Новости рено флюенс отзывы

После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые. На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. это перелицованный рено меган. Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. все типичные неисправности подержанного автомобиля •.

Vista по теме

  • Выбор авто
  • Проблемы, решаемые у дилера
  • Recommended Posts
  • Слабые стороны и частые неисправности renault fluence
  • Другие отзывы владельцев о Renault Fluence седан

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы. Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине.

На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут. Курс доллара сегодня делает на автомобили Рено слишком нереальную для россиянина цену.

Также на эту тему вы можете почитать:.

Меня это сильно раздражало. Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т.

А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40 к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г. Понравился внешний вид.

Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы. Основной плюс — комфорт.

Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение штатный ксенон , тепло зимой, прохладно летом. Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу неглубокие вмятины. Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2. CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.

Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?

Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence. Достоинства и недостатки Рено Флюенс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день?

Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence

Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой. Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено.

А ещё - обмерзает по краям и снизу.

Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением.

Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля - но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений.

А индикатор подогрева - на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев - на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер.

Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться - задача не из простых.

Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника - она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш».

Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество.

Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно.

Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления.

Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега.

Особенно его модернизированная в 2011-м версия. Главное — учитывать, что вариатору необходимо свежее масло, а вот ни активной езды, ни ползущих заторов он не любит. И совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого запускается цепная реакция: провернувшийся ремень оставляет задиры на шкивах, а те в ответ принимаются его грызть.

Признаки нездоровья вариатора — повод требовать скидку 1500—2000 евро: при переборке могут обнаружиться изношенные конусы шкивов, подшипники ведущего и ведомого валов, шаговый двигатель и клапаны в гидроблоке и масляном насосе. Не менее живуч и появившийся на рестайлинговых двухлитровых Флюэнсах вариатор Jatco JF016E образца 2012 года. По сравнению с предшественником Jatco JF011 здесь конструкция для удешевления и экономичности была облегчена и упрощена, но ресурс даже чуть увеличился. Оставшиеся узкие места — ремень, подшипники и масляный насос. А больше всего шансов продержаться дольше 220—230 тысяч километров — на Флюэнсах последней пары лет выпуска, где вариатор программно ограничили в энтузиазме при разгонах, тем самым облегчив ему жизнь. Только не забывайте, что активное использование блокировки гидротрансформатора у этого вариатора привносит в масло наибольшее количество продуктов износа, а при последующих проблемах в том числе с давлением спастись промывкой гидроблока удается лишь на начальных стадиях заболевания — дальше только имплантация нового 700 евро.

Посему экономия на свежем масле с этим вариатором наименее разумна. Бензиновые атмосферники 1. Вязкость должна соответствовать температурным условиям — для большинства наших регионов идеально подойдет SAE 5W-30 или 5W-40.

Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона. Отделка салона Fluence Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период. Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence , «набегавших» 30 000 км.

При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора. К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс.

Внешний вид машины

  • Отзыв о Renault Fluence
  • Fluence "Techno-Feel"
  • VISTA рекомендует
  • Renault Fluence - Клуб Citroen C4 Sedan
  • Join the conversation
  • Основные достоинства и преимущества Renault Fluence

Недостатки Рено Флюенс

Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало.

Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера 6 000 рублей. Спустя 50-80 тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом от 16 000 рублей. Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения.

По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал.

Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач.

Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз.

Органы управления Если кто из автовладельцев помнит, как выглядели прошлые интерьеры, то здесь изменения формальные. Рычаг КПП и его подиум отделаны хромом. Рулевое колесо проперфорировано и прострочено белыми нитками. Но есть у автомобиля «Рено Флюенс» недостатки интерьера, скорее, органов управления. Владельцы отмечают наличие кнопок на руле. Это автолюбители уже отмечали и в других моделях. Слева на рулевом колесе находятся органы управления круиз-контролем, который, кстати, доступен только в самой верхней комплектации. А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки.

Приборную панель почему-то трогать не стали. Однако сменились цвета подсветки. Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой — для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле — он не соответствуют сегодняшним представлениям о том, каким должно быть качественное звучание. Как дома Салон ощущается свежо и дорого. Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей.

Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман.

Это не с пятёрки на десятку пересесть. Умеют буржуи окружить клиента заботой и всякими прия...

Нарадоваться не могу. Расстраивает одно.

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму. Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова.

Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине. Продажи модели в этой южноамериканской стране начнутся в июне.

У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие. Движок ест 92-й без проблем.

Он смог полюбиться многим и до сих пор на данный авто заглядываются на улице, да и на вторичном рынке спрос на «француза» можно назвать неплохим. Но так ли надежен он и каких проблем ожидать? Ниже разберемся. Renault Fluence показался в 2009 году. Автомобиль является идеологическим преемником Рено Меган, но с точки зрения техники все вышло несколько иначе. Рено Флюенс. Все дело, что модели Меган третьего поколения и Флюенс были разделены на отдельные машины. Если Меган — это больше европейский продукт, который предполагает наличие в кузовной гамме хэтчбек, универсал и купе, то Флюенс проектировался преимущественно для развивающихся рынков, где ценят именно трехобъемники. Именно Флюенсом французы запланировали покорять Россию и не ошиблись. В какой-то момент автомобиль стал весьма популярным в своем сегменте и смог вырваться в первую десятку продаж. И в этом нет ничего удивительного, ведь Рено был чуть крупнее своих одноклассников и выглядел солидно. Относительно Мегана у данного авто установлена иная подвеска сзади — полузависимая балка, которая была взята от американской модификации Nissan Sentra — это позволило добиться повышения вместительности багажника и сделать второй ряд более комфортным для седоков. Базовый атмосферный двигатель 1. Более мощный вариант — 2. Механических коробки две — это пяти- и шестиступенчатые агрегаты. Также, в качестве альтернативы выступают вариатор и четырехдиапазонный «автомат». Что смотрим на «вторичке»? Рено Флюенс на вторичном рынке представлен в довольно большом количестве. Попадаются даже автомобили, которые оцениваются чуть ли не в пару сотен тысяч рублей. Однако в таком случае вам, скорее всего, предложат экземпляры, которые побывали в эксплуатации в качестве такси. Ценник на нормальные экземпляры начинается примерно с отметки в 330 тысяч рублей.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс). Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence

Недостатки Рено Флюенс Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте.
Renault Fluence > ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува.
Renault Fluence ZE рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий