Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой.
19 самых успешных российских кинопродюсеров
Чтобы создать список, выделили семь ключевых критериев, по которым оценивалась деятельность каждого продюсера: соотношение сборов и бюджета каждого проекта, размер бюджетов, уровень полученной господдержки, зарубежный прокат, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности и работа с дистрибьютором. Также учитывалось количество фильмов, над которыми продюсер работал в 2010-2019 годах. Продюсеры, создавшие за эти годы меньше четырех картин, в рейтинг не попали. При этом, рейтинг учитывает только полнометражные проекты. Фильмы, снятые только для телеэфира в расчет не брались.
Разумовский — создатель детского музыкального коллектива «Фортуна-шоу».
Коллектив существует с 1997 года на базе бюджетного учреждения «Свиблово». Он продюсер детского музыкального канала Art kids TV, режиссер международного фестиваля «Родная сторона». Его арестовали еще в 2021 году. Тогда следователи установили, что продюсер развращал подростков в своей квартире и на даче, заманивая их под различными предлогами.
У музыкальных продюсеров в России сложная репутация — десятилетиями это словосочетание ассоциировалось у аудитории с крепкими и хваткими мужчинами средних лет, которые приносят чемоданы денег на радиостанции, собирают герлз-бэнды из старлеток «по объявлению» и полируют бархатной тряпочкой коллекцию золотых граммофонов «Русского радио». Творческая сторона их бизнеса все эти годы мало кому была интересна, отчасти потому, что и само творчество большого интереса не представляло. Однако во второй половине 2010-х музыкальная индустрия страны изменилась почти до неузнаваемости. И виновато в этом не только, а может, и не столько, новое поколение артистов, сколько новое поколение продюсеров.
Вам, возможно, ничего не скажут их имена: Slava Marlow, Aarne, Padillion, Fargo, Галат, однако вы почти наверняка слышали хиты артистов, с которыми они работали. Общего между артистами — разве что их самобытность, а между продюсерами — что именно эту самобытность они стараются поддерживать и развивать. Пришло время познакомиться поближе с людьми, сочинившими «Тяги», «На Титанике», «Частушку» и «Тесно», а заодно выяснить, в чем они сами видят причины своего успеха. Так, главная на сегодняшний момент звезда в этой плеяде Slava Marlow родился в 1999 году. Точнее, тогда в Новосибирске, родился Артем Готлиб. Окончив школу, он переехал в Петербург, вел блог на YouTube, посвященный битмейкингу, и делал треки, которые оставались вне поля зрения широкой аудитории. Все изменилось в конце 2019 года, когда 20-летнего Артема заметил 21-летний Алишер Моргенштерн, и они стали сотрудничать. Slava Marlow целиком спродюсировал ему альбом «Легендарная пыль», ставший огромным успехом для рэпера, — записанный всего за неделю альбом в одном только «ВКонтакте» послушали 21 миллион раз.
Slava Marlow выступал на равных правах с Моргенштерном с самого начала их тандема, в частности, появляясь в его клипах и, как сообщалось в материале Forbes, получая 30 процентов от роялти музыканта со стриминг-платформ. Впрочем, важнее денег, кажется, была именно широкая известность, которая позволила битмейкеру быстро запустить собственную артистическую карьеру. Как сольный исполнитель, Slava Marlow «выстрелил» в 2020 году с треком « Снова я напиваюсь », в одночасье став не менее заметным рэпером, чем Моргенштерн. Вскоре пути напарников разошлись, вероятно, из-за желания Slava Marlow заниматься собственным творчеством, причем Моргенштерн его в этом поддержал. К 2023 году Slava Marlow стал популярным и востребованным рэпером, а также приобрел репутацию универсального и очень смелого продюсера, способного успешно работать с любыми типами исполнителей. Еще младше — битмейкер Мирча Папушой, известный в профессиональных кругах как Aarne. Он родился в 2001 году в Бухаресте, вырос в Москве, а живет в Лондоне. Как и многие его сверстники, он сперва делал электронную музыку, а затем переключился на написание хип-хоп-битов, выкладывая их на Soundcloud сноска: самая популярная платформа для начинающих рэперов в 2010-х годах, где стартовали карьеры многих западных звезд, таких как XXXTentacion, Trippie Redd и Lil Peep.
