Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. А откуда у всех уверенность, что с названием из 2007 года вернётся и качество, которое, кстати, у Ростикса было на уровне?
KFC — что это? Краткая справка
- Ростикс: история и смысл названия (2 видео)
- Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
- «Курочка из Кентукки»: как все получилось…
- 10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла
- Основатель KFC: история создания бренда
- «Курочка из Кентукки»: как все получилось…
Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании
И вплоть до 2006 года компания Ордовского-Танаевского занимала лидирующие позиции в списке российского фастфуда. А после коллаборации с владельцем KFC — американской корпорацией Yum! Brands и замены русскоязычного названия, KFC прочно вошел на отечественный рынок.
Его прадед был тобольским губернатором отец, правда, служил в немецкой армии, в составе Русского Охранного корпуса, но это к теме не относится. Родился Ордовский-Танаевский Бланко в Венесуэле и впервые попал на землю предков только в середине 80-х.
Первым его бизнесом здесь были созданные еще в позднем СССР пункты проявки пленки и печати фотографий. А потом настала пора общепита. Наряду с «Макдоналдсом» это была первая в России крупная сеть фастфуда западного типа. Ничего предосудительного в этом копировании в принципе не было, по всему миру работают десятки аналогов KFC.
Да и сам «Макдоналдс», если уж на то пошло, был отнюдь не первой сетью бургерных в США.
Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений. Brands в начале марта сообщила о приостановке работы 70 российских ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC, на фоне военной спецоперации РФ на Украине. На работу ресторанов сети, открытых по франшизе, это не повлияло: в России их больше тысячи.
Но оказалось иначе. Права на развитие KFC выкупила Yum! Прошло несколько лет, и про «Ростикс» забыли. А теперь вспомнили снова.
ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC
Rostic’s вместо KFC: как россияне купили американскую сеть фастфуда и что теперь будет в меню | KFC — все новости по теме на сайте издания Фастфуд лишили крыльев: россияне жалуются на дефицит блюд в KFC. подразделение компании Yum! |
Вывеска «Ростик'с» — вещь недели на «Снобе» | В этом разделе сайта можно ознакомиться с историей компании Ростикс, её развитии, планах и достижениях компании Ростикс в материале «история компании ростикс». |
А Вы помните сеть ресторанов «РОСТИК’С»? Что с ней случилось и причем тут KFC? | Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали. |
Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия | В результате соглашения появился бренд «Ростик’с KFC», под которым сеть и существовала до нынешнего момента. |
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's | В 2006 году «KFC Ростикс» раскрыл свои двери в Армении. |
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
Brands расширить свой бизнес в России и укрепить свои позиции на мировом рынке быстрого питания. Важно предложить на рынке нечто новое и уникальное, но при этом не уходить слишком далеко от привычной для потребителя формы. Конкурировать с уже устоявшимися брендами еще сложнее, поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание новых гостей.
По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг.
ФАС получила ходатайство "Смарт Сервис" 14 ноября. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России.
В американской корпорации добавили, что рестораны KFC в России ждёт ребрендинг с изменением концепции.
КФС шагает по Америке: расширение деятельности Харланда Сандерса подвело то, что его популярный продукт был рассчитан на автомобилистов. Зная, что совсем скоро растеряет клиентов, бизнесмен пустился в турне по американским городам: его целью было продать собственную франшизу местным рестораторам. Взамен использования имени бренда и секретных рецептов Полковник требовал по 5 центов с каждого проданного цыпленка. Опыт в этом деле уже был: в 1952 удалось сделать франчайзи Пита Хармана — управляющего ресторанами в Солт-Лейк-Сити. Включение в меню «цыпленка из Кентукки» позволило управляющему увеличить прибыль в 3 раза. Другой концессионер, Дэйв Томас, предложил устанавливать рядом с закусочными «опознавательный знак» — вращающееся ведерко с фирменным логотипом. Впрочем, привлекать покупателей не было нужды: с самого утра они выстраивались в очередь, чтобы попробовать того самого жареного цыпленка.
Создает удобную систему бухгалтерии, которая начинает использоваться во всех ресторанах KFC. Довольный Харланд в 1960 переводит главный офис в Шелбивилль Кентукки , откуда гораздо сподручней управлять компанией — к тому времени под его началом работало уже 200 закусочных. Полковник Сандерс продает свое детище: что будет дальше? К 1963 количество точек вырастает до 600 — пожилому Харланду становится сложным управлять своим детищем. Более того, концессионеры пришли к мнению, что он «не являлся хорошим бизнесменом». Но Полковник колебался — его семья была против сделки. Тогда Мэсси пошел на хитрость: зная пристрастие основателя КФС к гороскопам, он дождался наиболее удачного для своих целей прогноза — и предложил старику свою цену. Тот, получив письмо, сверился со звездами: пришлось согласиться.
Однако старику очень не нравилось, что делали с его компанией. Об этом он не уставал жаловаться журналам и газетам. К примеру, на перенос главного офиса в Нашвилл Сандерс отреагировал жестко: «Это не чертов "Жареный цыпленок из Теннесси", что бы там ни говорил скользкий сукин сын в шелковом костюме». В 1966 сеть стала публичной, а в 1969 появилась в списках Нью-Йоркской фондовой биржи. Помимо самих ресторанов с жареными цыплятами, открывали и смежные заведения — «Ростбиф из Кентукки», «Гостиницы Полковника Сандерса». В 1970 Мэсси отходит от управления — его пост занимает Браун. Тогда КФС уже насчитывал 3000 торговых точек в 48 государствах. Новые владельцы: Heublein, PepsiCo, Tricon Увы, правление Брауна было неэффективным: он часто действовал наугад, не мог заразить коллектив достаточной мотивацией.
По итогу в июле 1971 сеть впервые за свою историю выдала отчет об убыточном полугодии. Было ясно, что бизнес разросся настолько, что стал для нового владельца таким же неуправляемым, как когда-то для Полковника Сандерса. Если Сандерс был недоволен лично Брауном и Месси, то теперь его приводит в гнев качество продукции: «Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают ее с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И еще кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чертов жареный шарик из теста, прилипший к цыпленку». Но упрямый основатель направил встречный иск — за использование его образа для рекламы блюд, не имеющих к личности Полковника никакого отношения.
Дэйв Томас стал инициатором реализации идеи курицы «на вынос», предложенной Питом Харманом. А метод ведения бухгалтерии Томаса распространился с помощью Полковника Сандерса на другие франчайзинговые заведения «Кентуккской Жареной Курицы». В 1968 году Дэйв Томас продал собственные акции за 1 миллион долларов, став территориальным руководителем организации.
Продажа компании В 1964 году Гарланд Сандерс, которому исполнилось 74 года, продал компанию, владеющую 600 ресторанами в Соединенных Штатах Америки, группе инвесторов, которую возглавляли Джон Янг Браун и Джек Мэсси, за 2 миллиона долларов. Кроме выплаты 2 миллиона долларов договор обеспечивал основателю компании перечисление ежегодной пенсии и оставлял за ним функции управления отделом качества и статус «живого товарного знака». Помимо этого, Полковник Сандерс остался правообладателем канадских франшиз и еще долго занимался бизнесом. Джон Браун и Джек Мэсси унифицировали процедуры ранее разнородного предприятия. С введением новых стандартов, все франчайзи удалили из меню дополнительные блюда, оставив только оригинальные продукты Kentucky Fried Chicken. Предприятие начало расти в ускоренном темпе благодаря реализации только куриных блюд, ради которых концессионеры и приобретали франшизы. Также все рестораны изменили свое оформление. Их украсили бело-красные полоски с мансардами. В 1976 году Полковник Сандерс признан 2-м по узнаваемости рекламным персонажем в мире.
Он умер в 1980 году в возрасте 90 лет. В 70-х годах бренд купила компания Heublein, позже поглощенная табачно-пищевой группой R. С этого времени торговая марка KFC приобрела максимальную известность. Выход на международный рынок Выход Kentucky Fried Chicken на мировой рынок произошел в 1965 году. В Англии в городе Фишергейт прошло открытие первой зарубежной точки бренда. Затем франчайзинговые рестораны продолжили открываться в Мексике и на Ямайке. В 70-80-е годы Kentucky Fried Chicken активно расширяла территорию сети за границей Америки, открывая точки на японском и австралийском рынках. Особый фурор в то время бренд произвел в Японии. Китайское подразделение KFC — самая крупная секция бренда.
Тогда переименованный бренд стал сильнейшим игроком на рынках азиатских стран. Ребрендинг В 1991 году наименование торговой марки сокращено до KFC. В список меню ввели бургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри и газированные напитки. Позже бренд запустил еще несколько новых продуктов: острые крылышки, попкорн из курицы, живчик. Также введено утреннее меню. Сейчас 20,5 тысяч заведений KFC работают в 130 странах. Меню значительно расширено. Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс».
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение
Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Почему KFC сменила название на Ростикс? Подборку не ушедших, а сменивших название брендов (или заменивших свои продукты на другие) собрали наши коллеги из iGuides. Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга.
Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия
КФС переименовали в Ростикс | Сеть ресторанов под названием Rostic's ("Ростикс") работала в России с 1993 года, в 2011 году ее выкупила сеть KFC. |
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – сеть быстрого питания Ростик’c | это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". |
Основатель KFC: история создания бренда | Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине. |
Основатель KFC: история создания бренда
Если кратко, то в 2005 "Ростикс" заключили договор с "KFC" и стали называться "Ростикс KFC". Вперед в прошлое, Марти!», «Я так и не переучился называть Ростикс — KFC, а в 2023 ему вернут старое имя». В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - "Ростик Групп" выделилась в самостоятельную структуру из "РосИнтер" и с 2000г. открыла по франчайзинговой схеме уже 23 предприятия быстрого обслуживания " Ростикс ".
Вещь недели: вывеска «Ростик'с»
В 2005 году возник гибридный бренд под названием "Ростикс-KFC". Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. Бизнес - 25 октября 2022 - Новости Красноярска - Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". KFC также приступила к изменению имиджа бренда в США, вернув некоторым торговым точкам полное название "Kentucky Fried Chicken" и вернув на видное место портреты полковника Сандерса.[110]. В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного.
Франшиза недели
- Откуда пошли закусочные роСТИКС И почему так называется
- Как расшифровывается Ростик КФС? — вопросы-ответы
- Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом
- Популярное за неделю
- Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали | Пикабу
KFC или Rostic's: что будет с франшизой?
Обновлено в 22:47. В Yum! Brands подтвердили , что заключили договор купли-продажи по передаче прав на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов местному оператору — компании «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum! Американская Yum! Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник.
Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России.
Какие изменения ожидают ресторанный рынок «Конечно, это приятно. Такую мысль мы обсуждали где-то в апреле-мае, возможно, они и сами догадывались. Это и мне приятно, и для России приятно, что возвращается наша марка, которая была создана в России. Это и приятно, и полезно», — сказал бизнесмен в беседе с Lenta.
В июле компания объявила о продаже торговых точек и прав на франшизу в РФ местному покупателю, речь также шла о сети Pizza Hut. По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг.
ФАС получила ходатайство "Смарт Сервис" 14 ноября. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России.
Это стало логичным шагом для компаний, которые решили провести чистку и вернуться к своим основным брендам. Обратите внимание на успех существующих брендов на российском рынке быстрого питания, прежде чем принимать окончательное решение. Если вы решили работать под франшизой от иностранного бренда, важно детально изучить условия сделки, чтобы правильно реализовать бизнес-план и избежать ошибок. Компании, управлявшие брендом KFC на российском рынке, решили провести чистку и вернуться к своим основным брендам.
История создания сети Ростикс в начале 1990-х
- Меню ROSTIC’S
- «Курочка из Кентукки»: как все получилось…
- KFC: история создания и успеха КФС | linDEAL.
- Почему Ростикс получил такое название история становления и смысл
- Появление KFC в России
- Почему где то Кфс а где то Ростикс. Почему в одних местах KFC, а в других Ростикс – Telegraph
KFC или Rostic's: что будет с франшизой?
Но сделать это с концами оказалось непросто: многие из них «вернулись» под другими названиями. По его словам, сеть быстрого питания «Ростикс» появилась в столице в 1993 году и развивалась в нашей стране параллельно с KFC. РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром!
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
Однако, смена названия на Ростикс свидетельствует о стремлении изменить восприятие бренда и расширить ассортимент предлагаемых продуктов. "Ростик Групп" выделилась в самостоятельную структуру из "РосИнтер" и с 2000г. открыла по франчайзинговой схеме уже 23 предприятия быстрого обслуживания " Ростикс ". Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила. Главная страница Информация и сервисы Новости РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип. Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. В результате соглашения появился бренд «Ростик’с KFC», под которым сеть и существовала до нынешнего момента.
РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип
Оно сочетало в себе первые буквы слов «Ростовская Технологическая Компания» и позволяло сохранить основной смысл и историю компании. Изменение названия не привело к кардинальным изменениям в работе и деятельности компании. Ростикс продолжал заниматься разработкой и производством технологического оборудования, сохраняя свою специализацию и профессионализм. Истоки названия «Ростикс» уходят корнями в историю компании и отражают ее основные принципы и ценности. Короткое и эффективное название стало своеобразным символом развития и прогресса, который олицетворяет именно компания «Ростикс». Таким образом, первые изменения в названии «Ростикс» были сделаны для того, чтобы сделать его более компактным и запоминающимся. Это решение помогло укрепить идентичность компании и создать яркий образ в сознании клиентов и партнеров. Окончательное формирование названия Ростикс Окончательное формирование названия Ростикс произошло на основе множества факторов и с учетом разных аспектов. В этом процессе команда разработчиков компании провела многочисленные встречи и обсуждения с целью выбора наиболее подходящего и запоминающегося названия. Важным моментом при формировании названия было стремление передать суть и ценности компании.
Название Ростикс объединяет в себе два ключевых аспекта: «рост» и «технологии». Оно отражает стремление компании к развитию и инновациям, а также ее техническую направленность. Кроме того, в окончательном формировании названия Ростикс была учтена его предполагаемая связь с аудиторией.
В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат. Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC. Санитарно-гигиенические нормы Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей.
Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды. Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются. Преимущества для сотрудников Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Можно заменить непонравившееся блюдо Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека например, вкусом или качеством продуктов , то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день.
При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.
Потом он никак не мог купить фотопленку Кодак, которой привык пользоваться дома. Ее не было даже в валютной Березке! Пришлось довольствоваться пленкой производства ГДР, однако уже в Венесуэле выяснилось, что проявить ее невозможно. Прошлый век объяснили ему. Пропали бесценные кадры, фотографии родственников, которых ему удалось-таки разыскать. Хотя в следующие приезды Ростислава, а вслед за ним и Вадима Николаевича были всё новые и новые встречи представителей разных ветвей Ордовских-Танаевских.
Фамилия постепенно стала восстанавливаться. Приехала родня из Франции, Швейцарии, Соединенных Штатов... В 1993 году на средства Ростислава будет издана книга прадеда Воспоминания. Но это еще впереди, а в ноябре 1984 года Ростислав принимал Федорова в Каракасе. Они подружились, в результате чего были организованы три поездки в Москву для 70 латиноамериканских врачей на двухнедельный курс их обучения в институте Федорова. Ростислав начал представлять в Латинской Америке технику и методику ведения операций Федорова, а также занимался распространением его хирургических инструментов и технологий. Так начиналась деятельность Ростислава в России.
Далее он организовал два фестиваля венесуэльских фильмов в СССР и два фестиваля советских фильмов в Венесуэле. Ему удалось сделать это самому, ибо это были уже перестроечные времена, и в 1987 году Ростиславу первому разрешили практически без цензуры отбирать фильмы. Он привез в Венесуэлу киноделегацию, в составе которой был и русский кузен Ростислава из Санкт-Петербурга режиссер Ленфильма Михаил Ордовский. Первый фестиваль имел оглушительный успех и его продлили на несколько недель. В течение нескольких лет он пытался стать импресарио и организовывал турне классических ансамблей по Южной Америке. Наиболее крупным событием стал двухмесячный тур по Латинской Америке Большого детского хора и балета Гостелерадио СССР под управлением Попова - 50 детей от 11 до 17 лет. Он организовал несколько туристических маршрутов по СССР, сам освоив профессию гида.
Вся эта деятельность не была неудачной, но результаты ее не устраивали Ростислава. Он понимал, что серьезных условий для деловых контактов для бизнеса еще нет, что надо ждать... Однако его натура требовала действий, и он продолжал искать и искать новые возможности. За 4 года он побывал в СССР 10 раз. Он верил, что с приходом к власти Горбачева будут появляться всё новые возможности для бизнеса в СССР. Эта вера и чутье бизнесмена не обманули его. И он работал как сумасшедший!
В 1985 году Ростислав обратился к Дэвиду Эпельбауму, президенту Тропи Бургер - крупнейшей сети ресторанов быстрого питания Латинской Америки с предложением начать совместные проекты по открытию таких ресторанов в СССР. Он обсуждал со знаменитой компанией Истмен Кодак возможность совместных попыток завоевания советского фоторынка. И вот в 1987 году Кодак предложил Ростиславу организовать и взять на себя руководство шестью проектами розничной торговли фотопродукцией в западной европейской части СССР: в Прибалтике, Северо-Западном регионе Санкт-Петербург , Московской области, на Украине, в Белоруссии, Грузии и Армении. Все это должно было осуществляться в рамках крупного советско-американского проекта, договор об осуществлении которого был подписан Горбачевым и Рейганом. Данный проект должен был обеспечить конвертируемость рубля во всех направлениях, во главе которых стоял Торговый консорциум США, одним из семи американских членов которого была компания Кодак. В январе 1988 года Ростик зарегистрировал первое совместное предприятие в Эстонии, а затем в Ленинграде, в Киеве, в Тбилиси и в Ереване. Торговый консорциум США так и не заработал.
Тогда все силы были брошены на проект по созданию сети ресторанов быстрого обслуживания. Но и тут оказалось рано - вопросы снабжения стали ахиллесовой пятой проекта. Было отчего впасть в отчаяние... В 1989 году Ростислав получает предложение об использовании половины фойе гостиницы Москва, огромного здания на Манежной площади, для открытия ресторана.
Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости моего канала! Если вы были рождены в 1990-ых годах и ранее, то скорее всего то, что Вы видите на главной заставке к данной статье, Вам будет знакомо. Я родился в Западной Сибири и в начале нулевых-десятых годов в городах Тюменской области еще не было "МакДональдсов", "БургерКингов" и прочих всемирно известных сетей фаст-фуда. И вот примерно в 2008 году в моем родном небольшом городке открывается первый ресторан быстрого питания - Ростикс!
Для города это было достаточно знаковое событие, так как никаких сетевых ресторанов или магазинов 13 лет назад в Сибири практически не было. Что это был за ресторан и что с ним стало я бы хотел рассказать сегодня в данной статье! Краткая история Фото из открытых источников "Яндекс. Первый ресторан сети открылся в Москве, который полностью соответствовал стандартам западных ресторанов: быстрое обслуживание, своя уникальная униформа, лояльные цены.
Меню ROSTIC’S
Да и сам «Макдоналдс», если уж на то пошло, был отнюдь не первой сетью бургерных в США. Но ни финансовые трудности за полгода курс рубля рухнул по отношению к доллару в три с половиной раза , ни наличие в Новосибирске местных конкурентов не помешали закусочным с жареной курятиной покорить сердца и получить доступ к кошелькам новосибирцев. В 2006 году ставшая к тому времени уже одним из ключевых игроков российского ресторанного рынка компания Ордовского-Танаевского «Росинтер» создала совместное предприятие с владельцем KFC — американской корпорацией Yum! Но уже тогда было понятно — американцы купили своего прямого конкурента в России после того как дважды пытались выйти на наш рынок самостоятельно. Но в конце августа 2011 года случилось то, что должно было случиться — с вывесок окончательно исчезло российское название, а бренд KFC прочно обосновался на отечественном рынке. Последнее в этом списке заведение было единственным новым проектом столичной корпорации за многие годы. И судя по всему, каких-то особенных успехов не достигло — в «Ауре» в соседнем «Перчини» посетителей стабильно больше.
Тогда же изображение фирменного цыпленка было заменено на полковника Сандерса и в результате в названии остался только KFC. Теперь же, в 2023 году, американская компания Yum! Brands продает свой бизнес в России и привычные всем жаренные крылышки снова будут продаваться под брендом «Ростикс».
Отмечалось, что рестораны ожидает ребрендинг , сообщает телеканал « 360 ». Компания 8 марта объявила о приостановке инвестиций и развития в России. С февраля ряд иностранных компаний приостановил деятельность в РФ или объявил об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций. Однако постепенно некоторые из них сообщили о возвращении. Так, 4 августа стало известно, что в РФ вернулся каталонский ювелирный бренд Tous.
Американская Yum! Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя. По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала.
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия | Откуда возникло это наименование — «Ростикс»? Бренд происходит от имени основателя сети — Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, Ростиком его называла мать. |
История бренда KFC: от начала пути до наших дней | ProFranchises | Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - |
ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC | В конце 90-х и нулевых годов «Ростик'с» стал известным названием сети KFC в России. |