Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники.
«Бирюса» — не худший вариант. Китайская и отечественная бытовая техника заполонила полки магазинов
На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года. Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время.
производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 июня 2022, 20:05 Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России Для этих целей банками предоставляются льготные кредиты, реализовывается постановление по приоритетному импорту комплектующих МОСКВА, 3 июня. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе ведомства. Для этих целей банками предоставляются льготные кредиты, реализовывается постановление по приоритетному импорту комплектующих. Также отечественным производителям доступно множество других общесистемных мер поддержки", - сказали в пресс-службе.
По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г. Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети. Суммарная выручка 10 крупнейших торговых сетей в 2022 г. Лидерство в сфере объема продаж уверенно удерживает сеть DNS, завершившая 2022 г. При этом с 2021-го по 2022-й компания нарастила продажи как минимум на 50 млрд руб. Вторую позицию в списке удерживает «М. Видео-Эльдорадо» с результатом в 402,5 млрд руб. Правда, в 2021-м продажи сети были несколько внушительнее и приближались к отметке 500 млрд руб. Санкции оказались точкой роста для маркетплейса Ozon, объем продаж которого в 2022-м составил 161,4 млрд руб. За прошедший год компания увеличила выручку почти в 2 раза. Успех конкурента повторили Wildberries и Яндекс. Маркет: за 2022 г. Прорыв объясняется довольно просто: отсутствие привычных товаров на полках спровоцировало рост интереса к электронной торговле. Триумф ресейла Прорыв рынка ресейл-торговли ярко виден на примере роста «Авито»: площадка входит в тройку лидеров отечественного e-commerce и считается самой популярной платформой для покупки бытовой и компьютерной техники. Раздел быттехники и электроники, насчитывающий 65 категорий, стал наиболее посещаемым — объем месячной аудитории в конце 2022-го достиг 31 млн пользователей.
В ходе подготовки к запуску был проведен аудит порядка 50 заводов, из которых отобрали только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования. Производство продуктов VARD размещено на ведущих фабриках Турции и Китая, прошедших аудит по системе оценки качества и надежности европейского стандарта.
Кроме открыто европейских активов на территории РФ еще очень много того, чем ЕС владеет негласно или опосредовано. Более того, есть и попрятанные иностранные активы, которые на первый взгляд вроде бы и не иностранные. Если в ЕС заморозили в целом порядка 300 миллиардов российских активов, то одних только европейских биржевых активов в России в ответ заблокировано на сумму более 100 миллиардов. И это не считая дивидендов, которые продолжают на них начисляться. Кроме того, их стоимость по нашим меркам невелика, но по меркам Европы это будут колоссальные потери из-за разных подходов к капитализации предприятий. То есть Россия, даже если ЕС решиться на изъятие наших активов, все равно останется куда в более внушительном плюсе. Мы все свои потери легко сможем полностью компенсировать за счет одной только прибыли, которую продолжат приносить национализированные активы ЕС в России. Не говоря уже о том, что берем полностью под свой контроль отлично налаженные и оборудованные производства. Заполошно вопя «Кремль, верни всё как было! У них и так сейчас дела очень плохи из-за энергокризиса, плюс они отдают себе отчет, что в экономической «войне активов» они в любом случае потерпят сокрушительное поражение. Вдобавок к этому и в Азии, и на Ближнем Востоке все прекрасно поймут, где лучше хранить деньги, и тогда Россия получит превосходную возможность в перспективе создать собственный независимый финансовый рынок. В общем, до ЕС доходит, что он совершает экономическое самоубийство, а Владимир Путин своим указом о передаче европейских активов двух крупнейших европейских производителей бытовой техники в управление «дочке» Газпрома показывает, что готов к любому экономическому противодействию со стороны Запада.
Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»
Всего за с начала года производство стиральных машин составило 998,2 тыс. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. Высокие цены на сырье в России не позволяют местным компаниям конкурировать с поставщиками продукции зарубежных производителей. Рентабельность производства крупной бытовой техники снизилась в России В производстве крупной бытовой техники существенную долю занимают пластмассовые компоненты.
Как рассказывал DK. RU, немецкий Bosch с конца 2023 г. Сейчас переговоры под угрозой срыва, — говорит источник «Коммерсанта». Заводы Bosch и Ariston технологически хорошо оснащены, добавляет источник на рынке, и именно высокая стоимость производства не позволила окончательно заключить сделку с китайскими и турецкими инвесторами: Сейчас правительство РФ решило отдать мощности в управление той компании, которая одна из немногих может оплачивать поставки иностранных комплектующих для запуска производства.
По словам Погудалова, компании обращались за консультациями в Минпромторг, однако пока договориться о сделке не удалось. В ведомстве комментировать планы компаний отказались, добавив, что «поддерживают локализацию высокотехнологичных производств». Там уточнили, что в данный момент предприятия находятся в простое, компания рассматривает разные варианты дальнейших действий.
В Samsung сообщили, что предложений о покупке заводов не поступало. В Kuppersberg и Schaub Lorenz заявили, что не ведут переговоры с ушедшими брендами.
Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ. Напишите нам.
Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России
Редактор Комментарии к записи Время ностальгии: разработчики Nokia создали «Скучный телефон» отключены Ретро-раскладушка разработана в партнерстве с Heineken и креативной фирмой Bodega. О проекте Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения.
Трудности с поставками комплектующих и запчастей для заводов в России решаются через изменение логистических цепочек. Также действует параллельный импорт, распространяющийся на бытовую технику и электронику. Минпромторгом России сотрудничество ведется на ежедневной основе. Также очень активно работают Торговые представительства России, в том числе в дружественных странах, добавили в ведомстве.
До остановки производства в компании было занято более 1 тысячи человек, в 2023 году среднесписочная численность персонала упала до 635 человек. Выручка ООО достигала своего максимума в 2021 году - 50 млрд рублей, в 2022 упала до 20 млрд рублей, а в 2023 - до 2 млрд рублей. В 2022 году в Bosch заявили о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка. Бенефициарным владельцем является Паоло Мерлони. В российском ООО занято около 300 человек.
Важнейшим направлением стали импортозамещающее продукты, в которых нуждались как розничные покупатели, так и бизнес. Мы изучили, что произошло за прошедший год у крупных участников рынка. На протяжении всего 2022 года в сегменте бытовой техники металлопотребление только снижалось, установив исторический минимум за последние несколько лет. В нынешней ситуации фокусом большинства оставшихся на рынке игроков становится локализация производства и снижение себестоимости продукции. Обе этих задачи требуют поиска на российском рынке новых материалов. В том сегменте, где работает «Северсталь», это прежде всего металл с покрытием, позволяющий производить различные элементы бытовой техники, устойчивые к царапинам и способные долго сохранять привлекательный вид. Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин. Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам.
О компании
- Исследования качества бытовой техники | Рейтинги Роскачества
- Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России - Социальные новости
- Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
- Сделано в России: какую технику производят в нашей стране? | Аргументы и Факты
- Российские компании бытовой техники наращивают производство
Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды
Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году. Куда делась знаменитая бытовая техника советских брендов написанная на русском языке и что Россия производит из отечественной кухонной бытовой техники? Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung. Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство.
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. На данной странице представлены бренды бытовой техники из России. Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники.
Вам может быть интересно
- Наши проекты
- Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома» - новости Shoppers
- Импорт через третьи страны
- Другие новости
- Параллельный импорт в действии
Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам
Компьютерная техника для дома и офиса, техника из категории «умный дом», включая роботы-пылесосы, собираются в Калининградской области в городе Гвардейское. Бренд особенно славится своими недорогими, но качественными телевизорами. Существует еще целый ряд отечественных брендов, таких как Scarlett, Vitek, Bork, Redmond, которые многие считают иностранными. Однако же они с российскими корнями, и только сборка и производство некоторой техники находятся в Китае.
Доверяют ли россияне качеству отечественной продукции? В сложившихся экономических условиях россияне стали активно интересоваться товарами, произведенным на местных предприятиях. Как рассказал ранее один из крупнейших ритейлеров техники в стране, спрос на товары марок Pozis, DeLuxe, «Бирюса», «Саратов», «Дарина» и других вырос в 2,5 раза.
Увеличение интереса покупателей к российским брендам фиксировали и в других магазинах электротехники страны. Если сравнивать зарубежную бытовую технику и отечественную, то стоимость российской техники обойдется дешевле, как в приобретении, так и в дальнейшем обслуживании. В части сервисного обслуживания переживать тоже не придется, поскольку работа сервисных центров будет штатной, и не будет проблем с деталями.
Согласно официальным данным, в стране действуют более 280 промышленных предприятий и производств, специализирующихся на выпуске бытовой техники и электроники, расположенные в порядка 40 субъектах страны.
В своем Telegram-канале он написал, что Москва даст болезненный ответ Вашингтону. В экспертном сообществе отмечают, что передача активов двух иностранных компаний Газпрому благотворно отразится не только на экономической, но и на социальной ситуации в России. Размораживание деятельности предприятий позволит создать большее число рабочих мест.
Кроме того, это позволит дать понятный ответ на неправомерную деятельность западных стран. Передача активов именно ему в управление признана наиболее экономически целесообразной. Это абсолютно правильный ответ Москвы на действия Запада в отношении суверенных российских активов. Их инициативы лежат вне правового поля и похожи на откровенный грабеж», — заверил Константин Долгов, зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике.
Компания Ariston фактически ушла с российского рынка. Они бросили активы, производственные мощности, специалистов. Понятно, что Россия не может позволить людям, трудоустроившимся на эти фабрики, остаться без прежних доходов. Кроме того, оставлять замороженной деятельность хороших заводов — кощунственно», — добавил он.
Предсказать, какие еще иностранные активы перейдут под управление отечественных компаний, пока трудно. Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов.
Все материалы автора Решение Bosch, LG, Samsung, Electrolux и других брендов прекратить работу в России кардинально изменило отечественный рынок бытовой техники. О том, какова ситуация в этом секторе ретейла, "ДП" рассказали в "Марвел-Дистрибуции". Заявления иностранных компаний об уходе из РФ спровоцировали резкий спрос на их товары, аномально высокие продажи крупной бытовой техники стремительно опустошили складские запасы. Наступивший затем спад не остановил даже параллельный импорт, заработавший в III квартале.
В этих условиях опустевшие прилавки начали занимать отечественные и азиатские бренды. Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung. Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux.
Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин.
В настоящий момент мультиварка остается одним из самых популярных кухонных электроприборов. По словам аналитиков, из-за ухода некоторых зарубежных производителей потребители стали чаще смотреть в сторону отечественных марок. А значит, у российских компаний появилось конкурентное преимущество. Компания REDMOND — это более 1000 сотрудников работающих на всей территории РФ и Беларуси , крупный логистический комплекс включая таможенный склад , а также собственный интернет-магазин и сеть фирменных розничных магазинов.
Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье
Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung. При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем. Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России.
Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов
Тогда он говорил, что основными импортерами бытовой техники в РФ выступают дружественные страны, которые не заинтересованы останавливать поставки. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Айрат Назипов.
Под этой маркой в магазине бытовой техники можно встретить и совсем бюджетные модели за 15 тысяч рублей, и огромных многодверных монстров по 280 тысяч. Есть и отдельные морозильные камеры, и даже такой специфический вид бытовой техники, как винный шкаф он поддерживает постоянную температуру и должен не допускать обычной для холодильника вибрации.