Изначально Aarne стремился работать именно с англоязычными рэперами, рассылая и настойчиво предлагая им свою музыку. Первая известность к нему пришла, когда он начал сотрудничать с Lil Keed, протеже американского рэп-тяжеловеса Young Thug. Эти камео оказались частью стратегии по трансформации Aarne из продюсера и гострайтера в самостоятельного артиста. Главным же козырем стали налаженные связи в индустрии. Трек «Тесно» с ее участием стал одним из главных хитов прошлого года. Таким образом, к выходу второй пластинки в 2023-м Aarne подошел, будучи уже почти состоявшейся звездой. Но настоящую известность внутри страны ему принесло не это, а работа с Инстасамкой — скандальной блогеркой, переквалифицировавшейся в певицы. Официально в качестве единственного продюсера треков артистки всегда указан ее муж — Moneyken, с которым она делит авторство своих песен.
По мнению Галины Сыцко, заместителя директора по социокультурным программам Фонда «Росконгресс», для эффективного взаимодействия необходимо учитывать культурные особенности стран-участниц копродукционных проектов. Я уверена, что абсолютно точно эта задача решаемая, поэтому сейчас главное — выстроить коммуникацию. Чем больше будет таких мероприятий, тем больше проектов мы увидим на больших экранах мира», — заключила Сыцко. В этом году мы для себя ставим цели познакомить международных кинематографистов с возможностями регионов, показать Россию с разных сторон и все возможные локации, которые у нас есть, презентовать в целом компании, которые готовы работать и сотрудничать с международным киносообществом», — отметил директор по маркетингу компании Владимир Лабутин. После завершения работы круглого стола его участники остались на питчинги копродукционных проектов Россия-Индия, Россия-Иран, подробнее о которых можно прочитать в материале.
Подробности первого дня работы бизнес-площадки 45 ММКФ — по ссылке.
Продюсер Пригожин отметил, что Меладзе до сих пор любят в России из-за вечных песен
Новые музыкальные лейблы России-2023 и те, кого мы потеряли: вести с полей | theGirl | Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой. |
Экс-продюсера Reuters арестовали за публикацию в экстремистском сообществе | Самый полный список киноперсон профессии Продюсер, которые родились в стране Россия. |
Просто Новости
- Александр Андрющенко, Михаил Врубель: «Семейный жанр – самый сложный»
- Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях
- Рассылка новостей
- Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами
Топ самых успешных российских продюсеров 2023 года
Unsplash Лидеры онлайн-кинотеатров вкладывают деньги в производство, потому что им самим нужно бороться за своего потенциального потребителя. Именно поэтому им надо создавать уникальный контент. В таких конкурентных условиях создаются хорошие фильмы, которые пользуются успехом. Те сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных. В то время стриминг был в зачаточном состоянии. Раньше была просто библиотека контента, не было своей производственной базы и своих релизов. Благодаря в том числе пандемии и различным экономическим, социальным и техническим обстоятельствам стало возможно смотреть потоковое видео. Раньше сериалы производили исключительно для телевидения, а сейчас — и для стриминга. Например, сериал «Библиотекарь» сначала вышел только для стриминга, а сейчас его рекламируют — его покажут по телевизору. Более того, интернет позволил делать нишевые продукты и сегментировать контент.
Это происходит потому, что авторы контента для стриминговых сервисов гораздо более свободны в творческом плане и имеют меньше ограничений, чем, скажем, на телевидении и в кино. Такой контент находит отклик в душе людей. И дело не только в ненормативной лексике, гораздо более важно, что со зрителем говорят на интересующие его темы.
Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект Фото: istockphoto. Об этом он рассказал в интервью телеканалу «360». По мнению Дмитрия Ашурова, было бы интересно, если чиновница записала бы собственный рэп-трек, чтобы стать образцом для молодых музыкантов.
Всего через две недели Алибасова выписали. Из-за этого некоторые подозревали, что история с отравлением была выдумкой, а продюсер попал в больницу по другой причине. Его семья неоднократно опровергала это.
После выписки из больницы продюсер захотел судиться с производителем средства для прочистки труб «Крот», а также с гипермаркетом «Ашан», где купил его. Алибасов оценил моральный вред в 15 млн рублей, а ущерб здоровью — в 85 млн рублей. Суд отказал продюсеру в компенсации. Ранее Алибасов рассказывал , что живёт в основном на доходы от группы «На-На», которая продолжает гастролировать по России.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Продюсера Reuters отправили в СИЗО за экстремизм
Не захлебнулась ли индустрия? В хорошей конкуренции рождаются хорошие профи. Просто раньше этого жанра, этого течения не было совсем, а теперь мы переживаем интересную эпоху, когда рождаются новые лица. По мне, это прекрасно. И я считаю, что комиков даже мало. У телевизора очень устоявшаяся аудитория, которая привыкла потреблять контент именно в таком виде. Люди привыкли смотреть в определенное время определенный продукт, есть сила привычки. В диджитал аудитория более подвижная, она моложе и гибче, там есть выбор смотрения, есть отложенное смотрение. Таким образом, диджитал — это, конечно, такое поле для экспериментов, потребители имеют свое мнение и оставляют его в комментариях.
Там всегда можно проанализировать параметры просмотров, понять, интересен такой контент или нет. Есть мнение, что просмотр телевизора — это просмотр контента на расстоянии нескольких метров, а просмотр в диджитал — это просмотр на расстоянии вытянутой руки. Почему так происходит? Публика становится более искушенной? Каждому времени свой герой. Есть то, что является модой, есть классика. У моды есть особенность — она проходит. Мода переходит в классику очень редко.
А если переходит, то остается надолго. Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья. И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным? Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли. Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться.
Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику. Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением.
Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их. Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало.
Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок.
Возможно, Фадеев заломил цену не просто так: продюсер полностью поддерживает Россию и СВО и за это серьёзно пострадал от западных санкций. По его собственным словам, после начала российской спецоперации на Украине музыканта вычеркнули из американского каталога "Мировые композиторы", лишили звания профессора музыки, а в довершение ко всему арестовали все счета в западных банках.
Там, сетовал Фадеев пару лет назад, хранились значительные средства. Катя Лель сетует, что Максим Фадеев не пустил её на Запад. Не секрет, что отечественные современные музыкальные произведения пользуются популярностью на Западе и охотно покупаются тамошними воротилами шоу-бизнеса, взять хотя бы хит группы "Руки вверх! Там композиция стала популярной под названием Around The World. Дескать, сейчас Дронов самостоятельно пытается вести свои дела и Дробыш является лишь агентом артиста. Например, его собственная Национальная музыкальная корпорация за 2022 год выручила почти 110 млн рублей. А вот доход Первого музыкального издательства, соучредителем которого продюсер является, в том же году составил более 2,5 млрд.
Кроме музыкального бизнеса Дробыш присутствует и в финансовом секторе: ему принадлежит почти половина "Фирмы Эльви" с деятельностью в сфере управления финансово-промышленными группами. Согласно отчётности за 2022 год, выручка небольшая, всего 1 млн рублей, но компании принадлежит банк "Новый век", чистая прибыль которого в прошлом году составила уже 215,4 млн рублей. Как беглых звёзд — Галкина, Моргенштерна и "Би-2" — начали гонять в других странах Доходы позволяют продюсеру жить на широкую ногу и покупать дорогую недвижимость. В Москве в последнее время его часто видели на улице Климашкина — это в элитных кварталах престижного Пресненского района столицы. Здесь на 14-м этаже одной из высоток расположена видовая квартира площадью 320 квадратов.
