С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Я убеждена, «Российская креативная неделя – Сибирь» в этом году дала мощный импульс региону, представителям творческих профессий и власти.
«Российская креативная неделя» 2023 год
Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели». Аккредитация для СМИ доступна по ссылке.
Москва фест Российская креативная неделя. Москва фест 09. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы далее - Департамент запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
Что еще известно: Участниками деловой программы станут представители десяти регионов Сибирского федерального округа Алтайский край, Красноярский край, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская и Томская области , а также лидеры креативных индустрий других российских городов и федеральные эксперты. На шести тематических площадках пройдут сессии, брейн-штормы и дискуссии с участием спикеров из Администрации Президента России, федерального Министерства науки и высшего образования, ВЭБ РФ, Российского экспортного центра, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, холдинга VK, Агентства креативных индустрий, Сибирского института развития креативных индустрий, Союза дизайнеров России, Союза архитекторов России, Федерации креативных индустрий, Издательской группы «Эксмо-АСТ», Ассоциации анимационного кино и других. В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. Участники форума обсудили развитие креативного потенциала Сибири и других регионов страны. Онлайн-трансляции дискуссий собрали более 2,5 млн просмотров в социальной сети «ВКонтакте». Что важно знать: Итогом форума в 2021 году стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. На форуме были внесены предложения по созданию в Красноярском крае сибирского представительства Президентского фонда культурных инициатив, формированию регионального фонда поддержки кино и открытию в Красноярске Сибирского института развития креативных индустрий, который стал единым центром поддержки и продвижения креативного бизнеса в регионе.
Место проведения: ул. Красной Армии, 10, корпус 4 Кластер «Квадрат» С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий. В деловой программе форума примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, руководители субъектов Сибирского федерального округа, лидеры креативных индустрий России, а также представители крупнейших российских компаний технологического, креативного и образовательного секторов с целью выработки идеологии креативного развития макрорегиона, стимулирования межрегионального взаимодействия и популяризации креативного сектора.
Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе
Российская креативная неделя | Если подвести некую черту, то можно сказать, что форум «Российская креативная неделя» — это важный инструмент для органов власти и креативного бизнеса. |
В Москве завершается Российская креативная неделя // Новости НТВ | С 7 по 10 июля в Москве в третий раз будет проходить «Российская креативная неделя» — ключевое событие для тех, кто работает в сфере кино, музыки, дизайна, IT, медиа, архитектуры и др. |. |
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей | С 7 по 10 июля в Москве в третий раз будет проходить «Российская креативная неделя» — ключевое событие для тех, кто работает в сфере кино, музыки, дизайна, IT, медиа, архитектуры и др. |. |
Российская креативная неделя. Москва фест. | Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе». |
«Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия
С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов.
Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе
Я благодарю всех участников “Российской креативной недели” за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». Департамент) запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Департамент) запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя.
Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал»
При этом у нас сосредоточен серьезный интеллектуальный потенциал, который, безусловно, является основой для развития креативных индустрий. И мы хотим составить конкуренцию признанным столицам развития креативных индустрий — Москве и Санкт-Петербургу», — сказал первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко. Добавим, что «Российская креативная неделя — Сибирь» проходила в Красноярске уже второй раз. Для Сибири крайне важно, чтобы люди не только оставались в регионе, но и создавали и развивали бизнесы, творческие проекты, привлекали новые идеи. Регион должен стать точкой креативного притяжения.
Читайте также:.
В ней мы отошли от оценки креатива и в первую очередь обращали внимание на вклад этого канала в достижение бизнес-результата. Мы также видим, что медленно, но верно локальный бизнес начинает идти в сторону создания Lovemark. И таких кейсов в этом году стало в разы больше.
Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов.
Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере «Ломоносов». Последние события.
В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой. В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания. Занятия были посвящены режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда и другим важным направлениям в анимационной отрасли.
Российская креативная неделя. Сибирь
Московская неделя моды событие года в сфере креативных индустрий. Рассказываем, как прошел первый день «Российской креативной недели – Урал» (16+). Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России. «Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее.
Российская креативная неделя. Москва фест.
По словам Виталия Ставицкого, президента Союза дизайнеров России, креативная сфера будет увеличивать свою долю в экономике. Нас ждет развитие интеллектуальных решений, поддержка авторского права, новые конкурентные товары, продукты, сервисы. Это комфортная среда города, к которой уже привыкли жители, именно поэтому теперь развитие индустрии не остановить», — отметил он. На Российской креативной неделе обсудили проблемы, достижения и планы по развитию отрасли. Там работала и столичная площадка — павильон Created in Moscow, — где прошло более 100 мероприятий, среди них мастер-классы, лекции, кинопоказы и другие. Его посетили более пяти тысяч человек. А Москва — лидер креативных индустрий страны, все новинки впервые реализуются здесь. На столицу смотрят регионы, перенимают опыт, создают аналогичные проекты», — подчеркнул Виталий Ставицкий. В рамках недели представители бизнеса встретились с потенциальными клиентами, заказчиками и исполнителями.
