В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка. О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в пленарном заседании «Развитие жилищного строительства в.
Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта
«Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Елена Мартынова, Росреестр, об информационной безопасности как ключевом компоненте цифровой инфраструктуры Ростреестра.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
Для этих целей Правительством России был подготовлен пакет антикризисных мер, в который вошли инициативы, разработанные Росреестром. Статс-секретарь — заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий в своем выступлении отметил, что за последние 3 года полностью изменился формат взаимодействия Росреестра и бизнеса: «В разработке всех инициативных обсуждений предприниматели принимают прямое участие, входя в составы рабочих групп, которые особенно активно начали свою деятельность после запуска регуляторной гильотины. Сейчас рабочие группы стали механизмом, который действительно оказывает большое влияние на законотворческий процесс и фильтром для предлагаемых инициатив». Он также акцентировал внимание, что в состав таких групп входят высококвалифицированные эксперты, в том числе, из "ОПОРЫ РОССИИ", которые могут выступать инициаторами внесения изменений в законодательство. В завершение своего выступления, спикер указал, что все вопросы теоретического и практического характера Росреестр готов отрабатывать совместно. О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова: «С 2020 года ведомством проведена системная работа по сокращению сроков предоставления услуг и переводу сервисов в цифровой формат. В два раза выросло количество оказываемых услуг: с 126 млн в 2020 году, до 269 млн в 2023. Сократились сроки регистрации прав в 3 раза и сроки постановки на кадастровый учет — в 2 раза.
Мы развиваем наиболее востребованные у людей услуги — так, например, в 9 раз увеличилась доля электронной ипотеки.
При этом гражданам и организациям предписания об устранении нарушений обязательных требований не выдаются и административные штрафы не выписываются. Разъяснения, полученные гражданами и юридическими лицами в ходе такой встречи, носят рекомендательный характер. Результаты профилактических визитов вносятся в ФГИС «Единый реестр контрольных надзорных мероприятий». Кроме того, Росреестром разработан сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг Госуслуги по оценке контролируемыми лицами проведенных профилактических визитов. Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах перейти в раздел «Контроль и надзор», найти карточку проведенного профилактического мероприятия и пройти опрос. Ответив всего на несколько вопросов, землепользователи могут оценить работу инспектора, его компетентность, а также доступность полученных разъяснений.
Елена Валерьевна подчеркнула, что «ЕВ» — обученная нейросеть. Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций.
Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора.
В завершение своего выступления, спикер указал, что все вопросы теоретического и практического характера Росреестр готов отрабатывать совместно. О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова: «С 2020 года ведомством проведена системная работа по сокращению сроков предоставления услуг и переводу сервисов в цифровой формат. В два раза выросло количество оказываемых услуг: с 126 млн в 2020 году, до 269 млн в 2023. Сократились сроки регистрации прав в 3 раза и сроки постановки на кадастровый учет — в 2 раза. Мы развиваем наиболее востребованные у людей услуги — так, например, в 9 раз увеличилась доля электронной ипотеки. У пользователей появилась возможность подать документы, не выходя из дома, а также заключать сделки с недвижимостью, которая находится в другом регионе страны, во всех регионах мы оказываем наши услуги по экстерриториальному принципу». Одна из важных услуг ведомства — это проверка достоверности выписки из ЕГРН, которая стала мощным инструментом в защите имущественных прав и борьбе с фальсификацией выписок.
Однако наиболее ожидаемая —возможность заключить сделку с недвижимостью с помощью машиночитаемой доверенности. Спикер отметила, что машиночитаемая доверенность может применяться во всех бизнес-сценариях, а также будет необходима при подаче документов в электронном виде.
Комплексная цифровая трансформация будет проведена Росреестром
Также Елена Мартынова заявила, что сокращению сроков оказания услуг способствует реализация проекта «Стоп-бумага», в рамках которого с 29 июня Росреестр и МФЦ перешли. Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова.
Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт
Планы на 2023», которая проходит сегодня в Москве, рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны. Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей.
Реализацию НСПД в ПФО обсудили на окружном совещании Росреестра
Будем продолжать взаимодействие с предпринимателями в целях популяризации электронных услуг, — рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкортостану Марина Мартынова. Она отметила, что популярность использования электронных сервисов Росреестра бизнесом с каждым годом растет. Ведомство планирует увеличивать данный показатель, в том числе благодаря популяризации преимуществ электронного способа оформления недвижимости. Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической усиленной квалифицированной электронной подписи ЭЦП в случаях, когда не осуществляется переход права.
Об этом сообщила замруководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова в рамках Восточного экономического форума, проходящего сейчас во Владивостоке. Мы работали в круглосуточном режиме», - рассказала Елена Мартынова. Мартынова также заметила, что на серверах Росреестра хранится огромное количество данных Единого государственного реестра недвижимости, то есть, персональных данных российских граждан.
Это заложено в Стратегии развития ведомства до 2030 года и концепции цифровой трансформации Росреестра. В 2024 году регионы Приволжского федерального округа будут участвовать в пилотном проекте ведомства по переходу на стопроцентное взаимодействие с юридическими лицами в электронном виде. Мила Михайловская.
Наряду с этим сервис «Аналитика рынка недвижимости» предполагает использование индексов, разработанных профессиональными участниками рынка недвижимости. В частности, «Индекс цен на первичном рынке жилья ДОМ. В результате пользователи в рамках одной системы получат доступ к значениям индексов Росреестра и «ДОМ. РФ», - отметила заместитель руководителя ведомства. Таким образом, по её словам, к концу 2024 года будет создана первая в России платформа для комплексной аналитики рынка недвижимости, основанная, прежде всего, на реальных сделках из ЕГРН и в дальнейшем дополненная результатами анализа открытых данных рынка недвижимости и сведений из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Данные будут представлены как в целом по России, так и по федеральным округам, регионам, центрам субъектов, городам и населённым пунктам и будут обновляться ежеквартально. Также планируется визуализация показателей на тематических картах слои данных.
Регистрация
- муниципальное образование Красноуфимский округ
- Елена Мартынова
- Елена Мартынова — Redpot
- Росреестр создаст виртуальную комнату для сделок с недвижимостью
- Росреестр разъяснил вопросы о применении МЧД
- Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр
Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт
В настоящее время уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.
Руководитель регионального Управления Росреестра Мария Демьяненко отметила: «Как показывает статистика, калужская недвижимость становится более привлекательной для жителей других регионов страны, наибольшая востребованность наблюдается в городе Москве и Московской области». Также Мария Демьяненко обратила внимание на активность калужан в покупке недвижимости, особенно, в Москве и Московской области, а также в Тульской области.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Заместитель руководителя Управления Ирина Семкина доложила о результатах работы Управления за прошлый год и поблагодарила коллег: «Это результат наших общих усилий, это ваш профессионализм, высокий уровень коммуникаций, стремление быть в лидерах, развиваться и быть чуткими к запросам времени». Помимо достигнутых успехов, представитель ведомства подчеркнула важность 2023 года для Росреестра - он был знаковым, так как исполнилось 25 лет со дня вступления в силу Федерального закона от 21. За эти годы произошли существенные изменения в системе Росреестра, модернизировался порядок кадастрового учета и регистрации прав, существенно сократились сроки оказания услуг.
Комплексная цифровая трансформация будет проведена Росреестром
Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис "Аналитика рынка недвижимости" на базе Единой цифровой платформы "Национальная. Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ. Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. В 2022 году Росреестр планирует внедрить сервис «Цифровой помощник регистратора», в основе которого предобученные нейронные сети. Елена Мартынова, Росреестр, об информационной безопасности как ключевом компоненте цифровой инфраструктуры Ростреестра.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Елену Мартынову заместителем руководителя Росреестра. Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны.
Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю
Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность.
Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов.
Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками. Посредством веб-сервисов девелоперы в круглосуточном режиме могут направлять на регистрацию договоры долевого участия, а также совершать иные регистрационные действия. При этом платформа позволяет отслеживать статус прохождения документов», - сказала Елена Мартынова. Для оперативного решения вопросов, возникающих у профессиональных участников рынка недвижимости при получении электронных услуг ведомства, Росреестр организовал техническую поддержку — о проблеме можно заявить по телефону горячей линии или направить по единой электронной почте.
Среди них уже зарекомендовавшие себя: «Градостроительная проработка онлайн», «Согласования в стройке», «Мои объекты недвижимости» и «Комплексное развитие территорий». Они введены в опытную эксплуатацию на аттестованной и сертифицированной ИС в 174 муниципалитетах. Но это только начало, ведомство планирует запустить еще девять в 2023 году. При этом идеология создаваемых сервисов абсолютно совпадает с концепцией «умный город». Сроки проведения учетно-регистрационных действий сокращены в 2 раза. По кадастровому учету: с 7 дней до 2, в электронном виде с 5 до 1,7 дней; по регистрации прав: с 9 дней до 1,9, в электронном виде с 7 до 1,2 дня.
А количество приостановлений сокращено более, чем в 3 раза. В результате растёт количество семей, улучшивших жилищные условия».
Напомним: Экстерриториальный принцип — это возможность обращаться за государственной регистрацией прав и государственным кадастровым учетом в офис приема-выдачи документов независимо от места расположения объекта недвижимости, то есть по всей территории Российской Федерации. Управление Росреестра по Калужской области Размещено 24 апреля 2024 в 16:23 Количество показов: 85.