Правда, это было уже на зрелом этапе его карьеры. Полученный опыт музыканты использовали на родной почве, обогатив отечественную попсу и хип-хоп множеством интересных находок, взятых из других жанров. Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки. И музыкой это влияние не ограничивается. Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t. Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой. При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке. В этой разноплановости артистки, безусловно, есть заслуга Галата, проработавшего и образ Доры, и стратегию ее продвижения. В наше время, утверждают сами продюсеры, эксплуатацию сменило взаимовыгодное сотрудничество. Также для него важно уметь создавать творческие команды и работать в них», — резюмирует Fargo, и найти пример, подтверждающий его правоту, проще простого: Slava Marlow и Моргенштерн, чьи товарищеские отношения и дружная работа помогли им забраться на самый верх музыкальной индустрии. В рамках этого сотрудничества Слава, начинавший как битмейкер Моргенштерна, стал равноценной по масштабу звездой еще и потому, что выходил на сцену вместе со своим компаньоном, не желая оставаться в его тени. Музыкальный продюсер перестал быть серым кардиналом, став полноценным артистом. Впрочем, выходить на сцену тоже не обязательно — иногда важнее просто объединить под своим флагом максимальное количество звезд. Aarne стал первой суперзвездой отечественного битмейкинга, собирающей на своих альбомах элиту русского рэпа. В этом плане он копирует путь американских продюсеров-звезд типа Metro Boomin или DJ Khaled, которые не читают рэп, но собирают на своих пластинках огромное количество громких имен — от Кендрика Ламара до The Weeknd и Post Malone. Подобные попытки были и в России, так, артист со спорным в наше время псевдонимом Zloi Negr еще в 2010-х записывал серию all-star-микстейпов на одном даже засветился популярный американский рэпер GoldLink. Однако известность и микстейпов, и самого персонажа не покинула пределов узкой субкультурной тусовки, а у Aarne каждый релиз становится важным событием и треки раз за разом попадают в чарты. Первое, что очевидно отличает Aarne от предшественника, — он сам пишет всю музыку, но еще важнее, по словам самого продюсера, — чутье и умение понять, что нужно артисту. Не чурается Aarne и неожиданных коллабораций, как, например, с самыми экстравагантными персонажами жанра в данный момент — Kai Angel и 9Mice. Не все артисты так славно уживаются друг с другом, как соратники Aarne. Однако даже конфликты работают на общую популярность. Тут нужно вспомнить, что хип-хоп популяризировал в массовой культуре не только коллаборации, но и диссы от англ. Продюсерам, кстати, тоже достается. Например, в треке Instasamka Diss Мэйби Бэйби есть такие строчки: «Могу снять цепи с Moneyken, словно продавец И почему продакшн твой подписан его именем Если все биты вам спродюсировал Padillion?
Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок. Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию? На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться. Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать. Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы. Забастовки говорят лишь о том, что люди осознают и поднимают проблемные вопросы, договариваются и приходят к чему-то новому. Для меня это не плохо и не хорошо, просто рабочий процесс. Иногда переговоры заходят в тупик, и это тоже нормально. Просто нужно придумать новые схемы. Забастовка — это мнение той или иной гильдии по тому или иному вопросу. В России этот рынок пока только формируется. Не знаю, дойдем ли мы до профсоюзов, но уже существуют большие сообщества продюсеров, кастинг-директоров, сценаристов. Скорее всего, мы тоже придем к этому, потому что во всём этом есть хорошая регуляторная функция рынка. Это один из инструментов наведения порядка в той или иной сфере, один из путей развития. Так ли это? Соответственно, производящие контент стараются восполнять потребность в нем. Не скажу, что сейчас идет какой-то спад, но и не буду заявлять, что абсолютно всё хорошо. На рынке большой объем производства контента, у всех есть работа. Ежедневно я просматриваю и прочитываю огромное количество описаний идей, сценариев и предложений. Их и вправду громадное количество, они разные, но какую-то совсем абсурдную одну не могу вспомнить. Это вскружило голову? Судить не мне, а тем, кто со мной работает.
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Новости: 19 самых успешных российских кинопродюсеров | Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. |
Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России | Басманный суд решил заключить под стражу продюсера новостной службы Reuters Габова по обвинению в участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов. |
Суд в Москве арестовал продюсера агентства Reuters
Freepik Все выглядит более качественно и дорого — это совершенно точно. Действительно, многие люди перестали искать альтернативу и стали смотреть отечественный контент, потому что им тяжело с VPN подписываться на Netflix или другие сервисы. Проще включить доступный российский сервис и посмотреть отечественный продукт. Они [аудитория] выбирают среди корейских, турецких и российских сериалов.
Все-таки большинство предпочитает отечественные. Именно поэтому и рост [прибыли и просмотров] такой. Зрители в основном смотрят комедии, мелодрамы и детективы: то, что можно дешево написать, и снять, и выйти на хорошую актерскую игру.
Это не требует больших вложений. Конечно, есть исключения. Сейчас снимают сериал «Последний богатырь».
Я думаю, что он будет очень дорого выглядеть. За последние пять лет сериалы стали гораздо осторожнее, потому что законодательство стало строже. Никто не хочет рисковать.
А средний доход Айзеншписа достигал 1500 рублей в месяц 118 рублей — средняя зарплата по стране. И неизвестно, как бы сложилась дальнейшая судьба тульского «Сокола», если бы Юрий Айзеншпис не попал в тюрьму за финансовые махинации. Он покупал билеты на концерты по госцене, а продавал в разы дороже; потом занялся торговлей валютой и золотом. Через 7 лет Айзеншписа освободили по УДО, но на воле он провел недолго. Второй срок продюсера закончился в 1987 году, когда Айзеншпису было 42 года.
Всего Юрий Айзеншпис провел за решеткой почти 17 лет. Первым проектом Айзеншписа после заточения стала группа «Кино». С ними Айзеншпис проработал всего несколько месяцев — до гибели Цоя в апреле 1990 года. После смерти музыканта Айзеншпис выпустил финальный «Черный альбом» и покинул коллектив. Юрий Айзеншпис и Виктор Цой «Технология», «Моральный кодекс», «Динамит» — на счету Айзеншписа несколько успешных групп, а также сольные исполнители.
Главным без преувеличения стал Дима Билан: «Это абсолютно гениальное начало, о котором можно было только мечтать. В моем первом альбоме есть вещи, которые опережали время. Благодарю его» — В 2002 году на «Новой волне» 21-летний Дима Билан впервые выступил на профессиональной сцене, а через два года выпустил дебютный альбом «Ночной хулиган». Но сотрудничество Билана и Айзеншписа продлилось всего 3 года. Он работал парикмахером, но мечтал стать популярным певцом.
В 16 лет Пригожин уехал из Махачкалы в Москву, где получил специальность «Теплогидроизолировщик». В 80-е Иосиф Пригожин выпустил кассету со своими песнями, но со временем понял, что быть артистом ему вряд ли суждено. Свой творческий опыт Иосиф Пригожин описал в книге «Политика — вершина шоу-бизнеса», которая вышла в 2001 году. Однако результат их деятельности — многолетний дефицит доверия со стороны исполнителя» — Жизнь продюсера изменилась в апреле 2003 года, когда он подписал контракт с Валерией. Через год подопечная продюсера стала его женой.
За 17 лет сотрудничества с собственным мужем у артистки вышло 11 альбомов, а в 2015 году на «Премии МУЗ-ТВ» Валерия была признана «Лучшей исполнительницей десятилетия». Но в 1994 году Шаповалов перешел работать в рекламу. Именно ему принадлежит слоган «Пейте без остановки напитки из Черноголовки», а озвучила его будущая солистка группы «Тату» Лена Катина. Одна из самых известных российских поп-групп была основана в 1999 году, а через четыре года провокационный дуэт поехал на «Евровидение». Лена Катина и Юлия Волкова впервые в истории России на конкурсе заняли третье место.
Дебютный англоязычный сингл «татушек» All the Things She Said — версия «Я сошла с ума» — возглавил мировые чарты. Победу им принес альбом «200 по встречной». В Европе было продано больше миллиона копий этой пластинки. Несмотря на успех, в 2004 году Волкова и Катина расторгли контракт с Шаповаловым. Продюсер пытался раскрутить еще несколько музыкальных проектов, но безуспешно.
Критерии расстановки участников рейтинга были следующими: отношение кассовых сборов в России их последних с 2003 по 13 апреля 2014 года картин к заявленному производственному бюджету. Затем отношение суммировалось и делилось на количество фильмов, и рейтинг выстраивался в соответствии с понижением полученной величины.
Иначе лауреаты и участники церемонии просто не дошли бы до сцены - слишком много талантов, которые ищут встреч с продюсерами, а тут их сразу несколько десятков, и все в одном месте. Уютное фойе, уже украшенное по-новогоднему, сразу же заполнилось разговорами о работе, без которой, кажется, не сидит никто. Все подчеркивали - подобного бума на кинопроизводство в России не было давно. Во многом, эти картины поменяли отношение зрителей к так называемому авторскому кино. Оно ушло от набившей всем оскомину чернухи и занялось смыслами, историями о простых людях, как в старые советские времена. Впрочем, хорошие драмы хоть и востребованы, но в конкуренции с фильмами для семейного просмотра они пока в прокате проигрывают, говорили продюсеры в кулуарах премии. А что еще смотрят? Это экранизации классики, комедии, истории подвигов.