Люди нашли единомышленников, а также презентовали свои предложения представителям власти. Благодаря этому в том числе и формируются меры поддержки креативного бизнеса. Вскоре появятся новые инструменты, в частности для сферы промышленного дизайна, они еще находятся на согласовании», — добавил Виталий Ставицкий. Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького Москва получила премию Russian Creative Awards как креативный регион года Инициатива — снизу, помощь — сверху По итогам креативной недели Алина Сапрыкина, главный куратор, заместитель директора Всероссийского музея декоративного искусства, в следующем году, как и в этом, будет принимать участие в нескольких грантовых конкурсах, но теперь не просто с музейной выставкой или исследованием, а со своим большим проектом — фестивалем «Студенческие сезоны».
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя — Урал» 25 , 2024 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя — Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». В сессии, посвященной подготовке кадров для индустрии, приняли участие эксперты ведущих анимационных студий России, а также преподаватели профильных факультетов.
Спикеры поделились своим опытом по обучению и созданию проектов, вовлекающих в анимационное производство. В частности, анимационная компания «ЯРКО» в рамках проекта «PROфнавигатор» регулярно проводит экскурсии на студию, проводит лекции, мастер-классы, творческие встречи для школьников, студентов и специалистов, интересующихся анимационной сферой.
Наша общая и моя личная задача - искать людей, которые готовы реализовать себя в нашем проекте. Мы также привлекаем предпринимателей, которые предоставляют площади для организации культурных событий, потому что классические музеи многим не подходят», - рассказала Соёлма Дагаева.
Центром развития искусств стала также арт-резиденция «Баргужин-Токум». Привлекать таланты на территорию арт-пространства помогают различные конкурсы и фестивали. В рамках проекта «Межрегиональный симпозиум деревянной скульптуры «Генезис»» начинающих авторов обучают современному искусству. Причём на территории этнографического музея Республики можно встретить удивительные произведения не только местных мастеров.
Например, деревянный конь из обожжённых досок — «Старообрядческий конь встаёт на ноги» - дело рук автора из Архангельска, который увлёкся темой ссыльных старообрядцев в Бурятии. Лучшие проекты получают стипендии правительства Республики. На фестиваль унтов в Забайкалье Одним из лидеров по развитию креативных индустрий можно назвать и «вотчину Чингисхана» Забайкалье. Здесь создана богатая база для развития событийного туризма.
Тысячи гостей привлекают фестиваль этно-моды «Золотая нить наших предков», забайкальская биеннале изобразительного искусства и дизайна «Пространство и ракурсы». Продажи аутентичных меховых сапог в рамках «Фестиваля унтов» приносят порядка 1,5 млн рублей за день. Одним из самых ярких событий также стал «Международный баттл оружейников». В Забайкалье создаётся практическая среда для оружейников и ювелиров.
При поддержке правительства Республики проект развивается усилиями его идейных вдохновителей. На базе мастерской скоро откроется школа бурятского искусства «великого оружейника» Жигжита Баясхаланова. Там будут обучать оружейному, лучному, ювелирному делу, бурятской живописи «Буряад зураг», монгольской письменности и грамоте бурятского языка. В Чите стартовал проект креативной деревни «Тужи» - победитель первого конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив, один из будущих центров этнографического туризма.
Здесь создаются четыре локации — производства бурятских юрт, изготовления унтов, создания авторских кукол и культурный цех. В том числе благодаря яркой событийной повестке туризм в Забайкалье продолжает расти. С 2018 года количество туроператоров в регионе выросло с 88 до 132 компаний в 2022 году.
Особый интерес вызвали дискуссия, посвященная книгоизданию, а также паблик-ток «Сила слова: новые форматы в PR и маркетинге для продвижения издательств». Эксперты книжной индустрии провели ревизию инструментов продвижения и обсудили эффективные на сегодняшний день. Пленарное заседание «Круглый стол, посвящённый роли звука в развитии городов» объединил инициаторов музыкальных проектов, композиторов, продюсеров и кураторов. Они обсудили связующие мосты, которые должны быть проведены между сообществами, отвечающими за те или иные направления музыкальной индустрии. Актуальные практики и подходы в работе с местным сообществом обсудили культуртрегеры на масштабной сессии «Биеннале всея Руси: зачем городам России глобальные арт-проекты».
Именно биеннале способны оживить местное творческое сообщество и заставить культурный бренд региона зазвучать. И сегодня этот формат становится эффективным инструментом работы с локальной спецификой в глобальном контексте, осмысляя память места и индустриальное наследие городов и регионов. Партнёрские сессии коммуникационного агентства Monstars были направлены на переосмысление отношений с работой, рабочим временем,клиентами и пространством, движимое технологиями. Современные организации ищут новые формы охвата людей и общения с ними, а также передачи впечатлений от бренда на расстоянии. Эти эксперименты с новыми решениями, местами и эмоциями и желание вырваться из цифровых ограничений и стали предметом обсуждения. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. Эксперты поговорили о поддержке социальной повестки и соблюдении этических норм при всё более оперативном внедрении новых цифровых сервисов и технологий, а также повышение инвестиционной привлекательности проектов социальной ответственности. Сможет ли искусственный интеллект стать технологией, понимающей мозг?
Как изменится потребление персональных устройств? И как предотвратить киберугрозы при проектировании нейроинтерфейсов? На эти вопросы ответы искали участники сессии «Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям? Своё видение на обучение цифровым навыкам на тематических сессиях представил партнёр — компания «Яндекс».