"Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". Переходы/Новость. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.
Топ-30 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ в апреле
Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО.
«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков
Лелари Лилия Автор: Фото: "Ивановские новости" Сетевое издание «Ивановские новости» заняло 25-ое место в рейтинге ТОП-30 самых цитируемых ресурсов за период с 1 по 31 мая текущего года, собрав 34 460 гиперссылок в соцмедиа. Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа.
Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.
Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь».
Индекс цитируемости «Выберу. Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге. По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга.
Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии».
На девятом месте — инициативы о противодействии «санкционному давлению», которые принимались по предложению правительства в марте 187,95. Замыкает рейтинг сводный закон, расширяющий список лиц, которые могут быть признаны иностранными агентами на территории РФ 170,32. По мнению зампреда комитета Госдумы по информационной политике Антона Горелкина «Единая Россия» , рейтинг в полной мере не отражает социальную важность законодательной работы Госдумы и законопроектов, которые в ней готовятся. Этот рейтинг можно назвать рейтингом «о наболевшем» и его возглавляют те инициативы, которые воспринимаются как нарушающие личные границы, считает директор Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ Валерия Касамара. Социолог Денис Волков отмечает, что такие законы, как ответственность за фейки, становятся заметны в связи с резонансностью темы, а не страхом людей: «Потому что большинство этот закон одобряют».
Первый вице-президент Центра политтехнологий Алексей Макаркин отмечает, что все названные законы в той или иной степени относятся к жизни людей, «поэтому они и вызывали повышенный интерес».
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти
Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей. Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года. Подписывайтесь на Lipetsknews.
В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность. Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.
Пока эта новость не успела повлиять на медиаиндекс X5 за отчётный период. Сообщение о подаче иска Минпромторгом агентства опубликовали 28 марта, а само заседание суда ожидается 23 апреля.
Самой тиражируемой прессой новостью об X5 Group были январские сообщения, что с полок сетей "Пятёрочка", "Чижик" и "Перекрёсток" в нескольких регионах из—за непогоды пропала курица. Хотя в компании тогда заверили, что график поставок восстановится в ближайшие дни, люди явно были встревожены. Новость об исчезновении из крупнейшей сети одного из самых востребованных продуктов не могла остаться незамеченной. Что писали СМИ о других игроках рынка За право быть крупнейшим по выручке российским ретейлером с X5 уже много лет соперничает "Магнит". Эта сеть активно развивается. Сейчас компания завершает сделку по покупке крупнейшей на Дальнем Востоке розничной сети "Самбери". Сделка расширит географию бизнеса до всех федеральных округов России.
Новости о сделке вывели "Магнит" на третье место в рейтинге. Но пресса больше писала о другом: ретейлер не смог договориться о закупочных ценах с производителем шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — российской структурой американской компании Mondelez. Теперь эта продукция не будет поставляться в магазины сети. Впрочем, кое—что в "Ленте" ещё можно купить. Но некоторые позиции из ассортимента уже выведены. Достаточно много СМИ писали и о сети " Ашан ".
В рейтинге по цитируемости в СМИ в 2023 году лидируют "Известия", рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавила "Комсомольская правда". Лидером среди журналов в минувшем году стал Forbes.
Что касается телеканалов, лидером в 2023 году стал канал "Россия 24". Топ по цитируемости в соцмедиа возглавил — Телеканал Звезда.
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»
Расходы бизнеса на рекламу в ретейл—медиа скоро превысят бюджеты на ТВ—рекламу Согласно рейтингу "Медиалогии", составленному на основе публикаций региональных и федеральных российских СМИ за период с 1 января по 25 марта, самый высокий медиаиндекс у интернет—ретейлера Ozon. В "Медиалогии" поясняют, что при расчёте медиаиндекса учитываются влиятельность источника информации в основе этого параметра — цитируемость издания в других СМИ , характер упоминания объекта в сообщении позитивный, негативный, нейтральный , роль объекта в сообщении главная, эпизодическая , наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту. Чем больше значение медиаиндекса, тем ярче позитивное присутствие компании или бренда в СМИ, лучше имидж, создаваемый медиа. Ozon за отчётный период инициировал целый ряд инфоповодов. В феврале он занял третье место в рейтинге самых дорогих российских интернет—компаний. Компания также арендовала складские помещения в Петербурге, а в марте объявила о намерении выйти на страховой рынок. Однако российские СМИ больше заинтересовала другая новость — о том, что из—за введения сервисного сбора в массовом порядке начнут закрываться пункты выдачи заказов ПВЗ. Пресс—служба опровергла такой сценарий развития событий, уточнив, что сервисный сбор для новых предпринимателей и ПВЗ с невысокой прибыльностью составит 1 рубль в месяц.
Более крупную сумму будут платить только наиболее прибыльные точки. Топ—новости крупнейшего ретейлера За интернет—гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. Например, в настоящее время его головная организация — нидерландская X5 Group оказалась в центре внимания экономической прессы. По сути речь идёт о принудительной деофшоризации бизнеса и переводе его в собственность российским бенефициарам напрямую. Пока эта новость не успела повлиять на медиаиндекс X5 за отчётный период. Сообщение о подаче иска Минпромторгом агентства опубликовали 28 марта, а само заседание суда ожидается 23 апреля. Самой тиражируемой прессой новостью об X5 Group были январские сообщения, что с полок сетей "Пятёрочка", "Чижик" и "Перекрёсток" в нескольких регионах из—за непогоды пропала курица.
Иллюстрация: wikipedia. RU — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса. RU и одноименный журнал, стартовали в рейтинге «Медиалогии» в 2020 г. В течение трех лет издания последовательно улучшают свои позиции, оставаясь при этом единственными СМИ в топ-25, выпускающими информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса. По итогам 2021 г. RU занял 14 место, журнал — 22-е.
Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года. Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания. Наши читатели были встревожены уязвимостью своих сбережений, неопределенностью с кредитами и ипотекой, обеспокоены последствиями санкций против банков.
Предположим, пользователь в среднем тратит около часа в сутки в соцсети. Не стоит показывать ему весь контент, который добавляли его друзья, в хронологическом порядке. С помощью алгоритмов машинного обучения можно выбрать публикации, которые наиболее интересны для данного пользователя, и добавить эти посты в его ленту. Когда надо узнать, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе. С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе. Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе. Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке.
+7 495 744-00-12
- «Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ
- Мониторинг СМИ
- «Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей
- Медиалогия - YouTube
- «Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти
Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе средств массовой информации. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». Медиалогия для SMM проанализирует ваш бренд в два клика и поможет найти новые инсайты для продвижения в соцсетях. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.
ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в ноябре:
- MediaMetrics: Топ СМИ
- Читайте также:
- Самые цитируемые СМИ об ИТ и телекоме
- Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии»
- Мониторинг СМИ
- Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края: ИА «Кам 24»
Медиалогия
Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте. Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта. Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени. Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин. Загружая контент на prnews.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени. Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин. Загружая контент на prnews. Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента. Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа. Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа. Стоит напомнить, что по итогам 2022 года V1. Рейтинг также составила «Медиалогия».
Количество просмотров 1358 Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года высших учебных заведений России. Как сообщает «Медиалогия», первую строчку в ежемесячном рейтинге МГУ удалось удержать благодаря выступлению на Петербургском международном экономическом форуме ректора университета Виктора Садовничего, где он поделился со слушателями опытом работы МГУ во время пандемии, а также из-за новостей о новой волне перевода студентов в дистанционный формат обучения. Единственным университетом из регионов России, пробившимся в топ-10 самых упоминаемых, стал Уральский Федеральный Университет им.
«Ивановские новости» вошли в ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов за май 2023 года
Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда - Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. РИА Новости: главные новости часа.
Медиалогия рейтинг сми 2023
То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно. Поздравляю и от души благодарю каждого, кто над этим работает! По данным «Медиалогии», при подсчете учитывалось количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, а также социальная влиятельность самого СМИ по количеству лайков и репостов материалов в соцмедиа. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, а также взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Ранее Udm-Info также лидировало в рейтингах «Медиалогии» в 2015 и в 2019—2020 годах.
Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей.
Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент.
Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы.
В рейтинг попали и события, так или иначе связанные с кризисом: в 2015 году на субсидирование авиаперевозок в ДФО направят 4,1 миллиарда рублей 5 место ; «Райффайзенбанк» объявил о закрытии отделений в шести регионах ДФО из-за кризиса 10 место. В рейтинге нашлось место даже спорту: новость о том, что во Владивостоке прошло первенство Приморья по кикбоксингу и в соревнованиях приняло участие более 100 спортсменов 6 место. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
Мониторинг СМИ и соцсетей
Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года.