Выигрывают же те продюсеры, которые параллельно делают несколько проектов в разных жанрах. Фильм сделан по подлинной истории, и я верю, что это тоже будет успешный проект", - рассказывает продюсер Юрий Обухов.
Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
- Новости: 19 самых успешных российских кинопродюсеров
- Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
- В Москве суд арестовал продюсера новостной службы Reuters
- Самое обсуждаемое за неделю
- Продюсеры - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
Продюсера детского канала приговорили к 13 годам за растление малолетних
Основатель, управляющий партнер SMPL, эксперт в сфере инвестиций и страхования частных инвестиций Олег Лозовой подробно и обстоятельно рассказал о нюансах привлечения инвестиций в кино через платформу «Российский кинобизнес». Он проанализировал все стадии и особенности процесса частного инвестирования. В том числе этапы, когда рассматривают сценарий, оценивают его маржинальность, степень готовности, и то, как формируется выручка. Разъяснил юридические и финансовые механизмы. Однако он не должен существовать без участия государства. Нужно привлекать частное инвестирование и страховать его. И, если риск произошел, государство заносит свои деньги и разбирается, почему так случилось. И, таким образом, мы уменьшаем количество возможностей для манипуляций.
При этом проекту придется приложить усилия для того, чтобы получить новую, молодую аудиторию. Речь идет про инновационный подход, который сможет заинтересовать и удивить. Успех перезапуска шоу будет зависеть от нескольких факторов.
Адаптация к современным реалиям. Важным аспектом станет взаимодействие с аудиторией. В эпоху цифровых технологий зрители стремятся к более активному участию в процессе. Это может быть реализовано через голосования, интерактивные элементы в социальных сетях.
Мы начинали премию с семи номинаций. И далее, шаг за шагом, год за годом, следовали за изменениями отечественного бизнеса, наблюдали за эволюцией новых направлений. Двадцатая премия — это двенадцать основных и пять специальных номинаций. Победитель в одной из них — "Директор по цифровой трансформации" — награждается впервые.
Как сообщило РИА «Новости», ссылаясь на телеграм-канал столичной пресс-службы судов общей юрисдикции, в отношении Габова суд назначил меру пресечения в виде помещения под стражу на два месяца. По решению суда он пробудет в СИЗО до конца июня этого года.
«INFORMING»
- Еще статьи
- Cocтaвлeн peйтинг caмыx ycпeшныx poccийcкиx пpoдюcepoв пocлeдниx 10 лeт
- Статьи по теме
- Российские сериалы принесли рекордную выручку. Почему они пользуются успехом?
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Олег Троянский, стоящий у руля направления, в прошлом был креативным продюсером Disney и «Рен-ТВ», запускал MTV в России. Главные новости. Прокат комедии «Скорый «Москва-Россия» продюсера Светлакова, который возглавляет наш рейтинг, еще не завершен, так что по ней делать выводы рано. Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой. Басманный районный суд города Москвы заключил под стражу до 27 июня продюсера информационного агентства Reuters Константина Габова. личная жизнь звезд, карьера и многое другое | STARHIT.
В Москве суд арестовал продюсера новостной службы Reuters
Представители российской киноиндустрии на прошедшей пресс-конференции от ИА ТАСС рассказали, как повлияет пандемия вируса COVID-19 на отечественный кинобизнес. продюсер — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Музыкальный продюсер сделал неожиданное признание.
Новости шоу-бизнеса и музыки
Виктор Дробыш пожаловался на предвзятое отношение к продюсерам в российском шоу-бизнесе. Российские продюсеры начали удовлетворять потребность кинотеатров в кассовых релизах, как и в другие годы, только осенью (летом традиционно проходил сезон голливудских. В качестве продюсера проекта "Короткий метр" занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов. Депардье решил закрыть свой продюсерский центр в России Решение никак не связано с конфликтом на Украине, сообщил продюсер Депардье.