Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства.
Счётчики моточасов
Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! 12 февраля 2021. Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей специальных транспортных машин, технические характеристики, параметры, описание. Холодильники автомобильные.
Часто ищут
- Счетчик моточасов хочу поставить - Кофейня и курилка ::
- Счетчик моточасов для генератора | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Счетчик моточасов 24V — купить по лучшей цене 🔥 интернет-магазин Shop-AVD
- Как не ошибиться в выборе счетчика моточасов
- Тахометр ТС-016
счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт
Может использоваться с любыми бензиновыми двигателями, имеющими до 8 импульсов зажигания за один оборот коленвала. Имеет внешнее питание, что позволяет пользоваться яркой подсветкой экрана. Индикация: обороты текущие, максимальные обороты в последнем цикле использования, предупреждение о превышении установленного пользователем предела максимальных оборотов, моточасы, 2 независимых индивидуально настраиваемых таймера периодов обслуживания к примеру, смены масла , температура текущая, температура максимальная возможность пользовательской установки максимальной температуры, при достижении которой на дисплее прибора отобразится предупреждение, а достигнутое значение температуры будет записано в память прибора. Защищен от действия воды по классу IP65 защита от дождя и брызг.
При снятии питания с прибора накопленные данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Подсчет числа включений от 1 до 9999. При достижении 10000 включений равно как и 10000 часов счет начинается с ноля. Возможность просмотра времени работы отдельно для каждого из последних 15 включений. Питание прибора от 220 Вольт переменного тока или 12-24 Вольт постоянного тока.
Возможность применения счетчика моточасов как с сетевым оборудованием, так и с авто-мототехникой, так и с оборудованием, запитанным от аккумуляторов.
Порыв интернет нашел статью, в которой проводились работы по измерению степени износа двигателя в зависимости от оборотов. График зеркально отражается относительно номинальных оборотов. Правда он больше похож на квадратиную зависимость, но в первом приближении можно применить линейную апроксимацию. Таким образом.
Вырисовывается алгоритм работы двигателя. Если обороты ниже 1200 - считаем это холостым ходом без нагрузки с минимальным износом, коэффициент ускорения хода счетчика равен 1. Если обороты больше 3000 - считаем коэффициент. Для этого измеряем частоту вращения коленвала двигателя и делим на номинальные обороты. Умножаем астрономические часы наработки на поправочный коэффициент.
Если обороты лежат от 1200 до 3000 - считаем коэффициент, как в пункте 2 и затем зеркалим его. Суммируем показания. Записываем в память. Выводим показания числа оборотов, астрономические моточасы, математические моточасы на дисплей.
Из этого и рассчитывается срок замены масла, фильтров и т. Если нагрузки большие, само собой, износ будет быстрее... Если автомобиль выезжает из гаража раз в год - это для двигателя тоже "не есть гуд"...
|Все что нужно знать о СЧЁТЧИКЕ МОТОЧАСОВ|
Для того, чтобы заказать (купить) счетчик моточасов СМ-1-АС, СМ-1-IP65, нужно сделать заявку по электронной почте или телефонам отдела продаж, указанным в разделе сайта Контакты. Холодильники автомобильные. Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе.
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля
Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Промышленностью КНР выпускаются счетчики нескольких видов, и в этой записи рассмотрим основные из них, а также я покажу, какие я приобрел для себя. Поэтому 1 моточас не равен 1 астрономическому часу, это нелинейный показатель. Но китайцы со своими счетчиками сильно не заморачиваются и просто считают время работы, без учета оборотов. По большому счету, все эти устройства являются обычными счетчиками времени, активируемыми при запуске двигателя автомобиля. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: 1 Способ активации счетчика: импульсы зажигания, вибрация двигателя, подача питания на счетчик. Рассмотрим наиболее распространенные виды счетчиков моточасов по способу активации. Счетчики, активируемые импульсами от системы зажигания. Такие счетчики включаются, когда на их вход начинают поступать импульсные сигналы от системы зажигания.
Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик также останавливается. Самый распространенный способ считывания импульсов — индуктивный, когда на высоковольтный провод системы зажигания наматывается несколько витков сигнального провода от счетчика. Плюсы таких счетчиков: 1 Наиболее точно учитывается время фактической работы двигателя счетчик включается и выключается одновременно с двигателем. Минусы: 1 Необходим доступ к высоковольтным проводам. Счетчики, активируемые от вибрации двигателя. Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя. Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Плюсы: 1 Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор.
Минусы: 1 По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время.
Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа.
Сброс и последующая установка значений, заданных ранее перемычками на плате 200 ч, 250 ч, 300 ч, 350 ч , выполняются с помощью сервисной кнопки, на которую необходимо перед включением в бортовую сеть нажать. Подтверждением сброса и записи новых значений станут три коротких красных сигнала, при появлении которых кнопку можно отпустить. Если напряжение в бортовой сети превышает 13 В, отсчёт нового заданного времени начнётся сразу, что будет подтверждено миганием зелёного кристалла светодиода. Если же напряжение в бортовой сети менее 13 В, сброс и запись новых значений в МК будут осуществлены также подтвердится тройным миганием красного светодиода , но отсчёт времени не начнётся, о чём будет свидетельствовать отсутствие свечения зелёного кристалла светодиода.
Если при самом первом включении счётчика в бортовую сеть, когда в EEPROM МК все ячейки имеют значения 0xFF, сервисная кнопка нажата не будет, светодиод будет постоянно светить красным, что будет являться напоминанием о необходимости произвести сброс и запись параметров с помощью сервисной кнопки. Схема счётчика Схема счётчика показана на рис. В его работе для отсчёта заданного времени задействованы таймер TMR1 и прецизионный внутренний тактирующи й RC-генератор, настроенный на частоту 125 кГц.
Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Дополнительные функции счетчиков моточасов Современные цифровые счетчики моточасов могут иметь расширенный функционал: Измерение частоты вращения коленвала; Мониторинг давления масла; Диагностика неисправностей по кодам ошибок. Дополнительные функции позволяют более точно определять техническое состояние двигателя и предупреждать критические отказы.
Однако стоимость таких счетчиков выше. Для небольших и недорогих моторов часто бывает достаточно простого механического счетчика, отображающего только наработку в моточасах. Выбор счетчика моточасов При выборе счетчика моточасов нужно учитывать: Тип двигателя; Условия эксплуатации; Необходимый функционал. Для дизелей легковых автомобилей часто используют 12-вольтовые электронные счетчики в пластиковом корпусе. Для дизелей грузовиков применяют более надежные электромеханические 24-вольтовые счетчики. Счетчики моточасов для сельхозтехники должны быть рассчитаны на высокую вибрацию, удары, пыль и влагу. Поэтому выбирают модели в металлическом влагозащищенном корпусе.
Для дорожно-строительных машин важно наличие дополнительных датчиков - температуры, давления масла. А для стационарных дизель-генераторов необходимо исполнение счетчика под 230 В переменного тока. Таким образом, правильный выбор счетчика моточасов позволяет получить максимально полные и достоверные данные о ресурсе конкретного двигателя. Правила монтажа счетчика моточасов Установка счетчика моточасов должна производиться в соответствии с инструкцией производителя и технической документацией на двигатель. Основные правила монтажа счетчика: Выбрать место, удобное для считывания показаний; Закрепить корпус счетчика на двигателе или раме; Подсоединить приводной вал счетчика к распредвалу; Подключить импульсный вход счетчика к датчику; Проверить работоспособность счетчика.
Минусы: 1 Необходим доступ к высоковольтным проводам. Счетчики, активируемые от вибрации двигателя.
Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя. Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Плюсы: 1 Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор. Минусы: 1 По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает.
Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания.
Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно. О данных приборах, их типах, особенностях и применении читайте в статье. Назначение счетчика моточасов Ресурс силового агрегата автомобилей традиционно отсчитывается по пробегу, и вся система ТО построена именно на учете пройденного транспортным средством расстояния.
Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Счетчик моточасов 12V ДЗ-98В.
Последние материалы
- Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов
- Nissan Note e12 клуб
- Обзор счетчиков моточасов
- Посоветуйте счетчик моточасов - Электрооборудование - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург
Счетчик моточасов 24V
Преимущества: Счетчики моточасов НМ-1 могут встраиваться в новое оборудование или применяться при ремонте для замены вышедших из строя счетчиков. Подсчёт и индикация суммарного времени наработки оборудования в часах Подсчёт и индикация текущего времени работы оборудования в часах Подсчёт и индикация количества включений оборудования Возможность считывания накопленных показаний без включения оборудования Возможность сброса накопленных показаний Ширина корпуса 13 мм ВНИМАНИЕ: Счётчик предназначен для технологического контроля наработки оборудования. Счётчик не предназначен для коммерческого учёта. Счётчик выпускается в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Для установки реле на ровную поверхность замки необходимо раздвинуть. На лицевой панели прибора расположены: пятиразрядный светодиодный индикатор и кнопка управления. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт». В основном режиме устройство показывает либо общую наработку не сбрасывается , либо текущую наработку от сброса до сброса , либо количество включений.
Добавлено: Сб сен 12, 2009 19:36:34 Родился Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 20:08:52 Сообщений: 11 Рейтинг сообщения: 0 As писал а : Думаю, система, учитывающая все нюансы эксплуатации двигателя, будет слишком сложной... Большинство автомобилей большую часть времени ездят по достаточно ровной дороге на прямой передаче... Из этого и рассчитывается срок замены масла, фильтров и т.
А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок. Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме Подробное описание Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля.
Мы поставляем клининговое и моечное оборудование в различных сферах: от частных заказчиков - до промышленных федеральных предприятияй. На данный товар можно получить более выгодную цену , за счёт скидки для постоянных клиентов. Обслуживание и ремонт техники в течение гарантийного срока осуществляется сервисным центром компании.
Счетчики моточасов (времени наработки)
Компания «Электрокомплект» - один из лидеров среди наших дистрибьюторов по внедрению информационных технологий. Я убежден, что та компания, которая стремительно развивает информационные технологии, может с легкостью вести оперативную работу с поставщиками и клиентами на самом высшем уровне! Скрыть отзыв Алексей Кукушкин Алексей Кукушкин , Руководитель компании Engard Мы с большим уважением относимся к результатам труда Команды ООО «Электрокомплект», которые позволили, в условиях жесточайшей конкуренции, создать профессиональную Компанию, использующую самые современные технологии продаж и продвижения. Коммерческая политика Электрокомплекта ориентирована на экономически выгодную, для обеих сторон, консолидацию возможностей своих партнеров и обеспечение высококлассным сервисом на прозрачных условиях.
Компания Электрокомплект — это наш надежный партнер, который постоянно предлагает новые инновационные смелые решения для увеличения совместного оборота. В течение всего этого времени руководство компании и ее сотрудники демонстрируют высокий уровень профессионализма.
Все марки Как установить на автомобиль счетчик моточасов? На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы, волнующие автомобилистов. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчик подскажет, что настало время заменить моторное масло.
Указанный способ относительный. Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе? Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам. Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается. Машина ездит по загородной трассе или по городу. На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой. Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства. Основные заблуждения и мифы Основным заблуждением среди мотоциклистов, водителей сельскохозяйственной техники является приравнивание к машиночасу. Машиночас — это полезная единица измерения, позволяющая узнать точные затраты для производства конкретного продукта. Актуален для сельскохозяйственной техники, но для байкеров не несет полезной информации и не нужен для определения. Кол-во коментариев: 0 Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий ПоискПоследние статьи Так ли страшен большой пробег для мотоцикла? Мотоцикл для путешествий Рейтинг мотошлемов 2020 года ТегиПопулярные10май Новинка! Термобелье Hyperlook Composite 30июл Открытие фирменного магазина Hyperlook 21фев Традиционные скидки в честь — Дня защитника отечества Установка счётчика моточасов. Для моторного масла — в зависимости от спецификации — определена норма моточасов — как интервал для замены. Автопроизводители — исходя из усреднённой манеры езды среднестатистического владельца — перевели моточасы в понятные нам нормы — по километражу обычно — 15 000км. При этом — опять же для упрощения — установили что при тяжелых условиях -менять надо вдвое чаще то есть каждые 7500 км. Даже из этих простых тезисов -понятно, что:а Реальный интервал — для каждой манеры езды -всетаки — свой. Вообще — есть много интересной теории. Например можно почитать по этой ссылке автору — спасибо! Для подсчёта моточасов — самое простое — установить счётчик моточасов. Изначально — подсмотрел у kachok79 Приборчик — полностью самодостаточный, на батарейке. Не требует подключения. Всё что нужно — обернуть измерительный провод вокруг ВВ провода или колпачка свечи. Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы. Несколько фото по установке. Обернул изолентой, закрепил хомутами. Хвостик тоже закрепить чтоб не болтался. Никакой особой науки. При установке — провод не мешает. Так закрепил нижнюю крышку см видео -наклеил скотч, но закрепил хамутами. Чтобы снять при необходимости для замены батарейки. Закрепить в удобном месте. Пока смотрел как работает — уже первый 0,1 моточаса накапал Запомню пробег — начало отсчёта. Есть некоторые особенности по програмированию. Точного ответа — в сети не нашёл. В таком случае — считается только время работы мотора. В таком случае — если мотор работает час времени на ХХ, то счётчик за это время посчитает напр 0. А если крутим 4000 оборотов — то может и бОльше чем один час. По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить. В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость. Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя. Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам? Точного ответа не нашел. Судя по наблюдениям kachok79, есть разница между подсчётом приборчика и ЭБУ. Это может говорить о том, что кто то из них -считает просто время работы двигателя, а другой — считает именно с учётом оборотов — приводя к номиналным оборотам.
Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В. Счетчик автоматически прекращает работу, если в момент остановки двигателя или прекращения работы любой другой установки будет снято напряжение с клемм "1" и "3", независимо от того снимается или нет напряжение на клеммах "1" и "2". Допускается подавать на клеммы "2", "3" и "1" одно напряжение, но не менее 20 В.
Счётчик моточасов 12в
Дело в том,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011 используется для измерения числа оборотов двигателя в минуту, времени наработки и отсчета до часов следующего. около 2 000 рублей. Счетчик моточасов, подключение 24 Вольт. Крутилка спидометра Блог» Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов. Счетчик моточасов 12 вольт.
Простой счётчик моточасов автомобиля
Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Устройство регистрации и индикации наработанного времени. Чаще всего это барабанный механизм или ЖК-дисплей; Устройство регистрации работы двигателя — отслеживает момент включения и остановки двигателя, и подает управляющие сигналы на датчик времени; Привод счетчика. Привод предусмотрен не на всех счетчиках, он может использоваться для измерения числа оборотов двигателя, крутящего момента и т. Работает счетчик моточасов просто.
При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: При подаче напряжения на силовой агрегат. В этом случае счетчик включается в цепь питания двигателя и запускается при включении зажигания; Бесконтактным способом — по наличию электромагнитных импульсов в высоковольтной цепи системы зажигания. Регистрация электромагнитных импульсов выполняется антенной — обрезком провода, который обматывается вокруг броневого провода свечи или в ином месте; С помощью механического привода от коленчатого вала, от привода тахометра и т. Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу.
По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические; Электронные; Цифровые. Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Они имеют в своем составе электромеханический блок индикации барабанного типа, индикация осуществляется цифровыми барабанами, привод барабанов выполнен на основе шагового двигателя. Отсчет времени в данном счетчике осуществляется с помощью электронного блока на основе кварцевого резонатора. Благодаря отказу от барабанного индикатора электронные счетчики имеют компактные габариты и высокую надежность.
Однако в этих счетчиках приходится прибегать к различным средствам энергонезависимого хранения данных и защиты от несанкционированного сброса показаний. Цифровые счетчики моточасов — это наиболее современное решение, позволяющее не только вести регистрацию времени наработки двигателя, но и контролировать многое другие его параметры. Цифровые устройства обычно построены на микроконтроллерах, их можно программировать под решение конкретных задач и т. Однако эти счетчики также нуждаются в дополнительной защите от сброса показаний. По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп: Универсальные низкого класса точности — наиболее простые устройства, которые можно подключать к компактным генераторам, двигателям малого объема и т. Фактически, это счетчики бытового применения, которые не подходят для установки в серьезную технику; Счетчики времени наработки двигателей моторной техники, машин и установок — самая большая группа приборов, которые могут устанавливаться в тракторы, комбайны, экскаваторы, дизель-генераторы и любую другую технику. Счетчики имеют высокий класс точности и обязательно проходят сертификацию; Счетчики для технологических процессов в различных отраслях промышленности.
ПОЛИГОН - отечественный производитель модульных устройств автоматики и защиты, трансформаторов, стабилизаторов напряжения. EMKO - термоконтроллеры и температурные датчики, счетчики. CBI - автоматические выключатели на основе магнитно-гидравлической технологии.
Каждый из барабанчиков на цилиндрической поверхности имеет цифры от 0 до 9, нанесенные с равными интервалами. При работе счетчика первый справа барабанчик совершает один оборот за 1 час, второй за 10 ч, третий за 100 ч, четвертый за 1000 ч, пятый за 10000 ч. Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В.
Способствует своевременности проведения планового техобслуживания, ремонта. Используется вместе с промышленным оборудованием, насосами, станками, строительной техникой, аттракционами, игровыми автоматами, массажными креслами, и т. Основные функциональные возможности счетчика времени наработки СМ: Подсчет времени работы — от 1 секунды до 9999 часов 59 минут 59 секунд. Счетчик невозможно сбросить, что позволяет контролировать действительно достоверные данные. При снятии питания с прибора накопленные данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Подсчет числа включений от 1 до 9999.