В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте».
Redkassa.ru
При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата. Фактическая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Как сдать билеты на концерт в кассу? Если услуга была оформлена через кассу концертного зала, необходимо написать заявление по стандартной форме на имя администратора. Важно обращаться именно в то концертное агентство, где приобретался билет. Как сдать билеты на концерт, купленные через интернет? Если услуга была оплачена не через кассу, а посредством онлайн сервиса, процедура возврата денежных средств несколько отличается. Составить претензию и отправить её на электронный адрес организации. Также можно связаться с колл-центром. Необходимо посетить головной офис юридический и фактический адрес компании, занимающейся продажей услуг, можно найти на сайте.
При себе иметь паспорт и квитанцию об оплате. Причём данные на квитанции и в паспорте должны быть идентичными, иначе в возврате денежных средств будет отказано. Важно помнить, что чем ближе дата мероприятия, тем меньшая сумма будет возвращена физическому лицу. Как сдать билеты на концерт, купленные через Яндекс? Если услуга была оплачена через Яндекс, произвести возврат билетов на концерт можно несколькими способами: В некоторых случаях доступна автоматическая отмена заказа. Увидеть её можно в письме, отправленном на электронную почту после покупки билета через Яндекс. Необходимо зайти по указанной ссылке и заполнить представленную форму. Если автоматическая отмена заказа не поддерживается, необходимо обратиться в кассу концертного зала и составить заявление о возврате денежных средств за билеты на концерт. Если услуга была оплачена банковской картой, денежная компенсация также будет произведена на банковский счёт, с которого осуществлялась оплата.
Как сдать билеты на концерт в Олимпийском? Для возврата билетов на концерт в Олимпийский необходимо обратиться к администратору спортивного комплекса и составить на его имя заявление об отмене услуги. Также можно направить заявление на адрес электронной почты info olimpik. Отдельно стоит отметить, что на официальном сайте СК Олимпийский указано, что компенсация денежных средств производится на основании условий, установленных организаторами мероприятий. По сути, при обращении с заявлением о возврате средств высока вероятность услышать распространённую фразу, что деньги можно будет вернуть только при отмене мероприятия. В этом случае физическому лицу необходимо опираться на нормативно-правовые акты Российского Законодательства. Возврат билетов на концерт в Кремлёвский дворец Сервисный сбор при приобретении прохода на концерт в Кремлёвский дворец возврату не подлежит! Процедура возврата личных финансов, потраченных на проход в концертный зал, осуществляется на основании действующих норм Российского Законодательства. Необходимо обратиться в кассу Государственного Кремлёвского дворца и написать заявление на имя администратора.
Согласно многочисленным отзывам, в Кремлёвском дворце администратор весьма не охотно осуществляет возврат денег за билеты на концерт, ссылаясь на выдержку из Правительственного постановления. Согласно этой выдержке, вернуть потраченные финансы на неиспользованный проход в концертный зал возможно только при отмене мероприятия,что является нарушением действующего законодательства Российской Федерации. Как сдать билеты на концерт в Крокус Сити Холл? Крокус Сити Холл — ещё один знаменитый московский концертный зал, администраторы которого пропагандируют отмену услуги и возмещение физическому лицу стоимости прохода на концерт только в случае его отмены. При невозможности посетить мероприятие, необходимо составить грамотное с точки зрения законодательства Российской Федерации заявление на имя администратора. Для ускорения процесса возврата билетов на концерт в Крокус Сити Холл можно направить заявление посредством электронной почты на адрес headoffice crocus-hall. Действия в случае отказа Что делать в случае отказа со стороны организатора концертного мероприятия вернуть денежные средства: Необходимо составить заявление с жалобой на данную организацию. Подтвердить её подписями свидетелей. Заявитель с данным документом направляется в Роспотребнадзор.
Копии заявления отправляются в Общество защиты прав потребителей и Министерство культуры. Также необходимо написать соответствующий отзыв в «Книге жалоб и предложений» данной организации. Нюансы Физическому лицу необходимо предварительно ознакомиться со всеми правовыми нормами, которые дают ему право вернуть денежные средства за билеты на концерт. Дело в том, что организаторы мероприятий в случае претензий со стороны физических лиц часто ссылаются на Правительственное постановление Российской Федерации «Об утверждении правил по обслуживанию населения». В этом Постановлении указано о том, что неиспользованный билет подлежит возврату в том случае, если мероприятие было отменено. Именно это утверждение фигурирует на всех сайтах организаторов концертных мероприятий. Причём потребители, недостаточно осведомленные в правовых вопросах, соглашаются с такой постановкой вопроса. Однако данное Постановление, на которое ссылаются администраторы, публикуется ими не в полном объёме. Цитируется только отдельная выдержка из текста.
Правительственное постановление Российской Федерации информирует о том, что физическое лицо имеет право вернуть билет с получением потраченной на него денежной суммы. Однако при этом физическим лицом должны быть оплачены затраты, которые администратор понёс в случае составления данного документа. Финансовая компенсация физическому лицу должна быть произведена независимо от того, был ли концерт отменён или нет. Любая организация стремится получить выгоду за оказание услуг. Поэтому в качестве правовой основы публикуется лишь отдельная цитата из Правительственного постановления. Ознакомившись со своими действительными возможностями в рамках закона, физическое лицо имеет право на возврат билета на концерт и получение денежных средств, потраченных на его приобретение.
Если ваш документ другой, по нему тоже получится согласовать возврат с организатором, это не проблема. Важно: Дата мероприятия должна включаться в даты болезни, а ФИО в заказе и справке должны совпадать. Если дата пока что не включена, но документ будете продлевать, воспользуйтесь инструкцией из пункта 3.
Если ФИО отличаются, объясните почему при составлении заявки. В случае смерти близкого родственника подойдёт свидетельство о смерти. В обоих случаях самое главное — оставить заявку до начала мероприятия, а документ можно дослать в течение 14 дней, как и писали ранее. У меня все живы и здоровы, до мероприятия менее 10 дней, но я всё равно хочу вернуть полную стоимость. В общем-то, это отличные новости. Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем. В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней.
Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10. По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте.
На сайте билетного оператора можно скачать бланк для заполнения.
Заявление должно быть подписано подписью с расшифровкой. Согласно пункту 8. Срок перевода составляет 10 рабочих дней со дня направления заявления на сдачу билетов, если их приобретение осуществлялось на сайте kassir. Срок возврата денег на площадке kassy. Он может достигать от 3-х до 30-ти рабочих дней.
Сдачу приобретенных билетов вправе осуществлять только лицо, выступающее плательщиком по данному заказу. На его имя должно быть заполнено заявление и указаны реквизиты карты. Важно отметить, что сервисный сбор и стоимость доставки возврату не подлежат. Если таковой уплачивался, то эта сумма будет вычтена из возвращаемых денег. Сервисный сбор не возмещается, так как услуги по бронированию были предоставлены в полном объёме.
То же самое касается оплаты доставки, если плательщик её оформлял. Бланки с внесёнными исправлениями или заклеенными данными не являются действительными и не могут быть приняты к возврату. Поэтому на них не должно быть видимых повреждений. Билеты, купленные по акции, можно вернуть только при отмене или переносе мероприятия. Таким образом, чтобы вернуть деньги за неиспользованные билеты, посетителю требуется предоставить заявление на возврат, сами возвращаемые билеты, кассовый чек и копию паспорта в случае наличного способа оплаты.
Пакет документов по электронным билетам можно отправить по email. Оформить возврат средств вправе только лицо, купившее билеты.
Сведения о его переносе организатор должен сообщить зрителям не позже, чем через 14 дней после снятия режима повышенной готовности. Если сдача билетов осуществляется по воле зрителя, то ему понадобится заполнить бланк установленного образца об отказе от предоставляемой услуги и возмещении его номинальной стоимости. В качестве особых случаев выступает отмена, перенос или замена зрелищного мероприятия. Также основанием для возврата денежных средств является подтвержденная в документальном порядке болезнь. Необходимо предоставить заявление не позднее даты проводимого мероприятия. Возврат денег осуществляется после предоставления пакета документов со скан-копиями. Кроме того, потребуется приложить оригинал неиспользованного билета, ксерокопию листка нетрудоспособности или медицинской справки. При этом возмещение суммы полагается в полном размере от его стоимости в течение 14-ти дней после проведения мероприятия.
Ещё одним основанием, чтобы вернуть билет, является смерть близкого человека в срок 10 дней до начала мероприятия. Об этом говорится в ст. Заявление с требованием возврата денежных средств в связи с уходом из жизни родственника нужно предоставить не позднее, чем в дату проведения мероприятия, на которое был куплен билет. Читайте также: Как вернуть деньги за оплаченную туристическую путевку при отказе от тура Полный пакет документов также требуется предъявить в течение 14 дней после прошедшего мероприятия. К заявлению прилагают оригинал неиспользованного билета, копию свидетельства о смерти человека, который являлся членом семьи зрителя либо близким родственником, а также копии документов, подтверждающих этот факт. После направления полного пакета документов заявителю поступит ответ на почтовый адрес. Поданное заявление будет рассмотрено по истечении 10 рабочих дней. Если оно подано в выходной, то его обработка начнется в первый рабочий день. Однако организатор имеет право отказаться от возмещения денежных средств либо вернуть стоимость билета частично. Правила возврата билетов Сроки возврата могут быть продлены в связи с принятием мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
Ранее Министерство транспорта России установило, что на транспортных объектах действует максимальный третий уровень безопасности. Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле».
Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется. У меня, может быть, в течении пандемии развилась фобия к массовым мероприятиям, и я ни в жизнь больше не соберусь ни на какие концерты. Подскажите, возможно я не один столкнулся с таким несправедливым решением? Куда можно было бы обратиться за урегулированием вопроса?
Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир. Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар. Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Любые другие причины не учитываются. Если концерт планируется вовремя, согласно месту и времени, указанному в билете, нет оснований для его возврата. Однако в данном случае администраторы лукавят. Вернуть билеты на концерт вполне реально. Если соблюдать законодательные нормы и правила, потребитель может вернуть свои потраченные финансы. Нормативная база Физическое лицо имеет законное право вернуть билет в кассу организации, в которой он был приобретён. В данном случае права потребителя подкрепляются следующими законодательными нормами: Ссылаясь на данные правовые нормы, физическое лицо имеет законное право отказаться от услуги и вернуть собственные денежные средства за билеты на концерт. Можно ли сдать билеты на концерт? Зачастую на концерты популярных исполнителей имеется завышенной спрос, поэтому чтобы иметь возможность попасть на заветное мероприятие, необходимо приобретать билеты заранее. В большинстве случаев покупку билетов нужно совершать за несколько месяцев до концерта. За этот период могут возникнуть различные жизненные обстоятельства, которые препятствуют посещению долгожданного мероприятия. Согласно Российскому законодательству, физическое лицо имеет право вернуть билет в любое удобное для него время, до начала концерта. При этом нет необходимости указывать точную причину отмены услуги. Каждый гражданин имеет право вернуть в кассу заранее приобретённый билет и получить собственные денежные средства, потраченные на услугу, в полном объёме. При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата. Фактическая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Как сдать билеты на концерт в кассу? Если услуга была оформлена через кассу концертного зала, необходимо написать заявление по стандартной форме на имя администратора. Важно обращаться именно в то концертное агентство, где приобретался билет. Как сдать билеты на концерт, купленные через интернет? Если услуга была оплачена не через кассу, а посредством онлайн сервиса, процедура возврата денежных средств несколько отличается. Составить претензию и отправить её на электронный адрес организации. Также можно связаться с колл-центром. Необходимо посетить головной офис юридический и фактический адрес компании, занимающейся продажей услуг, можно найти на сайте. При себе иметь паспорт и квитанцию об оплате. Причём данные на квитанции и в паспорте должны быть идентичными, иначе в возврате денежных средств будет отказано. Важно помнить, что чем ближе дата мероприятия, тем меньшая сумма будет возвращена физическому лицу. Как сдать билеты на концерт, купленные через Яндекс? Если услуга была оплачена через Яндекс, произвести возврат билетов на концерт можно несколькими способами: В некоторых случаях доступна автоматическая отмена заказа. Увидеть её можно в письме, отправленном на электронную почту после покупки билета через Яндекс. Необходимо зайти по указанной ссылке и заполнить представленную форму. Если автоматическая отмена заказа не поддерживается, необходимо обратиться в кассу концертного зала и составить заявление о возврате денежных средств за билеты на концерт. Если услуга была оплачена банковской картой, денежная компенсация также будет произведена на банковский счёт, с которого осуществлялась оплата. Как сдать билеты на концерт в Олимпийском? Для возврата билетов на концерт в Олимпийский необходимо обратиться к администратору спортивного комплекса и составить на его имя заявление об отмене услуги. Также можно направить заявление на адрес электронной почты info olimpik. Отдельно стоит отметить, что на официальном сайте СК Олимпийский указано, что компенсация денежных средств производится на основании условий, установленных организаторами мероприятий. По сути, при обращении с заявлением о возврате средств высока вероятность услышать распространённую фразу, что деньги можно будет вернуть только при отмене мероприятия. В этом случае физическому лицу необходимо опираться на нормативно-правовые акты Российского Законодательства. Возврат билетов на концерт в Кремлёвский дворец Сервисный сбор при приобретении прохода на концерт в Кремлёвский дворец возврату не подлежит!
Да, у Redkassa есть возможность вернуть деньги за билет. Для этого необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Там вам предложат заполнить заявку на возврат с указанием причины возврата и всей необходимой информации о билете. Далее вы получите инструкции о дальнейших действиях, и ваши деньги будут возвращены на банковскую карту или по банковскому переводу. Уточните правила возврата на сайте или у сотрудников кассы, чтобы быть уверенным в процессе возврата денег. Возврат денег за билет через Redkassa. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Обратите внимание на правила возврата билетов, которые могут отличаться в зависимости от мероприятия или провайдера услуг. После заполнения заявки вам сообщат о дальнейших шагах для возврата денег, обычно это происходит на банковскую карту или по банковскому переводу. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы успешно вернуть деньги за билет. Отзывы Мария Иванова Я очень довольна возможностью вернуть деньги за билеты через Redkassa. Это действительно очень удобно и просто. Я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда мне приходилось отменять поездки или переносить даты, и возвращение денег за билет было на первом месте. С помощью Redkassa процесс возврата стал намного быстрее и легче. Мне очень понравилось, что всю информацию и инструкции можно найти прямо на сайте. Теперь я точно знаю, как вернуть деньги за билет через Redkassa.
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy. Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.
По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», пользователям сервиса по продаже билетов RedKassa 27 апреля начали поступать СМС-сообщения c приглашением бесплатно посетить концерт Иосифа Кобзона в «Крокус Сити Холле».
Позже стало известно, что сайт сервиса перестал работать. Ранее стало известно, что хакеры взломали Telegram актрисы Валерии Ланской и начали с помощью искусственного интеллекта рассылать голосовые сообщения.
Возврат по вашему желанию Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. День обращения - день, в который вы заполнили форму на возврат. Исключение - болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.
Пользователей попросили игнорировать приходящие от него СМС-сообщения, отметив, что сервис взломали. Реклама «Мы и будем держать вас в курсе», — указали в пресс-службе. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», пользователям сервиса по продаже билетов RedKassa 27 апреля начали поступать СМС-сообщения c приглашением бесплатно посетить концерт Иосифа Кобзона в «Крокус Сити Холле».
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет? Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Можно ли вернуть билеты на Кассир.ру
- О компании
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома • Следствие
- Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому | Общество
- Можно ли вернуть билет через Редкассу
Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус"
Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. В настоящее время не работает также и сайт сервиса по продаже билетов RedKassa. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД. Также не работает сайт сервиса. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.
Почему не работает редкасса
В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. Для возврата билетов пришлите следующую информацию на почту arfamyzekl list. Приложите к письму скан или фото заполненного заявления.
Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС. СМС-сообщения просьба игнорировать. Мы всегда находимся с вами на связи и будем держать вас в курсе», — говорится в сообщении.
В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира. Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан.
В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице «Возврат билетов» в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета.
В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; БИК банка. Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается.
При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир. Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар. Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Любые другие причины не учитываются. Если концерт планируется вовремя, согласно месту и времени, указанному в билете, нет оснований для его возврата.
Однако в данном случае администраторы лукавят. Вернуть билеты на концерт вполне реально. Если соблюдать законодательные нормы и правила, потребитель может вернуть свои потраченные финансы. Нормативная база Физическое лицо имеет законное право вернуть билет в кассу организации, в которой он был приобретён. В данном случае права потребителя подкрепляются следующими законодательными нормами: Ссылаясь на данные правовые нормы, физическое лицо имеет законное право отказаться от услуги и вернуть собственные денежные средства за билеты на концерт. Можно ли сдать билеты на концерт? Зачастую на концерты популярных исполнителей имеется завышенной спрос, поэтому чтобы иметь возможность попасть на заветное мероприятие, необходимо приобретать билеты заранее. В большинстве случаев покупку билетов нужно совершать за несколько месяцев до концерта.
За этот период могут возникнуть различные жизненные обстоятельства, которые препятствуют посещению долгожданного мероприятия. Согласно Российскому законодательству, физическое лицо имеет право вернуть билет в любое удобное для него время, до начала концерта. При этом нет необходимости указывать точную причину отмены услуги. Каждый гражданин имеет право вернуть в кассу заранее приобретённый билет и получить собственные денежные средства, потраченные на услугу, в полном объёме. При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата. Фактическая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Как сдать билеты на концерт в кассу? Если услуга была оформлена через кассу концертного зала, необходимо написать заявление по стандартной форме на имя администратора.
Важно обращаться именно в то концертное агентство, где приобретался билет. Как сдать билеты на концерт, купленные через интернет? Если услуга была оплачена не через кассу, а посредством онлайн сервиса, процедура возврата денежных средств несколько отличается. Составить претензию и отправить её на электронный адрес организации. Также можно связаться с колл-центром. Необходимо посетить головной офис юридический и фактический адрес компании, занимающейся продажей услуг, можно найти на сайте. При себе иметь паспорт и квитанцию об оплате. Причём данные на квитанции и в паспорте должны быть идентичными, иначе в возврате денежных средств будет отказано.
Важно помнить, что чем ближе дата мероприятия, тем меньшая сумма будет возвращена физическому лицу.
Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Последние записи:.
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
В настоящее время не работает также и сайт сервиса по продаже билетов RedKassa. Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру. Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году.
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
Подбодрила фанатов новость о том, что в новом году событие растянется на три уикенда вместо двух. Концерты должны были проходить с пятницы по воскресенье на протяжении нескольких недель. Проход на один день фестиваля стоил от 4000 рублей с человека. После 24 февраля 2022 года фанатам стало понятно, что им снова не удастся попасть на фестиваль. Через месяц, 28 марта, в сообществе Park Live во «ВКонтакте» появилось сообщение следующего содержания: «Друзья, Вы все уже давно поняли, что фестиваль Park Live не состоится и в этом году. Нам было необходимо согласовать все формальности с менеджментом артистов перед тем, как сделать официальное объявление. Картина текущих обстоятельств не предоставляет возможности вписать в нее наш музыкальный праздник ни по юридическим, ни по логистическим, ни по простым человеческим причинам. Но есть и хорошие новости. Не все музыканты отказались от концертов в России. Более того, при благоприятном стечении обстоятельств несколько артистов намерены выступить на фестивале уже в следующем году!
Поэтому мы объявляем перенос фестиваля на 2023-й. Если вы все равно хотите сдать билеты, пожалуйста, направьте ваш запрос по месту приобретения до 1 июня 2022 года. Мы обработаем все заявки, но на это нужно больше времени, чем обычно. Очень надеемся на ваше понимание. Все сохраненные билеты будут действительны в 2023-м. Мы обязательно встретимся на Park Live.
Обязательно следуйте инструкциям и формату заявления, чтобы избежать отказа в возврате денежных средств. Советы по возврату билетов на концерт через Кассир РУ Сохраняйте все письма и чеки об оплате билетов для подтверждения факта покупки. Если мероприятие было отменено, обращайтесь за возвратом денег немедленно. Производите возврат билетов в соответствии с правилами и сроками, указанными организатором мероприятия. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к специалистам службы поддержки для получения дополнительной информации.
По причине болезни, среди типовых документов подойдут такие: - Скриншот с Госуслуг об открытом больничном; - Фото бумажной копии Электронного листка нетрудоспособности ЭЛН ; - По причине Covid-19 — результаты ПЦР-теста. Если ваш документ другой, по нему тоже получится согласовать возврат с организатором, это не проблема. Важно: Дата мероприятия должна включаться в даты болезни, а ФИО в заказе и справке должны совпадать. Если дата пока что не включена, но документ будете продлевать, воспользуйтесь инструкцией из пункта 3. Если ФИО отличаются, объясните почему при составлении заявки. В случае смерти близкого родственника подойдёт свидетельство о смерти. В обоих случаях самое главное — оставить заявку до начала мероприятия, а документ можно дослать в течение 14 дней, как и писали ранее. У меня все живы и здоровы, до мероприятия менее 10 дней, но я всё равно хочу вернуть полную стоимость. В общем-то, это отличные новости. Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем. В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней. Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10.
Можно предположить, что злоумышленники хотят поиздеваться. Так как 22 марта в "Крокусе" произошел страшный теракт, жертвами которого стали 144 человека, еще свыше 500 получили ранения. Никакого концерта Кобзона тоже не может быть.