Новости резюме инженер пто

Cataloxy Москва Резюме Москвы Строительство, архитектура Инженер ПТО. Главная» Новости» Средняя зарплата инженера пто в россии. " выполнял функции генподрядчика, снабженца инженер ПТО, строительное делопроизводство инженер ПТО инженер ПТО, прораб, сметчик Якутский государственный.

Как грамотно составить резюме инженера ПТО: основные правила и образец

С какой целью набирали сотрудника на должность инженера ПТО в компанию по строительству распределительных сетей. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Москве. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! Инженер ПТО: поиск сотрудников и подбор персонала по базе резюме портала

Образцы резюме в сфере Производственно-технический отдел - ПТО

Функциональные обязанности: составление схем расположения в зданиях систем кондиционирования и вентиляции составление технических заданий, разработка технических решений работа с чертежами, проектной документацией. Образование: 2005-2010 гг. Московская государственная Академия коммунального хозяйства и строительства, факультет инженерных систем и экологии, специальность Теплогазоснабжение и вентиляция, диплом специалиста. Личные качества: внимательность, ответственность, техническое мышление, уравновешенность, сосредоточенность, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, ориентированность на достижение результата. Рекомендации будут предоставлены по требованию. Для того, чтобы Ваше резюме инженера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать эффективное резюме.

Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций. Инженер ПТО, резюме Умение управления персоналом до 22 человек Умение вести переговоры Одновременный контроль за ходом работ на нескольких проектах Опыт взаимодействие организации в системе заказчик - ген подрядчик - субподрядчик Организация. Планирование бюджета. Финансовое планирование. Контроль за исполнением бюджета проектов, анализ отклонений.

Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров Наличие квалификационных допусков по электробезопасности просрочены. Уверенный пользователь. Водительское удостоверение категории ВС 1. Опыт прохождения государственной экспертизы проектов 1. Опыт открытия, закрытия и сдачи надзорным органам площадки строительства 1.

В случае отсутствия прямого профильного образования важно подчеркнуть прохождение курсов или сертификатов, подтверждающих вашу мотивацию и стремление развиваться в данной области, а также ваши переносимые навыки. Курсы и сертификации заслуживают упоминания, когда дополняют ваш профили и представляют интерес для работодателя, особенно ели эти курсы повышают квалификацию в проектно-технологическом обеспечении строительства. Пример: Московский государственный строительный университет, 2014-2019 — Диплом инженера по специальности "Проектно-технологическое обеспечение строительства зданий и сооружений". Дополнительно: Пройденный курс "Управление проектами в строительстве", Национальная школа строительства и недвижимости, 2020 — следование которого выработало навыки проектного менеджмента, необходимые для успеха в моих последующих проектах. Важно показать, как образование способствовало развитию навыков, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью инженера ПТО. Приведение конкретных примеров реальных достижений усилит впечатление от вашего резюме. Выбор шаблона резюме для Инженера ПТО Оптимальный шаблон подчеркнет твои профессиональные достижения и уникальные навыки, играя ключевую роль в демонстрации квалификации. Стандарты отрасли и актуальные тренды указывают на предпочтение строгих и лаконичных дизайнов для технически ориентированных специальностей, подобных Инженеру ПТО.

Используй шаблон, который визуально выделит твой опыт работы и развитие ключевых навыков. Выбирай с умом, исключай лишние подробности, фокусируясь на значимой для должности информации. На странице с шаблонами резюме найдешь варианты, специально адаптированные для различных профессий, включая Инженера ПТО. Выбранные шаблоны гарантируют наилучшее представление твоего профессионального профиля. Определи ключевые цели, для пошаговой инструкции по написанию резюме. Шаблон должен акцентировать внимание на твоем профессиональном развитии и достигнутых результатах. Часто задаваемые вопросы Как составить образец резюме для инженера ПТО?

Действительно, в то время мы отстали от Соединенных Штатов Америки по вертолетостроению. Нам сказали, что конструкторские силы, работающие в этой области, недостаточны, что правительство решило просить опытные конструкторские коллективы по самолетостроению заняться в какой-то мере необычным для них делом и помочь созданию крупных, многоместных вертолетов. На этом совещании выступил Михаил Леонтьевич Миль, занимавшийся многие годы вертолетостроением. У Михаила Леонтьевича было конкретное предложение о постройке вертолета, на основе уже разработанного проекта двенадцатиместного вертолета. Что же касается самолетостроителей, то для них такая постановка вопроса была неожиданной. Андрей Николаевич Туполев и Сергей Владимирович Ильюшин заявили, что ввиду огромной загрузки своих бюро, а также полного отсутствия опыта они не смогут участвовать в создании вертолетов. Когда очередь дошла до меня, я сказал, что мы тоже загружены большой работой, но некоторое представление о вертолетах имеем. В последние годы мы построили два небольших экспериментальных вертолета. Если окажут некоторую помощь, то можно будет подумать о разработке эскизного проекта большого вертолета. Я просил разрешения посоветоваться со своими сотрудниками и только после этого дать окончательный ответ. Нам дали на обдумывание сутки. Вернувшись в конструкторское бюро и не откладывая дела ни на минуту — в нашем распоряжении оставалось уже меньше 24 часов, — я вызвал Николая Кирилловича Скржинского, занимавшегося еще в 30-х годах автожирами, Петра Дмитриевича Самсонова — ветерана самолетостроения, опытнейшего инженера Леона Михайловича Шехтера и других конструкторов, принимавших участие в постройке наших экспериментальных вертолетов. Я объяснил суть. Крепко мы задумались. Все сочли дело это неясным и щекотливым, вспомнили о трудностях, с которыми связано было создание крупных вертолетов в США и в Англии. Но раз правительство просит, мы решили взяться за разработку проекта двадцатичетырехместного двухвинтового вертолета. Прикинули и рассчитали, что проект можно осуществить в течение года. На этом и разошлись. На следующий день опять вызвали в Кремль. Там из конструкторов был только Миль. Дело приняло совершенно неожиданный для нас, и особенно для меня, оборот. Милю и мне предложили просмотреть и дать свои замечания к уже подготовленному проекту постановления правительства о создании двух вертолетов. Одномоторный однороторный на 12 человек — поручить конструкторскому бюро Миля, а двухмоторный двухроторный на 24 человека — нашему бюро. Самое для нас трудное заключалось в том, что на проектирование, постройку и испытание обоих вертолетов был установлен срок всего в один год. Еще накануне я и мои помощники не считали возможным даже проект сделать меньше чем за год, а тут давался год на все. Казалось, что на решение такой сложной конструкторской проблемы понадобится не меньше трех-четырех лет. Мы с Милем пытались оспаривать сроки, но нам объяснили, что, так как дело слишком запущено, ждать больше нельзя. Обещали оказывать неограниченную помощь, но подчеркнули, что предлагаемый срок в один год — окончательный и обсуждению не подлежит. В конце концов Миля уговорили, и мне тоже не оставалось ничего другого, как подчиниться. На другой день было подписано постановление. Срок испугал всех, кому предстояло работать над вертолетом, а «доброжелатели» уже пророчили нам неминуемый провал. Но прежде, чем рассказать о том, как нам все-таки удалось выполнить задание, и для того, чтобы понять, какие трудности нас ждали, нужно несколько слов посвятить истории вертолета. Впервые идея постройки геликоптера — машины, поднимающейся в воздух при помощи вращающегося в горизонтальной плоскости воздушного винта, — возникла у Леонардо да Винчи еще 450 лет тому назад. Эскиз проекта Леонардо да Винчи сохранился, и мы можем судить о том, что идея была вполне здравой. А в 1754 году наш великий соотечественник Михаил Васильевич Ломоносов на заседании Академии наук доложил о своем проекте «аэродинамической машины» для исследования верхних слоев атмосферы. Ломоносов изготовил даже модель машины, у которой винты приводились во вращение часовым пружинным механизмом. Но одно дело — проект или даже модель, другое дело — летающий вертолет. Только в начале нашего столетия человеку удалось подняться в воздух на винтокрылом аппарате. В частности, в России перед войной 1914 года в воздухоплавательном кружке МВТУ был построен первый геликоптер по проекту студента, а впоследствии академика, Бориса Николаевича Юрьева. Но война прервала эту работу, и она возобновилась лишь после революции. В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны. Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах.

АБК «Дальнефтепровод». Хабаровский край, г. Хабаровск Ведущий инженер ПТО с апреля 2012 г. ЕАО, г. Контроль качества выполненных работ.

Резюме Инженер ПТО, технадзор

Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков. Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера. Ведущий инженер ПТО, рассматриваю удаленную работу, с выездами на объект. Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом.

Подбор инженера ПТО

Резюме для инженера ПТО Наверняка не было времени в истории человечества, когда работодатель не хотел бы получить максимально много информации о своем будущем работнике. Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. Резюме инженер пто в Беларуси, резюме соискателей, ищущих работу в Беларуси, выбор критериев поиска: страна места жительства, уровень заработной платы, образование.

Об этой странице

Томск Июнь 2013 - Декабрь 2014Обязанности и достижения Руководство производственно-техническим отделом в рамках должностных обязанностей; Согласование проектной документации; Подготовка и сдача исполнительной документации; Работа с авторским и техническим надзором; Ведение деловой переписки;.

Санкт-Петербургский продуктовый завод — слесарь-ремонтник 4-го разряда котельно-компрессорного цеха; 2004-2005 гг. ЗАО «Санкт-Петербургская кондитерская фабрика имени Чехова »- старший инженер Должностые обязанности: Практический опыт проведения энергетического обследования аудита промышленных предприятий, котельных, общественных и жилых зданий. Практический опыт руководства работами по внедрению проектов модернизации технологического оборудования на промышленных предприятиях, в строительстве и коммунальной энергетике Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планирования инвестиционных проектов в соответствии с требованиями международных стандартов. ЗАО Комплекс «Агромарс» — Главный инженер цеха; начальник цеха холодоснабжения Должностые обязанности: Опыт ведения переговоров на уровне руководителей предприятий при заключении контракта на выполнение работ и услуг, связанных с внедрением энергосберегающих технологий и проведением энергетических аудитов. Контроль и координация взаимодействий Заказчика и Подрядчика при реализации международных Контрактов, финансовый контроль за осуществлением инвестиционных проектов.

Практический опыт разработки технических заданий и тендерной документации для организации закупок оборудования, работ и услуг по стандартам Всемирного банка. Практический опыт сотрудничества в составе группы специалистов в том числе и с иностранными специалистами при выполнении инвестиционных проектов, финансируемых Всемирным банком, USAID. ЗАО Компания «Ганза» — начальник энергомеханического отдела; главный энергетик V группа допуска по электробезопасности. Должностные обязанности: Работа с подрядными компаниями, осуществляющими ремонтные работы. Сдача отчетной документации и заключение договоров с Горводоканалом, Росэнерго, Горгазом. Работа с паровыми и водогрейными котлами.

Дополнительная информация: наличие водительского удостоверения: категория В; знание приложений и операционных систем: Microsoft Windows Word, Access, Excel. Умею работать в команде.

Непосредственно возведение объекта. Завершение и ввод в эксплуатацию. Краткий перечень того, что делает инженер ПТО, решаемые задачи: подготовка документации для начала действий; оформление и контроль исполнительной документации и нормативных форм; контроль соблюдения регламентов и производственных требований; закрытие выполненных работ; подготовка отчетных документов и сводок; оценка выполненных объемов на основе действующих регламентирующих норм. Для регламентирования работы и подготовки должностной инструкции используются: ЕКСД. Сборник профессиональных стандартов. Она «сквозная» для многих отраслей и сфер занятости.

