не работает на Android-устройстве
Однако у пользователей разных моделей смартфонов с операционной системой Android 13 и более ранних версий сервис перестал работать корректно. Так, в онлайн-магазине Google Play, в отзывах к Mir Pay, встречаются жалобы на то, что в приложении перестали отображаться банковские карты. У других пользователей сервис вообще перестал проводить оплату и выдаёт уведомление «Сервис временно недоступен».
Для решения, во время проведения оплаты, нажмите на кнопку альтернативного метода разблокировки и введите ПИН-код или графический ключ. Подтверждение операции ПИН-кодом или иным альтернативным методом может требоваться время от времени. Разблокировка по идентификатору лица Face ID не поддерживается для подтверждения оплаты, так как такой способ не удовлетворяет требования системы безопасности Android.
Для корректного подтверждения операции необходимо перед оплатой ввести графический ключ или ПИН-код. Отсутствует подключение к интернету При отображении этой ошибки выполните следующие действия: Проверьте интернет-соединение. Рекомендуем отключиться от публичных или корпоративных сетей Wi-Fi, которые могут блокировать интернет-ресурсы, отключить VPN, а также предоставленные разрешения приложению на использование мобильного интернета. Проверьте доступность сайтов — nspk. Зайти на сайты нужно из браузера телефона.
Если сайты открываются, запустите приложение. Если сайты не открываются — нужно решить проблему с подключением к интернету или настроенным VPN. Отключите режим энергосбережения на телефоне, а также в свойствах приложения Mir Pay в разделе «Контроль фоновой активности» установите флаг — Без ограничений. Внутренняя ошибка При появлении ошибки выполните следующие действия: Включите автоматическую настройку даты и времени, часового пояса. Удалите приложение Mir Pay, предварительно удалив все привязанные в приложении карты поочередно.
Перезагрузите телефон. Проверьте, что приложение Mir Pay установлено для «оплаты по умолчанию» в этом же разделе. Также необходимо проверить интернет-соединение, наличие VPN необходимо отключить и предоставленные приложению разрешения на использование мобильного интернета. Скорректируйте настройки энергосбережения Android. Для этого перейдите в меню «Энергосбережение» на разных телефонах название меню может отличаться — «Энергопотребление», «Оптимизация расхода батареи», «Питание и производительность».
Внутри откроется меню-список «Оптимизация приложений», в списке найдите Mir Pay и удалите отключите его из этого списка. Если ошибка произошла при добавлении «новой» карты привязка карты в день получения , рекомендуем повторить попытку позже, так как ваша карта может быть ещё не активирована на стороне банка или обратиться в банк, выпустивший карту, для выяснения возможных причин отказа при добавлении карты в приложение. Для совершения успешной операции разблокируйте телефон, затем запустите приложение Mir Pay и оплатите, поднеся модулем NFC к терминалу. При оплате нужно дождаться реагирования приложения с терминалом, резко не отводить телефон. Дополнительно выполните несколько настроек: В настройке Android «Расположение элемента безопасности» — выберите кошелек HCE при наличии данного пункта в настройках.
В свойствах приложения Mir Pay в разделе «Другие разрешения» — включите разрешения «Запуск в фоновом режиме» и «Отображение на заблокированном экране». Режим энергосбережения на телефоне должен быть отключён, а также в свойствах приложения Mir Pay в разделе «Контроль фоновой активности» установлен флаг — «Без ограничений». В случае полного отсутствия взаимодействия между телефоном и терминалом при разблокированном телефоне и запущенном приложении необходимо провести самодиагностику NFC-модуля, выполнив следующие действия: Проверить в настройках телефона, включён ли модуль NFC. Дождаться появления данных карты на экране. Повторить операцию несколько раз, убедиться, что сканирование срабатывает при каждом прикладывании карты к телефону.
Если данные карты считать не удалось, рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя телефона для устранения неисправности работы модуля NFC. Ошибка чтения карты Появление ошибки чаще всего связано со слабым или нестабильным сигналом NFC. Во время проведения оплаты нужно: Скорректировать положение телефона по отношению к терминалу. Найдите способ прикладывания, при котором ваш телефон чаще всего успешно срабатывает и старайтесь его повторять. Снять чехол, если смартфон не обеспечивает мощный и стабильный сигнал NFC.
Узнать в инструкции производителя, где в вашем смартфоне располагается антенна NFC. Старайтесь прикладывать смартфон к антенне в терминале именно этой частью, держа устройство на расстоянии 7-10 см.
Удалите все карты даже без сообщения «Ожидание активации карты» поочередно в соответствии с инструкцией из предыдущего пункта. Далее найдите иконку приложения Mir Pay, зажмите её до появления всплывающего окна со свойствами приложения. Затем вернитесь в раздел «Карты» и привяжите карты заново. Над изображением карты отображается сообщение: «Требуется активация карты» Сообщение означает, что процедура добавления карты была прервана во время ввода одноразового кода подтверждения, направленного в СМС-сообщении банком, выпустившим карту. Для завершения процесса активации карты, перейдите в раздел «Карты», выберите карту с указанным сообщением и нажмите «Активировать карту» для возобновления процесса активации.
Во время оплаты постоянно запрашивается отпечаток пальца В целях безопасности для подтверждения операции система Android периодически может запрашивать ввод ПИН-кода или графического ключа. В такой ситуации ввод отпечатка пальца будет снимать только само сообщение, но оплата проходить не будет. При возникновении данной проблемы нужно: Удалить приложение Mir Pay, предварительно произвести удаление всех карт в приложении поочередно, если они есть. Перезагрузить телефон. В настройках вашего устройства нужно отключить разблокировку экрана и установить её снова. Добавить в приложение карты для оплаты. Для решения, во время проведения оплаты, нажмите на кнопку альтернативного метода разблокировки и введите ПИН-код или графический ключ.
Подтверждение операции ПИН-кодом или иным альтернативным методом может требоваться время от времени. Разблокировка по идентификатору лица Face ID не поддерживается для подтверждения оплаты, так как такой способ не удовлетворяет требования системы безопасности Android. Для корректного подтверждения операции необходимо перед оплатой ввести графический ключ или ПИН-код. Отсутствует подключение к интернету При отображении этой ошибки выполните следующие действия: Проверьте интернет-соединение. Рекомендуем отключиться от публичных или корпоративных сетей Wi-Fi, которые могут блокировать интернет-ресурсы, отключить VPN, а также предоставленные разрешения приложению на использование мобильного интернета. Проверьте доступность сайтов — nspk. Зайти на сайты нужно из браузера телефона.
Если сайты открываются, запустите приложение. Если сайты не открываются — нужно решить проблему с подключением к интернету или настроенным VPN. Отключите режим энергосбережения на телефоне, а также в свойствах приложения Mir Pay в разделе «Контроль фоновой активности» установите флаг — Без ограничений. Внутренняя ошибка При появлении ошибки выполните следующие действия: Включите автоматическую настройку даты и времени, часового пояса. Удалите приложение Mir Pay, предварительно удалив все привязанные в приложении карты поочередно. Перезагрузите телефон. Проверьте, что приложение Mir Pay установлено для «оплаты по умолчанию» в этом же разделе.
Также необходимо проверить интернет-соединение, наличие VPN необходимо отключить и предоставленные приложению разрешения на использование мобильного интернета. Скорректируйте настройки энергосбережения Android. Для этого перейдите в меню «Энергосбережение» на разных телефонах название меню может отличаться — «Энергопотребление», «Оптимизация расхода батареи», «Питание и производительность». Внутри откроется меню-список «Оптимизация приложений», в списке найдите Mir Pay и удалите отключите его из этого списка. Если ошибка произошла при добавлении «новой» карты привязка карты в день получения , рекомендуем повторить попытку позже, так как ваша карта может быть ещё не активирована на стороне банка или обратиться в банк, выпустивший карту, для выяснения возможных причин отказа при добавлении карты в приложение. Для совершения успешной операции разблокируйте телефон, затем запустите приложение Mir Pay и оплатите, поднеся модулем NFC к терминалу. При оплате нужно дождаться реагирования приложения с терминалом, резко не отводить телефон.
Дополнительно выполните несколько настроек: В настройке Android «Расположение элемента безопасности» — выберите кошелек HCE при наличии данного пункта в настройках. В свойствах приложения Mir Pay в разделе «Другие разрешения» — включите разрешения «Запуск в фоновом режиме» и «Отображение на заблокированном экране».
Звонок к разработчику приложения упёрся в попытку тупочкой на контакте объяснить мне, что приложение требует неких дополнительных разрешений. Ага, я должен в 10-м зайти в режиме разработчика и поковырять настройки. Щасс… И ещё странное объяснение, дескать, пользователи попросили так сделать.
Дичь полная. Сегодня в магазине словила таакой треш. При нажатие на отмену приложение уходит на нет. А на ок, карта больше не добавляется. Вот такие вот зайчики.
Запустил приложение мир пэй. Выбрал аккаунт гугл. Пишет «Выполняется проверка прав доступа. Подождите» и выдает ошибку «Извините, произошла внутренняя ошибка». И что дальше с этим говноприложением делать?
Ничего до ума довести не могут рукожопы. Почему не работает Мир Пей и как решить проблему? Переход к системе Мир должен решить ряд проблем, но не всегда все проходит гладко. Пользователи могут столкнуться с отказом приложения работать по нескольким причинам. Основные проблемы, почему Мир Пэй не работает, собраны в статье.
Почему не добавляется карта в Mir Pay? Приложение поддерживает работу с разными типами карт. Однако клиентам некоторых банков эти функции недоступны. Перед добавлением следует проверить: карта использует платежную систему МИР; организация выпустившая ее является участником Мир Пэй; счет не заблокирован. Проверить список подходящих банков можно прямо в приложении.
Что делать, если не проходит оплата через Мир Пэй? После того как карта была успешно добавлена в приложение пользователь может совершать покупки используя этот удобный способ оплаты. Но не всегда все платежи проходят гладко. Ниже представлен список возможных проблем и решений для них. Проверка интернет-соединения Связь между сервисом и смартфоном осуществляется через интернет.
Без надежного и стабильного соединения работа платежной системы не гарантирована. Проверить подключение можно открыв в браузере новую веб страницу или обновив одну из сохраненных ранее. Если несколько приложений не могут получить данные из интернета, то и Мир Пэй не получит нужные данные для проведения платежа. Исправить эту проблему можно подключившись к сети. Следует проверить, что мобильные данные или Wi-Fi соединение активно и используется.
Иногда требуется перезагрузить телефон или на пару минут активировать авиарежим, чтобы ошибка исчезла. Очистка данных приложения Также проблемы возникают из-за ошибок в кэше. Проверить это можно очистив память телефона от лишней информации: В настройках следует перейти в раздел с приложениями. Найти Мир Пэй в списке установленных программ. Нажать на кнопку или иконку, которые отвечают за очистку кэша.
Подождать несколько секунд. Если причина была в некорректно сохраненных данных, то после этих действий приложение снова заработает должным образом. Синхронизация времени Платежные системы внимательно относятся к деталям. Например, при некорректно установленном времени на смартфоне запрос на операцию может не пройти. Исправить это просто: следует настроить синхронизацию часов.
От пользователя требуется выполнить несложные действия: Открыть настройки телефона. В разделе под названием «Дата и время» найти опцию «Автоопределение времени». Включить синхронизацию. Установка обновления Устаревшие версии приложений часто работают некорректно и Mir Pay исключением не является. Желательно следить за состоянием операционной системы и установленных программ.
Следует проверить обновлена ли сама система. Это можно сделать проверив уведомления или отыскав соответствующий пункт в настройках. Проверить, последняя ли версия Мир Пэй установлена на устройстве. Обновления можно найти в магазине, где было скачано приложение. Скорее всего, у вас установлен Гугл Плей на телефон.
Временные технические неполадки Любой сервис иногда сбоит. Повлиять на это у пользователя не получиться, потому можно держать неподалеку физическую карту и писать жалобы разработчикам. Поскольку нагрузка на платежную систему российского производства за последнее время возросла такие проблемы могут возникать чаще чем раньше. Если Mir Pay не работает, но причину найти не удается, то можно подождать некоторое время.
Скачай Mir Pay на смартфон c Android и плати бесконтактно
Если проблема «Сервис Мир Пей временно недоступен» появляется не из-за подключения к интернету, будем искать другие причины появления и пути решения. Как сообщили специалисты из Национальной системы платежных карт (НСПК), сервис Mir Pay испытывает трудности в работе, операции проходят с задержками. «Mir Pay — мобильное приложение от платёжной системы «Мир» для оплаты смартфоном» сбоит временно сегодня. Бесконтактная оплата в нескольких странах, где работают карты Мир, просто встала колом.
Mir pay внутренняя ошибка при запуске
Страна и мир - 27 марта 2024 - Новости Новосибирска - О том, что бесконтактная оплата картами «Мир» в офлайн-магазинах через сервис SberPay временно невозможна, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Сбера». Ограничение работы SberPay с картами «Мир» связано с «решением технического партнёра» российского банка. В нашем быстро развивающемся мире, где все становится доступным в одно касание пальца, сервис временно недоступен — это фраза, которую мы все время видим на экранах наших устройств. Mir Pay - пропало из магазина приложений для устройств на операционной системе (ОС) Android Google Play. Как сообщили специалисты из Национальной системы платежных карт (НСПК), сервис Mir Pay испытывает трудности в работе, операции проходят с задержками.
Что делать, если Mir Pay не работает на Android-устройстве
Как правило, такая ошибка не появляется с первого дня использования. Для решения проблемы рекомендуется изучить настройки энергопотребления. Этот пункт может называться по-разному в зависимости от устройства и конкретной модели энергосбережение, расход батареи и тд. Как бы он ни назывался конкретно у Вас, нужно найти пункт «Оптимизация приложений» и удалить оттуда MirPay. А затем перезагрузить телефон. Кроме того, удостоверьтесь, что мобильное устройство имеет соединение с сетью.
Показ реквизитов недоступен С ошибкой «Показ реквизитов временно недоступен» столкнулись клиенты Сбербанка. О других банках в сети не было массовых обращений. И так как эта проблема относится не к ведению разработчиков MirPay, то для решения нужно обращать в техподдержку Сбера. Разрешить доступ к электронной почте Если один вариант проблемы, когда Мир Пей не работает на телефоне сопровождается текстом «Чтобы продолжить регистрацию, разрешите приложению получить Ваш адрес электронной почты». Как правило, она возникает на смартфонах марке Хуавей.
Для ее решения в настройках учетной записи необходимо указать Ваш email. Сохраните изменения и попробуйте снова воспользоваться приложением. Ошибка при работе с клиентскими данными Ошибка при работе с клиентскими данными легко убирается если отключиться от сети WiFi и разрешить приложению использовать мобильный трафик. После этого перейдите в настройки телефона и удалите кэш и данные MirPay. Обязательно установите платежную систему основным способом оплаты.
А если у Вас установлены Google Services, снесите без сожаления. И не забудьте поставить последнее обновление приложения. Теперь можно запускать софт и проводить проверку работоспособности. Зависло на ожидании активации Многие пользователи последние месяцы жалуются на то, что работа софта зависает на моменте ожидания активации. Конечно, во многом это завязано на увеличившемся потоке новых пользователей, которые в условиях блокировки других систем в России искали замену.
Но тем не менее, можно попробовать ускорить процесс. Для этого в настройках телефона в диспетчере приложений найдите MirPay и удалите кэш и все данные. После этого возвращайтесь в программу и попробуйте заново добавить карту в систему. Проверьте, не переполнена ли память телефона, и свяжитесь с техподдержкой банка.
При регистрации потребовали ввести данные карты, однако в приложении банка ее CVC-код был скрыт.
При попытке просмотреть его высвечивается уведомление о том, что показ реквизитов временно не работает. На момент публикации посмотреть код все так же не удается. Судя по всему, с такой проблемой столкнулись не все. Красноярка рассказала «ПМ», что у нее все работает без перебоев — она тоже оформила карту «Мир» через «СберБанк». Обновлено: В пресс-службе «СберБанка» в таких случаях попросили обращаться по номеру 900, чтобы уточнить причину возможного сбоя.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с MIR Pay сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с MIR Pay сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения MIR Pay и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает MIR Pay сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение MIR Pay могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт MIR Pay, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
К негативным отзывам оставлены сотни лайков, из чего следует, что с проблемой столкнулись очень многие пользователи Mir Pay. Рекомендуется не обновлять Mir Pay, а если в уже установили обновление, скачайте более раннюю версию например, с сайта 4PDA. Скорее всего, в ближайшие дни разработчики устранят баги и выпустят ещё одно обновление, в котором нет описанных выше проблем.
Ошибка при оплате мир пей
Сервис временно недоступен, нет доступных карт для оплаты. Если появилось уведомление Мир Пей «Сервис временно недоступен», что делать клиенту? Подпишись на Androidinsider в Пульс , чтобы получать новости из мира Андроид первым. У других пользователей сервис вообще перестал проводить оплату и выдаёт уведомление «Сервис временно недоступен». Вместе с новым приходом операционки от «корпорации добра» у российских владельцев телефонов Pixel перестало работать приложение Mir Pay. Так что возможность оплачивать покупки с помощью смартфона у пользователей гуглофонов временно пропала. 27 марта приложение платежной системы «Мир» для оплаты смартфоном Mir Pay удалили из магазина Google Play. Страна и мир - 27 марта 2024 - Новости Новосибирска - Установлена была последняя версия приложения Мир Пэй, и оплата при помощи неё ранее работала на моём смартфоне.
Почему не работает приложение Мир Пэй и что с этим делать – инструкция
Пол-вечера боролся с неработающей картой в МИР Pay, переписываясь со службами поддержки. Mir Pay был разработан самой платежной системой "Мир" и представлял собой удобное мобильное приложение для оплаты смартфоном. сервис временно недоступен. За прошедшие 6 месяцев очень много людей запросили в банках карты МИР, подключили их к смартфонам Xiaomi и использовали программу Mir Pay, чтобы как и прежде удобно оплачивать покупки в магазинах. Держатели карт МИР, пользователи сервиса Mir Pay могут обратиться в техническую поддержку. Узнайте о том, почему карта может не добавляться в приложение Мир Пэй, какие проблемы могут возникнуть при добавлении карты и как их решить — это и многое другое в блоге Райффайзен Банка.