Другими словами, китайцы очень быстро смогли занять ниши, где раньше доминировали европейские, корейские и японские компании. Нагляднее всего этот сдвиг виден на примере соседнего Казахстана, чья структура рынка была похожа на российскую. В одной из крупнейших казахских сетей магазинов бытовой электроники под названием Mechta. А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea.
RU Китайский бренд с многолетней историей, который вышел на российский рынок лишь в 2018 году. Широкие массы покупателей, впрочем, впервые увидели это название совсем недавно. Но уже сегодня в одном из самых крупных магазинов бытовой техники можно найти больше 100 наименований товаров этой марки в 12 категориях: от телевизоров и холодильников до защитных пленок для смартфонов. Штаб-квартира расположена в китайском городе Циндао, но сами производственные мощности распределены по всей стране, а несколько заводов находятся в других странах мира: от Египта и Мексики до Чехии и Франции.
Изначально, как и многие нынешние крупные китайские компании, Hisense занималась контрактным производством. В частности, на ее мощностях выпускалась часть холодильников российского бренда «Бирюса». Узбекский Artel Бренд, который пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий. Компанию создавали как контрактное производство для крупных брендов — самым крупным среди них был Samsung.
Но сейчас Artel считается одним из крупнейших производителей бытовой электроники в Средней Азии. У него несколько производственных площадок в Узбекистане, в том числе по выпуску мониторов. RU В одном из магазинов бытовой техники марка сейчас представлена 76 моделями в 10 товарных категориях: от утюгов и электрочайников до встраиваемой техники и дорогих телевизоров за 230 тысяч рублей. В DNS присутствие бренда еще заметней: 141 модель в 11 товарных категориях.
Причем модельный ряд таков, что позволяет компании побороться за деньги покупателей в самых массовых нишах.
В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами. Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук.
Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий. Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч. Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли. Sony давно исчез, хотя это тоже хорошая техника, — анализирует рынок наш собеседник.
Появился Telefunken Германия , хотя вообще всё на самом деле из Китая везут, так что на это можно не смотреть. Hisense Китай — довольно неплохие телевизоры: на мой взгляд, ничуть не хуже, чем Samsung, только стоят на 20 тысяч дешевле, а показывает неплохо. Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую.
Цены на телевизоры начинаются от 15 999 рублей Источник: Дарья Пона Здесь больше всего «китайцев»: Prestigio, TCL, Hisense, Xiaomi Источник: Дарья Пона Олег подытоживает наш разговор: средний сегмент есть, и найти в нем можно неплохие варианты под запросы покупателя. А вот с премиальной техникой проблемы: в наличии практически ничего, можно сделать заказ, но с неизвестными сроками поставки. При этом в продаже осталась флагманская модель Samsung: телевизор с разрешением 8K продают за 600 тысяч рублей — и это со скидкой! Поэтому ассортимент ушедших брендов гораздо шире.
Везем туда побольше, потом переправляем в Россию.
DARINA работает преимущественно в сегменте средних сцен, что делает продукцию компании популярной бюджетной опцией среди покупателей. История Красноярского завода холодильников началась еще в 1963 году, когда правительство СССР решило начать сборку бытовых холодильников на базе тогдашнего предприятия «Красмаш».
На протяжении 60 лет «Бирюса» продолжала совершенствовать производство, поставляя продукцию в том числе за рубеж под брендами Zanussi и Electrolux. Сегодня компания производит холодильники, морозильники, торговое холодильное оборудование, кондиционеры, стиральные машины и другие разновидности бытовой техники. Но россияне, конечно же, прежде всего знают «Бирюсу» по старым советским холодильники, которые до сих пор нередко встречаются на кухнях.
История этой фирмы тоже достаточно внушительная.
Россия. Производство бытовых стиральных машин с начала года сократилось
Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года. Немецкий производитель бытовой техники Bosch приостановил работу в России в 2022 году.