В ЕКСД для описания должностных обязанностей, того, что должен знать инженер ПТО, следует опираться на характеристики специалиста «инженер». Объем требующихся знаний сформулирован следующим образом: Квалификационный уровень представлен тремя категориями. Для исполнения должностных обязанностей необходимо высшее образование, наличие практического стажа не обязательно. Должность работника отдела ПТО в строительстве описывается несколькими отраслевыми профстандартами. Один из них — профстандарт 16.

Эти предложения должны быть подкреплены техническим разработками, эскизами, характеристиками аналогов и т. Разработка ППР перед началом строительства При отсутствии в структуре строительной компании ГППР группы подготовки производства работ обязанность разработки проекта производства работ на строящийся или реконструируемый объект может быть возложена на инженера ПТО. Для этого специалист, изучив проект организации строительства, разработанный проектной организацией, выполняет: стройгенплан, где предусматриваются мероприятия по подготовке стройплощадки к выполнению основных объемов строительно-монтажных работ; календарный план производства работ с указанием последовательности выполнения отдельных видов по захваткам, сроки завершения работ по отдельным этапам и всего объекта. График разрабатывается исходя из реального наличия машин, механизмов, рабочей силы.

При необходимости разрабатываются нетиповые технологические карты; графики движения трудовых ресурсов, машин и механизмов на объекте с увязкой с календарным графиком производства работ и с учетом договорн6ого срока строительства; пояснительная записка, где предусматриваются мероприятия по охране труда, снижению степени негативного влияния стройки на окружающую среду, а также предусмотреть возможные сложности, которые могут воспрепятствовать завершению строительства в срок. Строительство объекта Немало обязанностей у инженера ПТО в ходе строительства объекта. Специалист: проверяет соответствие фактического выполнения работ утвержденному графику по актам формы КС-2 и КС-3, при наличии достаточных обоснований корректирует график или оценивает мероприятия участка по ликвидации отставания; проверяет состояние исполнительной документации на объекте, полноту и правильность заполнения журналов работ, наличие исполнительных схем, при необходимости помогает в заполнении актов освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций; проверяет правильность расходования материально-технических ресурсов на объекте с использованием формы М-29; при выявлении неучтенных сметной документацией работ участвует в составлении акта, подтверждающего дополнительные объемы и передает замечания генподрядчику или заказчику; участвует при передаче фронта работ от генподрядчика субподрядчику и сдачи выполненных работ субподрядчиком. Функции инженера ПТО в ходе строительства зависят в основном от сиюминутной ситуации и регламентации поддаются с трудом. Сдача объекта и его ввод в эксплуатацию При сдаче объекта в эксплуатацию функции инженера ПТО строительного предприятия заключаются: в своевременной передаче заказчику комплектного пакета правильно оформленной исполнительной документации, включая акты освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, исполнительных схем, актов проливки и опрессовки инженерных сетей, актов приемки оборудования, сертификатов и паспортов, подтверждающих качество использованных материалов, конструкций, изделий и оборудования т другую документацию, оговоренную заказчиком; в оперативном внесении необходимых корректив в исполнительную документацию при получении замечаний от заказчика или органов строительного контроля.

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане

Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера. Инженер ПТО 3 категории: 2 года и 5 месяцев. Резюме на работу инженер ПТО — образец 2020 года Работа инженера ПТО подразумевает разработку технической документации, смет, общение с надзорными органами.

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Ростове-на-Дону

пример заполнения Образование Высшее техническое образование Московский Технический Университет, факультет Инженерии и. Резюме инженер пто в Беларуси, резюме соискателей, ищущих работу в Беларуси, выбор критериев поиска: страна места жительства, уровень заработной платы, образование. Вы можете скачать готовый шаблон или составить резюме инженера ПТО с помощью бесплатного конструктора резюме. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела. Ознакомьтесь с 390 вакансий резюме инженер пто в России на портале Careerjet. Должность инженера ПТО, какие задачи выполняет специалист, его обязанности, должностная инструкция, размер заработной платы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий